Как пользоваться IGTV в Инстаграм

В июне 2018 года Instagram анонсировал новую платформу для обмена длинным вертикальным видеоконтентом. Сегодня Инстаграм tv поддерживает и пейзажные видео, в дополнение к вертикальным. Плюс, это еще и хранилище длинных видеозаписей в Инстаграме.

igtv в инстаграме

Как работает IGTV

Если вы хотите начать работу с Insta tv или просто хотите узнать больше об этой платформе, мы постараемся в статье дать ответы на все волнующие вопросы, погрузимся в тонкости работы сервиса.

IGTV — это отдельное приложение, имеющее функцию внутри самого Инстаграма, которое позволяет загружать и транслировать более длинные видео.

Instagram tv предназначен для просмотра на мобильном устройстве. Вот почему оно изначально было создано для обмена только вертикальными видеозаписями. Однако в мае 2019 года Instagram открыл Insta tv с поддержкой горизонтальных видеороликов.

игтв видео

Преимущества IGTV

Каковы же преимущества этой функции перед постами в Instagram и Stories? Наиболее очевидным является то, что вы имеете возможность поделиться более длинными роликами. В Instagram вы ограничены одной минутой, а каждая история имеет 15-секундное ограничение. Но есть несколько других преимуществ Insta TV.

  • Без рекламы.

На данный момент контент IGTV не имеет рекламы, ни до, ни во время, ни после воспроизведения.

  • Инстаграм добавляет IGTV в ленту новостей.

Инстаграм недавно начал продвигать IGTV и в ленте новостей. Просматривая ленту, вы, возможно, заметили клипы с призывами к действию, чтобы открыть их и посмотреть целиком. В конечном итоге, такие действия дадут аккаунту больший охват.

  • Длительный сторителлинг.

Вы можете создавать более прочные связи с потенциальными клиентами. Или демонстрировать различные детали бизнеса, не ограничиваясь одним типом контента, длиной или форматом.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Секреты (@thesecrets.ru)

  • Mobile-first индекс.

Instagram также демонстрирует приверженность к глобальному mobile-first индексу. InstagramTV «подстраивается к тому, как вы на самом деле используете свой телефон: вертикальный или полный экран».

Как загрузить видео на IGTV

Когда контент создан, пришло время добавить его на ваш канал. Можно сделать это через приложение Instagram или специальное приложение. Процесс загрузки одинаков на обеих платформах.

Если вы находитесь в приложении Instagram, вы войдете в раздел IGTV, нажав специальный значок в правом верхнем углу экрана рядом со значком сообщения. Для этого необходимо иметь подключенный аккаунт Facebook (мы уже рассказывали, как настроить Инстаграм через Facebook).

Мы покажем вам, как загрузить видео с мобильного устройства. Однако также есть возможность добавлять контент из браузера: войти на свою страницу Инстаграма и открыть IGTV.

  1. Загрузите видео. Нажмите знак «+» в приложении IGTV или в разделе Инстаграма. Это позволит вам выбрать видеозапись с устройства. Обратите внимание: любое видео, которое не имеет подходящей длины, будет обрезано, и вы не сможете его добавить.
  2. Добавьте название и описание. Затем добавьте заголовок и описание ролика. Название появится в верхней части  видеоролика после публикации. Нажатие на заголовок переключит отображение описания.
  3. Добавьте видео в ленту. Хотите, чтобы добавленный ролик также появился в профиле? Включите тумблер «Опубликовать предварительный просмотр», и первая минута ролика появится в профиле и новостях со ссылкой на полное видео. Данная опция доступна только контенту продолжительностью более минуты. Вы можете включить «Сделать видимым на Facebook», чтобы поделиться своими видеозаписями на странице Facebook. Вертикальные видеоролики будут отображаться в новостях Facebook внутри квадратного плеера.
  4. Опубликуйте. Когда вы закончите, нажмите «Опубликовать» и все готово! Зрители смогут ставить лайки, комментировать или делиться вашими видеозаписями на Instagram TV.

Размер видео для IGTV

Пришло время углубиться во все особенности требований данной платформы. Итак, чтобы загрузить видео, оно должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Формат файла MP4.
  2. Вертикальный формат (9:16) или Пейзаж (16: 9).
  3. Квадратные видео будут обрезаны в вертикальном или альбомном плеере, а часть будет обрезана.
  4. Ограничение размера 650 МБ для ролика 10 минут или меньше.
  5. Ограничение размера 3,6 ГБ для материала до 1 часа.
  6. Минимальная частота кадров 30 кадров в секунду.
  7. Минимальное разрешение 720 пикселей.
  8. Фото обложка. Рекомендуемый размер — 420*654 пикселей (1:1,55).

размер видео для игтв

Длина видео IGTV

Минимальная продолжительность — 15 секунд

Максимальная продолжительность может варьироваться до 60 минут.

У большинства аккаунтов есть 15-минутный лимит. Чтобы проверить свой лимит длительности, попробуйте нажать, чтобы загрузить видеозапись короче 15 секунд. В сообщении об ошибке должна быть указана максимальная длина.

размеры видео для igtv

Идеи для IGTV

Ищете идеи, чтобы сделать классный, действительно увлекательный контент? Лучший материал — тот, который будет приносить ценность и пользу длительное время. Вот несколько идей, с чего можно начать.

  • Покажите закулисную жизнь.

Проведите своих клиентов за кулисы, чтобы показать свое рабочее пространство или то, как производится товар. Компания может продемонстрировать свою миссию с помощью мини-фильма. Добавьте фотографии, видеоклипы, анимацию или текст, чтобы создать интересный материал.

Также, исследования многих маркетинговых компаний говорят о том, что люди больше доверяют брендам, которые не скрывают внутреннюю кухню бизнеса.

Через грамотный ролик вы сумеете познакомить клиентов с компанией, рассказать про каждого ценного сотрудника или команду в целом. Так вы покажете: ваша компания имеет лицо, вам можно доверять.

  • Покажите ваш опыт и экспертность.

Создайте обучающий видеоконтент, которое научит подписчиков чему-то полезному. Это может быть связано с вашим продуктом или услугой. Приоткройте завесу тайны, расскажите лайфхаки, поделитесь своими исследованиями. Сюда же можно отнести интервью с интересными персонами вашей сферы или экспертами индустрии.

Также вы можно записывать небольшие советы от ваших сотрудников клиентам. Чем больше пользователь получит пользы — тем большее чувство приверженности бренду воспитаете.

  • Поделитесь своим вдохновением.

Используйте Instagram TV как место обмена видеоконтентом о том, что вас вдохновляет. Что вдохновляет вас как бизнесмена? Что послужило вдохновением для нового товара или новой коллекции? А кто вдохновляет вашу команду? Таким образом, вы подтолкнёте своих клиентов обратиться к вам еще раз.

  • FAQ.

Делитесь ответами на общие вопросы о компании, продуктах или услугах. Внутри любой сферы найдутся темы, которые больше всего волнуют покупателей. Если же вы не знаете, что интересует целевую аудиторию в Instagram — спросите у них лично!

  • Демонстрация продукта.

Продемонстрируйте товар с разных точек зрения или подробно опишите, как его использовать. Хорошая идея, если продукт дорогостоящий и требует некоторого времени раздумий перед покупкой. Покажите все возможные функции, сделайте акцент на пользе  и покупательской выгоде.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Love, Lust, Disco 💃🏻

Публикация от Yana Voitehovskaya. (@jane_vyv)

  • Истории клиентов.

Такой формат лучше всего подходит компаниям, которые оказывают услуги или продают инфо-продукты. Все любят искренность и открытость. Поделитесь историей успеха клиента при помощи вашего бизнеса.

Истории успеха заряжают и мотивируют на подвиги. Удачно снятой историей вы сумеете вызвать чувство “если у него получилось, значит, получится у меня”. Возможно, такой шаг навстречу аудитории увеличит конверсию продаж.

  • Запуск рубрики-сериала.

Сейчас наступила эра сериалов, общество поглощено постоянным потреблением контента. Почему же сериалы так популярны среди миллениалов и поколения Z? Каждый фрагмент оставляет за собой недосказанность и интригу, люди больше вовлекаются в процесс, желая узнать продолжение. Проделайте то же самое с вашей аудиторией!

Примените сторителлинг или же найдите ту сторону компании, о которой можно долго рассказывать. Разбейте информацию на логические блоки и каждую неделю радуйте своих подписчиков новой информацией.

Новый инструмент предназначен для того, чтобы создавать непрерывный видеоматериал в формате insta tv, отдельно от других видеороликов на своем канале.

Возможности использования новых инструментов серии IGTV безграничны, это отличный новый способ подключения к вашей аудитории и привлечения новых подписчиков.

Новый инструмент позволяет создавать видео на отдельной странице и включает значок с названием серии, чтобы отделить его от других видео на канале.

Когда зритель смотрит эпизод из серии, следующий эпизод автоматически будет рекомендован для продолжения просмотра. Также можно включить уведомление о добавлении нового эпизода в серии, чтобы подписчики никогда не пропускали новый контент.

Как создать сериал IGTV

  1. Чтобы начать, добавьте видео в серию, нажав «Добавить в серию». Если это ваше первое видео в серии, нужно настроить название и описание. Инструменты позволяют легко добавлять имеющийся контент в серию. Просто выберите видеоролик, который хотите добавить, и нажмите «Изменить».
  2. Вы увидите новую опцию с надписью «Добавить в серию». Отсюда можете создать новую или выбрать существующую. Чтобы закончить, просто нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу.
  3. Чтобы настроить уведомления, просто нажмите на название серии (или значок) и нажмите «Включить уведомления IGTV» в правом нижнем углу.

Советы по IGTV видео

В этом разделе мы рассмотрим несколько советов, касающихся создания видеозаписей для ИГТВ. Приложение является относительно новой платформой, поэтому она постоянно развивается.

На самом деле, здесь еще много возможностей, чтобы экспериментировать. Тем не менее, несколько моментов, которые следует иметь в виду:

  • Убедитесь, что видеоролик соответствует бренду.

Выберите или создайте видео, подходящее вашему бренду. Сделайте его запоминающимся визуально или аудиально. Такой подход поможет подписчикам и клиентам сразу распознавать контент, исходящий от вас, когда он появляется в постах.

  • Учитывайте особенности интерфейса.

Часть интерфейса может закрывать видео в определенное время. Интерфейс показывает имя пользователя и значок Instagram, а также название видеоролика в верхней части кадра. Внизу показаны различные варианты взаимодействия, такие как лайки, комментирование и обмен.

Они, скорее всего, будут отображаться в начале видеозаписи, а также, если зритель будет касаться экрана во время просмотра. Поэтому предварительно подумайте, если вы планируете включить любой текст в вертикальное видео. Поместите текст в оптимальном месте, чтобы он не был закрыт интерфейсом и не перекрывал контент.

  • Показывайте новый контент в профиле.

Воспользуйтесь возможностью поделиться тизерными видеороликами в своей основной ленте. Для видеоролика Игтв продолжительностью более 1 минуты можно сделать это автоматически. Вы также можете поделиться короткой историей Instagram, чтобы люди знали, что вы поделились новым контентом.

Просматривайте время от времени свою статистику по игтв Инстаграма. Анализируйте, какие темы лучше воспринимаются целевой аудиторией, какой формат имеет больше показов и реакций, продолжайте в данном направлении. Занимательные цифры обязательно натолкнут вас на новые идеи и идеальную стратегию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector