Как выбрать лучшее время для публикации в Инстаграме

Возможно, Вы уже замечали, что у выложенных в определенное время постов в Instagram присутствует больший отклик аудитории чем у остальных. Соответственно, чем новее пост, тем выше шанс оказаться в самом начале ленты подписчика.

лучшее время для публикации в инстаграме

Так было раньше, пользователь видел публикации по порядку. Но алгоритм Инстаграма уже давно перестал быть хронологическим и на размещение в ленте влияют другие факторы. Вот почему наилучшее время для постинга – время максимального онлайна подписчиков. Стоит разобраться, влияет ли время или день недели на активность аудитории.

Как показывают исследования, от популярности бренда зависит количество часовых поясов, которые учитываются при размещении новых постов. Некоторые бренды размещают одну и ту же информацию несколько раз за день и таким образом подстраиваются под разные временные зоны. Для таких оптимальным вариантом является 4 одинаковых поста в день. Однако логичнее выпустить один пост, который увидят максимальное количество подписчиков.

Какое время наилучшее для публикации в Инстаграме

Рекомендации по этому поводу схожи, где бы Вы их не встречали: посты в 10 часов по утрам и 18-20 часов по вечерам в будние дни получают наибольший отклик. До популяризации мобильного интернета существовало мнение о бесполезности постов в выходные дни, но теперь его можно скорее считать заблуждением.

время публикации в инстаграме
Статистика по времени публикации в Инстаграме.

По результатам исследований активность подписчиков возрастает в 10-12 часов утра и 19-20 часов вечера. Не отличаются особой активностью посты с полуночи до 6 утра, но наихудшая наблюдалась в 5 часов утра.

Oberlo считают, что удачным для размещения контента временем — промежутки с 11 до 13 и с 19 до 21. В это время прослеживается максимальная посещаемость.

Согласно исследованию компании CoSchedule, публикации, выпущенные с 7 до 9 утра, имеют наибольшую вовлеченность. Также, эффективным временем для размещения контента компания считает время около 17 часов вечера и 2 часов ночи. Время с 15 до 16 часов дня считается наименее удачным, поскольку аудитория показывает наименьшую вовлеченность.

Производитель ПО Hopper, выяснил, что удачное время для постинга промежуток между 18 и 19.30 в будние дни и 11 часов в выходные.

Компания TrackMaven обнаружила, что выпускать видео-контент лучше с 21 до 8 часов.

Таким образом, каждая компания дает различные показатели, но прослеживаются и общие черты. Чтобы получить максимальный охват, ориентируйтесь на эти рекомендации.

Однако помните, что стоит учитывать индивидуальные особенности целевой аудитории и сферу бренда. Если покупатели в основном являются офисными работниками — ваше звёздное время 6-7 часов вечера, когда все едут с работы и среди пробок листают ленту. Если это подростки – 14-15 часов, когда заканчиваются уроки и просматриваются обновления по пути домой.

выбор времени публикации в инстаграме

Чтобы найти идеальное время – тестируйте разные варианты и старайтесь думать, как ваш покупатель.

Наилучшие дни недели для публикации в Инстаграме

Существует ряд компаний, которые анализируют подобные данные.

Как утверждает Oberlo, наиболее удачными днями недели для размещения постов являются понедельник, среда и четверг. Такого же мнения придерживается и TruConversion. В эти дни прослеживается наибольшая вовлеченность аудитории в Instagram. Самые высокий уровень отмечается в среду.

Наиболее низкий уровень активности наблюдается в выходные дни, чаще в воскресенье. Если планируется выпустить пост в этот день, то лучше это сделать до 17 часов.

Ряд исследований провела команда Popsters и выяснила, что в 2019 году больше просмотров получили публикации, выпущенные в воскресенье. Затем по вовлеченности аудитории следует понедельник. Самая низкая степень активности оказалась в субботу.

Активность в Инстаграме по дню недели
Активность пользователей Инстаграма по времени публикаций.

Что касается нашего аккаунта, статистика Instagram показывает следующее:

  • В большинстве дней недели вовлеченность и действия пользователей оставалась одинаковыми.
  • Необычайно выделяется онлайн по воскресеньям и понедельникам.
  • А вот по субботам посты получают минимальный охват – скорее всего в этот день люди меньше всего хотят думать о рабочих делах.

Исследования времени постинга по отраслям

Команда Hootsuit проводила исследования мнения пользователей Instagram относительно наилучшего времени для публикаций контента определенной тематики.

  1. Туризм: позитивными вариантами являются вторник и понедельник. Но особенная активность проявляется с 9 утра до полудня по пятницам.
  2. Досуг: высокий процент отклика проявлялся на постах, сделанных с 12 утра до 3 часов дня по вторникам и четвергам.
  3. Кулинария: лучший момент – полдень по пятницам.
  4. Розничная торговля: пользователи активно откликались на посты в четверг и пятницу, а так же во вторник, по полудням. Отметим наихудшее время для постинга: начиная с 11 утра до полудня вовлеченность подписчиков падает.
  5. Коммерческие организации: наибольший отклик получили посты по четвергам с 9 утра до 2 часов дня.
  6. Некоммерческие организации: ваш звёздный час по вторникам с 10 утра до 4 вечера.
  7. Косметические услуги: аудитория проявляла заинтересованность во второй половине дня по четвергам и пятницам.
  8. Сервисные услуги: ловите момент с 9 до 10 часов утра во вторник, среду и пятницу.
  9. Образование: 16-17 часов вечера по четвергам.
  10. Техника: 14 часов дня по понедельникам и вторникам.
  11. Здоровье и медицина: в топ выводились публикации в 9 утра по субботам и средам.

Определяем лучшее время для публикации

Важно помнить, что вышеприведённые результаты, конечно, правдивы, но не подходят для всех случаев. В таком случае советуем лучше ознакомиться со статистикой собственного аккаунта.

Один из способов — использование сервиса Popsters. Запустив анализ на определённом временном отрезке, Вы получите информацию об эффективности постов.

Также проанализируйте статистику, данную в самом приложении Instagram. Заметим, что она доступна только для бизнес-аккаунтов. Собирается только после активации бизнес-профиля, поэтому для полноценных результатов стоит собирать статистику на протяжении 3-4 недель.

В разделе «Статистика» можно найти данные касательно времени суток и дней недели, в которые подписчики наиболее активны. Также определитесь с временными зонами, в которых находится большинство аудитории и учитывайте их во время постинга.

Статистика в Инстаграме по дням недели
Пример статистики аккаунта по активности в течение недели.

Будет актуален и полезен социальный эксперимент. Создавайте публикации в разные временные промежутки и дни недели. Для удобства создайте таблицу и заносите туда данные о времени постов и количестве откликов на него. Информацию лучше снимать через определённый отрезок времени после публикации: от этого зависит точность конечного результата.

Худшее время для публикации в Инстаграме

Вместе с временем наилучшей активности существуют моменты с минимальным онлайном. Определяется как по статистике, так и логически – достаточно понимать аудиторию и ее ежедневное расписание.

Instagram — популярная социальная сеть, которую многие используют для построения бизнеса. Для того, кто старается создать интересный и уникальный контент в Инстаграме важно, чтобы усилия не были потрачены впустую. Надеемся, что эта статья помогла Вам с определением наилучшего времени для постинга в Instagram-аккаунте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector