Содержание
Для более оригинального авторского контента, добавить свои гифки в сторис Инстаграма будет отличным решением!
В 2018 году Инстаграм объединился с сервисом GIPHY для интеграции гиф-анимаций в Stories. Каждый пользователь может добавить необычные, выразительные анимации к фото или видеоконтенту в сторис.
Как добавить гифку в Сторис Инстаграм
Прикрепить гифку в Stories очень просто! Пошагово:
- Зайдите в раздел Stories.
- Начните создание новой истории, снимите что-то на камеру или загрузите из галереи.
- Нажмите на стикер со смайликом, чтобы добавить анимацию. Откроются самые популярные варианты, используемые последнее время.
- По ключевым словам можете найти нужную гифку.
- Разместите анимацию на контент, можете уменьшать или увеличить размер. Также можно добавлять сразу несколько gif в Инстаграме.
Красивые гиф в Инстаграм
Гифки делают сторис более яркими, больше раскрывают текстовый контент. Подсказываем идеи для разнообразия в Сторис:
- Привлечение внимания.
Добавление гифки в сторис – красивый вариант визуально выделить нужные детали в контенте. Добавьте стикеры «стрелка», «перейдите по ссылке в описании», «включите звук» и другие подсказки, чтобы аудитория реагировала на призыв к действию. Прикрепите указатели, чтобы вернуть зрителей к прошлой истории или перенести в следующую.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание, поэтому пользуйтесь ими по максимуму!
А здесь мы рассказали пошагово: как прикрепить ссылку в Сторис.
- Внезапное появление.
Есть вариант создания совсем уникального контента! Добавляйте гифки в нужное место в сторис, чтобы они выскакивали по времени. Это выделит сторис и зацепит подписчиков!
Добавьте гифку в нужном месте. Нажмите и удерживайте её, пока не увидите маленькую полоску внизу, которая позволит изменить время появления.
Если что-то не понравилось, снова удержите гифку и поменяйте порядок. Анимации появятся в подходящий момент и будут хорошим дополнением к фото или видео.
- Призыв к переходу по ссылкам.
Для привлечения трафика на сайт можно использовать не только ссылку в описании профиля, но и функции сторис! Свайп разрешено добавлять аккаунтам с аудиторией больше 10000.
Чтобы побудить зрителей к переходу, уже сейчас есть куча вариантов стрелочек, надписей Swipe up и прочих гиф эмоджи.
Найдите оригинальные способы подчеркнуть призыв к действию и кликов станет больше, вот увидите!
- Дополнение текста.
Гифки в Инстаграм сторис хороший вариант акцентировать внимание зрителей на определенных словах в тексте. Так никто не пропустит важную информацию.
По ключевым словам «блеск», «звезды», «сияние» найдите нужные гифки для выделения текста.
Если ищете часто употребляемые слова или фразы, в GIPHY есть широкий выбор словесных анимаций, которые можно добавить в сторис.
На выбор доступны сотни ярких вариантов! Попробуйте искать по разным ключевым словам, чтобы найти необычную гифку.
Также для Сторис: Как игра предсказание для Сторис повышает охваты.
- Оживление фотоконтента.
Оживите свой фотоконтент, прикрепив в сторис анимированную наклейку. Хотя ваш GIF не должна отвлекать от смысла контента, добавление анимации к фото простой способ заинтересовать публику.
Добавление стикеров к вашим Инстаграм сторис может быть развлечением, но используйте их разумно. Добавляйте гифки в сториз, когда они подходят для контента.
Прикрепление более трех стикеров будет отвлекать от сути и может привести к тому, что зрители выйдут из вашей Сторис. Убедитесь, что содержание сторис соответствует бренду и стратегии.
Полезный эффект гиф в Instagram Stories в том, что они могут превратить обычные фотографии в уникальные сторис!
Это действительно отличная стратегия. Сегодня так много компаний создают качественный контент, и становится все труднее привлекать внимание людей, особенно когда речь идет о фотографиях продуктов.
Дооплнение к вашей стратегии: Игра Поймай меня для Сторис Инстаграм.
- Усовершенствуйте селфи.
Библиотека GIPHY предлагает тысячи анимированных предметов, таких как солнцезащитные очки, бороды, шапки, рожки и многое другое, чтобы развлечься. Хотя следует избегать спама, сториз удобное место, чтобы расслабиться перед зрителями.
- Используйте гифки для призыва к действию.
Польза гифок в Инстаграм Stories, что их так много! Архив GIPHY полон мигающих стрелочек, танцующих фигурок и движущихся эмоджи. Она реально бесконечна, предоставляя маркетологам бесчисленные возможности выбора.
И хотя здорово добавлять гифки для развлечения фоловеров, можно ими заменить призыв к действию, не нарушая смысла контента. Добавление гифок в сторис отличное дополнение для бизнеса в Инстаграме.
Инстаграм продолжает выпускать новые функции, которые покажут уникальность бренда. С помощью нескольких простых трюков и небольшого творческого подхода вы можете добавлять гифки, чтобы быть на волне последних трендов 2021 года и заставлять аудиторию смотреть свой контент.
Компании активно начали добавлять свои брендовые анимации. Это идеальный способ добавить немного индивидуальности, не говоря уже о том, что они повышают узнаваемость бренда и помогают привлечь больше подписчиков.
Просто помните: при использовании GIF-файлов в Инстаграм Stories лучше придерживаться подхода «меньше, но лучше».
Поскольку гифки это движущиеся небольшие изображения, добавление слишком большого количества будет раздражать и приведет к тому, что зрители выйдут из истории.
Как и все, что вы публикуете в социальных сетях, важно подбирать стикеры, которые дополняют смысл контента, а не уменьшают его совсем. Используйте GIFки в сториз только в подходящих случаях
В конце концов, нет неправильного способа использования анимаций. Но если пытаетесь улучшить статистику сторис своего аккаунта, попробуйте следовать творческим идеям, о которых мы рассказали.
Как добавить свои гифки в Инстаграм
При создании брендовых гиф-стикеров для Инстаграма, вы повысите узнаваемость бренда. Также это поощряет ваших фоловеров размещать контент о вас.
Преимущество в том, что не многие бренды создали свои анимации. На самом деле, это легко сделать, пошагово:
- Получите подтверждение бренда на платформе Giphy.
Все анимации Инстаграма находятся в библиотеке Гифи, поэтому создайте аккаунт компании на платформе Giphy и подать заявку на подтверждение бренда. Это не займет много времени, но из-за некоторых ограничений небольшим бизнесам могут отклонить заявку.
Гифи не разрешает цифровым художникам добавлять коммерческие работы для брендов в личные аккаунты. Поэтому, если создаете гифки для бренда для Instagram, то рабочий вариант подать заявку на авторство.
После прохождения проверки, вы получите разрешение на сотрудничество с художниками для создания брендовых стикеров. Вам просто нужно загрузить эти стикеры на аккаунт Гифи.
Как создать канал компании на платформе: откройте Giphy, нажмите «Log In» на главной странице и далее выберите «Присоединиться к Giphy».
Внизу экрана появится оповещение «Присоединиться как художник или бренд». Нажмите и сделайте свой выбор на следующей странице. Укажите личные данные, контакты и напишите пару слов о бизнесе.
Когда закончите с регистрацией, нажмите «Применить сейчас» и все! На следующей странице будет сообщение, что Giphy увидел вашу заявку. Вы получите e-mail с подтверждением.
Пока вы ждете одобрения платформы, создайте новый аккаунт. Если вы установите открытый профиль, люди смогут найти ваш аккаунт и видеть информацию о вас, включая название компании, сайт, раздел о вас и ссылки на аккаунты в других соцсетях.
Гифи собирает полную аналитику по загруженным гифкам, что полезно для оценки продвижения, а также того, насколько популярны ваши стикеры.
- Добавьте созданные анимации на платформу Giphy.
Как только вы получите подтверждение регистрации на почту, добавьте новые созданные стикеры.
Чтобы преобразовать файл gif в стикер, отключите отображение фонового слоя и экспортируйте его тем же способом. Нужно подумать о том, чтобы подписчики бренда (и другие инстаграмеры) использовали эти наклейки в своем контенте.
Если у вас уже не пустой аккаунт, а с активной аудиторией, которая уже отмечают вас в публикациях, расскажите им о своей онлайн новинке.
И весь этот функционал предоставляется платформой бесплатно. Вы не нуждаетесь в дополнительных затратах, чтобы завируситься в Инстаграме.
При создании новой gif анимации для Инстаграма подумайте о том, как пользователи будут ими пользоваться: как ваши стикеры будут улучшать сторис других людей?
Пропишите описательные теги, чтобы добавленные анимации участвовали в поиске. На каждой анимации укажите 5-10 тегов. Также нужно отметить анимации своим логотипом, чтобы их было легко найти.
Учитывайте самые частотные слова при написании тегов для новых стикеров, чтобы они появлялись в результатах поиска высокочастотных запросов. Например, слова любовь, смех, еда, поцелуй и другие.
- Тестирование Инстаграма и продвижение стикеров.
Когда вы добавили брендовые стикеры, они должны быть доступны, когда кто-то ищет теги, которые вы прописали, или из профиля вашего бренда. Вы также должны проверить новые стикеры в сторис.
Откройте архив Giphy, найдите по указанным словам свои стикеры. Это должно подтянуть одну или несколько ваших анимаций.
Поздравляем, вы загрузили свои гифки в Инстаграм! Если это было запланировано к какому-то событию, загружайте их заранее. Нужно около недели для продвижения и участия в поиске по тегам.
Не забудьте рассказать подписчикам о своих гифках! Один из вариантов разместите сторис (или несколько), демонстрирующих новые стикеры в действии, и покажите как использовать ваши GIF в своих собственных сторис.