Меню

Тренды Инстаграм 2021: визуал, сторис, контент

Инстаграм развивается беспрерывно, поэтому тенденции сменяют друг друга динамично. Но перед этим они проходят через три стадии развития: появление, пик и спад.

Сейчас на платформе появляется много трендов, пик которых придется на 2021 год, поэтому их уже можно изучать и пробовать.

Чтобы развить свой аккаунт или подняться в популярности на начальном этапе, важно учитывать обновления в Instagram. В статье подготовлен разбор тенденций и антитрендов, чтобы в 2021 году пользователи могли выпускать актуальный и цепляющий контент.

Какими будут тренды Инстаграм 2021

Нововведения в плане контента — инструмент, который помогает набирать популярность на платформе. Если не учитывать их, другие пользователи не будут отзываться на ваши публикации. Это приведет к спаду активности на странице, отпискам в Инстаграме и потере авторитетности.

Если вы позиционируете себя как бизнес-владелец, представитель услуг или продажник, знать тренды также важно. Сухой профессиональный контент, который преподносит не личность, а набор действий или предложений, не заинтересует юзеров.

Знание тенденций поможет разбавить такие публикации, и вы сможете выгодно взаимодействовать с целевой аудиторией впоследствии.

Главные тренды Инстаграм 2021

Анализ платформы помогает сделать выводы относительно нововведений. Они будут следующими:

  1. В новом году для аудитории будет важна искренность и открытость блогера.
  2. Большое внимание будет уделяться стилю ведения сторис.
  3. Отсутствие сильной обработки. Фотографии будут выглядеть органично и просто.
  4. Непохожесть блогеров на других.
  5. Лонгриды появятся в аккаунтах пользователей.
  6. Качественная работа с контентом.
  7. Появится дополнительная вселенная на платформе благодаря техническим деталям.
  8. Разработают больше инструментов в области бизнеса, чтобы продажи шли быстрее и эффективней.

Понять эти тренды несложно — для этого изучите их описание.

Искренность и возможность оставаться собой

На платформе ценилась открытость и раньше. Инстаграмерам нравится, когда они понимают, что блогер живет также: проходит через бытовуху, беспокоится о мелочах, не спит по ночам из-за рабочих проектов, сталкивается со взлетами и падениями.

Если юзер раньше вел закрытый блог, не делился деталями своей жизни, то ему придется пересмотреть своё отношение к контенту и сторимейкингу.

Необязательно выставлять подноготную на показ подписчикам, но лучше освещать больше подробностей, чтобы привлечь последователей на страницу.

тренды в инстаграме 2021

Короткие видео в Сторис

В грядущем году лучше создавать небольшие ролики в Инстаграме, чтобы публиковать их в сторисах. Популярным станет формат по типу ТикТока, небольшие видео с сюжетом.

Такие клипы быстро доносят информацию, и пользователь успевает просмотреть контент до того, как интерес пропадет. Подобный инструмент поможет захватить аудиторию за пару секунд.

Качество ваших сторисов не должно измениться из-за такого нововведения. Собственный стиль, монтаж, модель ведения сторис — это то, что выделяет вас среди других блогеров, поэтому лучше оставить подобные детали. Для подъема активности усовершенствуйте этот вид контента и включите в него трендовые ролики.

тренды инстаграма 2021

Сторисмейкинг и сторителлинг

Создавать сторис и видео, которые соответствуют трендам визуала в Инстаграм, несложно. Для этого учитывайте следующие аспекты удачной истории или публикации:

  1. Монтаж. Здесь актуально использовать переходы, резкую смену кадров с переодеванием или изменением места, где вы находитесь.
  2. Смысл. Бессюжетные сторис могут присутствовать среди других, но их количество лучше уменьшить. Фотографии без смысловой нагрузки подряд пролистают с большими шансами.
  3. Сторителлинг. Этот инструмент помогает блогеру рассказать о событиях в жизни красочно и быстро. Часто такой инструмент используют для рекламной подводки, поэтому его популярность так высока.

тренды 2021 инстаграм

Отсутствие обработки

Живые фотографии у владельцев авторитетных страниц в ленте привлекают пользователей, потому что кажется, что человек доверяет аудитории нечто сокровенное.

Однако инстаграмеры наоборот используют обработку, но делают это профессионально, будто ее нет. Если же фото не редактируют, то его делают на камеры с высоким разрешением с помощью бригады помощников.

Сюда входят фотографы, визажисты, стилисты. Эти эксперты помогают создавать фотографии, которые даже без обработки выглядят эстетично.

Такой тренд в Инстаграм подразумевает, что пользователи публикуют контент, который выглядит так, будто его не обрабатывали. На деле редактура используется, но на высоком уровне.

Качественный продакшн и монтаж

Подобная тенденция касается ленты в Instagram, сторис и лонгридов. В этом контенте лучше использовать качественные инструменты по монтажу, а также продумывать замысел и идею, которые будут способствовать целевому действию пользователя.

Развитие навыков монтажа видео для Инсты для 2021 года — это необходимость. Без них нельзя создать интересной, а главное нативной подачи.

Очевидная реклама блогеров в ленте или историях отпугнет аудиторию, потому что в Интернете и в обычной жизни люди сталкиваются с ней постоянно.

монтаж сторис 2021

Тренд на неординарность

Непохожесть блогера — это не только тренд осени и зимы в Инстаграм 2020-2021 года, но и удобный инструмент привлечения внимания к блогу.

На платформе много страниц с идентичной тематикой, которая уже приелась. Когда появляется блогер с неординарной идеей, следить за ним интересно. Если тема приносит пользу последователям, это дополнительно увеличивает охваты в Instagram.

Разыскать оригинальную идею тяжело, но это реально. Проанализируйте собственные хобби, а также интересы людей в Инстаграме, чтобы понять, в каком направлении вам двигаться. Опыт поможет найти тему, которая зацепит пользователей.

Развитие дополнительной реальности

Этот тренд по оформлению ленты и сторис в Инстаграме подразумевает создание и использование масок, фильтров и эффектов, которые меняют образ человека, подрисовывают новые детали внешности.

Ожидается, что новые маски будут совершеннее в 2021 году. Это поможет не просто менять образ, а создавать новый. Тренд в Инстаграм изменит и сторисы, и контент в ленте.

Лонгриды и статьи

Недавнее обновление в Instagram стало причиной появления раздела с лонгридами (советами). Функция позволяет упростить поиск публикаций в ленте блогера. Также с ее помощью можно изучить новые факты из жизни инстаграмера.

Формат новый, поэтому активно его пока не используют, а изучают тонкости работы с ним. Читайте в нашем блоге, как сделать путеводитель в Instagram.

На новый год придется практика пользования, поэтому лонгриды будут встречаться на страницах чаще. По прогнозам они могут вытеснить посты, так как работать с ними проще.

как сделать путеводитель в инстаграме

Развитие бизнес-инструментов

Инстаграм — площадка по продвижению, и в 2021 году этот процесс будет развиваться динамичнее. По ожиданиям бесплатные способы продвижения исчезнут или станут бесполезными, потому что конкуренция на платформе огромная.

Для развития бизнесов и корпоративных страниц будут совершенствоваться инструменты работы. Прогнозы экспертов говорят, что появятся также и новые способы продвижения и работы, чтобы упростить процесс.

Антитренды в Инстаграме 2021

Тренды в Инстаграм 2021 года — это не единственное, на что лучше обратить внимание.

Антитренды важно знать, чтобы избегать их в своем контенте. Вот основные антитренды грядущего года:

  1. Прогревы в сторис.
  2. “Парижский шик” — обилие девичьего контента.
  3. Шаблонные страницы с лентой в едином стиле.
  4. Интрига и хайп не на чем.

Прогревы в сторис

Чтобы продать свой инфопродукт, часто блогеры используют стратегию, которая надоела пользователям давно. Она базируется на том, что инстаграмерам предлагают бесплатные чек-листы, вебинары или курс, который занимает пару дней.

В итоге после этого блогер подводит к тому, что для совершенствования навыка нужно купить целый курс. Делает он это через статичную манипуляцию — рассказывает, как плохо жил раньше и как хорошо ему сейчас.

Такой подход изживает себя, и аудитория уже не откликается на него. Нужен высокий уровень доверия последователей, чтобы они откликнулись на предложение.

В противном случае этот прогрев проигнорируют или отпишутся от блогера из-за подобных манипуляций.

“Парижский шик” и эстетичная эстетика

Блоги с девичьим контентом выглядят интересно, по крайней мере так было в 2019 году. Эстетика таких страниц завораживает — здесь преобладают пастельные тона, фото красивой еды, изображение блогера в легких платьях и с винтажной бижутерией.

Сейчас таких блогов много, и они уже начинают раздражать, а не успокаивать и вдохновлять. В 2021 году ожидается, что пользователей перестанет привлекать подобная лента. Лучше уходить от этой тематики и найти свой собственный стиль.

антитренды инстаграм 2021

Лента в едином стиле

Многие идеи для блогов популяризировали настолько, что через одну страницу встречаются идентичные ленты контента. Тема путешествий была модной в начале развития платформы, но теперь этот тренд Инстаграма устарел.

Добавлять фотографии, которые делались во время путешествий, нормально, но не перенасыщайте ленту этими изображениями. Разнообразие аудитории заходит лучше.

бесконечная лента для инстаграма

Пустой хайп блогеров

Блогеры, которые запускают в сторис или ленте интригу, а потом игнорируют эту тему или переходят к продажам, шуткам, обесцениваются пользователями. Аудитория не любит хайп ни на чем и пустые обещания. Часто после таких действий следуют отписки.

Хайповать нормально для Инстаграма, но лучше не играть с доверием подписчиков. Охваты вырастут заметно, но потом они упадут также быстро.

Никто не любит ждать новости сутки или больше, а в итоге ничего не получать. Это раздражает и рождает волну хейта в пабликах и на странице блогера.

Какие тренды 2021 вам больше всего понравились? Подписывайтесь на нас, каждый тренд будем разбирать детально, чтобы стать круче в Новом Году!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector