Содержание
Опросы в Инстаграме – хороший метод привлечь аудиторию к общению. Во-первых, их применяют для разнообразия. Стандартный контент надоедает, вопросы же повышают интерес и вовлеченность подписчиков.
Во-вторых, чтобы выяснить что-либо или спросить совет. Например, «Какая картина нравится больше?» или «Будет ли интересна определенная тематика статей?» и др. В Instagram спрашивать можно что угодно, ведь людям нравится выражать свое мнение в интернете. Почему бы этим не воспользоваться?
Еще одна причина применения опросов для вовлеченности в Инстаграме – привлечение и побуждение к действию. Для примера можно взять аккаунт магазина, продающего верхнюю одежду.
Как создать опрос в Инстаграме
При размещении нескольких фотографий с изображениями пальто, можно узнать у подписчиков о том, какое из них вызывает больший интерес. Затем можно разместить информацию о скидке на них. Это привлечет аудиторию и повысит шанс приобретения.
Инструмент опроса находится в стикерах Instagram Stories. Пошагово, как добавить в сторис:
- Для размещения в Stories, сначала необходимо выбрать фото или видео для фона. Либо вы можете сделать фото или снять видео через функционал Сторис.
- Затем загрузить его и добавить стикер «Опрос».
- Дальше следует написать вопрос. Если ваш вопрос не помещается полностью в поле самого стикера, напишите его отдельно с помощью функции Текст.
- Добавить варианты ответов. Их допускается только два. В вариант ответа можно вписать не более 15 символов, разрешено добавлять эмоджи.
К стикеру в Истории можно добавить и другие элементы: эмоджи, гиф, хештег или местоположение.
Если в функционале Сторис нет такого стикера, обновите приложение до последней доступной версии.
Все ответы отображаются в статистике Сторис в течение 24 часов после публикации. Там же вы увидите кто именно проголосовал за конкретный вариант. Проследить эффективность опросов можно на сервисе LiveDune. Он позволит отследить изменение охватов Сторис.
- Если проводится опрос в Direct, то необходимо зайти и найти символ «плюс» или «карандаш» справа вверху, выбрать пользователей и нажать «Далее».
- Затем необходимо выбрать фото, используя значок слева внизу и проделать те же действия, как и при создании опросов в stories. После остается только отправить и ждать ответов.
К сожалению, второй способ не совсем удобен, т.к. нет автоматического расчета и аналитики по ответам, придется все обрабатывать вручную.
Идеи опроса в Инстаграм Сторис
В Инстаграме существует множество инструментов для увеличения вовлеченности подписчиков. Через опросы вы можете узнать мнение о своем контенте, что волнует фоловеров, познакомиться с новыми читателями.
Общий опрос
Самый распространенный тип опроса, подходящий для знакомства с подписчиками в Инстаграме. Примерами таких вопросов служат:
- «Вы читали книгу…»,
- «Где Вам больше нравится отдыхать: на море или в горах?»,
- «Любите ли Вы дождь?» и др.
Оценочный опрос
Данный вид опросов создается для передачи или получения оценки какого-либо мнения от подписчиков. Опросы-оценки очень похожи на общие вопросы, однако их отличает формулировка. Например, вопросом-оценкой является:
- «Полезна ли моя рубрика…?»,
- «Какая камера лучше…?»,
- «Что рассказать в следующем посте о бизнесе?».
Чтобы вызвать больший интерес в Инстаграме, можно воспользоваться провокацией. Но будьте осторожны: не все любят такие уловки.
Образовательный опрос
Они отлично подходят для обучающих блогов, например, языковых. Примерами таких вопросов являются:
- «Где правильно ставится ударение: тортЫ или тОрты?»,
- «Какой термин обозначает…?»,
- «Знаете ли вы о лайфхаках для наших товаров?».
Через образовательные вопросы в Инстаграме вы можете рассказать подписчикам о новых функциях ваших товаров или дополнениях в услугах.
Мотивационный или опрос-подогрев
Наиболее применим для аккаунтов онлайн-магазинов, чтобы побудить целевую аудиторию к покупке. Также применимо для разогрева в Инстаграме перед продажей инфопродуктов. Есть несколько вариантов использования таких опросов.
Первый вариант – размещение серии вопросов с различными видами продукции типа «Что нравится больше: модель 1 или модель 2». После голосования и выбора лидирующих позиций, можно анонсировать распродажу этих товаров со скидкой.
Второй вариант – подойдет для увеличения вовлеченности и охватов в Инстаграме. Например, первая stories с вопросом: «Хотите розыгрыш?», затем размещается вопрос «Что хотели бы разыграть?» (с ответами, например: робот-пылесос или телефон).
После сбора результатов голосования, намечаете дату начала и условия розыгрыша. Чтобы результаты активности вас порадовали, прочитайте нашу статью о том, как провести конкурс в Инстаграме.
Таким образом, проведение опросов в Instagram – отличный способ напомнить подписчикам о себе и привлечь их внимание. Алгоритм Инстаграма положительно относится к активности подписчиков на стикерах в Истории, и так вы можете улучшить ранжирование продвигаемого профиля.