21 идея, как увеличить охват в Инстаграме

Для того чтобы продвижение в Инстаграм было эффективным, важно разобраться в значении понятия охват, так как этот показатель влияет на рост подписчиков. Однако для того чтобы наблюдать за этим графиком статистики, аккаунт должен иметь статус бизнес-профиля.

Как уучшить охваты в инстаграме

Итак, охват – это цифра, которая указывает на число пользователей, увидевших публикации. Не стоит путать с похожим графиком – показы. Отличие в том, что в график охвата включаются уникальные показы, а не их общее количество.

От чего зависит рост охвата

Рассчитать охват в Инстаграме просто. Если 100 человек увидят ваш пост в ленте новостей или непосредственно зайдя на страницу, вам будет прибавлено 100 пунктов охвата.

  1. Важную роль играет время публикации. Если разместить его в период высокой активности пользователей Инстаграм, то он наберет больше просмотров.
  2. Также на алгоритмы влияют лайки. Если публикуемый вами пост набирает большое количество лайков особенно в первые часы размещения, социальная сеть будет рекомендовать его подписчикам в ленте новостей выше остальных публикаций. Такие образом, на него обратят внимание.
  3. Также улучшения отношения алгоритма к аккаунту повышают не только лайки, но и комментарии. Поэтому побуждайте подписчиков делиться своим мнением в комментариях. Вот почему некоторые блогеры в Инстаграм пишут провокационные посты, которые собирают высокую активность.
  4. Чтобы пользователи оставляли комментарии и лайки, необходимо публиковать интересный контент. Это будет побуждать их сохранять посты в закладках, что также отразится на охвате.

Как посмотреть показатель охвата в Инстаграме

Приложение даёт официальную информацию по охвату для каждого бизнес-аккаунта. Многие рекламодатели запрашивают статистику перед началом сотрудничества. Просмотреть этот показатель очень просто.

инструкция как посмотреть охваты в инстаграме
Шаг 1. Зайдите в настройки аккаунта.
показатель охватат инстаграма находится в статистике аккаунта
Шаг 2. Откройте раздел «Статистика».
показатель охвата находится на вкладке "действия"
Шаг 3. Перейдите на вкладку «Действия».
как посмотреть показатель охвата в статистике инстаграма
Шаг 4. Узнайте свой охват в инстаграме.

Почему падает охват в Инстаграм

Иногда охват может временно падать из-за обновлений, которые происходят на сайте. Часто это возникает при добавлении новых функций или в ходе других технических работ. Как правило, такие изменения наблюдаются одновременно у всех. Если же у других такого нет, то причина заключается в следующих вариантах.

  • Часто это возникает потому что блогеры надоедают подписчикам однообразием контента. Поэтому важно время от времени вносить новые идеи в создание контента. Это могут быть новые форматы и рубрики.
  • Так как аудитория может утратить интерес к контенту, то это отражается на количестве лайков и комментариев, в результате чего алгоритмы Инстаграма реже рекомендует посты подписчикам.
  • Это возможно из-за теневого бана. Если Инстаграм решил наложить санкции на аккаунт, вы заметите резкое глобальное падение охватов. Но не стоит отчаиваться, у нас есть инструкция по выходу из теневого бана.

Как увеличить охват в Инстаграме

Рассмотрев причины роста и падения охватов, следует задуматься о дальнейшей стратегии для этого важного показателя.

Контент и его качество

Довольно простое понятие, но, почему-то, не все могут правильно орудовать им. Существует несколько правил подачи контента в Instagram:

  • Помните, что визуал – главная составляющая этой социальной сети. Придерживайтесь единого стиля в оформлении постов. Используйте только качественные фото и видео, научитесь их обрабатывать. Для этого не обязательны услуги дизайнера: есть множество программ по типу VSCO, Snapseed или Inshot, предлагающих готовые пресеты и огромное количество фильтров.
  • Помимо фотографий постите короткие видео, GIF, статические иллюстрации. Тут придут на помощь сервисы по типу Canva и Crello.
  • Не забывайте и о текстах под публикациями. Живые посты, написанные доступным языком, заинтересуют подписчиков.
  • Комбинируйте в карусели изображения и видеоролики, чтобы показать то, о чем идёт речь. Как правило, формат “карусель” получает больше вовлечённости.
  • Используйте сторителлинг. Это отличный способ повышения охвата, так как благодаря историям вы создаёте вовлеченность у подписчиков, вызывая у них интерес к последующим публикациям.

Стабильность постинга

Ну и конечно на рост охвата влияет частота выхода постов, а также их качество. Недостаточно просто опубликовать фото. Используйте текст, который побуждает аудиторию к целевым действиям, например, оставить комментарий. Старайтесь чаще заявлять о себе.

Конечно слишком часто публиковать записи не стоит, однако если это не повлияет на качество контента, то почему бы и нет? Пишите интересно, а также используйте юмор. Добавляйте в тексте хэштеги, так как по ним вас могут находить заинтересованные пользователи в поисковике. Также используйте метки геолокации.

Помните, что чем чаще создаются новые публикации, тем больше раз Ваш аккаунт мелькает в ленте, и, соответственно, будет собирать больше комментариев и лайков. Продумывайте посты наперёд, чтобы позднее не страдать от отсутствия вдохновения и пустоты в ленте.

Работа с хэштегами

Попадание поста в ТОП хештега – прямой путь к успеху. В таком случае охваты будут невероятными, массово начнут прибывать лайки и новая аудитория. Однако и добиться подобного результата непросто. В первую очередь на поднятие поста в ТОП повлияют:

  • Привлекательный контент и правильная подача. Вы должны вызвать у пользователя интерес к аккаунту и контенту с первого взгляда.
  • Грамотная постановка хештегов. Знайте меру: не перебарщивайте со слишком популярными хэштегами, старайтесь употреблять регулярно используемые, ведь только так сможете привлечь аудиторию, заинтересованную в вашей деятельности.
  • Живая активность пользователей в первые часы после публикации. Накрутка тут вряд ли поможет, ведь алгоритмы Instagram давно научились распознавать и пресекать попадание подобного в ТОП.

Использование Stories

Эта тема уже затрагивалась выше, но всё-таки достойна отдельного рассмотрения. Проводите голосования, опросы, задавайте вопросы зрителям и т.д. Устраивайте мини-игры, розыгрыши, проводите регулярные прямые эфиры.

Формат Stories поможет привести к Вам больше подписчиков. Их не должно быть много, но они всегда должны быть на виду. Оптимальное количество – 1-5 сторис ежедневно. Тут уже не столь важно качество, сколько общение с аудиторией.

В закрепленных Stories собирайте актуальные публикации для удобной навигации.

Прямые эфиры

Повысить охват можно при помощи прямых эфиров. Привлекательность этого вида контента в том, что прямой эфир будет на первом месте в ленте новостей подписчиков, а значит его не пропустят. Многие пользователи охотно заходят в эфиры так как не хотят упустить что-то важное, что можно узнать в режиме реального времени.

бренд sephora проводит прямой эфир в инстаграме
Бренд Sephora регулярно проводит прямые эфиры, чтобы получить обратную связь от подписчиков.

Достоинство формата в том, что через прямой эфир любой может пообщаться с владельцем аккаунта и получить ответы на свои вопросы. Сразу после создания прямого эфира, подписчики получат уведомление о его начале. Опубликуйте прямые эфиры, в которых отвечаете на вопросы подписчиков, делаете обзор на товары, или делитесь важной информацией.

Конкурсы

Конкурсы и giveaway являются отличным способом повышения активности. Проводя конкурс в Инстаграм будет актуальным анонсировать его в сторис. Причем сделайте это несколько раз – в начале, в середине и конце розыгрыша. Напоминая о конкурсе на всех его этапах, вы сможете достичь большего охвата.

Конкус в инстаграме с призом
Пример конкурсного поста в инстаграме.

Вовлечение аудитории

Как уже было сказано в предыдущем пункте, общайтесь с аудиторией. Постарайтесь понять интересы и потребности, чтобы максимально соответствовать им. Научитесь располагать человека к себе. Сделать это можно при помощи постов от первого лица, рассказов о команде или Вашей личности. Ниже пример, как можно вовлекать аудиторию через сторителлинг,

На вопросы или комментарии под постами отвечайте честно, чтобы человек понимал, что его мнение или вопрос будут услышаны и оценены. Остальная аудитория увидит отзывчивость с Вашей стороны и начнёт участвовать в жизни Вашего блога Instagram, а это – как раз то, к чему стоит стремиться каждому владельцу аккаунта.

21 идея контента для увеличения охвата в Инстаграм

Итак, мы рассказали об основных критериях охвата, и, как вы уже поняли, контент решает многое. Поэтому предлагаем 21 креативное решение, чтобы выделиться среди конкурентов.

  1. Разместите ссылки на сайт или интернет-магазин. Это может быть ссылка не только на главную страницу, но и на страницу определенного товара. Кроме того, размещение ссылки в сторис может понадобиться для рекламы.
  2. Проведите опрос среди подписчиков. Однако цель должна заключаться не в поддержании интереса у аудитории, но для получения важных сведений, которые помогут в продвижении бизнеса.
  3. Расскажите в сторис интересные факты, которые связаны с вашей деятельностью или продуктом.
  4. Разместите пошаговую инструкцию. Например, руководство по оформлению заявки, покупки товара, регистрации и т.д.
  5. Поздравьте подписчиков с каким-нибудь праздником, такое проявление внимания будет приятно.
  6. Сегодня в социальных сетях ценится интерактивный контент, поэтому подумайте над тем, чтобы организовать игры и викторины в сторис.
  7. Если вашему заведению или компании требуются работники, используйте сторис для того, чтобы рассказать о вакансиях. Также разместите электронную почту, куда подписчики могут сбросить свое резюме.
  8. Если в вашей компании организовываются онлайн или оффлайн мероприятия, то также расскажите о них в сторис, тем более если вы приглашаете всех желающих принять в них участие.
  9. Разместите полезный контент с ссылкой на товары. Например, свежий рецепт блюда, с ссылкой на ингредиент, который вы продаете.
  10. Инстаграм отлично подходит для анонсирования новых товаров. Это возможность обратить внимание подписчиков на новые коллекции.
  11. Сделайте рубрику «товар дня». Размещайте в сторис самое выгодное или актуальное предложение.
  12. Расскажите в сторис историю успеха. Каждый день рассказывайте по чуть-чуть, держите интригу на протяжении всего рассказа.
  13. Для страниц ресторанов, кафе, и баров будет актуальным размещать в сторис самые привлекательные предложения в меню. Это также могут быть основные или фирменные блюда.
  14. Показывайте товар в действии. Для этого также используйте анимации, или формат видео.
  15. Расскажите о выгодных предложениях, а также скидках, которые действуют в ближайшее время. Например, опубликуйте фотографию товара с перечеркнутой ценой, и рядом укажите акционную цену.
  16. Разместите временный промокод, чтобы подписчики могли получить скидку.
  17. Сторис отлично подходит для отзывов.
  18. Разместите фотографии подписчиков с товаром. Так вы покажете, что у вас много лояльных клиентов.
  19. Продемонстрируйте результаты вашей работы, а также подходящие кейсы.
  20. Создайте в профиле Инстаграм IGTV небольшой сериал о внутренней кухне бизнеса. Познакомьте подписчиков с командой, расскажите о своём магазине или офисе.
  21. Если у вас были организованы мероприятия, то расскажите о них, или покажите, как все прошло, в формате истории.

Вывод

Следите за новинками и трендами Инстаграма, и используйте их в продвижении аккаунта. Например, сейчас набирает популярность тенденция использования видеороликов и gif-анимаций. Помимо этого, временно увеличить охват можно при помощи конкурсов и гивов, а также специальных сервисов и программ (масслайкинг).

Главный способ увеличения охвата – понимание аудитории и общение с ней. Несите ценность для подписчиков и показывайте, что за аватаркой профиля стоят такие же реальные люди, как и они сами. Тогда за Вашим аккаунтом будет действительно интересно и полезно следить!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector