Продвижение магазина обуви в Инстаграме

Реклама с каждым годом всё активнее завоёвывает интернет и постепенно покидает телевидение. Она уходит туда, где потенциальный покупатель проводит максимальное количество времени: в социальные сети.

Инстаграм в этом отношении занимает особое место. Созданная для обмена фотографиями и общения, эта соцсеть идеально подходит для рекламы обуви и обувного магазина. С чего же начать продвижение в Instagram?

Составление торгового предложения для Инстаграма

Когда поставлена задача привлечь новых покупателей в уже существующий магазин обуви, начать надо с ревизии собственных возможностей. Проанализируйте ассортимент и качество товаров, наличие сопутствующих аксессуаров, качество сервиса.

Важно оценить свои сильные стороны, понять, в чём магазин превосходит конкурентов, и сделать это собственным уникальным торговым предложением (УТП).

Может, это будет обувь от конкретного бренда, отсутствующего в других магазинах, может – увеличенная гарантия. Возможно, обувь на полную ногу, большого размера или обувь для вечернего наряда. Или летняя обувь всей цветовой палитры.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@obuv.lux05)

Найдите свою особенность или несколько, отличающих магазин от конкурентов в Инстаграме. И в то же время – полезные для покупателей. Идеально, если скопировать или подделать эту уникальность у конкурентов не получится.

Анализ целевой аудитории в Инстаграме

Следующий шаг в продвижении понимание и детальное описание целевой аудитории в Instagram.

Пол, возраст, геолокация это параметры, без которых нельзя начинать продвижение в Инстаграме. Для магазина, у которого уже имеется офлайн точка, логично ограничиться пределами города. В крайнем случае – добавить ближайшие населённые пункты, если есть вариант доставки заказов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@wonderme_store)

Далее важно определить доходы и интересы этой аудитории. Например, определим целевых клиентов для дизайнерской обуви.

  • Доходы – выше среднего.
  • Интересы – кофейни, клубы, фитнес, путешествия, шоппинг.
  • Скорее всего, эти люди передвигаются на авто, ценят удобство и экономию времени.
  • Склонны к импульсивным покупкам. Ценят хороший сервис и возможность выбора.
  • Платят за качество,изюминку и бренд, важна гарантия на товар.

Точное описание целевой аудитории поможет выстроить таргетирование: так реклама будет доходить до тех, кого заинтересует и доведет до покупки.

Чаще всего, для обувного магазина логично разделить целевую аудиторию на несколько сегментов, объединённых общими предпочтениями и характеристиками. Это позволит создавать для каждого сегмента собственный контент, вызывающий максимальный отклик.

Анализ конкурентов в Инстаграме

Разрабатывая собственную стратегию продвижения в Instagram, надо внимательно относиться к продвижению конкурентов. Стоит анализировать их аккаунты, обращать внимание на те публикации, что вызывают отклик у пользователей.

Обратите внимание на используемые хэштеги. Можно подписываться на активных подписчиков конкурентов. Если их интересует обувь, они не оставят без внимания новый аккаунт. Особенно, если найдут что-то, чего нет у других.

Стиль аккаунта магазина обуви в Инстаграме

Для качественного продвижения определитесь с общим стилем, прослеживающимся во всём – оформлении аккаунта и постов, в фотографиях и Instagram Stories.

Поскольку обувь часто покупают импульсивно, выбранный стиль должен создавать определённое настроение. Лучше всего человек воспринимает и запоминает именно эмоции, собственное настроение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@bossylady_store)

Инстаграм – это красивые фотографии, захватывающие видео и вовлекающие тексты. И аккаунт магазина должен содержать стильные фотографии, создающие определённое настроение и стимулирующие желание перенести это настроение в реальную жизнь.

Контент магазина обуви для Инстаграм

Наполнение аккаунта – важнейшая часть продвижения магазина в Инстаграм. Контент должен быть оригинальным, интересным, привлекательным и полезным для покупателя. Тогда его будут просматривать, сохранять, делиться публикациями, комментировать.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Контент разделите на отдельные рубрики. Например:

  • Модель дня,
  • Новая коллекция,
  • Распродажа,
  • Советы по уходу за обувью,
  • Из истории обуви.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@shoesbar_moscow)

Не весь контент в продвижении должен быть посвящён только продаваемой обуви. Важно разбавлять фотографии продаваемого товара вовлекающими текстами, которые принесут пользу читателям. Создавайте или используйте тематические мемы или видео.

Пример развлекательного контента для магазина обуви в Инстаграме.

Развлекательным вариантом контента будет викторина с призами. Любые опросы и вопросы в Instagram приводят к увеличению числа комментариев, а это повышает показатель вовлечённости аудитории.

Алгоритм Инстаграма отслеживает такие моменты. Чем интереснее пост для пользователей, тем чаще он выдаётся в ленте, тем большее количество людей его посмотрят.

Для продвижения аккаунта в Instagram полезен пользовательский контент. Это когда пользователи публикуют собственные посты и делятся ими, используя хэштеги магазина. Можно устраивать конкурсы фотографий: «Дочка в маминых туфлях», «Кошки и тапочки», «Самый высокий каблук».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@parahod_tc)

Создание контента для коммерческого профиля – задача непростая. Важно регулярно выкладывать новые посты, желательно каждый день, чтобы алгоритм Instagram чаще показывал ваш аккаунт в ленте.

Не реже раза в день стоит публиковать Сторис, сейчас они являются двигателем повышения внимания к профилю. Практика показывает, что у Сторис количество просмотров на четверть выше, чем у постов в профиле.

Видеоконтент в Инстаграм – тренд продвижения в 2020 году, и его тоже нужно использовать в контент-стратегии.

Рост аккаунта в Инстаграме

Всё описанное приводит к органическому росту охвата. Каждый новый подписчик – живой человек и потенциальный покупатель. Не стоит пользоваться сервисами, увеличивающими число подписчиков через механизмы массфоловинга, масслайкинга или масслукинга.

Избегайте всего с приставкой масс- , особенно важно это для новой созданной страницы. Есть сервисы продвижения, позволяющие набрать подписчиков быстро и без нарушения правил, но это не совсем так.

Категорически не рекомендуем использовать для накрутки боты и пустые аккаунты. Число подписчиков возрастёт, но покупателей не добавится. А вот показатели вовлечённости и охвата аудитории упадут. Да и под теневой бан попасть можно.

Коммуникация с покупателями важная частья продаж, поэтому при появлении первой заинтересованности, обязательно вовремя отвечайте на вопросы. Да и не помешает благодарить за хорошие комментарии.

А чтобы тратить на это меньше времени подключите сервис такая интеграция поможет автоматически переносить все комменты и чаты из Директа в любую выбранную crm систему. Это значительно сэкономит ваши ресурсы на общение с клиентами.

Инстаграм не приветствует такие способы продвижения профиля, используйте экологичные и безопасные методы. Читайте другие статьи в нашем блоге, и задавайте вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*