Как работает алгоритм Инстаграма

Если вы пытаетесь продвинуть бизнес и увеличить число подписчиков, то вы, вероятно, слышали об ужасном алгоритме Инстаграм. Бренды, инфлюенсеры, блогеры и другие пользователи ищут способы взломать код и перехитрить его. Но гораздо лучше узнать, как он может работать на вас.

как работает алгоритм в инстаграме

Понимание алгоритма и его работы — одна из самых больших проблем, стоящих перед маркетологами социальных сетей. Но это также ключ к росту органического охвата. Понимание того, что заставляет Инстаграм показывать контент целевой аудитории, жизненно важно для успеха на платформе.

Прежде чем углубляться в то, как на самом деле работает алгоритм Инстаграма, важно понять его назначение. Он не был придуман разработчиками с целью намеренного ограничения охвата и последующего роста. Такой подход на самом деле делает пребывание в социальной сети более приятным.

Проще говоря, алгоритм стремится оптимизировать каналы пользователей, чтобы показывать контент, который им наиболее интересен в зависимости от активности.

Многие из нас следят за сотнями и даже тысячами аккаунтов. Но ведь есть аккаунты, чьи посты для нас важнее, чем другие. По данным Инстаграма, большинство пропускают 70% постов в лентах.

С прежней хронологической лентой было легко пропустить посты от ближайших членов семьи и друзей, а также от любимых знаменитостей и блогеров. Новый алгоритм отдает приоритет контенту, публикуемому аккаунтами, с которыми вы часто взаимодействуете. И это ответ на вопрос, почему новости в Инстаграме не по порядку.

Распространенные мифы

Одной из главных причин путаницы вокруг алгоритма Инстаграм является множество мифов, распространенных в Интернете. Вот некоторые из самых популярных заблуждений об этом:

  •  Инстаграм скрывает публикации.

Самый распространенный миф: некоторая часть публикаций скрыта от лент новостей. Хотя лента новостей больше не является хронологической, в неё включены все записи из профилей подписок.

Алгоритм размещает посты, которые наиболее актуальны этому аккаунту в начале ленты. Если пользователь прокручивает достаточно далеко, он в конечном итоге увидит все записи, которые публиковали профили из его подписок.

Этот слух настолько распространен, что руководство социальной сети опубликовало заявление, чтобы прояснить ситуацию в начале 2019 года:

«Мы заметили всплеск материалов о том, что Инстаграм ограничивает доступ к фотографиям до 7% подписчиков, и хотели бы прояснить это.

То, что появляется первым в вашем фиде, определяется тем, с какими аккаунтами вы взаимодействуете больше всего, а также другими способствующими факторами: своевременность постов, частота заходов в социальную сеть, на сколько профилей вы подписаны и т. д.

Мы не вносили изменения в формирования рейтинга публикаций в новостной ленте и никогда не скрываем посты от подписчиков. Если вы продолжите скролить ленту, вы увидите их все.

Опять же, ваш фид персонализирован для вас и со временем меняется в зависимости от того, как вы пользуетесь платформой.»

Если кажется, что ваши посты не доходят до аудитории, то продолжайте читать советы о том, как заставить алгоритм в Инстаграме работать на вас.

  • Инстаграм предпочитает личные аккаунты, а не бизнес-аккаунты.

Этот миф неразрывно связан с мифом No 1. В интернете много дезинформации, которая предполагает, что приложение ограничивает органический охват бизнес-аккаунтам. Некоторые люди также ошибочно полагают, что Инстаграм ограничивает доступ к бизнес-аккаунтам, не использующих рекламу для продвижения.

Одна из причин, по которой этот слух может показаться правдивым, связана с типом контента, публикуемым в профиле. Хотя предпочтения платформы в отношении личных аккаунтов — миф, пользователи склонны отдавать предпочтение контенту с полезной для них информацией.

переключение на бизнес профиль в инстаграме
Как переключиться на бизнес профиль в инстаграме.

Если профиль содержит только брендовый и рекламный контент, то люди с меньшей вероятностью будут взаимодействовать с ним. Это приведет к тому, что ваш контент появится позже в их ленте и многие подписчики пропустят ваши посты.

  •  Теневой бан.

Теневой бан — это противоречивые санкции, которые руководство Инстаграма отказывается подтверждать. Многие гуру социальных сетей сообщают о различиях в их активности после использования определенных хэштегов, добавления слишком большого количества хештегов к подписи и других нарушений. Но представители приложения заявили: теневого бана не существует, и платформа не скрывает контент.

Как работает алгоритм Инстаграма

Алгоритм Инстаграм не так сложен, как кажется. Некоторые маркетологи социальных сетей видят в алгоритме препятствие для роста на платформе, но он был разработан с целью сделать соцсеть более приятной и удобной пользователям.

Начинающие маркетологи в социальных сетях ошибочно полагают, что цель алгоритма состоит в том, чтобы скрывать и продвигать определенные публикации. Правда в том, что его главная цель — оптимизировать новостную ленту для всеобщего удобства.

Например, пользователь тратит много времени на просмотр публикаций, использующих определенный хэштег. В целях улучшения ленты, соцсеть размещает посты с использованием этого хэштега в начале обновлений. Или, если пользователь постоянно лайкает и комментирует посты из определенных аккаунтов, то алгоритм Инстаграм гарантирует: они не пропустят ни одну новость. Поэтому соцсеть размещает весь недавний контент из этих профилей в верхней части новостей.

как работает алгоритм инстаграма

Советы по улучшению видимости

Как мы обсуждали ранее, алгоритм Инстаграм оптимизирует новости на основе отношений с другими учетными записями и их интересов. Существует распространенное заблуждение: алгоритм наносит ущерб брендам и бизнес-аккаунтам. Но на самом деле существует много способов использовать его в ваших интересах.

Вот несколько советов, чтобы сделать ваш контент более заметным для целевой аудитории:

  • Размещайте качественный контент.Требуется время, чтобы сформировать своё комьюнити в соцсети. Но повышение интереса и доверия к бренду среди целевой аудитории — лучший способ заставить алгоритм Инстаграм работать на вас.

Первыми шагами в любой маркетинговой стратегии должны стать создание и публикация хорошего, релевантного контента. Вы всегда должны публиковать контент, который обеспечивает ценность желаемой аудитории. Каждый создаваемый пост должен развлекать, информировать или вдохновлять подписчиков.

создание контента в инстаграме

  • Публикуйте нишевый материал.

Также важно придерживаться своей ниши при публикации контента. Так вы даете представление о содержании контента и повышаете вероятность того, что Инстаграм порекомендует публикации пользователям в нише.

Отличный способ выяснить работающие схемы в вашей нише, — провести исследование. Проанализируйте профили конкурентов или просмотрите посты в популярных нишевых хештегах. Взгляните на контент, который вызывает наибольшую заинтересованность. Такой анализ даст хорошее представление о том, с чего начать контент-стратегию.

  • Поощряйте вовлечение аудитории.

Алгоритм Инстаграм отдает приоритет контенту из профилей, где есть постоянная активность. Еще лучше, если там присутствует постоянная активность от фоловеров. В связи с этим важно побуждать аудиторию оставлять действия на публикациях: лайк, комментарий, сохранение или репост.

Отличный способ стимулировать участие — включить призыв к действию в каждое описание. Не просто опубликовать изображение с описательной надписью.

Заранее заготовьте фразы, побуждающие подписчиков лайкнуть, или задайте вопрос, который вызовет дискуссии в комментариях. Пользователям нравится этот тип взаимодействия, и они смотрят на ваш контент в течение более длительного периода времени.

призыв к действию в инстаграме
Пример фраз call-to-action.

Также поощряйте взаимодействие, действуя на публикациях других аккаунтов. Если вы поставите лайк, оставите комментарий или посмотрите историю, это может побудить их зайти на ваш профиль, даже из простого любопытства. Специальные сервисы и приложения могут автоматизировать эту задачу и помочь привлечь больше профилей в вашей нише.

фразы призывы к действию
Эффективные призывы к действию.
  • Размещайте больше видео и GIF.

Если вы хотите улучшить работу алгоритма Инстаграма, лучше размещать не только фотографии. Публикуйте в профиле больше видео, GIF, бумерангов. Разнообразие контента имеет ряд преимуществ.

Прежде всего, это развлекает аудиторию и помогает выделиться среди тысяч статичных изображений в ленте. Видео также отлично подходят для того, чтобы «остановить прокрутку», заставить остановиться и посмотреть видео полностью.

как сделать видео в инстаграме

Когда вы публикуете видеоконтент, пользователи чаще останавливаются на посте. Алгоритм отмечает, сколько времени люди тратят на взаимодействие, и с большей вероятностью будет предлагать ваш контент этим пользователям в будущем.

  • Размещайте развернутое описание.

Добавление более длинных текстов к постам — отличный способ улучшить работу алгоритма. Видео и GIF, более длинные подписи могут побудить людей тратить больше времени на просмотр публикации. Время этого взаимодействия считается положительным фактором. Это может привести к тому, что ваш контент будет иметь приоритет в каналах пользователей и на страницах их изучения.

Более длинные подписи могут также принести пользу бренду. Комментарий под постом — отличное место, чтобы использовать текст в этом приложении, ориентированном на изображение, и привлечь больше лояльных зрителей.

  • Выбирайте хештеги правильно.

Использование правильных хэштегов также влияет на работу алгоритма Инстаграма с профилем. Если вы хотите, чтобы контент был доступен большему количеству людей, важно выбрать подходящие и работающие хештеги.

Поскольку теперь есть возможность следить за хештегами (подписываться на них, как и на другие аккаунты), вы можете расширить свою аудиторию. Аккаунты, подписавшиеся на ваши хештеги, теперь увидят посты с ними в своей ленте.

При выборе хэштегов для постов учитывайте несколько факторов. Прежде всего, избегайте использования слишком универсальных хештегов.

В то время как общие хэштеги часто имеют большое количество публикаций, связанных с ними, посты легко теряются среди толпы. У вас также будут проблемы с достижением определенной целевой аудитории с помощью общих хэштегов.

самые популярные хештеги инстаграма
Самые популярные хештеги в Инстаграме. Их не следует использовать,т.к. они не принесут трафик.

Лучше выбрать более конкретные нишевые хэштеги, соответствующие целевой аудитории. Они должны подходить по смыслу для конкретной ниши и быть современными. В целях определения нужного количества хештегов, рекомендуется проверить, сколько их используют топ-аккаунты вашей отрасли.

Вывод об алгоритме Инстаграм

Многие сммщики обозначают алгоритм преградой на пути к развитию бизнеса в социальных сетях. Но, прочитав эту статью, вы обнаружили несколько эффективных методов, позволяющих заставить алгоритм работать в вашу пользу.

Есть несколько стратегий, чтобы контент был виден целевой аудитории. В целях дальнейшей эффективной работы убедитесь в том, что вы:

  1. Размещаете качественный, разнообразный контент.
  2. Взаимодействуете с аудиторией.
  3. Пишете вовлекающие тексты.
  4. Используете соответствующие хэштеги.

Использование этих советов поможет построить доверительные отношения со своей аудиторией и приблизить ваш контент к началу их ленты!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector