Как продавать через Инстаграм

Социальная сеть Instagram открывает безграничные возможности для бизнеса. Этот факт успело подтвердить множество коммерческих компаний по всему миру.

По статистике, 75% пользователей совершают покупку после просмотра рекламы продукта в Инстаграме. Instagram стал рынком для онлайн-покупок: 80% пользователей следят по крайней мере за одним брендом на платформе, 60% инстаграмеров находят для себя товары в приложении и треть самых просматриваемых сторис именно из бизнес профилей в Instagram.

как продавать в инстаграме

Как продавать в Инстаграме? Этот вопрос волнует каждого владельца бизнеса, который только начинает продвижение на этой платформе. Ведь продажи — основной показатель эффективности маркетинга. Давайте пошагово разберемся, как продавать через Инстаграм.

Создание продающего Инстаграма

Начать стоит, пожалуй, с грамотного оформления профиля Instagram. На странице должны присутствовать следующие элементы:

  • Аватар профиля. Он должен быть простым, но в то же время ярким и запоминающимся, ассоциироваться с брендом. Неплохим вариантом будет логотип или другое брендированное изображение.
  • Описание. Вкратце изложите сущность предлагаемых услуг и их актуальность для подписчиков. Всё должно быть написано доступным языком, без использования сложных терминов и понятий. Для расстановки визуальных акцентов добавьте эмоджи.
  • Ссылка. Для отслеживания количества переходов, создайте кликабельную ссылку и поместите её в био Инстаграм.

Повышенное внимание уделите внешнему виду и единой стилистике постов. Помните, что правильно оформленный профиль – возможность заинтересовать клиента и продавать в Инстаграме. Поэтому выкладывайте посты в едином стиле, характерном бренду, и создавайте к ним оригинальные описания, интересные подписчикам Instagram.

Единая лента в Инстаграме
Примеры визуального оформления в едином стиле.

Привлечение клиентов в Инстаграм

Логично, что для продаж Вам нужны подписчики. Как их получить – уже другой вопрос. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Рассылки по email. Действенный способ, если о компании уже знает определенный круг людей и их интересует ее деятельность. Привлеките их внимание к Инстаграму по электронной почте, но не забывайте мотивировать подписку акциями и скидками. Только не забывайте выполнять обещания.
  2. Общение. Ищите в Instagram аккаунты людей, которых может заинтересовать Ваша продукция, подписывайтесь на них, лайкайте и комментируйте посты. Получив уведомление, они посетят профиль, и, если им понравится, подпишутся.
  3. Кросс-постинг. Разместите ссылку на Instagram аккаунт в других социальных сетях, если они имеются. Через объединение всех аккаунтов вы сможете одновременно делиться публикациями сразу на нескольких площадках.

С ростом количества подписчиков будут расти и продажи в Инстаграме. Главное – набраться терпения на первых порах и суметь произвести хорошее впечатление.

привлечение подписчиков

Регулярный постинг в Instagram

Старайтесь, чтобы публикации постоянно были в новостях у подписчиков Инстаграма, но при этом не надоедали. Ограничьтесь 1-2 постами в день. Не забывайте о Instagram Stories – для бизнеса этот инструмент иногда оказывается для продаж результативнее, чем публикации в ленте.

Важно понимать, кто составляет целевую аудиторию профиля и кому вы можете продавать через Инстаграм. Это поможет выбрать максимально подходящее для публикаций время.

Когда вы уже обзаведетесь небольшим количеством подписчиков, в статистике аккаунта можно будет посмотреть время их активности, и на этой основе планировать время постинга.

Регулярное добавление новых записей позволит увеличить охват, вовлеченность и получать больше фолловеров в Инстаграме.

Хештеги в Инстаграме

Чтобы продавать в Инстаграме, описание так же важно, как и сам публикуемый контент. Пользуйтесь хэштегами – вариантом раскрутки без лишних усилий. Используйте популярные хэштеги вашей сферы, чтобы чаще попадаться на глаза потенциальным клиентам в Instagram.

Чтобы понять какие ключевые слова лучше всего отобразят суть бизнеса, постарайтесь поставить себя на место клиента. Так как хэштеги нужны для поисковика Инстаграма, подумайте, что напишут клиенты, чтобы увидеть ваш профиль? По каким словам и фразам они будут вас искать?

Добавляйте метки геолокации, если у вас есть физическая точка продаж, салон или офис. Так можно привлечь клиентов Instagram, живущих поблизости.

отметка места геолокации в инстаграме

Также не забывайте о понятии брендовых хештегов: это то, как покупатели могут о вас упоминать в своих публикациях. Вы можете их добавлять в любой продающий пост либо же закрепить в шапке профиля.

Проводите конкурсы с условиями создания постов, посвященных Вашей компании в Instagram, просите отмечать их соответствующими хэштегами или ваш аккаунт через @. Это поможет как популяризировать бренд в Инстаграме, так и укрепить доверие к нему, получить положительные отзывы.

Главное – суметь правильно мотивировать аудиторию на продажи. Предложите взамен товар, скидку или что-то, что заинтересует подписчиков.

Реклама и промоакции в Instagram

Внутренние рекламные услуги социальной сети – неплохой вариант для старта. Настройка Instagram Ads предлагает разнообразные варианты рекламы, параметры которой Вы можете самостоятельно настроить.

Проще всего начать продвигать посты, которые уже есть в профиле, настроив желательную аудиторию по интересам и возрасту. Реклама напрямую позволяет продавать больше и чаще.

Начинать стоит с небольших кампаний. Посмотрев результаты, оцените эффективность рекламы в Инстаграме и внесите необходимые коррективы в контент или параметры аудитории, если потребуется.

инстаграм реклама

Можно использовать как фото, карусели из изображений, так и видео, а это способствует большему интересу со стороны клиентов. Благодаря такой возможности компании напоминают о себе на протяжении дня и при этом не перегружают ленту.

Реклама в Stories даст Вашему бренду еще большую возможность наладить контакт с потенциальными клиентами. Она отображается между историями профилей подписок, отличается разве что тегом и призывом к подписке.

 

Примеры продающего Инстаграма

Для продвижения бизнеса в Инстаграм важную роль играет контент. Для того чтобы товары и услуги покупали, необходимо грамотно составлять продающие посты. Давайте рассмотрим по пунктам основные критерии и структуру их создания.

Цель такого поста может заключаться не только в желании продать товар в Инстаграме. Это может быть любое другое целевое действие, например, вовлечение в диалог, побуждение перейти на сайт, или позвонить для получения консультации.

Категорически не рекомендуем рекламировать продукт прямо, так как этот способ уже устарел. Аудитория социальных сетей негативно относится к прямым рекламным предложениям.

Старайтесь действовать тонко, сначала вызывая интерес у подписчиков в Instagram. Затем вы можете вовлечь их в диалог, и после этого предложить совершить целевое действие.

Визуальный контент

Коммерческая фотография в Instagram должна иметь светлые тона, и выглядеть привлекательно. Не стоит перегружать фото лишней информацией, отвлекающей от сути предложения.

В случае предоставления дополнительной информации, добавьте еще несколько фотографий в карусель, например, если вы хотите показать товар в нескольких ракурсах.

Пользователям должно быть сразу понятно, что изображено на иллюстрации. Лучше всего не использовать стоковые рисунки, а стараться делать фотографии самостоятельно, чтобы они были уникальными, имели стиль, отличающийся от конкурентов.

Инстаграм в чем-то похож на страницы модных журналов, таких как Cosmopolitan. В глянцевых изданиях часто можно увидеть надписи, сделанные прямо на фотографии. Этот способ работает и в Instagram.

Если вы используете этот продающий прием, необходимо сделать это уместно. Текст должен выделяться на фоне, а сам шрифт и цвет текста обладать подходящей контрастностью и быть читабельным.

Добавлять надписи на фотографиях лучше для важной информации, которую вы хотите, чтобы клиенты не упустили. Например, это может быть цена на товар в Инстаграме. Таким образом вы не будете томить подписчиков поиском этой информации, а сразу расскажете о ней.

Приложения для добавления текста на фото:

  • AppForType,
  • Snapseed,
  • TextArt,
  • PixelLab.

Продающий текст в Инстаграме

Важную роль в продажах играет текст поста в Instagram. Сейчас век быстрого поглощения информации, поэтому мало людей дочитывают тексты до конца. Чтобы быстро продавать, постарайтесь зацепить внимание заголовком.

В самом тексте опишите факты, связанные с продуктом. Например, результативные кейсы, экспертные оценки, а также не забудьте рассказать о скидках и бонусах, ведь главная задача — продавать через Инстаграм! Пишите о преимуществах, однако не перехваливайте себя, чтобы клиенты не засомневались.

Следите за орфографией и пунктуацией – это очень важно!

Лайфхаки для работающего продающего текста в Инстаграм:

  1. Подберите заголовок с интригующей фразой, который не будет искажать суть информации в тексте.
  2. Используйте цифры. Замечательно, если это будут реальные цифры бизнеса, которые вы можете подтвердить.
  3. Подбирайте слова, которые включают эмоции. Слова-магниты до сих пор работают в коммерческих нишах. Если ваш текст – не просто набор символов, а рассказ, вызывающий эмпатию, вероятность продажи увеличивается в разы.

При оформлении текста, разбивайте разные мысли на абзацы. Оформить переносы можно на сайте Apps4Life, а также с помощью специального бота в Telegram @text4InstaBot.

Не забывайте о Call-to-action (призыв к действию). Здесь важно вспомнить первый пункт — цель продающего поста в Instagram, и на основании этого подобрать призыв к действию. Не стоит томить клиентов ожиданиями, поэтому как можно скорее в тексте обозначьте его.

Не используйте много призывов. Оптимальное количество — не более двух, а лучше один. Если не призывать аудиторию к целевым действиям, то вы будете нести финансовые потери.

фразы призывы к действию
Эффективные призывы к действию.

Чтобы повысить статистику поста и получить больший охват в Instagram, необходимо вовлечь подписчиков в диалог. Постарайтесь спровоцировать в комментариях обсуждение. Обязательно сами отвечайте на комментарии клиентов в Инстаграме.

Также для привлекательного оформления добавляйте тематические эмодзи. Через эти небольшие элементы вы управляете вниманием читателя. Но не стоит вставлять сердечки через каждое предложение, чтобы показать любовь к покупателю — это раздражает, выглядит дешево и ненадёжно. Лучше добавлять эмоджи в начале поста, при маркировке списка и в конце поста, вместе с призывом к действию.

эмоджи в инстаграме

Итак, вы можете повысить продажи в Инстаграме, если будете придерживаться одного стиля оформления постов, а также четко определяя их цели, подбирая привлекательные фото, и составляя продающие информативные тексты.

Остались вопросы? Пишите в комментариях, мы дадим ответ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector