Как начать зарабатывать в Инстаграм

Для некоторых пользователей Инстаграм – это не просто социальная сеть для общения и публикации фотографий, а площадка для заработка в интернете. Существует много возможностей получения прибыли в Инстаграм, и рассмотрим самые распространенные из них.

как зарабатывать в инстаграме

Зарабатывать в Инстаграм можно не только продвижением личного бренда. Достаточно иметь навыки, связанные с продвижением. Конечно те, кто имеют раскрученные аккаунты получают прибыль от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей в месяц.

Виды аккаунтов в Инстаграме

В любом случае, начинающий вы или уже профи, для заработка и монетизации своих действий необходимо уметь ориентироваться в типах аккаунтов.

В Instagram есть следующие виды аккаунтов:

• продающие (коммерческие) профили;
• личные аккаунты;
• контентные страницы.

виды профилей в инстаграме

Как заработать на коммерческом профиле

Эти аккаунты ведутся для продажи товаров или услуг. Заводить подобный профиль целесообразно в случае открытия бизнеса, вне зависимости производственного или в сфере услуг.

Это может быть продвижение платных курсов, или предоставление консультаций.

коммерческий профиль в инстаграме
Пример коммерческого профиля в Инстаграме.

Также некоторые пользователи продают в Инстаграм товары, чаще всего рассчитанные на женскую аудиторию.

По статистике, удачным решением будет продвигать в этой социальной сети косметику, одежду и украшения.

Успех напрямую зависит от контента в Instagram, однако не всегда сфера деятельности дает простор для творчества в социальных сетях. Зачастую товар является узкоспециализированным, или возникают трудности с получением качественных завлекающих фотографий продукции. Тем не менее, если товар уникален, это способ продвижения с небольшими затратами на рекламу.

В коммерческих профилях особое внимание уделяется тексту, контент-плану и общению с аудиторией. Потенциальных клиентов можно привлечь подробным описанием товара и его преимуществ перед конкурентами, сладкой ценой, отзывами других людей. Визуальный контент также важен и будет инструментом для выделения среди конкурентов.

Как заработать на личном профиле

Живые фотографии с искренними рассказами из повседневной жизни привлекают пользователей и обеспечивают аккаунту приток подписчиков. Фото и видео с грамотной обработкой будут интересны пользователям, даже если это тривиальные селфи. Главное — уметь это преподнести. Благодаря этому профиль можно использовать в рекламных целях.

рекламный пост бузовой

Этот вид аккаунта оптимален для людей, продвигающих собственные дизайнерские вещи, хендмейд, товары ручной работы. Однако необходимо соблюдать баланс и не выкладывать рекламные посты слишком часто, поскольку их обилие вызывает раздражение пользователей и спровоцирует отток подписчиков.

Чтобы не нагружать личный аккаунт рекламой, можно параллельно вести личную и продающую страницы, при этом указывая в описании профиля ссылку на второй аккаунт.

Самым простым, но самым низкодоходным заработком в Инстаграм для личных профилей является заработок на биржах продвижения в Инстаграм. Здесь от вас требуется ставить лайки, подписываться на страницы других пользователей, а также размещать комментарии за денежное вознаграждение. Этот метод подойдет для тех, у кого много свободного времени и нет никаких других навыков работы в интернете.

В Инстаграм стали популярными гивы. И их организаторы получают часть прибыли. Все что необходимо как организатору – собрать определенное количество желающих участвовать, и готовых за это заплатить, а также найти спонсора приза. Таким образом, можно взять часть бюджета в качестве зарплаты за организаторскую работу.

Имея больше нескольких тысяч подписчиков, вы можете зарабатывать на партнерских программах. Это подразумевает сотрудничество с интернет-магазинами и сайтами, которые будут платить процент от прибыли, благодаря рекламе в вашем профиле. Если грамотно подбирать партнеров и уметь составлять продающие посты, реклама в партнерках станет источником ежемесячного дохода.

Как заработать на контентном профиле

Такие профили объединяют большую аудиторию, заинтересованную в определенной теме. Главным отличием такого аккаунта является необходимость создания четкого контент-плана и его тщательное соблюдение. Однако, благодаря функционалу отложенного постинга, в социальной сети можно заранее оформить посты и автоматически выкладывать их в любое желаемое время.

как вести контентный профиль в Инстаграме
Пример контентного профиля в Инстаграме.

В таких аккаунтах публикуется информация на одну узкую тему, что привлекает заинтересованных подписчиков. Дополнительный приток аудитории обеспечивают флешмобы, конкурсы и публикации свежих новостей сферы.

Как правило, заработок на таких аккаунтах приходит за счет платной рекламы других профилей, пожертвований подписчиков и участии в совместных программах с известными брендами и компаниями. К таким программам относятся.

  1. Предоставление платных обучающих курсов.
  2. Реклама или обзор продукции бренда.
  3. Совместные конкурсы для подписчиков с возможностью выиграть дорогой брендовый продукт.

Через такие профили возможна продажа товаров,  связанных с тематикой аккаунта.

контентные профили в инстаграме

Как блогеры зарабатывают в Инстаграме

Большая часть прибыли у блогеров чаще всего зависит от рекламы. Прямые рекламные предложения в сторис стоят дороже, чем нативная реклама. Однако скрытая реклама вызывает меньше раздражения у подписчиков. Как правило, блогеры сами устанавливают цены на рекламу, но чем выше охват публикаций, тем дороже ее стоимость.

Еще один способ заработка для популярных блогеров – сотрудничество с брендами, с целью их продвижения. Некоторые бренды готовы платить блогерам за регулярное упоминание их товаров в контенте. Например, блогер может разместить фотографию с товаром бренда, или упомянуть его название в тексте поста.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Я счастлива работать с брендом @givenchybeauty и рассказывать вам о новинках😍 Помада Le Rouge – это стильный аксессуар и способ заявить о себе! Три вариации Le Rouge Givenchy, различные эффекты, невероятные результаты макияжа. Классическая вариация Le Rouge в кожаном футляре, ее великолепная кремовая текстура. Le Rouge Deep Velvet в красном бархатном футляре со своим уже пудрово-матовым эффектом на губах! Именно ее я использую на видео ❤️ Le Rouge Night Noir в черном мерцающем футляре c глубокими оттенками и сияющим эффектом. #givenchybeauty #thisislerouge #thisiscouture

Публикация от E K A T E R I N A (@mezenova)

Долгосрочное сотрудничество, при котором блогер представляет интересы бизнеса, появляется на его мероприятиях и участвует в рекламных кампаниях называется амбассадорством. Таким образом, блогер становится амбассадором бренда.

Как зарабатывать в Инстаграме с нуля

Для тех, кто не смог достичь популярности все равно есть возможность зарабатывать в Instagram. Рассмотрим дополнительные методы.

  • Вы можете помогать в продвижении и ведении чужих аккаунтов. Блогеры и известные бренды пользуются такой помощью, так как самостоятельно выполнять все действия бывает сложно. Будучи помощником, вы выполняете часть работы вместо них.
    Например, чистите спам и негативные комментарии, ищите рекламодателей, договариваетесь о сотрудничестве или ищете возможности для развития аккаунта. По сути, вы становитесь руками и глазами профиля, защищаете и развиваете его.
  • Еще один способ за деньги помогать популярным блогерам – сочинять сценарии для вайнов или составлять тексты для постов. Если вы способны создавать работающий вовлекающий контент, то сможете зарабатывать на этом.
  • Создание инстаграмных масок. Эта небольшая деталь виртуальной реальности появилась в приложении в 2019 году и уже полюбилась многим. С помощью масок также поддерживают органический рост аккаунта. Вы можете научиться этому навыку и продавать свои услуги по немаленькой цене, так как специалистов в этой области пока что мало.
    маски в инстаграме
  • Большинству контентных профилей, интернет-магазинам и блогам требуется помощь в монтаже видеороликов. Видео — это один из трендов в продвижении 2020 года, поэтому спрос на такие услуги будет только расти.
  • Некоторые интернет-магазины нанимают менеджеров, которые будут отвечать на сообщения и комментарии клиентов в Инстаграм. Сегодня профессия консультанта востребована в любых социальных сетях. Многие магазины даже предоставляют испытательный срок, в течении которого новичок проходит бесплатное обучение.
  • Если вы уже давно в Инстаграме, то скорее всего пользовались таргетированной рекламой. Разобраться в схеме её работы несложно, а вот платить за настройку рекламной кампании готовы множество коммерческих профилей.
  • Так как в Инстаграме в любой сфере присутствует сильная конкуренция, выделиться среди всех — непростая задача. Поэтому многим необходим индивидуальный дизайн и стиль. Вы можете помогать другим аккаунтам в оформлении контента, раздела «Актуальное» или ленты в целом.

Главный вывод: чтобы зарабатывать в Инстаграм, не обязательно иметь популярность и тысячи подписчиков. Иногда достаточно обучиться востребованным навыкам. С наличием интернета, любой желающий может научиться выполнять ту или иную работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector