Как эффективно провести розыгрыш в Инстаграме

Социальная сеть Инстаграм давно используется различными компаниями для продвижения бизнеса. Но для того, чтобы продукты покупались, необходимо привлечь большое число подписчиков, что увеличит число покупателей продукта или услуги.

Для привлечения подписчиков на страницу используются разные виды контента. Важно понимать, что кроме информационного, необходимо использовать и развлекательный контент. Подписчикам не всегда будет интересно смотреть на однообразные фотографии и читать длинные тексты.

Как провести конкурс в инстаграме

Для того, чтобы развлечь покупателей и дополнительную аудиторию, рекомендуем провести развлекательные мероприятия. Большой популярностью в сети пользуются конкурсы. Если правильно, с умом и креативностью подойти к организации, то получится провести их так, чтобы подписчики остались довольны и их количество возросло.

Проведение конкурса в Инстаграм

Конкурсы заинтересовывают людей и сближают с брендом. А также вызывают доверие, желание сотрудничать и покупать выпускаемый компанией продукт. Проведение конкурсов положительно скажется как на аккаунте Инстаграм, так и на росте компании в целом.

Конкурсы работают и заводят аудиторию, но не надо ими злоупотреблять, потому что слишком много конкурсов тоже воспринимается негативно, люди устают, доверие уменьшается, и аудитория рассыпается.

Чтобы этого не произошло, перед проведением конкурса определите конкретные цели для себя. Знание того, чего вы хотите достичь в своем конкурсе, является первым шагом. Хотите открыть аккаунт новым потенциальным фанатам? Получить больше подписчиков? Узнать больше о том, как клиенты используют ваши товары?

Ответы на эти вопросы дают понимание, какой конкурс провести в Инстаграме, и позволит грамотно оценить результаты. Как и цели любой маркетинговой стратегии, конкурсы должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми и своевременными.

Условия конкурса

Есть несколько вариантов проведения конкурсов. Один из них предполагает совместное участие нескольких компаний или блогеров. Когда компании между собою договариваются и вносят определённую сумму денег, на которую и покупается приз для победителя конкурса.

Организовывайте конкурс так, чтобы людям было легко в него войти и участвовать. Помните, что Инстаграм — это прежде всего мобильная социальная сеть. Это означает, что пользователи нажимают на мобильные экраны, а не пишут на компьютерных клавиатурах, поэтому конкурсный процесс должен быть прост и понятен. Минимизируйте количество нажатий и ввода, необходимых для вступления в организованное «соревнование».

Ещё один момент, который необходимо продумать перед запуском – это награда для победителя. Приз должен быть ценным, чтобы мотивировать людей участвовать в конкурсе, но не настолько, чтобы поощрять заявки от людей, которые не заинтересованы в бренде. Образец продукта или пробная подписка на сервис — хороший подарок для людей, которые изначально заинтересованы в продуктах бренда.

Телесериал «EastSiders» предоставил возможность стать дополнительным героем в одном из эпизодов шоу в качестве приза за конкурс в Инстаграм — и не только в любой сцене, но и на сцене свадьбы, которую давно ожидали поклонники шоу.

Конкус в инстаграме с призом
Пример конкурсного поста в Инстаграме.

На этом примере вы убедитесь, что даже если грамотно выбранный приз не имеет денежной ценности, он всё равно будет иметь значение для фанатов.

Механики конкурсов в Инстаграм

Любой конкурс имеет правила. Они определяются компанией, которая проводит конкурс. Они могут включать в себя репост публикации, определённых людей, профиля компании, отметку друзей. Позаботьтесь о том, чтобы условия участия были в общей доступности для участников.

Например, опубликуйте правила конкурса на веб-сайте или на канале в YouTube (как показано ниже) и добавьте ссылку в свой профиль Инстаграм на время конкурса (что также послужит рекламой сайта). Также есть вариант опубликовать их в качестве первого комментария к вашему сообщению. В любом случае, не забудьте рассказать людям, где найти полные правила.

Если конкурс открыт только для людей из определенной географической области, включите эту информацию прямо в сообщение, поскольку это исключит множество однообразных комментариев от людей, которые не потрудились прочитать остальные правила.

Выбор победителя в конкурсе

И конечно, стоит афишировать, как будет выбран обладатель главного приза. На выбор победителя способны повлиять различные факторы. Например, многие блогеры используют написание подписчиком хэштега фирмы или продукта, по которому впоследствии определится победитель.

Также победителя могут определять по количеству лайков. Подписчик сохраняет себе на стену информацию о конкурсе и собирает под ней лайки от подписчиков, кто соберет больше лайков, тот соответственно, и станет победителем.

Как вариант, используйте такое действие, как обозначение на фото компании или продукта, которое тоже подтверждается хэштегом. Это фото должно находиться на странице потенциального победителя весь период проведения конкурса.

По времени конкурс проводится от недели до двух. Это оптимальное время, чтобы подписчики не успели потерять интерес, но достаточно проявили активность.

Для еще большей заинтересованности аудитории и стимулирования к общению друг с другом, существует вариант выбора победителя способом голосования.

Для начала, необходимо выбрать 10 потенциальных претендентов, которые набрали больше всего лайков, и предложить аудитории выбрать победителя путем голосования.

Когда аудитория сама выбирает победителя, это опять-таки, вызывает доверие и снимает сомнение в том, что победитель был определен заранее.

Не стоит постоянно использовать одну и ту же структуру конкурса. Лучше выбирать и использовать различные варианты.

После проведения нескольких конкурсов необходимо сделать анализ: какой из них прошел более продуктивно и почему. В последствии, пользоваться этой информацией для того, чтобы ещё больше привлечь к себе количество подписчиков, расширить целевую аудиторию и увеличить продажу продукта.

Теперь, когда вы знаете правила запуска и участия в конкурсах в Инстаграм, подумайте о том, какой тип конкурса подходит для вашего бренда, и какие цели для его продвижения.

Идеи конкурсов в Инстаграм

  • Поставить лайк или оставить комментарий, чтобы выиграть.

Это одна из самых распространенных идей конкурса в Инстаграм. Для того, чтобы участвовать, пользователям не надо совершать много действий, особенно, если от них требуется только лайк. Вам также будет легко управлять им, потому что вам не нужно отслеживать хэштеги или проверять сообщения в Директе.

Но учитывайте, что простота участия в такого рода конкурсах может стать проблемой для маркетологов. Если вы используете конкурс в качестве стратегии привлечения потенциальных клиентов, у вас появляется шанс увеличить количество покупателей. Но они могут быть не очень хорошего качества, если все, что вы просите — это лайк.

Например, итальянский бренд нижнего белья Cosabella проводит еженедельный бесплатный розыгрыш в своем аккаунте в Инстаграм, предлагая людям поставить лайк и подписаться на страницу, а также оставить комментарий, связанный с фотографией.

Запрос комментария, непосредственно связанного с фотографией, как в приведенном выше примере с Cosabella, даст вам убедиться в том, что люди узнают что-то о бренде в ходе конкурса, и попросту отсеет тех, кто только охотится за призами в Инстаграм.

  • Конкурс подписей к фотографиям

Человеческая натура такова, что многие люди не упустят момента похвастаться остроумием и чувством юмора. Конкурс фото-подписей позволяет фанатам делать это, демонстрируя преданность бренду.

Все, что нужно, это необычное фото. Опубликуйте его в своей ленте в Инстаграм и попросите фанатов оставить комментарии.

Хоккейная команда Sudbury Wolves OHL использовала эту стратегию, чтобы заинтересовать фанатов своей первой игрой сезона. Таким образом она разыграла два билета на вступительную игру для человека, который оставил лучший комментарий к этой фотографии.

  • Отметь друга

Конкурс «отметь друга» — отличный способ показать ваш бренд людям, которые, вероятно, не слышали о вас раньше или еще не подписаны на вас в Инстаграме. Концепция проста: попросите пользователей отметить своих друзей в комментариях к вашему посту, чтобы получить шанс выиграть приз.

Каждый человек, отмеченный тегом, получит уведомление и, вероятно, нажмет на него и увидит ваш пост. Если ему понравится то, что он увидит, с уверенностью ожидайте прихода нового фолловера.

Вот пример аккаунта, который проводит розыгрыш беспроводных наушников. Одним из условий участия в конкурсе является отметка друга в комментариях к посту. Причём, чем больше друзей вы отметите, тем выше шанс победы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

🎉 Розыгрыш оригинальных беспроводных наушников AirPods Pro ⠀ 🚩Совместно с магазином техники Onpower.by @onpower.by через 2 недели мы разыграем: ⠀ 🎁 Новые, оригинальные беспроводные наушники AirPods Pro с технологией активного шумоподавления ⠀ ⚠ Условия розыгрыша как всегда просты: ⠀ ✅ Поставить лайк на этот пост. ✅ Быть подписчиком аккаунта: @onpower.by ✅ Быть подписчиком аккаунта: @afishaminsk ✅ Отметить друга или подругу @ в комментариях к этому посту. ⠀ 💡Количество комментариев не ограничено, но отмечать в следующем комментарии можно только новых друзей. И помните, чем больше комментариев, тем больше шансов на выигрыш! ⠀ ⏱ Победителя определим 23 декабря с помощью генератора случайных победителей. #актуальные_розыгрыши_АМ ⠀ Всем удачи! Отмечайте больше друзей👇 ⠀ #актуальные_розыгрыши_ам #наушникиотАМ #AirPodsPrоотАМ #AirPodsPro_от_АМ #AirPodsотАм #AirPodsот_Ам

Публикация от Афиша Минска (@afishaminsk)

  • Викторины или конкурсы, требующие определенного навыка

Конкурс-викторина также отличный способ привить большую любовь к бренду, поскольку люди отвечают на вопросы и показывают, как много они знают о компании, ваших продуктах или услугах. Вы также можете задавать несложные вопросы о предмете, связанном с брендом.

Люди, которые мало знают о вашем бренде, пройдут викторину и, в конечном итоге, изучат ответы и узнают о вас больше, что напрямую повлияет на лояльность.

Попросить подписчиков продемонстрировать способности, связанные с продуктом или брендом, — это еще один вариант, особенно, если вы предлагаете продукты или ресурсы, которые предоставляют людям шанс изучать или развивать те же навыки. Приходящие сообщения будут служить социальным доказательством того, насколько хорошо работают ваши продукты.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Congratulations to @taiji_tsk for winning our Beat Juggle Challenge! 🏆 🎉 New challenge coming soon!

Публикация от BeatJunkies.TV (@beatjunkies.tv)

BeatJunkies.TV регулярно публикует посты в своем аккаунте в Инстаграм, мотивируя подписчиков демонстрировать свои навыки диджеинга, чтобы получить шанс выиграть месячную подписку на их сервис. Вместо того, чтобы просто выбрать победителя наугад, они выбирают человека, который лучше всего продемонстрировал свои способности. Когда объявляется победитель, они всегда дают объяснение, почему именно этот человек достоин выигрыша.

  • Пользовательский контент-конкурс

Конкурс в Инстаграм — это отличный способ собрать контент от подписчиков, которым вы позже поделитесь в социальных сетях. Убедитесь, что в условиях конкурса ясно, что вам разрешается делиться фотографиями и текстом, которые отправляют люди.

Для этого попросите пользователей показать себя с помощью вашего продукта, поделиться историей о том, как ваш продукт или услуга улучшили их жизнь, или опубликовать фотографии, связанные с брендом (например, сделать фото в одежде из коллекции фитнес-бренда, занимающегося её производством, или фото из путешествий для туристического бренда).

Платформа фрилансинга Upwork попросила подписчиков поделиться своими историями успеха фрилансинга, используя хэштег #UpworkSuccess, разыгрывая подарочную карту Visa в размере 1000 долларов США в качестве приза.

Фото от участников дали Upwork отличный источник пользовательского контента, рассказывающего о том, насколько хорошо работает их сервис и какое положительное влияние он способен оказать на жизнь людей.

  • Конкурс Инстаграм сторис

Не пренебрегайте историями из Инстаграм, думая о том, как запустить конкурс. Вы можете запустить 24-часовой конкурс из сторис, используя функцию вопросов для привлечения участников. Придумайте интересное приглашение для участия, чтобы привлечь пользователей.

Если хотите, воспользуйтесь другим вариантом — запустите конкурс, который длится более 24 часов, с помощью рекламы в Инста сторис.

Желаем удачи в проведении собственных конкурсов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector