Как добавить гифки в Инстаграм и использовать для продвижения

Если вы в поиске идей сделать свой контент более оригинальным, добавление гифок в сторис Инстаграма будет отличным решением!

как добавить гиф в инстаграме

Ранее Инстаграм объединился с сервисом GIPHY для добавления библиотеки высококачественных стикеров для сторис. Теперь можно добавить необычные, выразительные анимации к фото или видеоконтенту в сторис.

GIF-анимации это хорошее дополнение для брендов, чтобы создавать сторис в Инстаграме, которые гарантированно порадуют ваших подписчиков!

Как добавить гифку в Сторис Инстаграма

Прикрепить гифку в Stories в приложении просто! Нажмите на стикер со смайликом, чтобы добавить наклейку к созданной истории. Там размещена новая опция Гиф. При нажатии откроется библиотека с тысячами анимаций.

Чтобы получить доступ к стикерам, коснитесь кнопки «Добавить стикер» в верхней части сторис. Оттуда выберите новую фунцию гиф и появится библиотека с анимациями.

как добавить гифку в сторис инстаграм

Здесь можно просматривать трендовые гифки, которые обновляются каждый день, или воспользоваться поиском по всей библиотеке. Найдя то, что нужно, добавьте его к фотографии или видео.

Теперь у вас есть библиотека, заполненная мигающими, мигающими и крутящимися анимациями, чтобы зрители давали больше отклика на контент.

Идеи по использованию гиф в сторис

Использование этой функции может добавить индивидуальности вашим Инстаграм историям и помочь завоевать лояльность потенциальных клиентов. Ниже несколько идей по использованию анимаций.

  • Идея 1: Привлечение внимания.

Добавление гифок в сторис – это удобный способ визуально выделить нужные детали контента. Например, вы можете искать стикеры с помощью ключевых слов с призывом к действию, таких как «стрелка», «перейдите по ссылке в описании», «включите звук» и аналогичных подсказок, чтобы аудитория точно поняла, чего вы от них ожидаете. Добавьте различные стрелочки или указатели, чтобы побудить зрителей перейти к следующей истории.

стрелочки в гиф инстаграм

В то время как пользователи стремятся побыстрее пролистать скучный контент в Инстаграме, зрители с гораздо большей вероятностью остановятся, когда в глаза бросается яркий, движущийся стикер.

Вам будет интересно: как прикрепить ссылку в Сторис.

  • Идея 2: Внезапное появление.

Хотите удивить зрителей своими историями? Прикрепите стикеры в определенное место на видео, чтобы они выскакивали в выбранные моменты. Это выделяет сторис и делает их более интересными!

Прикрепите вашу гиф-анимацию в нужном месте, нажав и удерживая экран, пока не увидите маленькую полоску внизу, которая позволяет изменять время и место появления.

как прикрепить наклейку в инстаграме в любое место

Если вас не устраивает размещение, нажмите и удерживайте GIF, затем повторите предыдущие действия. Прикрепляя гиф-анимации к видео в Инстаграм Stories, они появятся в подходящий момент и привлекут внимание фоловеров.

  • Идея 3: Акцент для перехода по ссылкам.

Когда Инстаграм впервые представил возможность добавлять ссылки к Инстаграм Stories в 2017 году, это изменило правила игры. Вместо того чтобы полагаться исключительно на ссылку в описании профиля, компании могут начать привлекать трафик на свой веб-сайт или в блог, используя функционал сторис!

К сожалению, многие из этих компаний вскоре узнали, что заставить людей рассказывать свои истории легче, чем сделать, тем более что призыв к действию в связанных историях очень мал. Чтобы преодолеть это, некоторые компании начали использовать гифки, чтобы побудить к действию. Это могут быть различные стрелки и указатели.

наклейки свайп в инстаграме

Обращение внимания к ссылке в вашей истории с помощью GIF действительно идеальное решение. GIF беззаботны и забавны, и они могут побудить зрителей свайпнуть по экрану. Поищите игривые способы подчеркнуть призыв к действию. Вы обязательно получите больше кликов!

  • Идея 4: Выделение текста.

Гифки в сторис — способ акцентировать внимание фоловеров на определенных словах в тексте и не позволить пропустить важную информацию. Напишите в поиске нужные слова, такие как «блеск», «звезды» или «сияние», чтобы найти нужные гифки, которые помогут выделить текст.

гифки сияние и блеск в инстаграме

Если ищете обычное слово или фразу, архив GIPHY также имеет широкий выбор словесных анимаций, которые можно добавить в сториз. На выбор доступны сотни различных вариантов! Попробуйте искать по разным ключевым фразам, чтобы найти нужный стикер.

Вам будет интересно: Как игра-предсказание для Сторис повышает охваты.

  • Идея 5: Оживите свои фотографии.

Оживите свой фотоконтент, добавив анимированную наклейку. Хотя ваш GIF не должен отнимать смысл контента, добавление анимации к фото — простой способ заинтересовать фоловера.

Хотя прикрепление стикеров к вашим Инстаграм-историям увлекательно, убедитесь, что используете их экономно. Добавляйте гифки в сториз, когда они подходят для контента.

Прикрепление более трех стикеров будет отвлекать от сути и вводить в заблуждение и, вероятно, приведет к тому, что зрители выйдут из вашей истории. Убедитесь, что содержание ваших сториз соответствует брендингу и общим маркетинговым целям.

Одна из замечательных вещей в GIF-файлах Инстаграм Stories заключается в том, что они могут превратить обычные фотографии в привлекательные и захватывающие публикации!

оживить сторис в инстаграме с помощью гиф

Это действительно отличная стратегия. Сегодня так много компаний создают качественный контент, и становится все труднее привлекать внимание людей, особенно когда речь идет о фотографиях продуктов.

Вам будет интересно: Игра Поймай меня для Сторис Инстаграм.

  • Идея 6: Усовершенствуйте селфи.

Архив GIPHY предлагает тысячи анимированных предметов, таких как солнцезащитные очки, бороды, шапки, рожки и многое другое, чтобы развлечься. Хотя следует избегать спама, сториз — удобное место, чтобы расслабиться перед зрителями.

По словам GIPHY: «Хорошая наклейка должна быть простой, привлекательной и забавной. Они могут быть сделаны из видеоконтента или иллюстрированы. Наклейки имеют довольно маленький размер, поэтому важно сделать их визуально четкими, иначе мелкие детали будут потеряны».

  • Идея 7: Используйте гифки для призыва к действию.

Одна из лучших вещей в GIF-файлах в Инстаграм Stories, что их так много! Библиотека GIPHY содержит от мигающих стрелочек до танцующих инопланетян поистине бесконечна, предоставляя маркетологам бесчисленные возможности выбора.

И хотя здорово добавлять гифки для развлечения фоловеров, можно ими заменить призыв к действию, не нарушая смысла контента. Как мы уже упоминали выше, использование гифок в сторис отличная маркетинговая техника для бизнеса, который желает добиться результатов, не оказываясь слишком настойчивыми.

свайп в сторис инстаграма

Инстаграм продолжает выпускать новые функции, которые помогут продемонстрировать индивидуальность бренда. С помощью нескольких простых трюков и небольшого творческого подхода вы можете добавлять гифки, чтобы быть в курсе последних трендов 2020 года и заставлять их возвращаться на вашу страничку.

Компании активно начали добавлять свои брендовые анимации. Это идеальный способ добавить немного индивидуальности, не говоря уже о том, что они повышают узнаваемость бренда и помогают привлечь больше подписчиков.

Просто помните: при использовании GIF-файлов в Инстаграм Stories лучше придерживаться подхода «меньше, но лучше». Поскольку гифки это движущиеся небольшие изображения, добавление слишком большого количества будет раздражать и приведет к тому, что зрители выйдут из  истории.

Как и все, что вы публикуете в социальных сетях, важно подбирать стикеры, которые улучшают содержание вашей публикации, а не убирают его. Используйте GIF-файлы в сториз только когда это имеет смысл и подходит контенту.

добавление гиф в инстаграме

В конце концов, нет неправильного способа использования анимаций. Но пытаетесь улучшить статистику сторис своего аккаунта, попробуйте следовать творческим идеям, о которых мы рассказали.

Как добавить свои гифки в Инстаграм

Если вы создадите брендовые гиф-стикеры для Инстаграма, вы сможете повысить узнаваемость бренда, поощрять людей размещать публикации о вас или просто создавать собственные истории, соответствующие вашему бренду.

И преимущество в том, что не многие бренды сделали усилия, чтобы создать свою подборку анимаций. Хорошая новость в том, что это легко сделать, и мы расскажем пошагово, как это осуществить.

  • Шаг 1: Получите подтверждение бренда на платформе Giphy.

Все анимации Инстаграма находятся в специальном архиве поэтому необходимо создать аккаунт компании на платформе Giphy и подать заявку на подтверждение бренда. Эта не займет много времени, но из-за некоторых ограничений небольшим бизнесам могут отклонить заявку.

Платформа Giphy не разрешает художникам добавлять коммерческие работы для коммерческих компаний в личные аккаунты. Поэтому, если создаете брендовые гифки для Инстаграма, на самом деле ваш единственный вариант — заявиться на авторство.

После прохождения проверки, вам будет разрешено сотрудничать с авторами платформы для создания брендовых стикеров. Вам просто нужно загрузить эти стикеры на свой канал.

Как создать канал компании на платформе: откройте Giphy, нажмите «Войти» на главной странице и далее выберите «Присоединиться к Giphy».

как зарегистрировать компанию на платформе Гифи

Внизу будет сообщение «Присоединиться как художник или бренд». Нажмите, а затем сделайте свой выбор на следующей странице. Затем нужно указать свои данные, в том числе контактную информацию и рассказать о бизнесе.

Когда закончите с регистрацией, нажмите «Применить сейчас» и все! На следующей странице будет сообщение, что Giphy увидел вашу заявку. Вы получите e-mail с той же информацией.

Пока вы ждете одобрения платформы, создайте свой аккаунт. Если вы установите открытый профиль, люди смогут искать ваш аккаунт и видеть информацию о вас, включая название, веб-сайт, раздел о вас и ссылки на аккаунты в других соцсетях.

Аккаунты брендов в Giphy создаются с полной аналитикой по создаваемым гифкам, что полезно для оценки влияния на продвижение, а также того, насколько популярны ваши стикеры.

  • Шаг 2: Добавьте созданные анимации на платформу Giphy.

Как только вы получите одобрение, можно добавлять новые созданные стикеры. Они, в отличие от файлов формата gif представляют собой анимированные гифки, расположенные на прозрачном фоне или в слое (альфа-канал).

как добавить гифку в инстаграм

Чтобы переделать файл gif в стикер, отключите отображение фонового слоя и экспортируйте его тем же способом. Нужно подумать о том, чтобы фоловеры бренда (и другие инстаграмеры) использовали эти наклейки в своем контенте.

Если у вас уже не пустой аккаунт, а с активной аудиторией, которая уже отмечают вас в публикациях, эти люди, вероятно, также хотели бы добавить ваши фирменные наклейки.

И весь этот функционал предоставляется платформой бесплатно. Вы не нуждаетесь в дополнительных затратах, чтобы завируситься в Инстаграме.

При создании новой gif анимации для Инстаграма подумайте о том, как пользователи будут ими пользоваться: как ваши стикеры будут улучшать сторис других людей?

Пропишите описательные теги, чтобы добавленные анимации участвовали в поиске. На каждой анимации укажите 5-10 тегов. Также нужно отметить анимации своим логотипом, чтобы их было легко найти.

Учитывайте самые частотные слова при написании тегов для новых стикеров, чтобы они появлялись в результатах поиска частотных запросов. Например, слова любовь, смех, еда, поцелуй и другие.

  • Шаг 3: Тестирование Инстаграма и распространение информации.

Когда вы добавили брендовые стикеры, они должны быть доступны, когда кто-то ищет теги, которые вы прописали, или из профиля вашего бренда. Вы также должны проверить новые стикеры в сторис.

Откройте архив Giphy, найдите по указанным словам свои стикеры. Это должно подтянуть одну или несколько ваших анимаций.

как найти гифки в инстаграме

Поздравляем, гифки для Инстаграма готовы! Если планируете особенный запуск, можно загрузить их заранее. Нужно около недели, чтобы все отображались по выбранным поисковым фразам.

Кроме того, не забудьте рассказать о своих новых стикерах! Отличная стратегия поделиться историей (или несколькими), показывающей новые стикеры в действии, и дать вашим зрителям знать, где и как они могут использовать ваши GIF в своих собственных сторис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector