Содержание
Создание персонального бренда во многих мировых компаниях было большой частью успеха, который они завоевали в мире бизнеса. Для некоторых это было началом становления, когда популярный человек открыл свой бизнес.
Качество и уникальность того, что вы предлагаете, внимательное обслуживание помогут в долгосрочной стратегии, но продвижение личного бренда в Инстаграме гарантирует, что целевая аудитория заметит и запомнит предложения компании.
Так вот о чем говорим: персональная история. Что это такое, почему она важна, и как продвигать личность, используя советы и приемы, которые работают в других сферах.
Что такое личный бренд в Инстаграме
Во-первых, давайте поговорим о том, что такое бренд. Проще говоря, бренд это то, что думает потенциальный клиент, когда слышит ваше наименование. Это все, что публика знает о предложении бизнеса как фактическое (например, ваша продукция всегда в синих коробках с белой лентой), так и эмоциональное (к примеру, это романтично и мило).
Например, McdonaldS это удобство, две золотые арки в логотипе, коробочки Хэппи Мил и Рональд Макдональд.
Все это сводится к тому, что образ компании, независимо от того, для чего она предназначена, строится на человеческом восприятии.
Преимущества и недостатки в продвижении личных брендов
Личный бренд это восприятие, которое вы создаете о себе. Это то, как вы изображаете и продаете себя миру, создавая впечатление, что аудитория ассоциирует с вашим именем. Это помогает отличить вас от других людей и компаний в вашей сфере.
- Создают связь с аудиторией. Гораздо легче идентифицировать себя с реальным человеком, чем с большой безликой компанией.
- Предполагают гибкость. Если вы хотите радикально изменить то, что предлагаете, можно сделать это без создания нового имени компании. По сути, при мощном личном брендинге, вы меняете лишь направление, но сама предыстория, созданное доверие остаются такими же.
- Выстраивают доверие. Большие компании заставляют людей чувствовать, что они всегда продают, без заботы о клиентах. Личный бренд в Инстаграме, с открытым именем, побуждает покупателей чувствовать себя в надежных руках.
Есть и один весомый недостаток построения персонального брендинга: Все говорят о личности. Когда вы ключевая личность и лицо компании, не получится спрятаться или резко исчезнуть из социальных сетей. Вы должны буквально часть жизни отдавать своему делу постоянно.
Как создать личный бренд в Инстаграм
Чтобы начать развиваться в этом направлении, задайте себе три вопроса для построения основы. Они также помогут в определении стратегии для развития.
Кто ваша целевая аудитория и какова ваша ниша
Качества личности должны быть напрямую связаны с той аудиторией и нишей, к которой хотите обратиться. Сначала определите свою аудиторию в Инстаграме. Для этого сегментируйте людей по нескольким признакам:
- Возраст. Сколько лет людям, которые интересуются предлагаемой темой.
- Местоположение подписчиков. География клиентов, где они живут, работают, отдыхают.
- Интересы аудитории. Чем интересуются потенциальные покупатели, кроме этой сферы. Могут ли это быть сопутствующие хобби или что-то, что не сочетается с вашим предложением.
Все эти сведения о своих клиентах помогут грамотно настроить таргетированную рекламу в Instagram.
Расскажите свою историю
У каждого есть жизненная история. Это не всегда что-то грандиозное, вроде восхождения на Эверест или продажи многомиллионной компании. Но выясните, какие части вашей жизни будут интересны широкой аудитории. Напишите про это пост знакомство для Instagram.
Эти детали имеют центральное значение для построения личного бренда. Вот шесть ключевых вопросов, которые задайте себе, чтобы продвигать личный бренд в Инстаграме:
- Каков был поворотный момент в моей жизни.
- Каковы некоторые основные события, которые произошли, и реакция на них.
- Прошел ли я через проблемы, которые связаны с бизнес сферой.
- Какова моя цель.
- Что было повторяющейся темой на протяжении всей жизни.
- Какую пользу я могу приносить людям.
Например, российский блогер Саша Митрошина в развитии своего блога испробовала много тем, и каждая из них приносила приток новой аудитории.
Какие проблемы аудитории вы можете решить
Что вы предлагаете, чтобы помочь своей аудитории? То, что вы должны отдавать, составляет большую часть в построении брендинга личности. Это может быть мотивация на новые достижения, рассказ о процессах внутри бизнеса, отображение создания чего-либо.
В любом случае сейчас в Инстаграм работает сторителлинг, когда на протяжении нескольких постов вы рассказываете по частям одну историю, которая интригует и читатели с нетерпением ждут продолжения.
Это необязательно должны быть горячие или хайповые темы, достаточно найти то, что откликается у подписчиков. Например, проведите опрос в Инстаграме, что им будет интересно увидеть и узнать о вас.
Советы по созданию личного бренда в Инстаграме
Создание личного бренда может оказаться лучшей идеей, которую вы реализуете для своего интернет-бизнеса. Это советы, которые помогут на старте.
- Совет №1: Пользуйтесь всеми инструментами Instagram.
Чтобы сделать ваш личный бренд сильным и узнаваемым, выберите одну социальную платформу для его построения. Почему достаточно легко продвигать личный бренд в Инстаграме:
- Среди более 700 миллионов аудитории, ваши целевые подписчики обязательно там будут.
- В приложении сочетается сила визуального и текстового повествования.
- Вы можете быть формальным и серьезным, или неформальным и открытым (лента публикаций или Instagram Stories и IGTV).
- Платформа предлагает инструменты для общения (комментарии, Директ в Инстаграм, прямые трансляции).
- Совет №2: Создайте некоторое расстояние и границы между публичным и личным.
Если ваш личный бренд является зеркальным отражением ежедневной жизни, вы будете чувствовать себя беззащитным, вынужденным делиться всем и даже не любить на Инстаграмную публичность, которую создали.
Персональный брендинг должен иметь некоторую дистанцию и границы от частной жизни. Это должно быть честное отражение вас, но не обязательно рассказывать обо всем происходящем.
Помните: личный бренд это то восприятие, которое выстраивается, чтобы целевая аудитория больше доверяла компании. Ваша частная жизнь принадлежит только вам.
- Совет №3: Будьте реальны.
Личный брендинг в Инстаграм действительно требует быть реальным человеком, что означает открытость, искренность и, возможно, уязвимость.
Это может показаться большим контрастом к последнему пункту, о создании разделения между персональным брендом в компании и частной жизнью.
Совет для решения этой проблемы: выберите темы из своей жизни, в которых вы чувствуете себя комфортно, разделяя их как часть личного бренда в Инстаграме и которые имеют отношение к частной жизни. Темы, которыми вы хотите поделиться или не поделиться, будут зависеть только от вас.
Как только определились с темами, которые будете освещать, не бойтесь стать настоящими. При это не забывайте следовать трендам 2021 года , чтобы быть на волне. Делитесь повседневной жизнью в сторис и текстах, снимайте больше видеоконтента и показывайте закулисную жизнь бизнеса.