Как использовать вопросы в Инстаграм Сторис

Хотите знать, что происходит с вашими подписчиками? Хотите узнать их самые глубокие, темные желания или нечто простое — например, что они хотят съесть на обед? Воспользуйтесь одной из самых интересных функций Инстаграм сторис — “вопросы”!

Благодаря функции этого стикера в Инстаграме стало проще вовлечь подписчиков, узнать о них больше и улучшить продвижение онлайн-магазина. Что такое «наклейка с вопросом» и о чём идет речь?

Как использовать эту функцию для поддержки исследования рынка, чтобы вы получали еще больше клиентов и продаж от подписчиков в Инстаграме.

Как добавить вопрос в Историю

Когда-нибудь видели маленький белый стикер на инстаграм-историях? Этот маленький белый прямоугольник позволяет задать вопрос в сторис, чтобы подписчики могли легко ответить на него либо же задать свои.

  1. Зайдите в Инстаграм Сторис.
  2. Выберите изображение или видео из галереи.
  3. Нажмите на квадратный символ смайлика в верхней части экрана.
  4. Выберите вариант «Вопросы»!
  5. Введите то, что вы хотите спросить. Это может быть что угодно: от совета рецепта до острой дискуссии, связанной с исследованием рынка.
    Как добавить стикер вопроса в Сторис.
  6. Опубликуйте историю и ожидайте ответов от подписчиков.
  7. Ответы находятся на панели уведомлений или в списке зрителей сторис.

Как ответить на вопрос в Сторис

Нажмите на отправленный ответ, чтобы ответить в личном сообщении в Директ, либо поделиться ответом в новой истории.

Советуем добавлять истории с этим стикером в первой половине дня, чтобы в течение дня максимальное количество подписчиков поучаствовало.

Также можно в следующей истории написать, во сколько вы начнёте отвечать, чтобы подписчики знали дедлайн ответов.

Лучшая сторона этой функции только вы увидите, кто отправил ответы! (Если, конечно, вы не решите поделиться ответами со подписчиками в новых сторис.)

Как использовать вопрос в Сторис

Наклейка с вопросом в Инстаграм Stories — это не только забавы и игры. Вот 6 способов, которые владельцы онлайн-бизнеса могут использовать в целях развития своих компаний.

  • Получите обратную связь от клиентов.

Хотите знать, что вы делаете неправильно? Либо, наоборот, вы нуждаетесь в подтверждении правильного пути? Обратитесь к аудитории и получите реальные ответы от подписчиков.

Используйте стикер с вопросом в истории в целях получения достоверной информации о бизнесе. Какой вопрос задать в сторис Инстаграм:

  1. Что вам нравится в нашем продукте (или услуге)?
  2. Чего не хватает в нашем продукте (услуге)
  3. Что бы вы хотели улучшить?
  4. Что вы думаете о новом дизайне?»
  5. Вы бы порекомендовали наш продукт (услугу) кому-то? Если да, то почему?
Примеры вопросов в Instagram Stories.

Вы можете использовать ответы, чтобы усовершенствовать свою стратегию и собрать обратную связь. Так вы обнаружите, что нужно для продвижения бизнеса в Инстаграме.

В конце опроса поблагодарите подписчиков за искренность и ответы. Подчеркните, что вы цените их мнение и постараетесь приносить еще больше пользы.

  • Проведите исследование рынка.

Прочитайте мысли ваших подписчиков и узнайте, что заставляет их покупать или же продолжать скролить ленту. Многие крупные компании использовали эту тактику несколько раз с момента запуска этой функции, и она изменила правила игры.

Такие опросы дают не только массу бизнес-идей, но и помогают адаптировать стратегию в режиме реального времени и мгновенно увеличить доход. Примеры для Инстаграм Stories в целях исследования рынка:

  1. «Какой первый [продукт] вы когда-либо приобретали?» Проведите исследование конкурентов и выясните, какие товары и бренды ваши читатели считают достойными покупки.
    Также благодаря этим ответам вы проанализируете стратегию этих брендов и узнаете, чем они завоевали доверие покупателей.
  2. «Заинтересованы ли вы в покупке [потенциального продукта]?» Полезный вопрос, если у вас есть идея, которая сочетается с вашим основным продуктом или услугой и предварительно вы хотели бы прощупать рынок.
  3. «Во что вы инвестируете?» Это способ узнать, что ценят подписчики и куда тратят свои деньги. Если в этих ответах будут указаны конкретные бренды, вы узнаете, что популярно у целевой аудитории. Следовательно, скорректируете свою стратегию и будете ближе к покупателям.

  • Постройте прочную связь с подписчиками.

Ваши истории в Инстаграм не должны быть связаны с бизнесом 24/7, и Сторис должны быть не только о бизнесе. Сейчас крайне популярен формат P2P, т.е. People2people. Иначе говоря, люди покупают у людей, а не у обезличенных брендов. Используйте это, чтобы подписчики разговаривали и общались с вами.

Поскольку Инстаграм ежедневно затрагивает более 1 миллиарда активных пользователей, важно построить близкие отношения со своей аудиторией. Можно попросить совета в бытовых делах, спросить рекомендации, попросить поделиться впечатлениями о последних событиях.

Примеры, как можно использовать наклейку с вопросом в инстаграм Stories для создания более тесных отношений с подписчиками:

  • «Мы задумали небольшой тимбилдинг на этой неделе. Куда посоветуете сходить?».
  • «В этом месяце мы купили несколько комнатных растений в наш офис, но они не очень хорошо себя чувствуют. Есть садоводы с советами?»
  • «Важный социальный опрос: в чем ваша мотивация?»
  • «И снова понедельник. Какое настроение в начале рабочей недели?»

Поделитесь ответами пользователей в следующих историях, дайте реакцию на них. Подбодрите грустных, посмейтесь над забавными ответами, пофилософствуйте над глубокими фразами. Инстаграм изначально был задуман для общения людей, поэтому не пытайтесь продать в каждом посте. Иногда важно расслабиться и быть со всеми на одной волне.

Вопросы в Сторис от бренда Benefit.
  • Скорректируйте долгосрочную стратегию поведения.

Мы советуем делать в конце каждого года опрос в Инстаграм о содержании профиля. Убедитесь, что ваша стратегия на следующие двенадцать месяцев согласуется с их интересами и серьезными проблемами.

Вопросный стикер в Инстаграм Stories — отличный способ собрать идеи, узнать, что людям нравится, чего они хотели бы видеть меньше. Исходя из этого, вы используйте тренды с целью корректировки предложений продукта. Несколько идей для корректировки стратегии:

  1. «Какой контент вы хотели бы видеть в нашем профиле в 2020 году?»
  2. «С чем вы боретесь больше всего вокруг [темы]?»
  3. «Вам интересно посмотреть [отчеты по результатам бизнеса]?»
  4. «Хотите узнать больше в [теме]?»

Необходимо быть гибкими, ведь рынок любой ниши может кардинально измениться всего за несколько месяцев. НО! Чтобы быть гибкими и менять стратегию, должна быть основа, с которой вы пришли в социальные сети.

Поэтому, первоначально определитесь с тем, какой контент вы будете показывать своей целевой аудитории. Затем, на основе обратной связи и периодических опросов в Инстаграме, корректируйте контент-стратегию.

  • Проведите конкурс.

Хотите повысить вовлеченность и получить новых подписчиков одновременно? Проведите конкурс в Instagram, используя вопросительный стикер. Например, дайте своим фоловерам набор подсказок и попросите их угадать правильный ответ. Первый, кто правильно угадает, выигрывает приз.

Стикеры в историях Инстаграма улучшает охват и вовлеченность. Чем больше ответов и реакций вы получаете в историях — тем лучше алгоритм показывает ваши публикации. Поэтому при проведении конкурса вы получаете небольшой бонус в виде благосклонности алгоритма к вашему профилю.

Часто вопросы с угадай используют блогеры в своих Stories.
  • Покажите экспертность, поделитесь успехами и дайте полезные советы.

Вы оживляетесь, когда дело доходит до SEO? Вы знаете всё в отрасли строительства? Работаете в сфере красоты всю жизнь?

Используйте стикер с вопросом в сторис Инстаграм, чтобы поделиться профессиональными знаниями и позиционировать себя как эксперта в отрасли.

Определите день, когда вы будете готовы ответить на все волнующие темы, и создайте сторис, где пользователи могут спросить вас о чём угодно! Можно тематически задавать вопросы и ответы по различным областям своей компетенции.

Например, мы в своём профиле Инстаграм, периодически даём ответы на вопросы во всех сферах интернет-маркетинга. Нам приятно доверие пользователей, а они получают опыт из жизни.

Помимо предоставления бесплатной ценности подписчикам, используйте этот вариант как возможность обнаружить новые болевые точки, которые можно устранить через контент или даже новый продукт. После получения ответов:

  1. Используйте текстовые и необычные изображения в целях привлечения внимания к ссылке в био.
  2. Добавьте функцию «Свайп» в сторис, чтобы направлять людей в блог, где подробно объясняется ответ. (Привет, трафик на сайт!)
  3. Используйте «Свайп» и направляйте людей на продукт, услугу или курс.

При использовании любых инструментов Инстаграма, важно не забывать о статистике и мерках результативности. Поэтому после проведения нескольких опросов, не забывайте об анализе ответов и реакций реальные отзывы клиентов для бизнеса дают массу полезной информации для формирования успешной стратегии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*