Содержание
i2crm — это сервис, который интегрирует сообщения и комментарии из Инстаграма или Ватсапа в CRM-систему. Также вы можете отправлять ответы на эти сообщения и комментарии прямо из CRM.
Сервис помогает в работе любого бизнеса в Инстаграме, который продвигает товары и услуги. i2crm лучше работает с такими CRM, как retailCRM, «Битрикс24», amoCRM. Но если вам нужна другая система, сервис также подключится и к ней.
Если вы ведете бизнес, тратить время на перечитку комментариев и сообщений нецелесообразно. Такую рутинную работу лучше посвятить программе. Ваш личный менеджер может отслеживать информацию, которая поступает в CRM, и отвечать. В итоге вы не тратите времени и получаете все данные от людей в удобном формате.
Что такое WhatsApp Business API и какие у него преимущества
WhatsApp Business API — это канал, через который вы отправляете неограниченное число сообщений. Он похож на официальный WhatsApp, но за разработкой стоит компания Facebook. Все письма автоматически приходят в систему CRM через пару минут.
Подключить WhatsApp Business API вы можете на собственный номер или запросить новый. Однако в первом случае ваш номер не будет больше привязан к обычному Ватсапу.
Как подключить через i2crm:
- Зайдите на сайте i2crm в раздел с подключением. Для этого тапните по надписи в самом верху сайта или перейдите по ссылке
- Ознакомьтесь с условиями и выберите пакет. Стоимость минимального тарифа — 9900. В него входят безграничные сообщения на 24 часа, шаблонные сообщения, если вы перешли порог 24 часов, и бесплатное подключение номера. Другие тарифы дают те же возможности, но стоят дороже, потому что вы заказываете услугу на 6 месяцев или 3 месяца. По цене 9900 вы можете заказать тариф на целый год. В итоге вы экономите от 15 тысяч рублей за полгода.
- После оформления с вами свяжется персональный менеджер и предложит заполнить заявку. После заполнения придется подождать 2-3 недели, чтобы все системы подключились. По истечению времени вы начинаете сразу работать с программами.
Преимущества WhatsApp Business API в том, что вы пишете без ограничений в течение 24 часов. Все общение происходит через канал Business API, а не обычный Ватсап.
Также вы не теряете данные, потому что они хранятся в CRM. Вы всегда можете зайти и проверить правдивость информации.
Компания i2crm сопровождает пользователя на каждом этапе подключения. Вы получаете ответы на свои вопросы быстро и полно.
Если вы хотите зарабатывать и не «зашиваться» из-за отсутствия лишнего времени, сервис i2crm поможет вам. Система полностью автоматизирует процесс переписок, чтобы вы могли заниматься не только клиентами, но и собственным продуктом.
Принцип работы i2crm
Если вы хотите начать пользоваться сервисом, используйте эту инструкцию:
- На главном экране нажмите на кнопку «Попробовать» и выберите тариф, оплатите его. Доступен также пробный период на 7 дней. При такой регистрации не нужно привязывать карту, то есть деньги не списываются автоматически после окончания пробного периода.
- Далее вам нужно указать имя и электронную почту. Потом подтвердите регистрацию на почте, на которую придет и ваш пароль.
- После этого зайдите на платформу. Затем вы можете сразу ввести логин и пароль от Инстаграма, чтобы создать канал. Отсюда будет поступать информацию в CRM. Пароль не сохраняется — его используют один раз, после чего уже входят без пароля для считки информации.
- Дальше вы можете указать дополнительную информацию в пункте «Расширенные настройки». Там настройте проверку так, как вы хотите.
- После этого переходите во второй пункт, где нужно ввести просто ник Инстаграма. Это нужно, чтобы система начала считывать комментарии со страницы. Здесь также есть функция расширенных настроек.
- Затем в третьем разделе i2crm вы можете указать Ватсап, если покупали дополнительную услуги или не указывали Инстаграм, чтобы программа считывала сообщения из этого мессенджера.
- На финальном этапе нужно подключить свою систему CRM. Если вы выбрали пробный период, будет доступна только платформа AmoCRM. Дополнительно настройте работу системы и закончите процедуру.
Доступные тарифы в i2crm
Если пробный период закончился или вы сразу хотите оформить платный тарифный план, вот какие варианты вам доступны:
- Тариф «Без ограничений» за 1990 рублей в месяц. Если вы его купите, сможете подключить один аккаунт Инстаграма или Ватсап. Количество считываемых комментариев и сообщений не ограничивается.
- Тариф «Ограниченный» за 990 рублей в месяц. Здесь вы можете подключить также 1 аккаунт Инстаграма или Ватсап, но в день программа будет собирать не более 100 сообщений или комментариев. Тут учитываются не только входящие, но и исходящие.
Еще вы можете купить дополнительные услуги, чтобы подключать несколько аккаунтов сразу.
Если вы подключаете больше одного аккаунта, получаете скидку на оплату:
- для 2 аккаунтов — 10%,
- для 3 аккаунтов — 20%,
- для 4 и более — 30%.
Если вы хотите изменить тариф или оформить дополнительный, чтобы подключить несколько аккаунтов, перейдите в раздел «Тариф».
Там найдите пункт «Смена тарифа» и укажите, какой хотите оформить или какую услугу хотите купить дополнительно. Потом нажмите на кнопку «Сменить» и переходите к оплате.
Преимущества i2crm
Если вы начнете пользоваться сервисом, вы получите следующие преимущества:
- Все ваши клиенты в одном месте. Вам не нужно заходить в отдельные переписки или искать комментарий под каким-то постом — достаточно открыть CRM и ответить сразу на все новые сообщения и комментарии. В итоге клиенты не ждут по несколько часов, а иногда и больше, вашего ответа, а получают его сразу. Это повышает лояльность, клиент решается на покупку.
- Вы не ждете долго загрузку. Система быстро получает новую информацию и оповещает вас. Достаточно двух минут, чтобы вы получили известие и зашли в программу для получения данных.
- Легкие продажи. Вы можете не только общаться через программу, но и вести переговоры, составлять сделки. Если вы подключаете несколько профессиональных аккаунтов, сможете получить информацию сразу из всех и без проблем ответить.
- Вы окупите вложения за тестовый период. Так как сервис i2crm помогает отслеживать вовремя сообщения, вы получаете больше клиентов, потому что они не успевают забыть о диалоге. В итоге вы получаете больше продаж.
- Полное сопровождение. Если у вас возникают вопросы, техподдержка сервиса своевременно ответит на них и объяснить все в подробностях.
Пишите свои вопросы в комментариях, мы поможет разобраться с сервисом и оптимально настроить интеграцию сообщений!