Каждый человек, продвигающий свой продукт, личный бренд или блог, задумывался о том, как увеличить количество подписчиков в Инстаграме и получить живую аудиторию.
По факту, Instagram конвертирует заявки в будущих клиентов лучше, нежели Вконтакте. Однако это условие соблюдается только при наличии большой активной аудитории.
Одним из главных способов раскрутки аккаунта является реклама у популярных инстаблогеров и микроинфлюенсеров. Сколько это стоит, как найти подходящего блогера и сделать рекламу в Инстаграме максимально эффективной? Мы расскажем об этом!
Преимущества рекламы у блогеров в Инстаграме
Заказ и размещение рекламы у блогеров соцсети Instagram – это возможность привлечь внимание и развить аккаунт для реализации своих услуг и товаров.
- Легкий формат.
Любой человек проводит большую часть свободного времени в интернете. Почему бы не воспользоваться этим, как возможностью продвижения бизнеса с нуля и личного бренда? - Высокая эффективность.
На 2020 год Instagram насчитывает 500 миллионов активных пользователей ежедневно, что превышает количество пользователей Twitter, Snapchat и Вконтакте.
Большая часть пользователей платежеспособны. Среди такой обширной аудитории намного проще найти своего покупателя или клиента. - Целевая аудитория.
У каждого блога в Инстаграме уже есть преданное сообщество фоловеров, которое прислушивается к кумиру и непрерывно следит за его жизнью.
Подав информацию о продукте или услуге правильно и интересно, вы не просто обеспечите себе прирост подписчиков, но и соберете активную и заинтересованную в продукте целевую аудиторию.
Стоимость рекламы у блогера в Инстаграме
На какую сумму рассчитывать при покупке рекламы? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, т.к., средняя цена за рекламную публикацию в Инстаграме медийных личностей складывается из популярности Instagram-профиля. Как правило, ценовой диапазон определяется так:
- 5-10 тыс. подписчиков – до 5 000 руб.
- 10-20 тыс. подписчиков – до 10 000 руб.
- 20- 50 тыс. подписчиков – до 20 000 руб.
- 50-100 тыс. подписчиков – до 50 000 руб.
Наша команда поможет вам разобраться с тонкостями инфлюенс-маркетинга, подберет блогера под вашу целевую аудиторию и бюджет.
Также стоимость зависит от востребованности продвигаемого товара или услуги и заинтересованности аудитории. К примеру, если 70% фоловеров блогера – женщины до 35 лет из Москвы, а вы рекламируете курсы по боксу в Ярославле, то ждать большого прироста подписчиков не стоит.
На цену рекламы у блогера влияет креативность блогера и его способности предложить товар подписчикам. Отследить этот параметр возможно, просмотрев рекламу других аккаунтов у выбранного блога в Инстагарме.
Вид рекламы в профиле также меняет расход: рекламный пост, публикация в сториз на сутки (с использованием рекламного макета или без) или сохранение в актуальном имеют разные цены.
Условия рекламы согласуются заранее, определяется ожидаемый охват аудитории, стоимость и текст для публикации. В случае необходимости создается рекламный макет для сториз, чтобы получить эмоциональный отклик читателей и направить их в блог. Если все факторы правильно сработают в совокупности, вы получите действенный инструмент для раскрутки бизнеса.
Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграме
Перед выбором блогера для рекламы вашего проекта мы проверяем его характеристики:
- Анализируем целевую аудиторию. Она должна соответствовать геолокации и быть заинтересована в вашем товаре.
- Частота. Прежде чем заказывать рекламу, мы смотрим: как часто блогер что-то рекламирует и как на это реагируют его фоловеры? Благодарны ли они за совет? Много ли негативных комментариев под рекламными постами?
- Отзывы. Просматриваем отзывы других блогеров и коммерческих аккаунтов, покупавших рекламу у выбранного человека. Это необходимо для полной уверенности в том, что ваши деньги не исчезнут бесследно, а реклама будет сделана хорошо.
- Проверка вовлеченности аудитории. Вовлечена ли аудитория? Оставляет ли живые комментарии? Хорошей вовлеченностью аккаунтов считается 10% комментариев от количества лайков.
Чтобы не терять много времени на поиск, отбор и переговоры с блогерами, доверьте это команде Instagrami. Оставьте свой контакт и мы поработаем с вашим брендом!