Содержание
Возможно, вы создали онлайн – курс с полным пакетом, но не воплотили его в жизнь, потому что не знаете, как его продвигать в Инстаграме? Эта статья расскажет вам, какие инструменты нужно применить и на какие главные аспекты обратить внимание, чтобы сделать качественное продвижение онлайн – курса в Instagram .
Определение целевой аудитории в Инстаграме
Основной задачей считается нахождение и сегментирование целевой аудитории в Instagram. Также важен выбор каналов коммуникации и потенциальных клиентов.
Для запуска онлайн-курсов в Instagram нужно выполнить несколько шагов по сегментированию ЦА:
- Определить категорию людей, которым будет интересен ваш продукт в Instagram.
- Разделение целевой аудитории на отдельные группы для выявления процента использования вашего продукта.
- Проанализировать по отдельности для каждой группы больные точки, которые вернутся к жизни от вашего онлайн курса.
- Для продвижения по каждой группе должен быть подобранный наиболее эффективный канал коммуникации.
К примеру, если это онлайн-курс по продвижению Инстаграма, то возможны такие группы:
- Специалисты, которые разбираются в копирайтинге или интернет-маркетинге, продвижении Instagram.
Точка боли осваивают новые навыки, которые делают их бизнес востребованным в главной профессии, - Люди, которые владеют онлайн-бизнесом.
Точка боли – желание самим продвигать бизнес по соцсетям, - Молодые мамы в декретном отпуске.
Точка боли – желание получить профессию с перспективами роста заработка, находясь дома.
Таким образом, понимая боли клиентов, можно в Инстаграме наладить постоянный контакт с наработанной аудиторией.
Инструменты для определения ЦА в Инстаграме
Советуем использовать эти сервисы при подготовке запуска онлайн-курса в Instagram:
- Similar Web – сервис, который ищет источник трафика у соперника,
- Segmento – target.ru – ищет целевую аудиторию по Инстаграму,
- PepperNinja – данный сервис ищет целевую аудиторию на Фейсбук и Вконтакте.
Собрав их воедино, вы можете запускать таргетированную рекламу в Инстаграме.
База, с которой начинаются все последующие шаги раскрутки в Инстаграме, и будет продвигать курсы – это сильный анализ целевой аудитории и правильно составленный план по каждой группе.
Создание личного бренда в Инстаграме
Основная задача для владельца онлайн-курсов в Instagram проявить себя как эксперт. Необходимо создать лояльно расположенное объединение подписчиков для своего карьерного роста. Что нужно делать в первую очередь:
- Построить контент-план информации, которая посвящается онлайн-курсу.
- Запланировать контент в Инстаграме, который будет полезен для главных групп целевой аудитории.
- Привлекать подписчиков, чтобы они делали репосты в собственные аккаунты и писали комментарии.
- Подключить продвижение контента Instagram на платной основе, чтобы увеличить охват набора подписчиков.
- Не забывать о бесплатном тематическом материале, чтобы человек скачивал ее, через почту или ссылку в профиле Instagram.
Инструменты, для упрощения работы в Инстаграме
Sendible – планирует контент, анализирует, на сколько сообщество эффективно, ведет слежку упоминаний бренда,
Hootsuite – отслеживает ключевые слова, управляет сразу несколькими профилями, продвигает массмедиа маркетинг,
Buzzsumo – сервис помогает отыскать контент для Instagram и анализировать соперников,
Внимание! Сейчас о продажах в Инстаграме речь не идет. Только после установки тесного контакта с целевой аудиторией, раскрутки личного бренда и стабильных откликов, можно браться за продажи. Но, приманкой должен послужить бесплатный вебинар.
Проведение онлайн-курса в Инстаграме
Целевая аудитория должна заинтересоваться платным предложением, чтобы вы получили электронный адрес почты или даже номер телефона. Первым шагом должно быть приглашение о посещении вашего вебинара, и использования его записи как лид-магнит для управления процессом продаж в Instagram.
Важно! Вебинар, который посвящается вплотную рекламам онлайн – курса не принесет плодов, а навязывание платного продукта – это неправильный ход. Правильно будет – предоставить бесплатный контент с полезной информацией, который плавно подведет клиента к коммерческому предложению.
Вебинар в Инстаграме может быть посвящен инструментам, которые являются топовыми в digital-маркетинге состоянием на 2020 год. При этом предоставляя ссылку на урок вашего онлайн – курса, где рассказывают правильность пользования программами и сервисами. Проведите полезный прямой эфир в Instagram, наши статьи помогут грамотно к нему подготовиться.
Можно воспользоваться этой платформой для вебинара: MyOwnConference.
После того как пользователь заинтересовался вашим курсом и хочет дальше развиваться, узнать больше о продвижении, то нужно перевести его на свой сайт.
Создание продающего сайта для Инстаграма
На этом этапе стоит создание и продвижение площадки, чтобы продавать онлайн курс. Создается сайт из большого количества страниц или лендинг (сайт – одностраничник).
Лендинг предназначен для запуска онлайн школы, когда еще нет большой базы учеников. Благодаря лендингу вы можете заинтересовать целевую аудиторию предложением именно на платной основе.
Ключевые элементы лендинга:
- Выделить выгоду для клиента.
- Составление плана и формата занятий.
- Заявить о себе, как об эксперте.
- Перечисление причин доверия именно к вам.
- Кнопка оплаты курса на видном месте.
После выполнения вышеуказанных шагов, наполнение площадок информацией и налаженных каналов, можно смело запускать продажу своего онлайн – курса.
Запуск трафика в профиль Инстаграм
Цель продвижения онлайн-курса: привести большое количество людей к покупке онлайн – курса, охватить больше аудитории в Инстаграме. Инструментами являются дорогие, но эффективные способы продвижения через таргетированную рекламу в Instagram.
Неважно, каким способом вы будете приводить клиентов, но важно не забывать о том, что нужно с ними общаться, отвечать на вопросы и подталкивать к решению о покупке. И чтобы продавать эффективнее и не терять своих клиентов, вам поможет сервис .
Этот сервис поможет интегрировать все комментарии из Instagram и сообщения из WhatsApp в любую CRM систему, отслеживать все этапы сделки и делать максимальную конверсию!
Внимание! Продвижение курса будет зависеть от настроек целевой аудитории. Важным моментом считается подбор правильных интересов, которые покажут дорогу на ваш сайт.
Также не нужно забывать о контекстной рекламе, Email- рассылке и партнерских программах. После успешного выполнения всех шагов онлайн курс через Instagram принесет вам прибыль. Поэтому для раскрутки масштабировать нужно те способы, которые приносят самую большую конверсию и рост окупаемости.