Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Инстаграме

Если у вашего конкурента живые подписчики и целевая аудитория схожа с вашей, то вы можете настроить рекламу на чужую аудиторию в Инстаграм. Не многие знают, как это сделать и сейчас вы прочтёте подробную инструкцию.

Существует два способа сбора фоловеров в Instagram: облачный парсинг и с помощью компьютерной программы. После сбора полноценной базы вы сможете настроить рекламу на нужных вам потенциальных клиентов.

Сбор подписчиков Инстаграм через облачный парсинг

Для облачного парсинга используется программа Instasoft. Это один из лучших инструментов для сбора базы в Instagram, с множеством детальных настроек и функций.

Данный сервис платный, но это того стоит. Если же вы крайне не хотите платить деньги, то для вас в интернете есть взломанные версии. Что нужно делать?

  1. Добавить свой Инстаграм аккаунт в программу.
  2. В Instasoft есть специальная функция со сбором чужой аудитории. Она находится в левой боковой панели, так и называется сбор подписчиков конкурента.
  3. Выбираете аккаунт, у которого будете собирать базу.
  4. Затем кликните правой кнопкой мыши на Настройка задач. У вас откроется панель с множеством функций. В эту панель нужно ввести Инстаграм логин выбранного конкурентного аккаунта.

  5. Далее вам нужно вписать, сколько вы хотите собрать подписчиков с конкурента. И затем выбрать файл для сохранения.
  6. Чтобы отсеять всех накрученных пользователей, иностранных аккаунтов или Instagram ботов перейдите во вкладку Фильтрация. Она находится ниже Настройки задач. Далее вам нужно активировать всех реактивных подписчиков. Для этого поставьте галочки напротив нужных пунктов.

  7. Основная работа закончена. Нажмите на кнопку Запустить задачу. Она находится в самом низу.
  8. Ждите результаты, которые должны вам прийти в файле, который вы выбрали в пункте 5.

Сбор подписчиков Инстаграм через Findgram

Теперь рассмотрим способ, как парсить подписчиков конкурента в Instagram с помощью программы на компьютере. Для этого хорошо подойдёт сервис Findgram.

После регистрации вам автоматически будут начислены бонусы, которые вы можете использовать для одного бесплатного парсинга. Но также есть и платная версия. Что нужно делать?

  1. Зарегистрируйтесь в программе.
  2. После этого найдите значок с тремя линиями. Он находится в верхней левой панели. У вас должно открыться меню управления. Нажимаете на кнопку Instagram, а затем на значок ниже Сбор данных.

  3. Чтобы собрать целевую аудиторию, вы должны кликнуть на кнопку Пользователи. Выберите Инстаграм аккаунты конкурентов, которые хотите использовать для парсинга. Введите их логины.
  4. Ниже вы можете использовать фильтрацию собранных пользователей. Укажите, что не хотите, чтобы программа собирала ботов, закрытые профили или накрученных людей.

  5. Запустите сбор. Для этого есть большая желтая кнопка Запустить сбор.
  6. Вернемся к баллам, которые были указаны выше. За один балл, вы можете собрать одного пользователя Instagram. Поэтому в настройках указывайте столько аккаунтов для парсинга, сколько у вас есть баллов.
  7. Чтобы посмотреть собранную базу id, кликните кнопку Посмотреть список, а затем Данные.
  8. Пролистните открытую страницу в самый низ и нажмите кнопку Экспорт. После нажатия, будет сформирован список ваших собранных пользователей из Инстаграма.

Парсинг через аккаунт конкурентов закончен, теперь у вас есть полноценная база для запуска рекламных объявлений.

Преимущества парсинга конкурентов в Инстаграме

В чем плюсы парсинга и сбора базы активных пользователей через своих конкурентов?

  • Быстрый и качественный результат.
  • Систему настроек поймет даже новичок.
  • Бюджетный вариант продвижения.
  • Большое количество программ.
  • Удобный интерфейс.

Минусы: Нужно потратить определённое количество денег. Но если учесть, сколько новых пользователей к вам придет, то это будут копейки.

Как запустить рекламу на подписчиков конкурентов в Инстаграме

Если это ваш первый запуск таргетированной рекламы через Facebook Ads, прочитайте нашу статью о том, как запустить рекламу в Инстаграме. Если раньше вы уже запускали рекламные кампании через Фейсбук, при запуске объявлений на подписчиков конкурентов, выберите вариант рекламы через базу.

Парсинг Инстаграм через конкурентов – это технология будущего, поэтому используйте разные варианты продвижения, в том числе и его. Желаем вам большой и новой аудитории подписчиков в Инстаграме!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*