Содержание
При регистрации в соцсети пользователь вводит свой никнейм, имя, добавляет аватарку и указывает основную информацию о себе. Дополнительно некоторые юзеры добавляют ссылки на другие социальные сети — Инстаграм или Твиттер.
Когда вы только скачали приложение, вы можете начать регистрацию без инвайта. Тогда нужно ввести ник и имя, почту и номер телефона.
Лучше это сделать сразу, чтобы другие пользователи с похожим именем и фамилией не указали этот никнейм. Если вы получите инвайт или одобрение на регистрацию в Clubhouse от знакомого, сможете перейти к оформлению биографии.
Как оформить био в Клабхаус
Описание в биографии вводят любой длины, потому что в Клабхаусе нет ограничений по длине текста. При желании можно написать статью о себе, но это делать нежелательно.
Так как внимание людей сосредотачивается на тексте в среднем на 11 секунд, лучше указать краткие факты и способы связи. Вот последовательность действий, которые вы выполняете при заполнении био:
- Введите свой вид деятельности и укажите место жительства, если это важно. Первая фраза — ключевая. По ней люди в поиске смогут найти вас, поэтому пишите о себе то, что могут гуглить потенциальные подписчики или клиенты.
- Дальше вы можете написать призыв из разряда «подпишитесь, чтобы не пропустить эфиры».
- В следующем блоке опишите, кто вы и что делаете. Здесь можно расписать подробней, какие достижения есть у вас и почему к вам нужно обращаться. Эту часть можно скопировать из шапки Инстаграм или придумать на основе шапки профиля.
- Следующим пунктом можете описать, какие комнаты вы ведете, в какой тематике развиваетесь и что нового можете рассказать подписчикам.
- Далее распишите, какие ближайшие события вы раскроете в эфире в комнате. Можете анонсировать мероприятие.
- Последним пунктом укажите контактную информацию — номер, почту, ссылки на соцсети и мессенджеры. Для этого в конце есть надписи. Тапните по ним, чтобы добавить соответствующую соцсеть.
Главное описывать каждый пункт кратко, избегайте длинных описаний и сложных конструкций. Укажите лучше сухие и конкретные факты, чтобы не тратить время человека.
В описании можно изменять шрифт, чтобы оно выглядело интересней. Например, на более важных моментах акцентируйте внимание человека с помощью жирного шрифта.
Компании и бренды чаще ставят в описание логотип и прописывают пару значимых моментов о предприятии. Также в конце обязательно пишут, как связаться с компанией в других соцсетях.
Как редактировать био в Клабхаусе
Если вы указали неверную или неполную информацию при регистрации, вы можете изменить bio.
- Для этого зайдите в Клабхаус и перейдите в раздел профиля.
- Когда вы попадете в аккаунт, выберите надпись «Add bio», чтобы отредактировать информацию.
- В этом же разделе можно сменить аватарку (например, сделать арт аватарку) и никнейм. Однако по условиям платформы ник и имя можно сменить единожды, поэтому не спешите.
Что написать в описании профиля Клабхауса
Если вы до сих пор не знаете как оформить описание в приложении, вы можете посмотреть на этот пример, где указан всё важное о эксперте, может заинтересовать других пользователей:
«Журналист в Москве и Московской области
Подписывайся на меня, чтобы быть в курсе всех трендов и антитрендов в журналистике.
Журналист и опытный копирайтер
- Пишу 7 лет для топовых журналов и ведущих блогеров
- Главный редактор журнала «XXX»
- Готовлю экскурс в мир журналистики для подписчиков и не только
- Учу писать крутые тексты
- В комнате полезные эфиры для всех, кто пишет.
Веду комнату «XXX» и рассказываю о том, как зарабатывать на текстах,
Еще создаю комнаты для:
— SMM-экспертов
— Брендов и компаний
— Бизнесменов и предпринимателей
— Блогеров и тиктокеров
Для связи пишите в Инстаграм!».
Этот пример вы можете использовать, как шаблон, чтобы заполнить свое био и начать развиваться в Клабхаусе.