Преимущества и недостатки бизнес профиля в Инстаграме

Вы уже перешли на бизнес-профиль в Instagram? Давайте разберем все, что нужно знать, прежде чем переключиться и получать подписчиков в Instagram.

бизнес профиль в инстаграме

Функции бизнес-профиля в Инстаграме

Переключение на бизнес-аккаунт даёт много дополнительных функций вашему профилю:

  • Кнопка контакта в био, которая позволяет людям напрямую написать на электронную почту, позвонить или узнать адрес компании.
  • Бизнес «тег», который сообщает людям вашу нишу.
  • Кликабельный бизнес-адрес.
  • Аналитика в приложении, которая сообщает подробности о аудитории: демография, время, когда они активны в приложении, а также действия  и охват каждой публикации.
  • Возможность «продвинуть» свои посты и показать их людям за пределами подписчиков за дополнительную плату (настройка Instagram Ads).

Если вы небольшой бизнес, например, розничный торговец с физическим магазином, переключение на бизнес-профиль может быть отличной идеей! Кнопка контакта особенно привлекательна, поскольку позволяет вашим клиентам связаться с вами одним нажатием, без перехода на ваш сайт и поиска контактной информации.

НО! Помните страницы в Facebook? Раньше это был удобный способ связаться с текущими и потенциальными клиентами, а затем Facebook резко сократил количество людей, которых ваши сообщения будут охватывать. Большинство страниц Facebook теперь получают только 2% органического охвата.

Затем они внедрили функцию «продвижения» и начали склонять людей платить, чтобы их контент был представлен большему количеству людей. Это часто называют «pay to play» и является одним из способов, которым люди могут продвигать посты для аудитории в Facebook.

Причины не переключаться на бизнес-профиль

Несмотря на множество преимуществ, есть несколько причин не переключаться на бизнес-профиль:

  1. Контактная кнопка хороша, но она не дает много ценности для каждого бизнеса. Мы получаем много писем каждый день, поэтому стараемся направлять любые запросы на страницу часто задаваемых вопросов на сайте вместо того, чтобы пользователи отправляли электронные письма напрямую.
    Однако, эта функция  подходит для людей, у которых есть настоящий офис или розничный магазин с представителем службы поддержки, готовым принимать звонки.
  2. Функция отображения адреса не является необходимостью для онлайн-бизнеса. Вы продаете продукт с сайта, но при этом не имеете физической точки продаж? Отображение личного адреса будет похоже на приглашение незнакомцев в ваш дом. Пожалуй, не самый лучший вариант.
  3. Вы можете создавать Instagram-рекламу из Facebook. Возможность размещать свои посты перед более широким кругом людей по-прежнему существует без необходимости переключения аккаунта в бизнес-профиль.
    Никогда не настраивали рекламу в Инстаграме? В этой статье можете прочитать полную инструкцию по запуску таргетированной рекламы.
  4. Переход на бизнес-профиль не приведет к немедленному увеличению продаж. Хотя функция контактов позволит клиентам легче с вами связаться. Но это не значит, что вы автоматически начнете продавать больше.
    Чтобы заработать на своих усилиях в Instagram, вам нужно привлекать целевую аудиторию и предоставлять им высококачественный контент, который конвертируется.

Итак, если у вас уже есть бизнес-профиль, это здорово! Не думайте, что вы приняли неверное решение или что ваш бизнес обречен. Всё же существенных плюсов больше, чем минусов.

Как переключиться на бизнес-профиль в Инстаграме

Все еще хотите перейти на бизнес-профиль? Вот как:

  • Для начала убедитесь, что ваш телефон и приложение Instagram обновлены до последних версий.
  • Затем перейдите к своей учетной записи (значок человека в правом нижнем углу) и нажмите на значок в правом верхнем углу. Оттуда прокручивайте вниз, пока не увидите «Переключиться на бизнес-профиль».

    переключение на бизнес профиль в инстаграме
    Как переключиться на бизнес профиль в инстаграме.
  • Затем вам будет предложено подключить страницу Facebook и всю дополнительную контактную информацию. (Вы должны иметь страницу в Facebook, чтобы использовать бизнес-профиль Instagram).

Сделано!

Увеличение продаж в бизнес-профиле

У вас есть интернет-магазин, и вы планируете начать продавать в Instagram? И вы не знаете, будет ли это того стоить или, в конце концов, это будет пустой тратой времени? Итак, мы объясняем, каковы преимущества и недостатки Инстаграма и как вы можете использовать его для увеличения продаж.

Как мы говорили в начале, у каждой социальной сети есть свои особенности. Вот почему, прежде чем начать работать с Instagram, вы должны оценить, является ли это лучшим каналом для достижения целей или есть варианты поинтереснее. Но давайте начнем с положительной стороны.

  • Активный рост аудитории.

Это социальная сеть, которая имеет невероятный рост. На данный момент он рассчитывает на двойное увеличение количества пользователей, которое было всего 2 года назад.

Чтобы дать представление о его размере, Инстаграм уже преодолел отметку в 700 миллионов зарегистрированных людей. Уже только из-за этого факта, данная социальная сеть должна быть принята во внимание.

Статистика пользователей в инстаграме
Статистика пользователей Instagram.
  • Большая заинтересованность к жизни бренда.

Иметь подписчиков, только с целью просто иметь красивое число в профиле, бесполезно. Если вы хотите, чтобы популярность вашего бренда росла, вам нужны люди, которые по-настоящему взаимодействуют с вашим контентом.

Если вы сравните уровень вовлеченности различных социальных сетей, вы увидите, что инстаграмеры гораздо более привержены брендам, чем пользователи Twitter, Вконтакте или Facebook. Это значительно облегчит развитие вашего сообщества.

  • Очеловечивание бренда.

С помощью фотографий и видео вы можете показать свою работу или продукцию более непринужденно. Вы должны знать, что потребители больше доверяют брендам, когда знают, кто за него отвечает.

Идеи для бизнес профиля в Инстаграме

Что можно показывать в коммерческом профиле для увеличения продаж:

  1. Ваши офисы или окрестности.
  2. Видео о том, как вы упаковываете продукт.
  3. Один день из жизни команды.
  4. Инструменты, которые вы используете для работы.
  5. Члены команды.

Ограничения Instagram

И теперь мы опишем менее привлекательные аспекты этой социальной сети. Давайте посмотрим, что вы должны иметь в виду.

  • Ограниченная версия для ПК.

Это правда, что это приложение основано на том, что вы загружаете посты с мобильного телефона. К сожалению, в настольной версии вы ограничены в действиях.

  • Может быть небезопасно.

Все данные, которые вы предоставляете в Instagram, будут в Интернете. Если аккаунты подвергнутся атаке хакеров, ваша конфиденциальная информация рискует попасть в чужие руки. Поэтому рекомендуется включить двухэтапную аутентификацию в Инстаграме.

как обезопасить инстаграм

  • Нет возможности сортировать публикации.

Когда пользователь попадает в профиль, он видит все посты одновременно. Это было бы более практичным и улучшило бы пользовательское поведение, если бы была возможность группировать по темам. Но вы можете это сделать через навигацию по тегам или сохранение подборок постов в актуальном.

  • Ограничение для получения трафика в Интернете.

Это весомый минус соцсети. Instagram позволяет только включить функциональную ссылку (био ссылку). Это ограничивает шансы привлечь на сайт человека, посещающего профиль в Инстаграме.

ссылка в профиле инстаграм
Ссылка в профиле Instagram.

Что публиковать в бизнес аккаунте

Вы всё же решили использовать бизнес-профиль Instagram для продажи своей продукции? Тогда мы расскажем вам 7 трюков, чтобы максимально использовать потенциал этой социальной сети.

  • Покажите продукт в действии.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт выделялся среди конкурентов, делайте фотографии во время его использования. Проведите следующий эксперимент на восприятие: найдите в Google изображений кроссовок.

кроссовки для бега

Разве вы не смотрите больше на фотографии, на которых люди бегают или завязывают обувь? В дополнение к тому, что изображения выглядят более привлекательно, нас привлекает возможность увидеть что-то в реальном контексте. Также это очеловечивает бренд и повышает фактор доверия к нему.

  • Расскажите историю через тексты.

Этот пункт является вариантом предыдущего. Помимо визуального отображения, опишите то, что вас окружает, расскажите историю.

Например, представьте, что вы продаете одежду через Instagram. Давайте возьмем конкретный случай: магазин футболок. В большинстве магазинов вы увидите модель с одеждой на белом фоне. Но что, если вместо этого модель появилась на пляже с друзьями вокруг костра? Или едет на велосипеде по городу?

Если ваш целевой покупатель соответствует этому возрасту и ценит дружбу и путешествия, эти фото окажут на него большее влияние, поскольку они показывает идиллическую ситуацию. С такими постами вы установите эмоциональную связь с человеком, и у вас будет больше возможностей сделать его преданным фоловером.

  • Используйте хэштеги.

Хэштеги — это слова, дополняемые решеткой (#), чтобы отметить публикацию, которую загружаем. Для чего это? Чтобы люди могли легче находить ваш контент (что приведет к увеличению числа подписчиков и, следовательно, будущих клиентов). Правила использования хештегов:

  1. Не ставьте больше 30 хештегов. Смешно видеть всего 2 или 3 строки текста, а затем целый абзац тегов.
  2. Добавляйте те, которые вас интересуют больше всего (например, бренда) в первое сообщение. Хэштеги, которые вы размещаете во втором, будут скрыты, как только вы оставите комментарий.
  3. Вы также можете использовать специальные сервисы-инструменты, которые подскажут популярные хэштеги Instagram в вашей теме.

как работают хештеги в инстаграме

  • Облегчайте покупку по максимуму.

Одним из недостатков Instagram является то, что добавляется только одна ссылка на сайт. И, конечно, это затрудняет пользователю доступ к продукту.  Чем проще оформить сделку для клиентов, тем лучше. Каждый лишний клик является опцией внезапного ухода. Инструменты, чтобы решить эту проблему:

  1. Curalate: Это приложение позволяет создать специальную целевую страницу со всеми продуктами, к которой вы получите доступ по био-ссылке. Оттуда пользователи смогут покупать все, что хотят. Такие бренды, как Victoria’s Secret, используют это приложение.
  2. Soldsie: еще один инструмент для продажи товаров в Instagram. С помощью этого приложения пользователь должен только оставить слово “купить” и адрес электронной почты в комментарии. После этого он получает сообщение, чтобы завершить покупку.
  • Проводите конкурсы и акции.

Это один из лучших способов повысить узнаваемость бренда и уровень приверженности клиентов.

проведение конкурса в инстаграме
Конкурс в инстаграм-аккаунте.

Как провести конкурс в Инстаграме:

  1. Создайте уникальный хештэг, который идентифицирует бренд.
  2. Покажите и расскажите о призе.
  3. Объясните правила. Например, попросите подписчиков загружать фотографии продукта, отмеченного созданным вами хэштегом.
  4. Как только у вас будет победитель, сделайте публикацию, поздравив его и упомянув имя пользователя.

Используйте конкурсы как инструмент привлечения новых клиентов.

  • Если у вас есть физический магазин, разместите в нем свою инста-визитку.

Если у вас есть физический интернет-магазин, вы должны уточнит его местоположение. Подумайте, что у многих людей все еще  проблемы с покупками в Интернете, поэтому некоторым будет легче увидеть товар вживую.

Когда вы загружаете публикацию, вам нужно только добавить местоположение. Помните, что также работают фотографии, на которых вы показываете свою локацию или место работы.

инстаграм визитка Instagram nametag

  • Используйте контент, сделанный подписчиками.

Интернет изменил правила игры с точки зрения продаж. Информация теперь плавно течет по сети. Тем не менее, среднестатистический потребитель включил новый фактор при принятии решения о покупке или нет: мнение остальных пользователей.

Видя опыт других пользователей, вы можете создать необходимую уверенность или полностью отказаться от покупки. Поэтому многие в e-commerce используют систему комментариев и оценки по звездам.

Поощряйте клиентов загружать фотографии ваших товаров, мотивируя скидками или специальными акциями. Другой  стратегией является добавление этих фото в сами карточки товаров. Таким образом, чувство «социального доказательства» будет подчеркнуто.

выбор времени публикации в инстаграме

Как вы уже прочитали, использование Instagram для продаж может быть увлекательным, несмотря на недостатки платформы. Готовы продавать через Инстаграм?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector