Описание профиля в Инстаграме

Описание профиля может быть трудным для составления, и есть много вещей, которые помещаются в несколько предложений. Неважно, это личный профиль или бизнес-аккаунтбио будет первым, что увидит новый подписчик в Инстаграме.

Описание инстаграма

По сути, био является лицом” и рекламой профиля, поэтому советуем подходить к этой части профиля с душой и с помощью нескольких строчек заинтриговать пользователя и побудить просмотреть публикации.

Чтобы побудить кого-то нового подписаться на вас, предоставьте несколько причин для этого. Некоторые из них советуем включить в био, и они могут изменить исход первого контакта.

При составлении описания учитывайте ограничение длины — 150 символов без пробелов.

Первые две строчки описания должны быть самыми привлекающими, т.к. Инстаграм скрывает полное описание профиля под кнопкой ещё”.

Фотография профиля

Важная деталь, о которой часто не задумываются, когда дело доходит до создания био в Инстаграме, — аватар профиля. Благодаря дизайну приложения, аватар считается его частью. Также учитывайте, что аватарка профиля Instagram отображается в ленте Stories, поэтому стоит сделать её выделяющейся.

На аватаре должен быть четко виден логотип бренда. Или же используйте фотографию, где вы хорошо видны, если это личный блог.

аватар в профиле инстаграма
Отображение аватара профиля в ленте Stories.

Шрифт

Используйте различные шрифты для био в Инстаграме. Хотя в приложении таких нет, их легко найти через другие программы, а также через специальные сайты.

Особенные шрифты помогут сделать описание запоминающимся. Для этого используйте сайты, такие как Font Changer для выделения аккаунта среди конкурентов.

шрифтв в био инстаграма
Шрифты, которые можно применить в био Инстаграм профиля.

Выбор ниши

Независимо от причины нахождения в Инстаграме, укажите нишу с помощью категории. Это может быть бизнес, личный блог или что-то еще, для чего предназначена ваша страница.

Имейте в виду, что эта функция видна только в мобильном приложении Инстаграм, через десктоп данное описание не отображается.

Только для бизнес-аккаунтов есть функция выбора категории, которая будет отображаться светло-серым в начале шапки. Категории, доступные для выбора:

  • Люди.
  • Книги и журналы.
  • Сайт или блог.
  • Бред или продукт.
  • Компания или организация.
  • Телевидение.
  • Местные компании.
  • Спорт.
  • Музыка.
  • Фильмы.
  • Источники событий.
  • Другое.

У каждой из них большое количество подкатегорий, поэтому будет легко обнаружить то, что описывает ваш бизнес наилучшим образом.

как выбрать категорию профиля в Инстаграме
Выбор категории профиля.

Кроме того, включите в описание некоторые из навыков, которые относятся к нише. Например, если профиль посвящен макияжу, добавьте предложение, в котором упоминается, что вы являетесь профессиональным визажистом или даже любителем макияжа, если вы еще не профессионал.

Визуальные акценты

Визуальные акценты из символов будут отличным способом выделить все важное, что вы хотите упомянуть в био. Они придают описанию четкий, структурированный вид. Также это помогает потенциальному подписчику легче понять все, что вы упомянули о себе и бренде.

красивое описание профиля в инстаграме
Пример грамотной расстановки визуальных акцентов в описании профиля.

Ключевые слова

Ключевые слова вашей сферы помогут профилю появиться выше в топ-10 поисковых систем в Интернете и привлечь больше потенциальных подписчиков.

Вы можете экономно использовать ключевые фразы в био для достижения результата. Найти нужные для использования легко: с помощью Google Keyword Planner и Яндекс.Вордстат.

 

ключевые слова в описании профиля
Использование ключевых слов в описании профиля.

Хештеги в описании

Подобно ключевым словам, хэштеги в Instagram — лучший способ найти то, что вы ищете. Вы можете не только использовать высокочастотные хештеги, но и создавать собственные.

Уникальный хештег поможет установить более тесную связь с аудиторией и будет мотивировать новых подписчиков присоединиться к тренду. Используя это в био, вы получите гораздо больше шансов на переход в профиль и подписку.

уникальный хештег в описании профиля инстаграма
Пример применения уникального хештега в инстаграме.

Добавление эмоджи

Если вы думали, что эмоджи сделают описание в Инстаграме менее серьезным, спешим вас разубедить. Эмоджи может сработать как с молодежью, так и со старшей аудиторией, и определенно есть смайлики для всего, что вы хотите передать.

Добавьте забавный элемент эмоджи в био в Instagram и позвольте потенциальным подписчикам чувствовать себя более комфортно при взаимодействии с брендом.

Эмоджи в описании профиля
Добавление эмоджи в описание профиля.

Цитаты в описании

Многие инфлюенсеры в Instagram любят добавлять цитаты в био, чтобы показать то, во что они верят или что они соблюдают в своей жизни.

Вы можете выбрать что-нибудь от забавной цитаты до чего-то вдохновляющего, что говорит о вас. В действительности нет никаких правил в отношении характера цитаты, поэтому выберите то, что имеет значение для вас, и чем вы хотели бы поделиться с другими.

Призыв к действию

Если вы ищете оптимальный способ взаимодействия с кем-то новым, кто заходит на ваш профиль, призыв к действию поможет достичь поставленных целей. Призыв к действию — это предложения, которые мотивируют читателя поделиться чем-то или действовать в соответствии с этим.

Простой пример можно использовать с помощью вышеупомянутого персонализированного хэштега. Вы можете призвать новых подписчиков поделиться фотографией в профилях, используя хештег. И, например, за это репостнуть их фото к себе в ленту или дать скидку на продукт. Это привлечет больше внимания к профилю и вы получите больше охвата по уникальным аккаунтам.

call-to-action в инстаграм
Призыв к действию в описании профиля.

Информация о бизнесе

И последнее, но не менее важное, что нужно учитывать в био — информация о бизнесе. Неважно, работаете ли вы с другими людьми или являетесь владельцем личного блога, рекомендуется добавить ссылку на сайт, а также на электронную почту.

Лучше не указывать конфиденциальную информацию, такую как личный адрес электронной почты, поскольку можете встретить людей, которые воспользуются в корыстных целях вашим желанием быть открытым со своими подписчиками.

Кроме того, укажите в профиле рабочее время и номер телефона, по которому клиенты могут позвонить для получения дополнительной информации. Эти детали помогут повысить доверие к бренду и сделать бизнес надежным и профессиональным в глазах пользователей.

ссылка в профиле инстаграм
Применение ссылки в Инстаграме.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Instagram или нет, создание био не должно быть главной заботой. Есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы превратить его в успешную часть стратегии продвижения.

В зависимости от направленности профиля и ниши, сделайте описание более серьезным или лаконичным. Так как это первое, что увидит новый подписчик на странице, уделите достаточно внимания тому, как вы его сформируете. Это определенно сыграет роль в их будущем участии в жизни бренда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector