6 категорий контента в Инстаграме для продвижения

img

Требуются сотрудники для загрузки видео.

Опыт не нужен. Вы просто перезаливаете короткие видео и прикрепляете ссылку на инфопродукты. Вложения, опыт и аудитория не нужна. За эту работу вы получаете процент с каждой продажи заказчика. В среднем выходит от 7000 руб/день.

Что такое контент в Инстаграме? Любая информация, которая размещается в интернете, будет контентом. Он включает в себя не только текст, но и видео, аудио, все разновидности рекламы и изображения. Таким образом это определение весьма расширенное.

Помимо того, что Instagram это одна из самых популярных платформ ( больше миллиарда активных пользователей), он также считается королем вовлеченности в социальных сетях.

Люди проводят здесь больше времени, чем на других платформах социальных сетей. В Инстаграме люди остаются на сайте в среднем 192 секунды, что на 40% дольше, чем на Facebook, Pinterest и Twitter, согласно исследованию Yotpo. Поэтому продвигая свой товар здесь, вы получите ощутимую отдачу для бизнеса.

Это только делает более важным создание контента для Инстаграма, в котором каждая деталь тщательно продумана и измерена: от типов постов до используемых хештегов, до темы заголовка и длины текста.

Итак, каковы правила содержания постов и как составляется идеальная контентная стратегия.

Типы контента для Инстаграма

Эффективная работа с содержанием профиля построена на разнообразном вечнозеленом контенте. Но чтобы люди не уставали от одной и той же информации в разных форматах, есть условное разделение на типы информации.

  • Развлекательный.

К нему относится всё, что развлекает посетителя аккаунта: шуточные рассказы, увлекательные факты, мемы, вайны и др. С этим типом следует быть осторожными, так как многие, кто продвигают бизнес в Инстаграме, перебарщивают с ним и вместо адекватного продающего профиля получается сплошная лента с мемами.

Да, они действительно могут быть в тему, если относятся к вашей сфере, но их не должно быть много. Если используете цитаты или небольшие смешные рассказы, размещаете их на брендовом фоне или вместе с изображением, связанным с вашим бизнесом.

Пример развлекательного контента в Инстаграме.

Кроме юмора, вы можете публиковать различные музыкальные и видеоподборки, которые будут вписываться в общую стратегию.

  • Информационный.

Сюда относится информация, которая несет в себе смысл, приносящий пользу подписчикам. Это новости, обзоры услуг и товаров и др. Здесь используйте инфоповоды, социальные события, изменения в обществе для создания новых постов. Но важно, чтобы всё это сочеталось с общим стилем повествования бизнеса.

Информационная составляющая стратегии должна быть качественной и правдивой. Не приветствуется искажение фактов и фейковые новости. От этого зависит популярность профиля, прирост подписчиков и положительное отношение к бренду.

В Instagram это побуждает подписчиков к беседе с вами и между собой в комментариях. Отвечайте на вопросы и отслеживайте комментарии, поддерживайте разговор и выражайте своё мнение. При этом будьте вежливы и относитесь с уважением к подписчикам.

Пример информационного контента в Инстаграме.
  • Коммерческий.

К данному типу относится любая реклама, информация о скидках, акциях, тексты продающего характера и др. Прямой коммерческой информации должно быть не более 30% в профиле.

Суть продающего контента заключается в том, чтобы сделать покупку удобным, приятным и понятным процессом для клиента. Указывайте цены сразу в постах, нет смысла их скрывать.

В продающих постах бренд рассказывает о преимуществах продукта, почему нужно выбрать именно его, как его купить. В тексте также можно указывать контакты, а в описании профиля закрепить ссылку на подборку товаров.

Пример продающего контента в Инстаграме.
  • Обучающий.

К такому типу относятся лайфхаки, обучающие видеокурсы, инструкции с пошаговым описанием и др. Через обучающие публикации в профиле вы показываете свою пользу.

Образовательные посты охватывают желание клиента обучаться, а не разбираться. Он раскрывает новую информацию и предоставляет четкие действия для извлечения выгоды из новых знаний.

Обучение подписчиков является многослойным, интерактивным действием, основанным на сообществе.

Создание серии обучающего контента в Инстаграме после продажи имеет большое значение для привлечения клиентов и вовлеченности в аккаунте. Они увидят, что бренд делает всё, чтобы поддержать и обучить лояльных клиентов.

Пример обучающего контента в Инстаграме.

При правильном использовании обучающие посты в Инстаграме помогают бренду создать всесторонний подход, который обслуживает все сферы деятельности и запросы покупателя.

Виды контента в Инстаграме

Посты бренда в Инстаграме должен выступать не просто односторонним информационным потоком. Поэтому различают виды информации, которые миксуются между собой.

  • Статичный.

Так называемый вечнозеленый контент. Это те инструкции, лайфхаки и советы, которые всегда будут работать. Сюда же относятся посты любых типов, которые даже спустя несколько месяцев будут актуальны.

img

Требуются сотрудники для загрузки видео.

Опыт не нужен. Вы просто перезаливаете короткие видео и прикрепляете ссылку на инфопродукты. Вложения, опыт и аудитория не нужна. За эту работу вы получаете процент с каждой продажи заказчика. В среднем выходит от 7000 руб/день.

Пример статичного контента в Инстаграме.
  • Пользовательский контент (динамичный).

К нему относятся отзывы покупателей и комментарии. Также фото клиентов с вашим продуктом и видео с рассказом о сотрудничестве.

Большим плюсом этого вида информации выступает возможность получения обратной связи от подписчиков. Используя его в стратегии, вы облегчите себе задачу с созданием новых публикаций и повысите лояльность покупателей.

Пример пользовательского контента в Инстаграме.

Качественная информация – это фундамент при продвижении бизнеса в Инстаграме, от него зависит популярность аккаунта и вовлеченность подписчиков.

Какой должен быть контент в Инстаграме

При составлении контент стратегии для Инстаграма, помните о том, чего следует придерживаться при продвижении.

  1. Уникальность. Это говорит о том, что в аккаунте не должно встречаться повторной информации. Информация, которая была скопирована с другого источника, окажет отрицательное воздействие на популярность профиля.
    Если же вы всё-таки решились скопипастить информацию из других аккаунтов, как минимум, укажите источник либо адаптируйте его под себя.
  2. Отсутствие ошибок. Если в тексте присутствуют грамматические или стилистические ошибки, это отрицательно скажется на лояльности, так как у подписчиков появятся сомнения по поводу вашей компетентности и останется негативное впечатление о бренде.
    Поэтому перед добавлением текста проверьте его на ошибки на любом из сервисов.
  3. Информативность. Текст должен быть насыщен полезной информацией, а не состоять из воды. Такой текст не несет в себе никакой полезности и отпугнет даже подписчиков. Лучше рассказать мало, но по делу.
    Так как сейчас информации сложно захватить внимание и на самом деле люди редко дочитывают до конца, пишите только по сути.

Источники контента для Инстаграма

Конечно же лучше, когда информация полностью уникальна и вы её создали самостоятельно для бренда. Но что же делать, если на это катастрофически не хватает времени?

  1. Копирайтинг. Написание уникального, авторского текста. Вы можете заказать контент для Инстаграма у нас, и для вашего бренда будут сформированы уникальные посты.
  2. Рерайтинг. Обработка, изменение уже существующего в интернете текста. Способ неплохой, но если у вас узкая ниша, рерайтинг не оптимальное решение.
  3. Перевод зарубежных статей. Отличный способ генерации публикаций. Главное использовать новые, только вышедшие статьи. Перед публикацией проверяйте правильность перевода и смысла в тексте.
  4. Бумажные носители. Для создания постов можно использовать бумажные носители: книги, журналы, газеты и перепечатывать их, создавая новую для интернета информацию.
  5. Пользователи. Если вы уже продаете и имеете счастливых клиентов – это хороший способ генерации новых постов в ленте. Попросите подписчиков рассказать о вас в фото или видео. Взамен репостите их публикации к себе, ведь внимание всегда приятно.

Продвигая Инстаграм с грамотным контентом, можно сэкономить на таргетированной рекламе и снизить расходы на оффлайн маркетинг.

Стратегия контента в Инстаграме

Главной целью маркетинга в Инстаграме является не продажа товара или услуги, а продвижения бренда в целом. Важно сделать его узнаваемым, повысить лояльность аудитории, быть в курсе всех новых веяний.

Крупные корпорации уже давно поняли, что важно не только производить продукт, но и генерировать информацию о нем. Разработка контент стратегии для Инстаграма существенно облегчает его ежедневное ведение.

Прежде, чем начать создавать посты для Инстаграма, определитесь со стратегией. Какова конечная цель, какие средства будут более эффективными в ее достижении. Это позволит в дальнейшем не тратить время и силы на бесполезные действия.

Контент-стратегия состоит из 11 основных элементов, с каждым из которых мы познакомимся более подробно.

  • Постановка цели.

Как правило, глобальная цель — повышение продаж. Но у нее есть много сопряженных задач, которым также необходимо уделять внимание:

  1. Увеличение посещаемости аккаунта,
  2. Повышение узнаваемости бренда,
  3. Потребительская лояльность,
  4. Уменьшение себестоимости рекламы,
  • Определение целевой аудитории.

То, на кого ориентирован ваш продукт станет отправной точкой в генерации публикаций для Инстаграма. Кто эти люди и чем они интересуются? В каком виде они предпочли бы получать информацию о продуктах компании?

Читайте в нашем блоге, 5 этапов определения целевой аудитории. Это поможет вам снизить расходы на рекламу и не сливать бюджет напрасно.

  • Знакомство с продукцией конкурентов.

Почему бы не подсмотреть, как что-то работает у других, или, наоборот не работает. Нет ничего плохого в том, чтобы позаимствовать у нишевых конкурентов работающие идеи, которые впоследствии адаптировать под себя.

Вам будет интересно: как сделать анализ конкурентов в Инстаграме.

  • Работа с информацией.

Определитесь, есть ли необходимость создавать новый контент или нужно реорганизовать уже имеющийся. Проанализируйте аудиторию, чтобы понять, в каком формате с ней лучше взаимодействовать. Будет ли это формат статей или оригинальный видеоконтент.

Обратите внимание, что по статистике видео в Инстаграме популярнее фото на 49%.

  • Аналитические методы.

Вы должны понимать, как количественно и по качеству измерить эффективность контент стратегии в Инстаграме, чтобы на любом этапе вносить коррективы. Проведите измерения, опираясь на:

  1. трафик,
  2. отклик,
  3. целевые действия.
  • Разнообразие тем в Инстаграме для большего охвата.

Независимо от того, фокусируется ли бренд на письменной информации, видео или их сочетании, нужно постоянное разнообразие тем в Instagram.

Размещайте аналитические материалы о тенденциях в отрасли, информационные и практические статьи, советы о том, как извлечь из вашей услуги, инструмента или продукта больше пользы.

  • Разработка графика публикаций.

Оцените, в каком объеме ваша компания способна предоставлять новую информацию подписчикам. Проанализируйте возможности сотрудников, которые будут этим заниматься.

  • Подбор хештегов.

Для того, чтобы привлекать целевой трафик, определите, по каким запросам люди ищут ваш продукт. И на этой основе подберите основной пул хештегов, которые будут использоваться для продвижения.

  • Подстраивание под нужды бренда.

Контент в Инстаграме должен развиваться параллельно с брендом и транслировать его политику. Что вы хотели бы донести до аудитории и какой образ компании создать? Отталкивайтесь от этого при создании контента.

  • Позиционирование бренда.

Вы должны понимать, какие потребности аудитории будет закрывать ваш аккаунт. Просто написать текст, чтобы страница не пустовала не подойдет. Он должен отвечать на вопросы, решать проблемы, быть полезным и вовлекающим.

  • Создание команды по разработке.

Эффективнее всего получается, когда компания нанимает для разработки контентной стратегии smm-специалистов. Создавать привлекательные и продающие тексты — это сложно и трудоемко. А затраты на профессионала быстро себя окупят.

Правильная разработка контент стратегии для Инстаграма дает преимущество перед другими компаниями в нише. В информационную эпоху это необходимое условие для успешного развития любого бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про Instagram*