Меню

Как правильно ставить хештеги в Инстаграме

Вероятно, что вы заинтересовались этим вопросом, потому что уже добавляете хэштеги в Instagram, но вы не совсем уверены, правильно ли это делаете.

Или, может быть, вы не совсем уверены в хештегах. Сколько хэштегов можно добавлять в Инстаграм? Как выбрать хештеги в Инстаграм? Где разместить хештеги в Инстаграм? Ответы вы найдете в нашей статье!

Категории хештегов в Instagram

На самом деле, правильное добавление хештегов может существенно повлиять на степень активности на фотографиях и количество целевых пользователей, которых вы привлекаете.

По сути, хештеги являются бесплатной рекламой, и будет несправедливо игнорировать этот инструмент продвижения.

Хештеги являются одним из оптимальных способов увеличить количество подписчиков в Instagram. Человек заинтересовался какой-то темой, зашел в Инстаграм, чтобы найти интересующую его информацию.

Через результаты поиска по хештегу он может увидеть пост, перейти в профиль, и если там есть и другая информация по теме — он подпишется на вас! Профит!

Помните, что целевая аудитория или «целевой рынок» — это люди, которые будут заинтересованы в контенте, бизнесе, продуктах и услугах.

В 2018 году Инстаграм предоставил возможность подписываться на хештеги, а не на профили. Таким образом, вы можете увидеть публикации абсолютно разных людей, но все они будут объединены одной тематикой.

Чтобы добиться успеха в Instagram (и в бизнесе в целом), вы должны всегда помнить о целевой аудитории и создавать контент, который будет полезен.

В целом, хештеги можно разделить на 4 категории:

  1. Суперпопулярные хэштеги ( От 500.000 постов).
  2. Нишевые хештеги (разной степени популярности, которые есть в самых различных тематиках: от хобби до бизнеса).
  3. Комьюнити-хештеги (теги, используемые группой по интересам).
  4. Бренд-хештеги (добавляются бизнесом для повышения узнаваемости бренда. Также этим тегом люди могут добавлять в публикации информации о вас.)

Также, если вы разумно подходите к добавлению хештегов, вы можете получить больше показов, лайков, а возможно и подписчиков!

как отображаются хештеги из подписок в инстаграме
Пример отображения хештега, на который вы подписаны, в ленте.

Популярные Instagram хештеги

Вообще говоря, любой тег с более чем 1 миллионом постов, связанных с ним, слишком обширен. Когда вы добавляете этот тег к  фотографии, пост может появляться в теге на долю секунды, но почти сразу же скрываться сотнями других изображений, которые были добавлены одновременно. Это пустое действие, поскольку вряд ли кто-нибудь увидит изображение в этом теге.

самые популярные хештеги инстаграма
Самые популярные хештеги в Инстаграме.

Если у вас большое количество подписчиков и вы очень быстро получаете лайки от них, вы можете ставить тег с такой популярностью и закрепиться в топе.

Например, если вы попадаете на верхние посты тега такой частотности — ставьте их в пост. Но если покорить топ не получается — вероятно, что эти теги не для вас.

Советуем добавить теги со средней частотностью — от 1000 до 50000 постов. Так вы сможете адекватно конкурировать с другими профилями и быть заметными для пользователей.

Как ставить хештеги в Инстаграме

У нас есть несколько практических советов, чтобы получить максимальный профит от органического продвижения.

  • Не добавляйте неуместные хэштеги в Инстаграме.

Хештеги #love и #happy вполне могут описывать чувства, которые вызывает имидж бренда. Однако, если весь канал не посвящен этому или не пропагандирует любовь и счастье, эти теги становятся неактуальными и могут привлечь не ту аудиторию.

  • Не выбирайте хэштеги на основе одной фотографии или добавьте новые.

Это случайная стратегия, которая может принести вам лайки несколько раз, но вряд ли это будет работать постоянно.

Последовательность является ключевым моментом, и выбор хэштегов по прихоти может помешать успеху. В общем, не стоит подбирать хештеги наобум: это должна быть продуманная логика.

  • Не копируйте конкурентов точь-в-точь .

Конечно аудит конкурентов — это способ провести исследование, но не доверяйте этому как единственно верному мнению. Выделите себя, будьте уникальными, выбирайте теги для ВАШЕГО бизнеса и ВАШЕЙ аудитории.

  • Не пишите хэштеги Инстаграм, содержащие жаргон или отраслевые ключевые слова.

Это верный способ привлечь конкурентов, а не клиентов! Подумайте о каждом хэштеге, который вы ставите в посте.

Ваша целевая аудитория будет искать это? Если нет, не пишите его. Например, если вы ищете графического дизайнера, лучше делать это через #дизайнлоготипов, а не #adobeillustrator.

  • Пишите на языке аудитории.

Разберем на конкретном случае. Например, вы визажист, который развивает свой бизнес в Инстаграме. При анализе конкурентов вы увидели, что часто используются хештеги #makeupartist #makeupwedding #makeupart .

По сути, эти хештеги описывают фото, соответствуют нише и интересам клиента. Да, они могут дать публикациям больше охвата в Instagram и посещений профиля.

Задумайтесь, если кто-то захочет заказать праздничный макияж в своём городе, вряд ли поиск мастера будет по таким хештегам. Скорее всего поиск будет осуществляться по тегам #макияжмосква #макияжсанктпетербург #макияжуфа.

Поэтому перед формированием набора хештегов для странички, советуем брать в расчёт то, как вас могут искать и как это могут спрашивать потенциальные клиенты.

  • Используйте хештеги, которые описывают контент.

Это золотой совет, если вы только новичок в Инстаграме. Когда вы пишете хэштеги, описывающие контент, вы не вводите своих посетителей в заблуждение. Если нажмете на хэштег #instрукции, то увидите наши посты.

  • Создайте «набор» хэштегов, который будет работать для каждого поста.

Выбрав комбинацию тегов, которые описывают контент и теги, которые ищут потенциальные клиенты, вы легко привлечете нужную аудиторию к своей ленте, каждый раз, когда публикуете пост.

Сохраните их как заметку в своем телефоне, чтобы вы могли легко копировать и вставлять в свои сообщения.

  • Проведите исследование в Инстаграме.

Через панель поиска в Instagram, ищите ключевые слова, которые описывают аккаунт и продукт. Оттуда вам будет предоставлен список потенциальных хэштегов. Но потом не забывайте очистить историю поиска Instagram, чтобы видеть нормальные рекомендации.

Проверьте количество постов, изображения, размещенные в нем, и спросите себя, дополняет ли это контент. Кроме того, убедитесь, что ваша ЦА будет искать этот конкретный тег. Если это так, добавьте их к своему набору!

  • Меняйте теги каждые несколько недель.

Как мы уже отметили выше, одни и те же хештеги в Инстаграме не работают вечно. Если вы обнаружите, что набор хэштегов больше не дает вам хорошего вовлечения, или вы попали на плато, подумайте о том, чтобы изменить его. Начните с изменения 10, чтобы анализировать статистику.

Хороший способ узнать, какие хэштеги работают для вас, — это проверить охват самых популярных постов. Таким образом, вы оптимизируете свою контент-стратегию.

  • Миксуйте теги

Выше в статье мы уже разбирали, какие виды ключевых слов бывают и по каким категориям их можно сортировать. Почему полезно ставить разные хештеги в Инстаграме?

Пробуя разные комбинации, можно показать пост сразу в нескольких областях интереса аудитории.

Например, написав в одном посте хештег с привязкой к местоположению (например, #доставкасушиказань) и брендовый хештег (#фудзисуши) вы закрываете два вопроса: привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда.

Также, помним о том, что разные люди ищут по-разному, а значит вы повышаете шанс расширения клиентской базы.

Сколько хештегов добавлять в Инстаграме

Instagram позволяет вам написать до 30 хэштегов в посте, рекомендуем использовать до 20 тегов.

Каждый показывает аккаунт различным потенциальным подписчикам (и клиентам!). Чем больше вы получаете действий в аккаунте, тем лучше, верно?

Не ограничивайте себя, написав меньше 10 тегов. (И не слушайте людей, которые говорят 30 тегов это бессмысленно. Пусть они изо всех сил пытаются набрать обороты в Instagram, пока вы взлетаете!)

Где ставить хештеги в Инстаграме

Скорее всего, вы слышали неутихающие дебаты о том, стоит ли включать в заголовок хэштеги или лучше в первом комментарии. По этой теме у людей возникает достаточно много вопросов:

  1. Где писать хештеги в Инстаграм?
  2. Как лучше ставить хештеги под фото в Инстаграм?
  3. Почему пишут хештеги в комментариях?

Как известно, официально Инстаграм не раскрывает, как работают его алгоритмы и как правильно пользоваться хештегами.

Поэтому найти оптимальный путь можно только путём проб и экспериментов. Правда в том, что хэштеги будут работать одинаково, независимо от их размещения.

Можно скрыть хештеги в комментариях или сторис Инстаграм, чтобы пользователи не отвлекались от сути текста под фото. Но, если вам не нравится писать их в отдельном комментарии — размещайте вместе с текстом, влияние на вовлеченность от этого совершенно не изменится.

Если вы будете следовать нашим советам, мы уверены, что вы увидите рост не только вовлеченности, но и количества подписчиков, поскольку вы привлечете в свой профиль нужных людей, которые действительно наслаждаются вашим контентом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector