Как добавить свои гифки в Инстаграм

Для более оригинального авторского контента, добавить свои гифки в сторис Инстаграма будет отличным решением!

В 2018 году Инстаграм объединился с сервисом GIPHY для интеграции гиф-анимаций в Stories. Каждый пользователь может добавить необычные, выразительные анимации к фото или видеоконтенту в сторис.

Как добавить гифку в Сторис Инстаграм

Прикрепить гифку в Stories очень просто! Пошагово:

  1. Зайдите в раздел Stories.
  2. Начните создание новой истории, снимите что-то на камеру или загрузите из галереи.
  3. Нажмите на стикер со смайликом, чтобы добавить анимацию. Откроются самые популярные варианты, используемые последнее время.

  4. По ключевым словам можете найти нужную гифку.
  5. Разместите анимацию на контент, можете уменьшать или увеличить размер. Также можно добавлять сразу несколько gif в Инстаграме.

Красивые гиф в Инстаграм

Гифки делают сторис более яркими, больше раскрывают текстовый контент. Подсказываем идеи для разнообразия в Сторис:

  • Привлечение внимания.

Добавление гифки в сторис – красивый вариант визуально выделить нужные детали в контенте. Добавьте стикеры «стрелка», «перейдите по ссылке в описании», «включите звук» и другие подсказки, чтобы аудитория реагировала на призыв к действию. Прикрепите указатели, чтобы вернуть зрителей к прошлой истории или перенести в следующую.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание, поэтому пользуйтесь ими по максимуму!

А здесь мы рассказали пошагово: как прикрепить ссылку в Сторис.

  • Внезапное появление.

Есть вариант создания совсем уникального контента! Добавляйте гифки в нужное место в сторис, чтобы они выскакивали по времени. Это выделит сторис и зацепит подписчиков!

Добавьте гифку в нужном месте. Нажмите и удерживайте её, пока не увидите маленькую полоску внизу, которая позволит изменить время появления.

Если что-то не понравилось, снова удержите гифку и поменяйте порядок. Анимации появятся в подходящий момент и будут хорошим дополнением к фото или видео.

  • Призыв к переходу по ссылкам.

Для привлечения трафика на сайт можно использовать не только ссылку в описании профиля, но и функции сторис! Свайп разрешено добавлять аккаунтам с аудиторией больше 10000.

Чтобы побудить зрителей к переходу, уже сейчас есть куча вариантов стрелочек, надписей Swipe up и прочих гиф эмоджи.

Найдите оригинальные способы подчеркнуть призыв к действию и кликов станет больше, вот увидите!

  • Дополнение текста.

Гифки в Инстаграм сторис хороший вариант акцентировать внимание зрителей на определенных словах в тексте. Так никто не пропустит важную информацию.

По ключевым словам «блеск», «звезды», «сияние» найдите нужные гифки для выделения текста.

Если ищете часто употребляемые слова или фразы, в GIPHY есть широкий выбор словесных анимаций, которые можно добавить в сторис.

На выбор доступны сотни ярких вариантов! Попробуйте искать по разным ключевым словам, чтобы найти необычную гифку.

Также для Сторис: Как игра предсказание для Сторис повышает охваты.

  • Оживление фотоконтента.

Оживите свой фотоконтент, прикрепив в сторис анимированную наклейку. Хотя ваш GIF не должна отвлекать от смысла контента, добавление анимации к фото простой способ заинтересовать публику.

Добавление стикеров к вашим Инстаграм сторис может быть развлечением, но используйте их разумно. Добавляйте гифки в сториз, когда они подходят для контента.

Прикрепление более трех стикеров будет отвлекать от сути и может привести к тому, что зрители выйдут из вашей Сторис. Убедитесь, что содержание сторис соответствует бренду и стратегии.

Полезный эффект гиф в Instagram Stories в том, что они могут превратить обычные фотографии в уникальные сторис!

Это действительно отличная стратегия. Сегодня так много компаний создают качественный контент, и становится все труднее привлекать внимание людей, особенно когда речь идет о фотографиях продуктов.

Дооплнение к вашей стратегии: Игра Поймай меня для Сторис Инстаграм.

  • Усовершенствуйте селфи.

Библиотека GIPHY предлагает тысячи анимированных предметов, таких как солнцезащитные очки, бороды, шапки, рожки и многое другое, чтобы развлечься. Хотя следует избегать спама, сториз удобное место, чтобы расслабиться перед зрителями.

  • Используйте гифки для призыва к действию.

Польза гифок в Инстаграм Stories, что их так много! Архив GIPHY полон мигающих стрелочек, танцующих фигурок и движущихся эмоджи. Она реально бесконечна, предоставляя маркетологам бесчисленные возможности выбора.

И хотя здорово добавлять гифки для развлечения фоловеров, можно ими заменить призыв к действию, не нарушая смысла контента. Добавление гифок в сторис отличное дополнение для бизнеса в Инстаграме.

Инстаграм продолжает выпускать новые функции, которые покажут уникальность бренда. С помощью нескольких простых трюков и небольшого творческого подхода вы можете добавлять гифки, чтобы быть на волне последних трендов 2021 года и заставлять аудиторию смотреть свой контент.

Компании активно начали добавлять свои брендовые анимации. Это идеальный способ добавить немного индивидуальности, не говоря уже о том, что они повышают узнаваемость бренда и помогают привлечь больше подписчиков.

Просто помните: при использовании GIF-файлов в Инстаграм Stories лучше придерживаться подхода «меньше, но лучше».

Поскольку гифки это движущиеся небольшие изображения, добавление слишком большого количества будет раздражать и приведет к тому, что зрители выйдут из истории.

Как и все, что вы публикуете в социальных сетях, важно подбирать стикеры, которые дополняют смысл контента, а не уменьшают его совсем. Используйте GIFки в сториз только в подходящих случаях

В конце концов, нет неправильного способа использования анимаций. Но если пытаетесь улучшить статистику сторис своего аккаунта, попробуйте следовать творческим идеям, о которых мы рассказали.

Как добавить свои гифки в Инстаграм

При создании брендовых гиф-стикеров для Инстаграма, вы повысите узнаваемость бренда. Также это поощряет ваших фоловеров размещать контент о вас.

Преимущество в том, что не многие бренды создали свои анимации. На самом деле, это легко сделать, пошагово:

  • Получите подтверждение бренда на платформе Giphy.

Все анимации Инстаграма находятся в библиотеке Гифи, поэтому создайте аккаунт компании на платформе Giphy и подать заявку на подтверждение бренда. Это не займет много времени, но из-за некоторых ограничений небольшим бизнесам могут отклонить заявку.

Гифи не разрешает цифровым художникам добавлять коммерческие работы для брендов в личные аккаунты. Поэтому, если создаете гифки для бренда для Instagram, то рабочий вариант подать заявку на авторство.

После прохождения проверки, вы получите разрешение на сотрудничество с художниками для создания брендовых стикеров. Вам просто нужно загрузить эти стикеры на аккаунт Гифи.

Как создать канал компании на платформе: откройте Giphy, нажмите «Log In» на главной странице и далее выберите «Присоединиться к Giphy».

Внизу экрана появится оповещение «Присоединиться как художник или бренд». Нажмите и сделайте свой выбор на следующей странице. Укажите личные данные, контакты и напишите пару слов о бизнесе.

Когда закончите с регистрацией, нажмите «Применить сейчас» и все! На следующей странице будет сообщение, что Giphy увидел вашу заявку. Вы получите e-mail с подтверждением.

Пока вы ждете одобрения платформы, создайте новый аккаунт. Если вы установите открытый профиль, люди смогут найти ваш аккаунт и видеть информацию о вас, включая название компании, сайт, раздел о вас и ссылки на аккаунты в других соцсетях.

Гифи собирает полную аналитику по загруженным гифкам, что полезно для оценки продвижения, а также того, насколько популярны ваши стикеры.

  • Добавьте созданные анимации на платформу Giphy.

Как только вы получите подтверждение регистрации на почту, добавьте новые созданные стикеры.

Чтобы преобразовать файл gif в стикер, отключите отображение фонового слоя и экспортируйте его тем же способом. Нужно подумать о том, чтобы подписчики бренда (и другие инстаграмеры) использовали эти наклейки в своем контенте.

Если у вас уже не пустой аккаунт, а с активной аудиторией, которая уже отмечают вас в публикациях, расскажите им о своей онлайн новинке.

И весь этот функционал предоставляется платформой бесплатно. Вы не нуждаетесь в дополнительных затратах, чтобы завируситься в Инстаграме.

При создании новой gif анимации для Инстаграма подумайте о том, как пользователи будут ими пользоваться: как ваши стикеры будут улучшать сторис других людей?

Пропишите описательные теги, чтобы добавленные анимации участвовали в поиске. На каждой анимации укажите 5-10 тегов. Также нужно отметить анимации своим логотипом, чтобы их было легко найти.

Учитывайте самые частотные слова при написании тегов для новых стикеров, чтобы они появлялись в результатах поиска высокочастотных запросов. Например, слова любовь, смех, еда, поцелуй и другие.

  • Тестирование Инстаграма и продвижение стикеров.

Когда вы добавили брендовые стикеры, они должны быть доступны, когда кто-то ищет теги, которые вы прописали, или из профиля вашего бренда. Вы также должны проверить новые стикеры в сторис.

Откройте архив Giphy, найдите по указанным словам свои стикеры. Это должно подтянуть одну или несколько ваших анимаций.

Поздравляем, вы загрузили свои гифки в Инстаграм! Если это было запланировано к какому-то событию, загружайте их заранее. Нужно около недели для продвижения и участия в поиске по тегам.

Не забудьте рассказать подписчикам о своих гифках! Один из вариантов разместите сторис (или несколько), демонстрирующих новые стикеры в действии, и покажите как использовать ваши GIF в своих собственных сторис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*