Содержание
В какой-то момент, когда интерес пользователей к Инстаграму стал резко снижаться, разработчикам социальной сети надо было срочно спасать ситуацию.
В 2016 году появились сторис, и это помогло приложению возродиться. Что собою представляет Stories, или истории в Инстаграм. Это фотографии и коротенькие видео, которые добавляются в отдельную от публикаций ленту и исчезают через 24 часа.
В 2017 году в Инстаграм была введена ещё и другая функция для сторис. Теперь их можно архивировать или закрепить сторис в разделе Актуальное, чтобы они там хранились и были в любое время доступны к просмотру подписчикам.
Инструменты Инстаграм Сторис
Через сторис можно доносить информацию в разнообразных форматах:
- Текст.
- Фото и Видео.
- Общение в прямом эфире.
- Видео, которое прокручивается в обратную сторону.
- Видео с суперзумом, когда камера ритмично под музыку приближается.
- Бумеранг (Boomerang) небольшие зацикленные видео.
Кто выкладывает много сторис, часто пользуется программами запланированного постинга. Недавно в Инстаграме появилась функция, с помощью которой можно добавить горизонтальные фото или видео.
Как Stories помогает в продвижении бизнеса в Инстаграме
Истории в Инстаграме визуально привлекают людей к аккаунту. Также они помогают привлечь к активности подписчиков при помощи создания викторин, опросов, конкурсов и других развлекательных мероприятий.
Но для того, чтобы страница была посещаемой, а количество подписчиков увеличивалось, недостаточно только массово выкладывать фотографии. Приёмы сторис позволяют эффективно его использовать и получать выгоду.
Как повысить вовлеченность с помощью Сторис
На основе наших кейсов рассказываем, как повысить вовлечённость в Сторис.
- Проверьте вашу аудиторию.
А вы знали, что ваши подписчики напрямую влияют на ваши охваты? Не только своими действиями, просмотрами, лайками и рекомендациями.
Дело в том, что алгоритм Инстаграма сначала показывает контент небольшой части ваших подписчиков, и если от них есть положительная реакция показывает истории большему количеству людей.
Чтобы получать больше просмотров, не стоит использовать массовые методы накрутки, а продвигаться органически. Также периодически нужно чистить свой профиль от неактивных подписчиков. И в этом поможет .
Зарегистрируйтесь, сделайте полный анализ своей аудитории, который покажет, какая часть подписчиков мешает вам получать больше зрителей в историях Instagram.
В этом же сервисе вы можете почистить своих подписчиков. Наши кейсы показывают, что после такой чистки, охваты Stories вырастают на 20-25%.
- Добавляйте ссылку.
В Instagram есть возможность прикрепления активной ссылки. В приложении это называется Swipe Up. Можно добавить в сторис кликабельную ссылку на ваш сайт, и тогда подписчику достаточно будет просто протянуть вверх по истории для того, чтобы на него перейти.
Этим вы улучшите посещаемость сайта, увеличите просмотры на YouTube или продажи своих товаров.
Для того, чтобы прикрепить ссылку к фотографии или видео, нажмите на иконку в верхнем правом углу. Эта функция доступна аккаунтам с 10 тысячами подписчиков, но в этой статье описаны другие способы добавить кликабельную ссылку в инстаграме.
- Сохраняйте информацию.
История в Инстаграме отображается в общей ленте только 24 часа после публикации. После этого ее можно поместить в Актуальное (Highlights). Там сториз выстраиваются в хронологической последовательности. В бизнесе этот вариант используется для создания удобства навигации пользователей.
В Highlights сохраняют важную информацию: адрес, режим работы, действующие акции, ответы на часто задаваемые вопросы. Аккаунт будет удобно просматривать посетителям странички.
- Трансляция мероприятий.
Здесь присутствует большой выбор и можно применять то, что больше подходит для аккаунта и компании. Какие же из трансляции наиболее популярны в Инстаграме? Люди чаще всего посещают онлайн-уроки, вебинары, мастер-классы, интервью или трансляции в форме вопрос-ответ.
Используйте видео, которое расскажет о товарах и услугах, и прямую трансляцию мероприятий, проводимых компанией. Важно заранее разместить информацию о них. Сделать это желательно за неделю до планируемого события.
- Дополнительные средства.
Одним из важных моментов является использование хэштегов и геолокации. При помощи геолокации другие пользователи могут понять, где происходит это событие. При помощи хэштегов подписчикам будет проще находить информацию о бренде и продукте.
- Анализ статистики.
Делайте статистическую обработку полученных данных. Если нажать на значок глаза, вы увидите количество пользователей, которые посмотрели историю.
Это дополнительный способ для изучения целевой аудитории подписчиков. Но имейте в виду, что увидеть, кто посмотрел вашу историю можно только первые 24 часа после публикации.
- Обратная связь.
Отвечайте на комментарии после того, как история прокомментирована. Развивайте доверительное общение с подписчиками, и давайте им обратную связь по вопросам. В нашей статье вы узнаете, как отслеживать комментарии в Инстаграме.
Обращайтесь с просьбами к вашим подписчикам, побуждайте их участвовать в конкурсах, переходить к другим постам, смотреть следующие сторис. Задавайте в публикациях подписчикам вопросы и комментируйте их ответы.
Это увеличит доверие со стороны пользователей и поможет расширить целевую аудиторию аккаунта.
Стикеры в Инстаграме в истории для вовлечения
Люди любых возрастов любят игры. Ведь игра — это приз. А приз — это приятные эмоции. Не в последнюю очередь именно приятные эмоции и любопытство объясняют популярность игр в социальной сети Инстаграм. Одной из таких игр являются стикеры Викторина и Опрос в историях.
Стикер подразумевает под собой вопрос и варианты ответа. Вопрос должен вызывать интерес, а варианты ответа — отличаться простотой. Таким образом, вовлекая подписчиков в игровой процесс, можно наладить коммуникацию с ними.
Ответы на истории и взаимодействие со стикерами улучшает видимость сторис. Применять стикер Викторины и Опросы можно в различных целях и форматах.
- Цепочка.
Одним из вариантов применения Викторины является создание целой цепочки из вопросов, связанных одной тематикой. Получается небольшое тестирование. Количество вопросов не должно превышать пяти штук. Иначе пользователь устанет и потеряет интерес.
Не забудьте сделать предварительный анонс о запуске теста. В этом случае удастся привлечь внимание максимального количества пользователей.
- Знакомство с аккаунтом.
Этот вид Викторины рассчитан на то, что бы пользователи узнали о аккаунте новую полезную информацию. Опять же, есть вариант вопроса (например задайте вопрос о своем возрасте, дате рождения и т.д.) и варианты ответа на него. Пользователи входят в диалог, проверяют чувство интуиции, а также узнают новые сведения.
- Знакомство с подписчиками.
Также можно провести Викторину для того, что бы получит новые сведения о подписчиках. Задайте интересующий вас вопрос и предложить варианты ответа. Пользователи должны выбрать тот ответ, что лучшим образом их характеризует. В свою очередь у создателя викторины есть возможность провести анализ активной аудитории и сделать необходимые выводы.
- Реклама.
Также блоггер может использовать стикер как дополнительный инструмент в продвижении рекламного ролика. Допустим выложить товар, а в Викторине предложить угадать его стоимость. Или спросить в опросе, ожидают ли выхода этого продукта.
- Развлечение.
Можно также создавать Викторину или Опрос просто для того, что бы развлечь подписчиков. Тема подобной Викторины может быть юмор или образование.
Викторина и Опрос это полезные стикеры, которые вызывают положительные эмоции у подписчиков и помогают аккаунту повысить охваты. Стикер можно использовать различными способами. Основное требование — не обращайтесь к нему слишком часто. Если пользователи привыкнут к наличию этого инструмента в историях аккаунта, он перестанет действовать.