Как правильно ставить хештеги в Инстаграме

Вероятно, что вы заинтересовались этим вопросом, потому что уже используете хэштеги в Instagram, но вы не совсем уверены, правильно ли это делаете. Или, может быть, вы не совсем уверены в хэштегах. Сколько хэштегов можно добавлять в Инстаграм? Как выбрать хештеги в Инстаграм? Где разместить хештеги в Инстаграм? Ответы вы найдете в нашей статье!

как работают хештеги в инстаграме

На самом деле, правильное использование хештегов может существенно повлиять на степень активности на ваших фотографиях и количество целевых пользователей, которых вы привлекаете. По сути, хештеги являются бесплатной рекламой, и будет несправедливо игнорировать этот инструмент продвижения.

Хештеги являются одним из оптимальных способов увеличить количество подписчиков в Instagram. Человек заинтересовался какой-то темой, зашел в Инстаграм, чтобы найти интересующую его информацию. Через результаты поиска по хештегу он может увидеть ваш пост, перейти в ваш профиль, и если там есть и другая информация по теме — он подпишется на вас! Профит!

Помните, что целевая аудитория или ваш «целевой рынок» — это люди, которые будут заинтересованы в вашем контенте / бизнесе / продуктах / услугах и т. д. Чтобы добиться успеха в Instagram (и в бизнесе в целом), вы должны всегда помнить о целевой аудитории и создавать контент, который будет им полезен.

Категории хештегов в Instagram

В целом, хештеги можно разделить на 4 категории:

  1. Суперпопулярные хэштеги ( От 500.000 постов).
  2. Нишевые хештеги (разной степени популярности, которые используются в самых различных тематиках: от хобби до бизнеса).
  3. Комьюнити-хештеги (теги, используемые группой по интересам).
  4. Бренд-хештеги (используются бизнесом для повышения узнаваемости бренда. Также этим тегом люди могут добавлять в публикации информации о вас.)

В 2018 году Инстаграм предоставил возможность подписываться на хештеги, а не на профили. Таким образом, вы можете увидеть публикации абсолютно разных людей, но все они будут объединены одной тематикой. Также, если вы разумно подходите к использованию хештегов, вы можете получить больше показов, лайков, а возможно и подписчиков!

как отображаются хештеги из подписок в инстаграме
Пример отображения хештега, на который вы подписаны, в ленте.

Популярные Instagram хештеги

Вообще говоря, любой тег с более чем 1 миллионом постов, связанных с ним, слишком обширен. Когда вы добавляете этот тег к вашей фотографии, ваше изображение может появляться в теге на долю секунды, но почти сразу же скрываться сотнями других изображений, которые были добавлены в тег одновременно. Это пустое действие, поскольку вряд ли кто-нибудь увидит ваше изображение в этом теге.

самые популярные хештеги инстаграма
Самые популярные хештеги в Инстаграме. Их не следует использовать,т.к. они не принесут трафик.

Если у вас большое количество подписчиков и вы очень быстро получаете лайки от них, вы можете использовать тег с такой популярностью. Например, если вы попадаете на верхние посты тега такой частотности — используйте их. Но если покорить топ не получается — вероятно, эти теги не для вас.

Советуем использовать теги со средней частотностью — от 1000 до 50000 постов. Так вы сможете адекватно конкурировать с другими профилями и быть заметными для пользователей.

Советы по хештегам в Инстаграме

  • Не используйте неуместные хэштеги.

Хештеги #love и #happy вполне могут описывать чувства, которые вызывает имидж вашего бренда. Однако, если весь ваш канал не посвящен этому или не пропагандирует любовь и счастье, эти теги становятся неактуальными и могут привлечь не ту аудиторию.

  • Не выбирайте хэштеги на основе одной фотографии или используйте новые хэштеги для каждой фотографии.

Это случайная стратегия, которая может принести вам лайки несколько раз, но вряд ли это будет работать постоянно. Последовательность является ключевым моментом, и выбор хэштегов по прихоти может помешать вашему успеху. В общем, не стоит подбирать хештеги наобум: это должна быть продуманная логика.

  • Не копируйте точь-в-точь ваших конкурентов.

Конечно, проверка того, что используют ваши конкуренты, — это способ начать исследования хештегов, но не доверяйте этому как единственно верному мнению. Выделите себя, будьте уникальными, выбирайте теги для ВАШЕГО бизнеса и ВАШЕЙ аудитории.

  • Не используйте хэштеги, содержащие жаргон или отраслевые ключевые слова.

Это верный способ привлечь ваших конкурентов, а не клиентов! Подумайте о каждом хэштеге, который вы используете. Ваша целевая аудитория будет искать это? Если нет, не используйте его. Например, если вы ищете графического дизайнера, лучше делать это через #logodesign, а не #adobeillustrator.

  • Используйте хештеги на языке вашей аудитории.

Разберем на конкретном случае. Например, вы визажист, который показывает свои работы в Инстаграме. При анализе конкурентов вы увидели, что часто используются хештеги #makeupartist #makeupwedding #makeupart .

По сути, эти хештеги описывают ваши фото, соответствуют вашей нише и интересам вашего клиента. Да, они могут дать вашим публикациям больше просмотров и посещений профиля.

Задумайтесь, если кто-то захочет заказать праздничный макияж в своём городе, вряд ли поиск мастера будет по таким хештегам. Скорее всего поиск будет осуществляться по тегам #макияжмосква #макияжсанктпетербург #макияжуфа. Поэтому перед формированием набора хештегов для вашей странички, советуем брать в расчёт то, как вас могут искать и как это могут спрашивать ваши потенциальные клиенты.

  • Используйте хештеги, которые описывают контент, которым вы регулярно делитесь.

Это золотой совет, если вы только новичок в инстаграме. Когда вы используете хэштеги, описывающие ваш контент, вы не вводите своих посетителей в заблуждение. Если вы нажмете на хэштег #instрукции, то увидите наши посты.

  • Создайте «набор» хэштегов, который будет работать для каждой картинки в вашем фиде.

Выбрав комбинацию тегов, которые описывают контент, которым вы регулярно делитесь, и теги, которые, по вашему мнению, ищет ваш целевой рынок, вы легко привлечете нужную аудиторию к своей ленте, каждый раз, когда вы публикуете пост.

Сохраните их как заметку в своем телефоне, чтобы вы могли легко копировать и вставлять в свои сообщения.

  • Проведите исследование.

Используя панель поиска в Instagram, ищите ключевые слова, которые описывают ваш аккаунт. Оттуда вам будет предоставлен список потенциальных хэштегов.

Проверьте их количество постов, изображения, размещенные в нем, и спросите себя, дополняет ли это ваш контент. Кроме того, убедитесь, что ваша ЦА будет искать этот конкретный тег. Если это так, добавьте их к своему набору!

  • Меняйте теги каждые несколько недель.

Как мы уже отметили выше, одни и те же хештеги не работают вечно. Если вы обнаружите, что ваш набор хэштегов больше не дает вам хорошего вовлечения, или вы попали на плато, подумайте о том, чтобы изменить свой набор. Начните с изменения 10, чтобы увидеть изменения.

Хороший способ узнать, какие хэштеги работают для вас, — это проверить статистику ваших самых популярных постов. Таким образом, вы оптимизируете свою контент-стратегию.

  • Миксуйте теги

Выше в статье мы уже разбирали, какие виды хештегов бывают и по каким категориям их можно сортировать. Почему полезно использовать разноплановые хештеги? Пробуя разные комбинации, вы можете показать ваш пост сразу в нескольких областях интереса аудитории.

Например, используя в одном посте хештег с привязкой к местоположению (например, #доставкасушиказань) и брендовый хештег (#фудзисуши) вы закрываете два вопроса: привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда.

Также, помним о том, что разные люди ищут по-разному, а значит вы повышаете шанс расширения своей клиентской базы.

Сколько хештегов добавлять в Инстаграме

Instagram позволяет вам использовать до 30 хэштегов в своих сообщениях, и рекомендуем  использовать  до 15 тегов в посте. Каждый хэштег показывает ваш аккаунт различным потенциальным подписчикам (и клиентам!). Чем больше вы получаете действий в аккаунте, тем лучше, верно?

Не ограничивайте себя, используя меньше 10 тегов. (И не слушайте ненавистников, которые говорят, что использование 30 тегов бесмысленно! Пусть они изо всех сил пытаются набрать обороты на IG, пока вы взлетаете!)

Где ставить хештеги: пост или комментарий

Скорее всего, вы слышали неуютихающие дебаты о том, стоит ли включать в заголовок свои хэштеги или лучше в первом комментарии. По этой теме у людей возникает достаточно много вопросов:

  1. Где писать хештеги в инстаграм?
  2. Как лучше ставить хештеги под фото в инстаграм?
  3. Почему пишут хештеги в комментариях?

Как известно, официально Инстаграм не раскрывает, как работают его алгоритмы и как правильно пользоваться хештегами. Поэтому найти оптимальный путь можно только путём проб и экспериментов. Правда в том, что ваши хэштеги будут работать одинаково, независимо от их размещения.

Можно размещать хештеги в комментариях, чтобы пользователи не отвлекались от сути текста под фото. Но, если вам не нравится писать хештеги в отдельном комментарии — размещайте их вместе с текстом, влияние на вовлеченность от этого совершенно не изменится.

Если вы будете следовать нашим советам, мы уверены, что вы увидите рост не только вашей вовлеченности, но и количества подписчиков, поскольку вы привлечете в свой профиль нужных людей, которые действительно нуждаются в вашем контенте и наслаждаются им!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector