Меню

Как сделать описание для Инстаграм аккаунта

Создать описание профиля в Инстаграме может быть трудным заданием, и есть много вещей, которые помещаются в несколько предложений. Неважно, это личная страница или бизнес-аккаунтбио будет первым, что увидит новый подписчик в Инстаграме.

По сути, био является лицом” и рекламой профиля, поэтому советуем подходить к этой части странички с душой и с помощью нескольких строчек заинтриговать пользователя и побудить просмотреть публикации.

Фотография профиля в Инстаграме

Важная деталь, о которой часто не задумываются, когда дело доходит до создания био в Инстаграме, — аватарка. Благодаря дизайну приложения, аватар считается его частью.

Также учитывайте, что аватарка профиля Instagram отображается в ленте Stories, поэтому стоит сделать её выделяющейся.

На аватаре должен быть четко виден логотип бренда. Или же используйте фотографию, где вы хорошо видны, если это личный блог.

аватар в профиле инстаграма
Отображение аватара профиля в ленте Stories.

Шрифт для описания профиля в Инстаграме

Чтобы побудить кого-то нового подписаться на вас, предоставьте несколько причин для этого. Некоторые из них советуем включить в био, и они могут изменить исход первого контакта.

При составлении описания учитывайте ограничение длины — 150 символов без пробелов.

Первые две строчки должны быть самыми привлекающими, т.к. Инстаграм скрывает полное описание профиля под кнопкой ещё”.

Используйте различные шрифты для био в Инстаграме. Хотя в приложении таких нет, их легко найти через другие программы, а также через специальные сайты.

Особенные шрифты помогут сделать описание запоминающимся. Для этого используйте сайты, такие как Font Changer для выделения аккаунта среди конкурентов.

шрифтв в био инстаграма
Шрифты, которые можно применить в био Инстаграм.

Выбор категории в Инстаграме

Независимо от причины нахождения в Инстаграме, укажите нишу с помощью категории. Это может быть бизнес, личный блог или что-то еще, для чего предназначена ваша страница.

Имейте в виду, что эта функция видна только в мобильном приложении Инстаграм, через десктоп категория не отображается.

Только для бизнес-аккаунтов есть функция выбора категории, которая будет отображаться светло-серым в начале шапки. Категории, доступные для выбора:

  • Люди.
  • Книги и журналы.
  • Сайт или блог.
  • Бред или продукт.
  • Компания или организация.
  • Телевидение.
  • Местные компании.
  • Спорт.
  • Музыка.
  • Фильмы.
  • Источники событий.
  • Другое.

У каждой из них большое количество подкатегорий, поэтому будет легко обнаружить то, что описывает ваш бизнес наилучшим образом.

как выбрать категорию профиля в Инстаграме
Выбор категории в Инстаграме.

Кроме того, включите в шапку странички некоторые из навыков, которые относятся к нише. Например, если аккаунт посвящен макияжу, добавьте предложение, в котором упоминается, что вы являетесь профессиональным визажистом или даже любителем макияжа, если вы еще не профессионал.

Визуальные акценты в описании профиля

Визуальные акценты из символов будут отличным способом выделить все важное, что вы хотите упомянуть в био. Они придают тексту четкий, структурированный вид.

Также это помогает потенциальному подписчику легче понять всю информацию, что вы упомянули о себе и бренде.

красивое описание профиля в инстаграме
Пример грамотной расстановки визуальных акцентов в описании Инстаграм.

Ключевые слова в описании профиля Инстаграм

Ключевые слова вашей сферы помогут аккаунту появиться выше в топ-10 поисковых систем в Интернете и привлечь больше потенциальных подписчиков.

Вы можете экономно использовать ключевые фразы в био для достижения результата. Найти нужные для использования легко: с помощью Google Keyword Planner и Яндекс.Вордстат.

ключевые слова в описании профиля
Использование ключевых слов в описании профиля.

Хештеги в описании профиля Инстаграм

Подобно ключевым словам, хэштеги в Instagram — лучший способ найти то, что вы ищете. Вы можете не только использовать высокочастотные хештеги, но и создавать собственные.

Уникальный хештег поможет установить более тесную связь с аудиторией и будет мотивировать новых подписчиков присоединиться к аккаунту. Используя это в био, вы получите гораздо больше шансов на переход к контенту и подписку.

уникальный хештег в описании профиля инстаграма
Пример применения уникального хештега в инстаграме.

Добавление эмоджи в описание Инстаграм

Если вы думали, что эмоджи сделают текст в Instagram менее серьезным, спешим вас разубедить. Эмоджи может сработать как с молодежью, так и со старшей аудиторией, и есть смайлики для всего, что вы хотите передать.

Добавьте забавный элемент эмоджи в био в Instagram и позвольте потенциальным подписчикам чувствовать себя более комфортно при взаимодействии с брендом.

Эмоджи в описании профиля
Добавление эмоджи в описание Инстаграм.

Цитаты в описании  Инстаграм

Многие инфлюенсеры в Instagram любят добавлять цитаты в био, чтобы показать то, во что они верят или что они соблюдают в своей жизни.

Вы можете выбрать что-нибудь от забавной цитаты до чего-то вдохновляющего, что говорит о вас. В действительности нет никаких правил в отношении характера цитаты, поэтому выберите то, что имеет значение для вас, и чем вы хотели бы поделиться с другими.

Призыв к действию в описании Инстаграм

Если вы ищете оптимальный способ взаимодействия с кем-то новым, кто заходит на вашу страницу, призыв к действию поможет достичь поставленных целей.

Призыв к действию — это предложения, которые мотивируют читателя поделиться чем-то или действовать в соответствии с этим.

Простой пример можно использовать с помощью вышеупомянутого персонализированного хэштега. Вы можете призвать новых подписчиков сделать репост в Instagram, используя хештег.

И, например, за это репостнуть их фото к себе в ленту или дать скидку на продукт. Это привлечет больше внимания и вы получите больше охвата по уникальным аккаунтам.

call-to-action в инстаграм
Призыв к действию в описании профиля.

Информация о бизнесе в описании Инстаграм

И последнее, но не менее важное, что нужно учитывать в био — информация о бизнесе. Неважно, работаете ли вы с другими людьми или являетесь владельцем личного блога, рекомендуется добавить ссылку на мессенджеры, а также на электронную почту.

Лучше не указывать конфиденциальную информацию, такую как личный адрес электронной почты, поскольку можете встретить людей, которые воспользуются в корыстных целях вашим желанием быть открытым со своими подписчиками.

Кроме того, укажите рабочее время и номер телефона, по которому клиенты могут позвонить для получения дополнительной информации.

Эти небольшие детали помогут повысить доверие к бренду и сделать бизнес надежным и профессиональным в глазах пользователей.

ссылка в профиле инстаграм
Применение ссылки в Инстаграме.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Instagram или нет, создание био не должно быть главной заботой. Есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы превратить его в успешную часть стратегии продвижения.

В зависимости от направленности бренда и ниши, сделайте шапку странички Инстаграм более серьезным или лаконичным. Так как это первое, что увидит новый подписчик на странице, уделите достаточно внимания тому, как вы его сформируете. Это определенно сыграет роль в их будущем участии в жизни бренда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector