Содержание
Если вы пытаетесь продвинуть бизнес и увеличить число подписчиков, то вы, вероятно, слышали про алгоритмы Инстаграм.
Бренды, инфлюенсеры, блогеры и другие пользователи ищут способы взломать код и перехитрить его. Но гораздо лучше узнать, как он может работать на вас.
Понимание алгоритма и его работы — одна из самых больших проблем, стоящих перед маркетологами социальных сетей. Но это также ключ к росту органического охвата.
Понимание того, что заставляет Инстаграм показывать контент целевой аудитории, жизненно важно для успеха на платформе.
Зачем нужен алгоритм в Инстаграме
Прежде чем углубляться в то, как на самом деле работает алгоритм Инстаграма, важно понять его назначение. Он не был придуман разработчиками с целью намеренного ограничения охвата и последующего роста. Такой подход на самом деле делает пребывание в социальной сети более приятным.
Проще говоря, алгоритм стремится оптимизировать каналы пользователей, чтобы показывать контент, который им наиболее интересен в зависимости от активности.
Многие из нас следят за сотнями и даже тысячами аккаунтов. Но ведь есть аккаунты, чьи посты для нас важнее, чем другие. По данным Инстаграма, большинство пропускают 70% постов в лентах.
С прежней хронологической лентой было легко пропустить посты от ближайших членов семьи и друзей, а также от любимых знаменитостей и блогеров.
Новый алгоритм отдает приоритет контенту, публикуемому аккаунтами, с которыми вы часто взаимодействуете. И это ответ на вопрос, почему новости в Инстаграме не по порядку.
Мифы об алгоритме Инстаграм
Одной из главных причин путаницы вокруг алгоритма Инстаграм является множество мифов, распространенных в Интернете. Вот некоторые из самых популярных заблуждений об этом:
- Инстаграм скрывает публикации.
Самый распространенный миф: некоторая часть публикаций скрыта от лент новостей. Хотя лента новостей больше не является хронологической, в неё включены все записи из профилей подписок.
Алгоритм размещает посты, которые наиболее актуальны этому аккаунту в начале ленты. Если пользователь прокручивает достаточно далеко, он в конечном итоге увидит все записи, которые публиковали профили из его подписок.
Этот слух настолько распространен, что руководство социальной сети опубликовало заявление, чтобы прояснить ситуацию в начале 2019 года:
«Мы заметили всплеск материалов о том, что Инстаграм ограничивает доступ к фотографиям до 7% подписчиков, и хотели бы прояснить это.
То, что появляется первым в ленте, определяется тем, с какими аккаунтами вы взаимодействуете больше всего, а также другими способствующими факторами: своевременность постов, частота заходов в социальную сеть, на сколько профилей вы подписаны и т. д.
Мы не вносили изменения в формирования рейтинга публикаций в новостной ленте и никогда не скрываем посты от подписчиков. Если вы продолжите скролить ленту, вы увидите их все.
Опять же, лента персонализирована для вас и со временем меняется в зависимости от того, как вы пользуетесь платформой.»
Если кажется, что подписчики игнорируют ваш аккаунт, то продолжайте читать советы о том, как заставить алгоритм в Инстаграме работать на вас.
- Инстаграм предпочитает личные аккаунты, а не бизнес-аккаунты.
Этот миф неразрывно связан с мифом No 1. В интернете много дезинформации, которая предполагает, что приложение ограничивает органический охват бизнес-аккаунтам в Инстаграме.
Некоторые люди также ошибочно полагают, что Инстаграм ограничивает доступ к бизнес-аккаунтам, не использующих рекламу для продвижения.
Одна из причин, по которой этот слух может показаться правдивым, связана с типом контента, публикуемым в профиле. Хотя предпочтения платформы в отношении личных аккаунтов — миф, пользователи склонны отдавать предпочтение контенту с полезной для них информацией.
Если профиль содержит только брендовый и рекламный контент, то люди с меньшей вероятностью будут взаимодействовать с ним. Это приведет к тому, что контент появится позже в их ленте и многие подписчики пропустят обновления.
- Теневой бан.
Теневой бан в Инстаграме — это противоречивые санкции, которые техподдержка Instagram отказывается подтверждать. Многие блогеры сообщают об ухудшении активности после использования определенных хэштегов, переизбытка хештегов и других нарушений.
Но представители приложения заявили: теневого бана не существует, и платформа не скрывает контент.
Как работает алгоритм Инстаграма
Алгоритм Инстаграм не так сложен, как кажется. Некоторые маркетологи социальных сетей видят в алгоритме препятствие для роста на платформе, но он был разработан с целью сделать соцсеть более приятной и удобной пользователям.
Начинающие маркетологи в социальных сетях ошибочно полагают, что цель алгоритма состоит в том, чтобы скрывать и продвигать определенные публикации. Правда в том, что его главная цель — оптимизировать новостную ленту для всеобщего удобства.
Например, пользователь тратит много времени на просмотр публикаций, использующих определенный хэштег. В целях улучшения ленты, соцсеть размещает посты с использованием этого хэштега в начале обновлений.
Или, если пользователь постоянно лайкает и комментирует посты из определенных аккаунтов, то алгоритм Инстаграм гарантирует: они не пропустят ни одну новость. Поэтому соцсеть размещает весь недавний контент из этих профилей в верхней части новостей.
Правила алгоритма Инстаграм
Как мы обсуждали ранее, алгоритм Инстаграм оптимизирует новости на основе отношений с другими учетными записями и их интересов.
Существует распространенное заблуждение: алгоритм наносит ущерб брендам и бизнес-аккаунтам. Но на самом деле существует несколько способов использовать его в своих интересах.
Вот несколько советов, чтобы сделать контент более заметным для целевой аудитории:
- Размещайте качественный контент.Требуется время, чтобы сформировать своё комьюнити в соцсети. Но повышение интереса и доверия к бренду среди целевой аудитории — лучший способ заставить алгоритм Инстаграм работать на вас.
Первыми шагами в любой маркетинговой стратегии должны стать создание и публикация хорошего, релевантного контента. Вы всегда должны публиковать контент, который обеспечивает ценность желаемой аудитории. Каждый создаваемый пост должен развлекать, информировать или вдохновлять подписчиков.
- Публикуйте нишевый материал.
Также важно придерживаться своей ниши при публикации контента. Так вы даете представление о содержании контента и повышаете вероятность того, что Инстаграм порекомендует публикации пользователям в нише.
Отличный способ выяснить работающие схемы провести исследование. Проанализируйте профили конкурентов или просмотрите посты в популярных нишевых хештегах. Взгляните на контент, который вызывает наибольшую заинтересованность. Такой анализ даст хорошее представление о том, с чего начать контент-стратегию.
- Поощряйте вовлечение аудитории.
Алгоритм Инстаграм отдает приоритет контенту из профилей, где есть постоянная активность. Еще лучше, если там присутствует постоянная активность от фоловеров.
В связи с этим важно побуждать аудиторию оставлять действия на публикациях: лайк, комментарий, сохранение или репост в Сторис.
Отличный способ стимулировать участие включить призыв к действию в каждое описание. Не просто опубликовать изображение с описательной надписью.
Заранее заготовьте фразы, побуждающие подписчиков лайкнуть, или задайте вопрос, который вызовет дискуссии в комментариях. Пользователям нравится этот тип взаимодействия, и они смотрят контент в течение более длительного периода времени.
Также поощряйте взаимодействие, действуя на публикациях других аккаунтов. Если вы поставите лайк, оставите комментарий или посмотрите сторис, это может побудить их зайти в профиль, даже из простого любопытства.
Специальные сервисы и приложения могут автоматизировать эту задачу и помочь привлечь больше подписчиков в профиль.
- Размещайте больше видео и GIF.
Если вы хотите улучшить работу алгоритма Инстаграма, лучше размещать не только фотографии. Публикуйте в профиле больше видео, GIF, бумерангов. Разнообразие контента имеет ряд преимуществ.
Прежде всего, это развлекает аудиторию и помогает выделиться среди тысяч статичных изображений в ленте. Видео также отлично подходят для того, чтобы «остановить прокрутку», заставить остановиться и посмотреть видео полностью.
Когда вы публикуете видеоконтент, пользователи чаще останавливаются на посте. Алгоритм отмечает, сколько времени люди тратят на взаимодействие, и с большей вероятностью будет предлагать контент этим пользователям в будущем.
- Размещайте развернутое описание.
Добавление более длинных текстов к постам — отличный способ улучшить работу алгоритма. Видео и GIF, более длинные подписи могут побудить людей тратить больше времени на просмотр публикации.
Время этого взаимодействия считается положительным фактором. Это может привести к тому, что контент будет иметь приоритет в каналах пользователей и на страницах их изучения.
Более длинные подписи могут также принести пользу бренду. Комментарий под постом — отличное место, чтобы использовать текст в этом приложении, ориентированном на изображение, и привлечь больше лояльных зрителей.
- Выбирайте хештеги правильно.
Использование правильных хэштегов также влияет на работу алгоритма Инстаграма с профилем. Если вы хотите, чтобы контент был доступен большему количеству людей, важно выбрать подходящие и работающие хештеги.
Поскольку теперь есть возможность следить за хештегами (подписываться на них, как и на другие аккаунты), вы можете расширить свою аудиторию. Аккаунты, подписавшиеся на ваши хештеги, теперь увидят посты с ними в своей ленте.
При выборе хэштегов для постов учитывайте несколько факторов. Прежде всего, избегайте использования слишком универсальных хештегов.
В то время как общие хэштеги часто имеют большое количество публикаций, связанных с ними, посты легко теряются среди толпы. У вас также будут проблемы с достижением определенной целевой аудитории с помощью общих хэштегов.
Лучше выбрать более конкретные нишевые хэштеги, соответствующие целевой аудитории. Они должны подходить по смыслу для конкретной ниши и быть современными.
В целях определения нужного количества хештегов, рекомендуется проверить, сколько их используют топ-аккаунты конкурентов.
Вывод об алгоритме Инстаграм
Многие сммщики обозначают алгоритм преградой на пути к развитию бизнеса в социальных сетях. Но, прочитав эту статью, вы обнаружили несколько эффективных методов, позволяющих заставить алгоритм работать вам на пользу.
Есть несколько стратегий, чтобы контент был виден целевой аудитории. В целях дальнейшей эффективной работы убедитесь в том, что вы:
- Размещаете качественный, разнообразный контент.
- Взаимодействуете с аудиторией.
- Пишете вовлекающие тексты.
- Используете соответствующие хештеги.
Использование этих советов поможет построить доверительные отношения со своей аудиторией и приблизить контент к началу их ленты!