Содержание
Пост-знакомство — это один из самых важных разделов аккаунта в Инстаграме. Ведь невозможно иметь активную и лояльную аудиторию, если с ней не контактировать и не рассказывать о себе.
Для продвижения личного бренда в Instagram это необходимая часть контента для продвижения.
Подписчикам малоинтересны обезличенные страницы с текстом. Поэтому любому бизнес-аккаунту необходимо хотя бы иногда «выходить из тени», чтобы пообщаться с аудиторией.
Что такое пост знакомство в Инстаграме
Такой пост это небольшая история, где владелец аккаунта рассказывает о себе, о чем он будет рассказывать в профиле, делится интересными фактами из своей жизни.
Формат самопредставления зависит от тематики блога. Например, если вы рассказываете о хендмейде, расскажите, как вы пришли в эту сферу, почему выбрали именно это и как сильно вам это нравится.
Начинающие инстаграмеры размещают такой пост знакомство первым постом в профиле. Но мы советуем повременить и первые 4-7 постов рассказывать о том, что хочется, а потом уже переходить к своей личности.
О чем писать в посте для знакомства с собой и своим блогом:
- Тематика вашего блога.
- Немного о себе.
- Ваш опыт в этой сфере.
- Польза для подписчиков, о чем будут ваши посты.
Также и коммерческие страницы не должны об этом забывать. В первых постах профиля познакомьте подписчиков с продуктами или услугами, объясните миссию компании.
Но на новеньком аккаунте вряд ли будет много активных живых подписчиков. Поэтому только вам решать, когда выходить этому посту. Тем не менее, вы можете периодически его повторять или размещать в сторис для привлечения внимания.
Поэтому лучше делать пост-знакомство в Инстаграме примерно через 10 постов, в это время вы уже будете обладать целевой аудиторией и необходимой информацией о ней.
Подготовка к написанию поста знакомства в Инстаграме
Продвижение аккаунта должно быть оформлено в четкую стратегию. Поэтому следует подговиться и проанализировать свой блог и его восприятие другими людьми. Обратите внимание на характеристики целевой аудитории (их пол, возраст, предпочтения) и формат блога (его связь с личным брендом).
Напрмиер, если вы владелец кофейни, то подписчикам будет интересно узнать об сотрудниках, о зарождении бренда, о подводных камнях бизнеса. А врачу в Инстаграме, который рассказывает о себе, не обойтись без веселых историй из практики.
Примеры поста знакомства в Инстаграме
Существует множество форматов, которые нравятся аудитории. Не обязательно придумывать что-то новое, чтобы блеснуть оригинальностью. Позаимствуйте что-то у других блогеров, слегка видоизменив. Обычно хорошо «заходят»:
- подборка интересных фактов,
- правда и ложь (10 правдивых фактов и 2 ложных),
- сторителлинг,
- ответы на часто задаваемые вопросы.
Удачный ход — добавить формат интерактива. Ваши подписчики, наверняка, чудесные и разносторонние люди. Поэтому всегда интересно будет взаимно обогатить друг друга.
Закончите пост вопросом к аудитории. Причем лучше не обезличенным из разряда: «Понравился ли вам пост?». А предполагающим развернутый ответ: «А расскажите о вашем самом забавном свидании?».
Можно предварительно сделать пост, в комментариях к которому люди будут задавать вопросы. А в следующем вы напишете ответы на самые популярные. Люди тянутся к открытым профилям, где блогер дружелюбен и контактен.
Визуал для поста знакомства
Фото — это то, что притягивает внимание в Инстаграме. Рекомендуем сделать его выделяющимся, интригующим, мотивирующим к прочтению. Указать тематику поста можно надписью на публикации, это выделит его в ленте.
Кроме заглавного фото используйте формат карусели, где разместите предысторию себя или своего дела.
Когда размещать пост знакомство в Инстаграме
Лента обновляется постоянно, поэтому лучше выбирать время, когда его увидит максимальное количество людей. Как правило, это 7-8 часов вечера, когда люди отдыхают от работы и учебы, просматривая социальные сети. В это время человек расслаблен, но его внимание еще не рассеяно, как поздно ночью.
Часто блогеры делают пост знакомство в Instagram каждый раз, когда происходит серьезное увеличение числа подписчиков. Например, после удачной рекламы у блогера, когда люди приходят посмотреть рекомендованный профиль.
Если вы часто заказываете рекламное продвижение, то оставьте знакомство в закрепленных сторис, отправляя новых подписчиков сразу туда. В нескольких фото или видео постарайтесь четко описать тематику и направление своего блога в Instagram, чтобы люди сразу оценили, подписываться или нет.
Пост-знакомство традиционно собирает в профиле большое количество лайков и комментариев, ведь живое и личное общение вовлекает. Читайте наш блог, чтобы узнать больше о вовлечении подписчиков в свой контент.