Содержание
Возможно, Вы уже замечали, что у выложенных в определенное время постов в Instagram присутствует больший отклик аудитории чем у остальных. Соответственно, чем новее пост, тем выше шанс оказаться в самом начале ленты подписчика.
Так было раньше, пользователь видел публикации по порядку. Но алгоритм Инстаграма уже давно перестал быть хронологическим и на размещение в ленте влияют другие факторы.
Вот почему наилучшее время для постинга – время максимального онлайна подписчиков. Стоит разобраться, влияет ли время или день недели на активность аудитории.
Как показывают исследования, от популярности бренда зависит количество часовых поясов, которые учитываются при размещении новых постов.
Какое время лучшее для публикации в Инстаграме
Общие рекомендации по времени похожи: наибольшую популярность получают посты в 10 часов по утрам и 18-20 часов по будням.
Популярно мнение о том, что посты в выходные бесполезны, но это заблуждение. Всё очень индивидуально и определиться для себя вы можете после анализа статистики аккаунта.
Почти у всех инстаграмеров и популярных блогеров активность подписчиков возрастает в 10-12 часов утра и 19-21 часов вечера. Наихудшая активность у постов, опубликованных в 5 утра, а также не рекомендуется добавлять контент в промежуток от полуночи до 7 утра.
- Согласно исследованию компании CoSchedule, публикации, выпущенные с 7 до 9 утра, имеют наибольшую вовлеченность в Инстаграме.
- Также, эффективным временем для публикации контента компания считает время около 17 часов вечера и 2 часов ночи. Время с 15 до 16 часов дня считается наименее удачным, поскольку аудитория показывает наименьшую вовлеченность.
- IT-компания Hopper считает наиболее удачным временем постинга с 6 до 7 вечера в будни и 10 утра в выходные. А добавлять видео лучше до 9 вечера.
Каждая компания исследовала различные сегменты рынка, поэтому получается разная статистика, но есть и схожие результаты. Чтобы увеличить охват в Инстаграме, обратите внимание на таблицу ниже.
При планировании времени выхода публикации, учитывайте особенности подписчиков и бизнеса. Если покупатели преимущественно офисные работники — лучшее время 6-8 вечера, когда большинство листает ленту по пути домой. Если это подростки – удачно публиковаться в 13-15 часов, когда дети скролят ленту в пути домой.
Наилучшие дни недели для публикации в Инстаграме
Существует ряд компаний, которые анализируют подобные данные.
Как утверждает Oberlo, наиболее удачными днями недели для размещения постов являются понедельник, среда и четверг. Такого же мнения придерживается и TruConversion. В эти дни прослеживается наибольшая вовлеченность аудитории в Instagram. Самые высокий уровень отмечается в среду.
Наиболее низкий уровень активности наблюдается в выходные дни, чаще в воскресенье. Если планируется выпустить пост в этот день, то лучше это сделать до 17 часов.
Ряд исследований провела команда Popsters и выяснила, что в 2019 году больше просмотров получили публикации, выпущенные в воскресенье. Затем по вовлеченности аудитории следует понедельник. Самая низкая степень активности оказалась в субботу.
Что касается нашего аккаунта, статистика Instagram показывает следующее:
- В большинстве дней недели вовлеченность и действия пользователей оставалась одинаковыми.
- Необычайно выделяется онлайн по воскресеньям и понедельникам.
- А вот по субботам посты получают минимальный охват – скорее всего в этот день люди меньше всего хотят думать о рабочих делах.
Исследования времени постинга в Инстаграм
Команда Hootsuit проводила исследования мнения пользователей Instagram относительно наилучшего времени для публикаций контента определенной тематики.
- Туризм: позитивными вариантами являются вторник и понедельник. Но особенная активность проявляется с 9 утра до полудня по пятницам.
- Досуг: высокий процент отклика проявлялся на постах, сделанных с 12 утра до 3 часов дня по вторникам и четвергам.
- Кулинария: лучший момент – полдень по пятницам.
- Розничная торговля: пользователи активно откликались на посты в четверг и пятницу, а так же во вторник, по полудням. Отметим наихудшее время для постинга: начиная с 11 утра до полудня вовлеченность подписчиков падает.
- Коммерческие организации: наибольший отклик получили посты по четвергам с 9 утра до 2 часов дня.
- Некоммерческие организации: ваш звёздный час по вторникам с 10 утра до 4 вечера.
- Косметические услуги: аудитория проявляла заинтересованность во второй половине дня по четвергам и пятницам.
- Сервисные услуги: ловите момент с 9 до 10 часов утра во вторник, среду и пятницу.
- Образование: 16-17 часов вечера по четвергам.
- Техника: 14 часов дня по понедельникам и вторникам.
- Здоровье и медицина: в топ выводились публикации в 9 утра по субботам и средам.
Определяем лучшее время для публикации
Важно помнить, что вышеприведённые результаты, конечно, правдивы, но не подходят для всех случаев. В таком случае советуем лучше ознакомиться со статистикой собственного аккаунта.
Один из способов использование сервиса Popsters. Запустив анализ на определённом временном отрезке, Вы получите информацию об эффективности постов.
Также проанализируйте статистику, данную в самом приложении Instagram. Заметим, что она доступна только для бизнес-аккаунтов.
Собирается только после активации бизнес-профиля, поэтому для полноценных результатов стоит собирать статистику на протяжении 3-4 недель.
В разделе Статистика в Инстаграме можно найти данные касательно времени суток и дней недели, в которые подписчики наиболее активны. Также определитесь с временными зонами, в которых находится большинство аудитории и учитывайте их во время постинга.
Будет актуален и полезен социальный эксперимент. Создавайте публикации в разные временные промежутки и дни недели. Для удобства создайте таблицу и заносите туда данные о времени постов и количестве откликов на него.
Информацию о постинге в Инстаграме лучше снимать через определённый отрезок времени после публикации: от этого зависит точность конечного результата.
Худшее время для публикации в Инстаграме
Вместе с временем наилучшей активности существуют моменты с минимальным онлайном. Определяется как по статистике, так и логически – достаточно понимать аудиторию и ее ежедневное расписание.
Instagram популярная социальная сеть, которую многие используют для продвижения бизнеса с нуля. Для того, кто старается создать интересный и уникальный контент в Инстаграме важно, чтобы усилия не были потрачены впустую. Надеемся, что эта статья помогла Вам с определением наилучшего времени для постинга в Instagram-аккаунте.