Как использовать статистику Инстаграма в продвижении

В 2020 году Инстаграм относится к самым популярным социальным сетям. Раньше приложение использовали только для публикации фотографий и интересного видеоконтента. Но сейчас это платформа для общения, изучения полезной информации, продажи товаров и способ заработать через Instagram.

Продвижение в Instagram может стать успешным маркетинговым ходом, если правильно к этому подготовиться. После запуска аккаунта и добавления рекламных постов важно отслеживать их CTR (показатель кликабельности) и остальную статистику. А помогут это сделать специальные сервисы и Instagram Insights.

С помощью них собираются все данные и на их основе анализируются успех и выявляются ошибки. Но нужно разобраться с тем, как собрать полную аналитику постов и публикаций.

Для чего нужна статистика в Инстаграме

Во-первых, это возможность получить информацию о том, насколько популярны те или иные записи. Сразу можно понять, какие записи популярны, а какие наоборот не пользуются успехом.

А это поможет сразу исправить ошибки и недочёты и выкладывать только те посты, которые будут положительно работать на вовлеченность подписчиков.

Также с помощью специальных сервисов можно получить дополнительные сведения, кроме лайков и просмотров. Доступ к расширенным функциям даст возможность получить полную информацию о профиле и активности пользователей. Кроме этого, есть дополнительные возможности и опции, которые используются для целей проекта.

как работает instagram insights

Чтобы провести качественную аналитику, первым делом стоит определить цели. Ведь у каждой кампании разные задачи и от них зависит, какие информация подлежит анализу. Кроме этого, важно понять, какие плюсы есть у проведения аналитики и что они дают профилю в Instagram.

Важно понять не только, кто подписан на профиль, но и кто постоянно просматривает его записи. Некоторые люди не любят активность в социальных сетях и не ставят лайки. Они даже не оставляют комментарии. Поэтому таких клиентов сложно отслеживать. Зачастую они и составляют основу аудитории.

Нужно постараться подтолкнуть их ставить лайки, делать репосты, комментировать и больше участвовать в жизни аккаунта. Кроме этого, важно понять возраст целевой аудитории в Instagram и пол. Это в будущем станет большим преимуществом, так как будет известно, какие посты создавать.

Способы просмотра статистики

После регистрации происходит создание личного профиля аккаунта. Он содержит следующие сведения– время, количество подписок и пользователей.

Также имеется возможность включения уведомлений – после этого на электронные устройства начнут приходить сообщения об изменении статистики (например, число подписчиков, комментарии, лайки и другие).

  1. Для получения подробных сведений переведите аккаунт на бизнес-режим. Эта манипуляция позволит включить пункт «Статистика» в настройки профиля. С этого момента вся информация будет отражена в статистических настройках.
  2. Другой метод подразумевает применение программ или сервисов. Для получения сведений установите программный продукт.

 

Статистика публикаций в Инстаграме

Чтобы увидеть аналитические данные для отдельного поста, перейдите к нему и коснитесь «Посмотреть статистику» в левом нижнем углу.

Здесь хранятся сведения по количествам лайков, комментариев, сколько пользователей поделились или сохранили пост.

статистика публикаций инстаграма
Внутренняя статистика публикации в Инстаграме.

Также вы увидите статистику по следующим действиям:

  1. Взаимодействия – набор статистики, показывающей, какие действия пользователи совершали при взаимодействии с аккаунтом.
  2. Интересное – группа данных, которая показывает количество людей, увидевших ваш контент и где они его находят. Здесь находится информация, показывающая процент пользователей, которые увидели публикацию, но не были подписаны на вас.

статистика постов в инстаграме

Статистика в Инстаграм для сторис

Настройки профиля в Инстаграме позволяют собирать статистические данные историй. Снятые сторис хранятся в ленте 1 день, а информацию можно отслеживать на протяжении 2 недель. Такая возможность помогает увеличить продажи рекламных продуктов.

Истории можно сортировать по следующим признакам:

  • количество ответов;
  • дата и время;
  • подписчики;
  • просмотры.
Статистика Instagram Stories
Статистика Instagram Stories

Статистика прямого эфира

Один из главных трендов 2020 года в Инстаграме – прямые эфиры. Для оценки статистики существует 2 метода:

  1. Количество просмотров во время эфира. При изучении хронологии имеется возможность анализирования тематики;
  2. Количество подключившихся пользователей – показатели отражаются при помощи специального счетчика (он расположен на экране во время проведения прямого эфира).

Информация о подписчиках в Инстаграме

Сбор статистических данных помогает выявить самых активных пользователей. Специальные инструменты, находящиеся в настройках сервиса, проводят сортировку по следующим показателям:

  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геолокация.

Прежде чем углубиться в работу с контентом, начните с анализа демографии аудитории. Если вы хотите получить больше подписчиков в Instagram, важно, чтобы вы знали, кого пытаетесь привлечь.

Знание того, где живет ваша аудитория, сколько ей лет и в какое время она, скорее всего, будут взаимодействовать с контентом, отлично подходит для тонкой настройки контент-стратегии. К счастью, статистика в Instagram делает поиск этой информации простым, и вы имеете к ней доступ из приложения.

статистика по демографии инстаграм

Как выбрать время для публикации в Инстаграм

Найти лучшее время для публикации в Instagram — рекомендация № 1, чтобы привлечь больше внимания к аккаунту и постам. Каждая учетная запись имеет различную аудиторию, в разных часовых поясах, поэтому важно, чтобы вы определили лучшее время для публикации.

Самый простой способ найти эту информацию — это посмотреть, когда подписчики онлайн в сети, в разделе «Статистика».

В приложении Instagram вы можете переключаться между кнопками «Часы» и «Дни», каждая из которых детально отображает, в какое время суток и день недели подписчики наиболее активны.

статистика по дням и часам в инстаграме
Статистика аудитории Инстаграма по времени и дням наибольшей активности.

Вся аналитическая информация доступна для профилей, число подписчиков которых превышает 100 человек. Также имеется возможность выявления времени посещения аккаунта.

Сбор сведений помогает определить наилучшее время для публикации новых постов.

Сервисы статистики Инстаграм

Кроме оригинального сервиса от Instagram, есть и другие альтернативные программы. Они как раз для тех, кто хочет отслеживать дополнительную информацию. Таких программ много и найти их не составит труда.

Но не стоит выбирать первую попавшуюся, так как не все они безопасны для аккаунта. Лучше всего выбирать среди самых популярных и проверенных. Они уже успели завоевать репутацию и доказать надёжность. Для просмотра статистики в Инстаграме используются следующие порталы:

  • LiveDune. Среди проверенных лидирующие позиции занимает сервис LiveDune, который активно используют маркетологи для разных социальных сетей. Он позволяет каждый день следить за подписчиками и их динамикой. Можно определить, сколько человек за последние несколько часов подписалось, а сколько отказалось от новостей компании.
    Это важно отслеживать, чтобы понимать, по какой причине люди уходят и перестают интересоваться брендом. И особенность программы в том, что она сразу же помогает найти фейковые страницы и удалить их, чтобы они не мешали полноценной аналитике.
    Кроме этого, отслеживаются лайки и активность всего профиля. Программа отлично подойдёт для начинающих бизнесменов. Cервис не предлагает расширенные настройки, но подойдёт для стандартной аналитики.

  • Picaton. Он позволит создать собственного бота для профиля, чтобы автоматизированно отвечать на комментарии пользователей. Также Picaton подсчитывает лайки и по первому требованию рассчитывает всю аналитику и собирает информацию в таблицы и схемы. Кроме этого, можно рассчитать индекс вовлеченности.
    Функция уникальна тем, что самостоятельно рассчитывает по лайкам и просмотрам, насколько профиль популярен. Это возможность узнать, куда движется аккаунт и будет ли он популярен завтра или на следующей неделе.
    К тому же цена небольшая, учитывая количество функций. Можно попробовать пробный период, чтобы понять, подходит ли программа для целей кампании.
  • Minter.io. Отличительная особенность – анализ сразу нескольких профилей. При этом выявляются показатели активности, использование хэштегов, количество лайков, самые популярные посты. Сервис платный, время действия пробного периода составляет 2 недели;
  • Smartmetrics.co – ресурс предназначается для рекламодателей, профессиональных блогеров. Сбор статистики проводится на основе 30 критериев. После изучения создается отчет в видео-формате. Основные показатели – взаимодействие с подписчиками, популярные хэштеги, развитие аккаунта;
  • Appaction – портал анализирует число пользователей, активность, частоту публикаций. Для подключения ресурса придется оформить платную подписку.
  • Picalytics — отличается глубоким анализом. Исследует различные показатели – гео-локацию аудитории, появление новых подписок и удаление старых, язык, возраст и другие критерии.

Коротко о главном

Специально для бизнесменов Instagram предоставляет сервисы для контроля над аккаунтами. Они в цифрах и графиках предоставляют все нужные сведения. И особенность в том, что разобраться с ними сможет каждый.

Полезно настроить такие сервисы в профиле, чтобы проводить мониторинг показателей постоянно. Регулярность поможет поддерживать статус аккаунта и не терять подписчиков из-за неправильного контента.

Сервисы позволяют без участия маркетологов и бизнесменов проводить комплексный анализ постов и подписчиков. Такой подход поможет учитывать прошлые ошибки и не допускать их в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector