Как оформить био в Клабхаус

При регистрации в соцсети пользователь вводит свой никнейм, имя, добавляет аватарку и указывает основную информацию о себе. Дополнительно некоторые юзеры добавляют ссылки на другие социальные сети — Инстаграм или Твиттер.

Когда вы только скачали приложение, вы можете начать регистрацию без инвайта. Тогда нужно ввести ник и имя, почту и номер телефона.

Лучше это сделать сразу, чтобы другие пользователи с похожим именем и фамилией не указали этот никнейм. Если вы получите инвайт или одобрение на регистрацию в Clubhouse от знакомого, сможете перейти к оформлению биографии.

Как оформить био в Клабхаус

Описание в биографии вводят любой длины, потому что в Клабхаусе нет ограничений по длине текста. При желании можно написать статью о себе, но это делать нежелательно.

Так как внимание людей сосредотачивается на тексте в среднем на 11 секунд, лучше указать краткие факты и способы связи. Вот последовательность действий, которые вы выполняете при заполнении био:

  1. Введите свой вид деятельности и укажите место жительства, если это важно. Первая фраза — ключевая. По ней люди в поиске смогут найти вас, поэтому пишите о себе то, что могут гуглить потенциальные подписчики или клиенты.
  2. Дальше вы можете написать призыв из разряда «подпишитесь, чтобы не пропустить эфиры».
  3. В следующем блоке опишите, кто вы и что делаете. Здесь можно расписать подробней, какие достижения есть у вас и почему к вам нужно обращаться. Эту часть можно скопировать из шапки Инстаграм или придумать на основе шапки профиля.
  4. Следующим пунктом можете описать, какие комнаты вы ведете, в какой тематике развиваетесь и что нового можете рассказать подписчикам.
  5. Далее распишите, какие ближайшие события вы раскроете в эфире в комнате. Можете анонсировать мероприятие.
  6. Последним пунктом укажите контактную информацию — номер, почту, ссылки на соцсети и мессенджеры. Для этого в конце есть надписи. Тапните по ним, чтобы добавить соответствующую соцсеть.

Главное описывать каждый пункт кратко, избегайте длинных описаний и сложных конструкций. Укажите лучше сухие и конкретные факты, чтобы не тратить время человека.

В описании можно изменять шрифт, чтобы оно выглядело интересней. Например, на более важных моментах акцентируйте внимание человека с помощью жирного шрифта.

Компании и бренды чаще ставят в описание логотип и прописывают пару значимых моментов о предприятии. Также в конце обязательно пишут, как связаться с компанией в других соцсетях.

Как редактировать био в Клабхаусе

Если вы указали неверную или неполную информацию при регистрации, вы можете изменить bio.

  • Для этого зайдите в Клабхаус и перейдите в раздел профиля.
  • Когда вы попадете в аккаунт, выберите надпись «Add bio», чтобы отредактировать информацию.
  • В этом же разделе можно сменить аватарку (например, сделать арт аватарку) и никнейм. Однако по условиям платформы ник и имя можно сменить единожды, поэтому не спешите.

Что написать в описании профиля Клабхауса

Если вы до сих пор не знаете как оформить описание в приложении, вы можете посмотреть на этот пример, где указан всё важное о эксперте, может заинтересовать других пользователей:

«Журналист в Москве и Московской области

Подписывайся на меня, чтобы быть в курсе всех трендов и антитрендов в журналистике.

Журналист и опытный копирайтер

  • Пишу 7 лет для топовых журналов и ведущих блогеров
  • Главный редактор журнала «XXX»
  • Готовлю экскурс в мир журналистики для подписчиков и не только
  • Учу писать крутые тексты
  • В комнате полезные эфиры для всех, кто пишет.

Веду комнату «XXX» и рассказываю о том, как зарабатывать на текстах,

Еще создаю комнаты для:

— SMM-экспертов

— Брендов и компаний

— Бизнесменов и предпринимателей

— Блогеров и тиктокеров

Для связи пишите в Инстаграм!».

Этот пример вы можете использовать, как шаблон, чтобы заполнить свое био и начать развиваться в Клабхаусе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*