Содержание
Анализ конкурентов в Инстаграме полезен как и коммерческим профилям, так и личным блогам. С помощью аудита конкурентов вы можете почерпнуть новые идеи и узнать, как делать не нужно.
Давайте разберем, на что обратить внимание при сравнении и анализе своего аккаунта Instagram с другими в своей сфере.
Важные цифры в аудите
Какие метрики обычно считаются показателями успеха в продвижении в Инстаграме:
- Число подписчиков.
- Количество постов в каждом профиле.
- Количество комментариев на публикациях.
- Общее количество лайков под постами.
Да, вышеперечисленное всего лишь цифры, которые вам ничего не скажут о продажах и прибыли конкурента. Но явная активность подписчиков и любовь к бренду, скорее всего, означают постоянный поток клиентов.
Затем мы переходим к следующим разделам: данные о реакции подписчиков, их вовлеченности, использовании хэштегов и самом контенте.
Вовлеченность подписчиков в Инстаграме
Шаг 1: мониторинг вовлеченности подписчиков. Измерить вовлеченность в Инстаграме можно двумя различными способами:
- Как сумма действий (комментариев и лайков), выполненных пользователями в выбранном профиле,
- Как индекс активности (количество лайков + количество комментариев*8).
Оба эти показателя, очевидно, зависят от того, насколько популярен профиль на самом деле, то есть сколько у него подписчиков. Вот почему, чтобы исключить фактор размера и фактически измерить вовлеченность в посты каждого бренда, для анализа используется относительный индекс активности, который измеряется как индекс активности/1000 подписчиков.
Есть классный , который покажет всю информацию о аудитории вашего соперника. Детальный анализ подписчиков вычислит уровень вовлеченности в аккаунте и для каждой публикации, поможет понять, реальная ли это аудитория или накрученная.
Для получения полной информации, зарегистрируйтесь в сервисе и добавьте аккаунт для исследования. Instahero соберет необходимые данные и предоставит их в удобном виде.
Так вы сможете понять, на каких людей таргетироваться при настройке рекламных кампаний и действительно ли данный профиль является вашим конкурентом.
При хороших показателях, вы будете понимать, как развивать свой контент-маркетинг и получать больше отдачи. Поэтому рекомендуем в начале своего исследования рынка использовать
Чем выше индекс относительной активности, тем эффективнее каждый профиль привлекает своих подписчиков по сравнению с конкурентами.
Что может повысить активность фоловеров:
- Проведение сезонных распродаж или специальных предложений, для которых настраивается таргетированная реклама в Инстаграме.
- Тестирование различных хэштегов – когда речь заходит о самих хэштегах, так и о количестве используемых хэштегов.
- Часто организуются конкурсы и розыгрыши призов.
- Размещение контента, связанного, например, с летними или зимними распродажами, рождественскими предложениями и т. д. (Что может вызвать повышенную, но не регулярную вовлеченность).
Время публикации в Инстаграме
Шаг 2: Анализ времени публикации контента бизнес соперников. Что определенно должно привлечь ваше внимание в аудите, так это:
- дни недели и часы постинга (интенсивность общения в анализируемой группе в целом),
- метрика индекса активности, означающая вовлеченность пользователей в эти посты, разделенная на дни и часы,
- время публикации,
- количество постов.
Наш опыт показывает, что среди проанализированных профилей для различных сфер , интенсивность обновления ленты Instagram наиболее высока между 5 вечера и 6 вечера в середине недели, а также обычно во второй половине дня между 3 вечера и 7 вечера в рабочие дни. Анализируемые бренды не склонны активно общаться со своими фоловерами утром (до полудня), только через контент в сторис.
Однако когда речь заходит о вовлеченности подписчиков, она является самой высокой либо около 9 вечера, либо в течение дня, между 10 утра и 4 вечера в рабочие дни. Вовлеченность в публикациях является самой низкой в выходные дни.
При планировании контента в профиле вы можете сосредоточиться на публикации в то время, когда:
- Количество постов самое большое, так как это может означать, что пользователи особенно активны и вовлечены в Instagram в это время (и, например, также принимают решения о покупке).
- Интенсивность реакций, наоборот, относительно низкая, так что ваш контент будет легче заметить пользователям.
Стоит сочетать вышеприведенную статистику с данными о текущих клиентах из других источников. Например, вы можете проанализировать, когда они на самом деле покупают товары из вашего интернет-магазина.
Контент для целевой аудитории
Шаг 3: проверьте актуальность публикаций. Что касается содержания, то в нашем анализе рынка мы учитываем процентную долю каждого типа контента среди всех опубликованных публикаций и насколько эффективна такая стратегия. Контент должен быть интересен и актуален для целевой аудитории.
Из анализа конкурентов в Инстаграме вы узнаете, какие типы постов: фотографии, видео или карусельные посты, помогут увеличить вовлеченность в профиль вашего бренда.
В Instagram тексты чрезвычайно важны, и хэштеги, используемые в коммуникации бренда, также важны. Поскольку они могут оказать огромное влияние на привлечение новых пользователей, важно отслеживать, какие из них используют бизнес соперники.
В нашем аудите конкурентов Инстаграм вы также найдете облако фраз, созданное из самых популярных хэштегов, которые чаще всего использовались выбранными профилями в анализируемом периоде времени.
Всегда стоит проверить, как на самом деле работают хэштеги, используемые конкурентами, поскольку они могут быть эффективны, когда речь заходит об увеличении охвата профиля.
Как использовать аудит конкурентов
Вы задаетесь вопросом, как использовать наш аудит на практике? Как это может помочь в повседневной работе и продвижении в Инстаграме?
Прочитайте отзыв об аудите ниже, думаем, что вы найдете мнение одного из наших клиентов полезным:
Продвижение в Инстаграме очень важно для нас, потому эта социальная сеть постоянно развивается. Учитывая рынок, на котором мы находимся (розничная торговля), Instagram дает нам гораздо больше возможностей, когда речь заходит о представлении как наших продуктов, так и философии бренда.
Мы стараемся быть в постоянном контакте с более молодыми клиентами, так как в ближайшее время они будут покупать наши продукты, а в Instagram их сейчас самое большое количество.
Аудит конкурентов от Instagrami дал нам понимание об эффективности нашего профиля, эффективности контента, а также о сильных и слабых сторонах конкурентов. Но что было самым ценным, так это понимание того, как вовлечена целевая аудитория в наш контент и контент конкурентов.
Опираясь на выводы из отчета, мы не только хотим создать более привлекательный контент, но и рекламные кампании, которые будут направлены на увеличение числа подписчиков. Инстаграм более легкая для общения платформа, чем другие социальные сети, поэтому благодаря аудиту конкурентов мы сможем не терять время и развиваться быстрее.