Меню

Реклама у блогеров в Инстаграме

Каждый человек, продвигающий свой продукт, личный бренд или блог, задумывался о том, как увеличить количество подписчиков в Инстаграме и получить живую аудиторию.

По факту, Instagram конвертирует заявки в будущих клиентов лучше, нежели Вконтакте. Однако это условие соблюдается только при наличии большой активной аудитории.

Одним из главных способов раскрутки аккаунта является реклама у популярных инстаблогеров и микроинфлюенсеров. Сколько это стоит, как найти подходящего блогера и сделать рекламу в Инстаграме максимально эффективной? Мы расскажем об этом!

Преимущества рекламы у блогеров в Инстаграме

Заказ и размещение рекламы у блогеров соцсети Instagram – это возможность привлечь внимание и развить аккаунт для реализации своих услуг и товаров.

  1. Легкий формат.
    Любой человек проводит большую часть свободного времени в интернете. Почему бы не воспользоваться этим, как возможностью продвижения бизнеса с нуля и личного бренда?
  2. Высокая эффективность.
    На 2020 год Instagram насчитывает 500 миллионов активных пользователей ежедневно, что превышает количество пользователей Twitter, Snapchat и Вконтакте.
    Большая часть пользователей платежеспособны. Среди такой обширной аудитории намного проще найти своего покупателя или клиента.
  3. Целевая аудитория.
    У каждого блога в Инстаграме уже есть преданное сообщество фоловеров, которое прислушивается к кумиру и непрерывно следит за его жизнью.
    Подав информацию о продукте или услуге правильно и интересно, вы не просто обеспечите себе прирост подписчиков, но и соберете активную и заинтересованную в продукте целевую аудиторию.

Стоимость рекламы у блогера в Инстаграме

На какую сумму рассчитывать при покупке рекламы? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, т.к., средняя цена за рекламную публикацию в Инстаграме медийных личностей складывается из популярности Instagram-профиля. Как правило, ценовой диапазон определяется так:

  1. 5-10 тыс. подписчиков – до 5 000 руб.
  2. 10-20 тыс. подписчиков – до 10 000 руб.
  3. 20- 50 тыс. подписчиков – до 20 000 руб.
  4. 50-100 тыс. подписчиков – до 50 000 руб.

Наша команда поможет вам разобраться с тонкостями инфлюенс-маркетинга, подберет блогера под вашу целевую аудиторию и бюджет.

    Спасибо, команда Instagrami свяжется с вами в ближайшее время!

    Также стоимость зависит от востребованности продвигаемого товара или услуги и заинтересованности аудитории. К примеру, если 70% фоловеров блогера – женщины до 35 лет из Москвы, а вы рекламируете курсы по боксу в Ярославле, то ждать большого прироста подписчиков не стоит.

    На цену рекламы у блогера влияет креативность блогера и его способности предложить товар подписчикам. Отследить этот параметр возможно, просмотрев рекламу других аккаунтов у выбранного блога в Инстагарме.

    Вид рекламы в профиле также меняет расход: рекламный пост, публикация в сториз на сутки (с использованием рекламного макета или без) или сохранение в актуальном имеют разные цены.

    Условия рекламы согласуются заранее, определяется ожидаемый охват аудитории, стоимость и текст для публикации. В случае необходимости создается рекламный макет для сториз, чтобы получить эмоциональный отклик читателей и направить их в блог. Если все факторы правильно сработают в совокупности, вы получите действенный инструмент для раскрутки бизнеса.

      Спасибо, команда Instagrami свяжется с вами в ближайшее время!

      Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграме

      Перед выбором блогера для рекламы вашего проекта мы проверяем его характеристики:

      1. Анализируем целевую аудиторию. Она должна соответствовать геолокации и быть заинтересована в вашем товаре.
      2. Частота. Прежде чем заказывать рекламу, мы смотрим: как часто блогер что-то рекламирует и как на это реагируют его фоловеры? Благодарны ли они за совет? Много ли негативных комментариев под рекламными постами?
      3. Отзывы. Просматриваем отзывы других блогеров и коммерческих аккаунтов, покупавших рекламу у выбранного человека. Это необходимо для полной уверенности в том, что ваши деньги не исчезнут бесследно, а реклама будет сделана хорошо.
      4. Проверка вовлеченности аудитории. Вовлечена ли аудитория? Оставляет ли живые комментарии? Хорошей вовлеченностью аккаунтов считается 10% комментариев от количества лайков.

      Чтобы не терять много времени на поиск, отбор и переговоры с блогерами, доверьте это команде Instagrami. Оставьте свой контакт и мы поработаем с вашим брендом!

        Спасибо, команда Instagrami свяжется с вами в ближайшее время!

        Adblock
        detector