Содержание
В июне 2018 года Инстаграм добавил новую платформу для длинных видео. Сейчас в Instagram TV можно загрузить видео любого формата от минуты до часа длительности.
Если планируете работать с Insta TV или просто хотите узнать больше об этой платформе ниже практическая инструкция по использованию сервиса ИГТВ.
Как работает IGTV в Инстаграме
IGTV это раздел видео внутри Инстаграма для длинного контента и сохранения прямых эфиров.
Изначально функционал IGTV был заточен только под вертикальные видео. И в 2019 году Instagram дополнил функционал и разрешил загружать и горизонтальные ролики.
Преимущества IGTV в Инстаграме
Каковы же преимущества этой функции перед постами в ленте и Сторис? Конечно же длительность видео и возможность сохранить контент в отдельной вкладке.
Посты Instagram ограничены одной минутой, а максимум сторис 15 секунд. В IGTV есть еще несколько плюсов:
- В IGTV нет рекламы, ни до, ни во время, ни после просмотра.
- Инстаграм добавляет IGTV в рекомендации и ленту новостей. Следовательно, хорошие ролики увеличивают охват аккаунта и могут привлечь новую аудиторию.
- Инструмент сторителлинга. Лояльность клиентов появляется благодаря контенту, поэтому используйте это дополнение к своему бизнесу.
- Mobile-first индекс. Instagram также демонстрирует приверженность к глобальному mobile-first индексу. InstagramTV «подстраивается к тому, как вы на самом деле используете свой телефон: вертикальный или полный экран».
Как загрузить видео на IGTV
Когда контент создан, пришло время добавить его на канал Инстаграм. Можно сделать это через приложение Instagram или специальное приложение. Процесс загрузки одинаков на обеих платформах.
Если вы находитесь в приложении Instagram, вы войдете в раздел IGTV, нажав значок плюсика в правом верхнем углу экрана рядом со значком сообщения.
Для этого необходимо иметь подключенный аккаунт Facebook (мы уже рассказывали, как настроить Инстаграм через Facebook).
Мы покажем вам, как загрузить видео с мобильного устройства. Однако также есть возможность добавлять контент из браузера: войти на свою страницу Инстаграма и открыть IGTV.
- Загрузите видео. Нажмите знак «+» в приложении IGTV или в разделе Инстаграма. Это позволит вам выбрать видеозапись с устройства. Обратите внимание: любое видео, которое не имеет подходящей длины, будет обрезано, и вы не сможете его добавить.
- Добавьте название и описание. Затем добавьте заголовок и описание ролика. Название появится в верхней части видеоролика после публикации. Нажатие на заголовок переключит отображение описания.
- Добавьте видео в ленту. Хотите, чтобы добавленный ролик также появился в профиле? Включите тумблер «Опубликовать предварительный просмотр», и первая минута ролика появится в профиле и новостях со ссылкой на полное видео. Данная опция доступна только контенту продолжительностью более минуты.
- Вы можете включить «Сделать видимым на Facebook», чтобы поделиться своими видеозаписями на странице Facebook. Вертикальные видеоролики будут отображаться в новостях Facebook внутри квадратного плеера.
- Опубликуйте. Когда вы закончите, нажмите «Опубликовать» и все готово! Зрители смогут ставить лайки, комментировать или делиться видеозаписями на Instagram TV.
Размер видео для IGTV
Пришло время углубиться во все особенности требований данной платформы. Итак, чтобы загрузить видео, оно должно соответствовать следующим характеристикам:
- Формат файла MP4.
- Вертикальный формат (9:16) или Пейзаж (16: 9).
- Квадратные видео будут обрезаны в вертикальном или альбомном плеере, а часть будет обрезана.
- Ограничение размера 650 МБ для ролика 10 минут или меньше.
- Ограничение размера 3,6 ГБ для материала до 1 часа.
- Минимальная частота кадров 30 кадров в секунду.
- Минимальное разрешение 720 пикселей.
- Фото обложка. Рекомендуемый размер 420*654 пикселей (1:1,55).
Длина видео IGTV
Минимальная продолжительность 15 секунд. Максимальная продолжительность может варьироваться до 60 минут.
У большинства аккаунтов есть 15-минутный лимит. Чтобы проверить свой лимит длительности, попробуйте нажать, чтобы загрузить видеозапись короче 15 секунд. В сообщении об ошибке должна быть указана максимальная длина.
Идеи для IGTV в Инстаграме
Вы в поисках идей, чтобы сделать классный, действительно увлекательный контент для Инстаграма? Лучший контент для подписчиков тот, который будет приносить ценность и пользу длительное время. Что можно показать бизнесу и личному бренду в IGTV:
- Покажите закулисную жизнь.
Проведите своих клиентов за кулисы, чтобы показать производство, рабочие процессы, команду. Бренд может донести свою миссию с помощью ролика в IGTV.
Добавьте фотографии, видеоклипы, гифки или радужный текст, чтобы сделать такой ролик. По многим маркетинговым исследованиям, люди больше доверяют компаниям, которые не скрывают внутреннюю кухню бизнеса.
Через грамотный ролик вы познакомите клиентов с брендом, расскажете про каждого ценного сотрудника или команду в целом. Это передаст, что компания имеет реальное лицо, вам можно доверять.
- Поделитесь вдохновляющим видео. Используйте Instagram TV как доску идей и вдохновения.
Что вдохновляет вас как бизнесмена и человека? Что послужило вдохновением для нового товара или новой коллекции? А кто вдохновляет вашу команду? Таким образом, вы подтолкнёте своих клиентов обратиться к вам еще раз.
- Покажите опыт и экспертность. Создайте обучающий видеоконтент, которое научит зрителей чему-то полезному. Это может быть связано с продуктом или услугой бренда.
Приоткройте завесу тайны, расскажите лайфхаки, поделитесь своей статистикой. Сюда же можно отнести интервью с экспертами индустрии и значимыми людьми этой отрасли.
Также можно записывать небольшие советы и инструкции от команды бренда клиентам. Чем больше зритель получает пользы тем большее чувство приверженности бренду вы получите в ответ.
- Демонстрация продукта. Покажите товар или услугу с разных точек зрения, дайте подробное описание по использованию.
Это отличный ход, если продукт дорогостоящий и требует созревания клиента перед покупкой. Покажите все возможные функции, сделайте акцент на пользе и покупательской выгоде.
- Ответы на популярные вопросы, FAQ. Делитесь ответами на общие вопросы о компании, продуктах или услугах.
Внутри любой сферы найдутся темы, которые больше всего волнуют покупателей. Если же вы не знаете, что интересует целевую аудиторию в Instagram спросите у них лично!
- Реальные истории и случаи клиентов.
Такой формат классно заходит для брендов, которые оказывают услуги или продают инфопродукты. Все любят искренность и открытость. Поделитесь историей успеха клиента при помощи вашего бизнеса.
Истории успеха заряжают и мотивируют на подвиги. Удачно снятой историей вы сумеете вызвать чувство “если у него получилось, значит, получится у меня”. Возможно, такой шаг навстречу аудитории увеличит количество продаж.
- Запуск рубрики-сериала. Сейчас наступила эра сериалов, общество поглощено постоянным потреблением контента. Почему же сериалы так популярны среди миллениалов и поколения Z?
Каждый фрагмент оставляет за собой недосказанность и интригу, люди больше вовлекаются в процесс, желая узнать продолжение. Сделайте то же самое со своей аудиторией!
Примените сторителлинг или же найдите ту сторону компании, о которой можно долго рассказывать. Разбейте информацию на логические блоки и каждую неделю радуйте своих подписчиков новой информацией.
Новый инструмент предназначен для того, чтобы создавать непрерывный видеоматериал в формате insta tv, отдельно от других видеороликов на своем канале.
Возможности использования новых инструментов серии IGTV безграничны, это отличный новый способ подключения к целевой аудитории и привлечения новых подписчиков.
Новый инструмент позволяет создавать видео на отдельной странице и включает значок с названием серии, чтобы отделить его от других видео на канале.
Когда зритель смотрит эпизод из серии, следующий эпизод автоматически будет рекомендован для продолжения просмотра. Также можно включить уведомление о добавлении нового эпизода в серии, чтобы подписчики никогда не пропускали новый контент.
Как создать сериал IGTV
Есть интересная идея для вовлечения зрителей в ваш контент: создать сериал в игтв.
- Чтобы начать, добавьте видео в серию, нажав «Добавить в серию». Если это первое видео в серии, нужно настроить название и описание. Инструменты позволяют легко добавлять имеющийся контент в серию. Просто выберите видеоролик, который хотите добавить, и нажмите «Изменить».
- Вы увидите новую опцию с надписью «Добавить в серию». Отсюда можете создать новую или выбрать существующую. Чтобы закончить, просто нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу.
- Чтобы настроить уведомления, просто нажмите на название серии (или значок) и нажмите «Включить уведомления IGTV» в правом нижнем углу.
Советы по IGTV видео
В этом разделе мы рассмотрим несколько советов, касающихся создания видеозаписей для ИГТВ. Приложение является относительно новой платформой, поэтому она постоянно развивается.
На самом деле, здесь еще много возможностей, чтобы экспериментировать. Тем не менее, несколько моментов, которые следует иметь в виду:
- Убедитесь, что видеоролик соответствует бренду.
Выберите или создайте видео, подходящее бренду. Сделайте его запоминающимся визуально или аудиально. Такой подход поможет подписчикам и клиентам сразу распознавать контент, исходящий от вас, когда он появляется в постах.
- Учитывайте особенности интерфейса.
Часть интерфейса может закрывать видео в определенное время. Интерфейс показывает имя пользователя и значок Instagram, а также название видеоролика в верхней части кадра.
Внизу показаны различные варианты взаимодействия, такие как лайки, комментирование и обмен. Они, скорее всего, будут отображаться в начале видеозаписи, а также, если зритель будет касаться экрана во время просмотра.
Поэтому предварительно подумайте, если вы планируете включить любой текст в вертикальное видео. Поместите текст в оптимальном месте, чтобы он не был закрыт интерфейсом и не перекрывал контент.
- Показывайте новый контент в профиле.
Воспользуйтесь возможностью поделиться тизерными видеороликами в своей основной ленте. Для видеоролика Игтв продолжительностью более 1 минуты можно сделать это автоматически.
Вы также можете поделиться историей Instagram, чтобы люди знали, что вы поделились новым контентом.
Просматривайте время от времени свою статистику по игтв Инстаграма. Анализируйте, какие темы лучше воспринимаются целевой аудиторией, какой формат имеет больше показов и реакций в Инстаграме, продолжайте в данном направлении. Занимательные цифры обязательно натолкнут вас на новые идеи и идеальную стратегию.