5 шагов продвижения онлайн-курса в Инстаграме

Возможно, вы создали онлайн – курс с полным пакетом, но не воплотили его в жизнь, потому что не знаете, как его продвигать в Инстаграме? Эта статья расскажет вам, какие инструменты нужно применить и на какие главные аспекты обратить внимание, чтобы сделать качественное продвижение онлайн – курса в Instagram .

Определение целевой аудитории в Инстаграме

Основной задачей считается нахождение и сегментирование целевой аудитории в Instagram. Также важен выбор каналов коммуникации и потенциальных клиентов.

Для запуска онлайн-курсов в Instagram нужно выполнить несколько шагов по сегментированию ЦА:

  1. Определить категорию людей, которым будет интересен ваш продукт в Instagram.
  2. Разделение целевой аудитории на отдельные группы для выявления процента использования вашего продукта.
  3. Проанализировать по отдельности для каждой группы больные точки, которые вернутся к жизни от вашего онлайн курса.
  4. Для продвижения по каждой группе должен быть подобранный наиболее эффективный канал коммуникации.

К примеру, если это онлайн-курс по продвижению Инстаграма, то возможны такие группы:

  • Специалисты, которые разбираются в копирайтинге или интернет-маркетинге, продвижении Instagram.
    Точка боли осваивают новые навыки, которые делают их бизнес востребованным в главной профессии,
  • Люди, которые владеют онлайн-бизнесом.
    Точка боли – желание самим продвигать бизнес по соцсетям,
  • Молодые мамы в декретном отпуске.
    Точка боли – желание получить профессию с перспективами роста заработка, находясь дома.

Таким образом, понимая боли клиентов, можно в Инстаграме наладить постоянный контакт с наработанной аудиторией.

Инструменты для определения ЦА в Инстаграме

Советуем использовать эти сервисы при подготовке запуска онлайн-курса в Instagram:

  • Similar Web – сервис, который ищет источник трафика у соперника,
  • Segmento – target.ru – ищет целевую аудиторию по Инстаграму,
  • PepperNinja – данный сервис ищет целевую аудиторию на Фейсбук и Вконтакте.

Собрав их воедино, вы можете запускать таргетированную рекламу в Инстаграме.

База, с которой начинаются все последующие шаги раскрутки в Инстаграме, и будет продвигать курсы – это сильный анализ целевой аудитории и правильно составленный план по каждой группе.

Создание личного бренда в Инстаграме

Основная задача для владельца онлайн-курсов в Instagram проявить себя как эксперт. Необходимо создать лояльно расположенное объединение подписчиков для своего карьерного роста. Что нужно делать в первую очередь:

  1. Построить контент-план информации, которая посвящается онлайн-курсу.
  2. Запланировать контент в Инстаграме, который будет полезен для главных групп целевой аудитории.
  3. Привлекать подписчиков, чтобы они делали репосты в собственные аккаунты и писали комментарии.
  4. Подключить продвижение контента Instagram на платной основе, чтобы увеличить охват набора подписчиков.
  5. Не забывать о бесплатном тематическом материале, чтобы человек скачивал ее, через почту или ссылку в профиле Instagram.

Инструменты, для упрощения работы в Инстаграме

Sendible – планирует контент, анализирует, на сколько сообщество эффективно, ведет слежку упоминаний бренда,

Hootsuite – отслеживает ключевые слова, управляет сразу несколькими профилями, продвигает массмедиа маркетинг,

Buzzsumo – сервис помогает отыскать контент для Instagram и анализировать соперников,

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Внимание! Сейчас о продажах в Инстаграме речь не идет. Только после установки тесного контакта с целевой аудиторией, раскрутки личного бренда и стабильных откликов, можно браться за продажи. Но, приманкой должен послужить бесплатный вебинар.

Проведение онлайн-курса в Инстаграме

Целевая аудитория должна заинтересоваться платным предложением, чтобы вы получили электронный адрес почты или даже номер телефона. Первым шагом должно быть приглашение о посещении вашего вебинара, и использования его записи как лид-магнит для управления процессом продаж в Instagram.

Важно! Вебинар, который посвящается вплотную рекламам онлайн – курса не принесет плодов, а навязывание платного продукта – это неправильный ход. Правильно будет – предоставить бесплатный контент с полезной информацией, который плавно подведет клиента к коммерческому предложению.

Вебинар в Инстаграме может быть посвящен инструментам, которые являются топовыми в digital-маркетинге состоянием на 2020 год. При этом предоставляя ссылку на урок вашего онлайн – курса, где рассказывают правильность пользования программами и сервисами. Проведите полезный прямой эфир в Instagram, наши статьи помогут грамотно к нему подготовиться.

Можно воспользоваться этой платформой для вебинара: MyOwnConference.

После того как пользователь заинтересовался вашим курсом и хочет дальше развиваться, узнать больше о продвижении, то нужно перевести его на свой сайт.

Создание продающего сайта для Инстаграма

На этом этапе стоит создание и продвижение площадки, чтобы продавать онлайн курс. Создается сайт из большого количества страниц или лендинг (сайт – одностраничник).

Лендинг предназначен для запуска онлайн школы, когда еще нет большой базы учеников. Благодаря лендингу вы можете заинтересовать целевую аудиторию предложением именно на платной основе.

Пример сайта для запуска онлайн-курсов.

Ключевые элементы лендинга:

  1. Выделить выгоду для клиента.
  2. Составление плана и формата занятий.
  3. Заявить о себе, как об эксперте.
  4. Перечисление причин доверия именно к вам.
  5. Кнопка оплаты курса на видном месте.

После выполнения вышеуказанных шагов, наполнение площадок информацией и налаженных каналов, можно смело запускать продажу своего онлайн – курса.

Запуск трафика в профиль Инстаграм

Цель продвижения онлайн-курса: привести большое количество людей к покупке онлайн – курса, охватить больше аудитории в Инстаграме. Инструментами являются дорогие, но эффективные способы продвижения через таргетированную рекламу в Instagram.

Неважно, каким способом вы будете приводить клиентов, но важно не забывать о том, что нужно с ними общаться, отвечать на вопросы и подталкивать к решению о покупке. И чтобы продавать эффективнее и не терять своих клиентов, вам поможет сервис .

Этот сервис поможет интегрировать все комментарии из Instagram и сообщения из WhatsApp в любую CRM систему, отслеживать все этапы сделки и делать максимальную конверсию!

Внимание! Продвижение курса будет зависеть от настроек целевой аудитории. Важным моментом считается подбор правильных интересов, которые покажут дорогу на ваш сайт.

Также не нужно забывать о контекстной рекламе, Email- рассылке и партнерских программах. После успешного выполнения всех шагов онлайн курс через Instagram принесет вам прибыль. Поэтому для раскрутки масштабировать нужно те способы, которые приносят самую большую конверсию и рост окупаемости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*