Как провести опрос в Сторис в Инстаграм

Опросы в Инстаграме – хороший метод привлечь аудиторию к общению. Во-первых, их применяют для разнообразия. Стандартный контент надоедает, вопросы же повышают интерес и вовлеченность подписчиков.

Во-вторых, чтобы выяснить что-либо или спросить совет. Например, «Какая картина нравится больше?» или «Будет ли интересна определенная тематика статей?» и др. В Instagram спрашивать можно что угодно, ведь людям нравится выражать свое мнение в интернете. Почему бы этим не воспользоваться?

Еще одна причина применения опросов для вовлеченности в Инстаграме – привлечение и побуждение к действию. Для примера можно взять аккаунт магазина, продающего верхнюю одежду.

Как создать опрос в Инстаграме

При размещении нескольких фотографий с изображениями пальто, можно узнать у подписчиков о том, какое из них вызывает больший интерес. Затем можно разместить информацию о скидке на них. Это привлечет аудиторию и повысит шанс приобретения.

Инструмент опроса находится в стикерах Instagram Stories. Пошагово, как добавить в сторис:

  1. Для размещения в Stories, сначала необходимо выбрать фото или видео для фона. Либо вы можете сделать фото или снять видео через функционал Сторис.
  2. Затем загрузить его и добавить стикер «Опрос».
  3. Дальше следует написать вопрос. Если ваш вопрос не помещается полностью в поле самого стикера, напишите его отдельно с помощью функции Текст.
  4. Добавить варианты ответов. Их допускается только два. В вариант ответа можно вписать не более 15 символов, разрешено добавлять эмоджи.

К стикеру в Истории можно добавить и другие элементы: эмоджи, гиф, хештег или местоположение.

Если в функционале Сторис нет такого стикера, обновите приложение до последней доступной версии.

Все ответы отображаются в статистике Сторис в течение 24 часов после публикации. Там же вы увидите кто именно проголосовал за конкретный вариант. Проследить эффективность опросов можно на сервисе LiveDune. Он позволит отследить изменение охватов Сторис.

  • Если проводится опрос в Direct, то необходимо зайти и найти символ «плюс» или «карандаш» справа вверху, выбрать пользователей и нажать «Далее».
  • Затем необходимо выбрать фото, используя значок слева внизу и проделать те же действия, как и при создании опросов в stories. После остается только отправить и ждать ответов.

К сожалению, второй способ не совсем удобен, т.к. нет автоматического расчета и аналитики по ответам, придется все обрабатывать вручную.

Идеи опроса в Инстаграм Сторис

В Инстаграме существует множество инструментов для увеличения вовлеченности подписчиков. Через опросы вы можете узнать мнение о своем контенте, что волнует фоловеров, познакомиться с новыми читателями.

Общий опрос

Самый распространенный тип опроса, подходящий для знакомства с подписчиками в Инстаграме. Примерами таких вопросов служат:

  • «Вы читали книгу…»,
  • «Где Вам больше нравится отдыхать: на море или в горах?»,
  • «Любите ли Вы дождь?» и др.

Оценочный опрос

Данный вид опросов создается для передачи или получения оценки какого-либо мнения от подписчиков. Опросы-оценки очень похожи на общие вопросы, однако их отличает формулировка. Например, вопросом-оценкой является:

  • «Полезна ли моя рубрика…?»,
  • «Какая камера лучше…?»,
  • «Что рассказать в следующем посте о бизнесе?».

Чтобы вызвать больший интерес в Инстаграме, можно воспользоваться провокацией. Но будьте осторожны: не все любят такие уловки.

Образовательный опрос

Они отлично подходят для обучающих блогов, например, языковых. Примерами таких вопросов являются:

  • «Где правильно ставится ударение: тортЫ или тОрты?»,
  • «Какой термин обозначает…?»,
  • «Знаете ли вы о лайфхаках для наших товаров?».

Через образовательные вопросы в Инстаграме вы можете рассказать подписчикам о новых функциях ваших товаров или дополнениях в услугах.

Мотивационный или опрос-подогрев

Наиболее применим для аккаунтов онлайн-магазинов, чтобы побудить целевую аудиторию к покупке. Также применимо для разогрева в Инстаграме перед продажей инфопродуктов. Есть несколько вариантов использования таких опросов.

Первый вариант – размещение серии вопросов с различными видами продукции типа «Что нравится больше: модель 1 или модель 2». После голосования и выбора лидирующих позиций, можно анонсировать распродажу этих товаров со скидкой.

Второй вариант – подойдет для увеличения вовлеченности и охватов в Инстаграме. Например, первая stories с вопросом: «Хотите розыгрыш?», затем размещается вопрос «Что хотели бы разыграть?» (с ответами, например: робот-пылесос или телефон).

После сбора результатов голосования, намечаете дату начала и условия розыгрыша. Чтобы результаты активности вас порадовали, прочитайте нашу статью о том, как провести конкурс в Инстаграме.

Таким образом, проведение опросов в Instagram – отличный способ напомнить подписчикам о себе и привлечь их внимание. Алгоритм Инстаграма положительно относится к активности подписчиков на стикерах в Истории, и так вы можете улучшить ранжирование продвигаемого профиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*