10 Инстаграм трендов 2020 года

Среди социальных сетей в России и мире Instagram занимает одно из первых мест. Это площадка не только для публикации фотографий, но и для рекламы бизнеса. Также есть люди, которые продают вещи с авторским дизайном или ведут блог на какую-либо тему.

Все хотят стать популярными и набрать много просмотров, ведь это прямой путь к легкому заработку в интернете. Но тенденции постоянно меняются, поэтому важно следить за ними, чтобы удерживать интерес пользователей и не потерять фоловеров. Рассмотрим тренды 2020 года.

Активность в Stories

Ежедневно 300 миллионов людей пользуются Instagram Stories. Эта цифра постоянно увеличивается и будет расти в 2020 году. Как показывают исследования, люди больше заинтересованы в продукте, если уже видели его в сторис. Плюс, этот инструмент Инстаграма имеет много полезных опций, которые можно обратить в пользу продвижения вашего бизнеса.

Функция «историй» позволяет создавать временный контент, который доступен всего сутки. Кажется, что в этом нет никакого смысла или выгоды, но это не так. Ведь пользователи знают, что история с фото или видео исчезнет через 24 часа и будут активнее следить за обновлениями и новыми публикациями. А это повысит просмотры и лайки постов.

В целом, контент-стратегия может быть такой: в профиль добавляются лонгриды с информацией, которая будет актуальна долгое время. А в Stories – контент «здесь и сейчас», максимально естественный и живой. Важные и полезные истории закрепляются в актуальном, для удобства навигации пользователей.

Текстовый контент

Ошибочно считается, что в Instagram уместно только фото и видео. Красивая картинка – не главное, и многие известные блогеры и даже бренды стали разрушать эти стереотипы. Особенно популярны становятся фразы на однотонном фоне. Это помогает привлечь внимание к важным сообщениям и выделить пост среди других.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Поэтому тем, кто хочет привлечь внимание, в 2020 году нужно учитывать этот тренд. Интересно то, что текст будут читать реже, чем то же сообщение на фотографии. Этот феномен можно активно использовать для рекламы и продвижения брендов.

Интерактивность

Мир живёт на высоких скоростях, и любой контент недолговечен и редко запоминается. Поэтому важно создавать в 2020 году связь с пользователями. Бренд должен постоянно взаимодействовать с аудиторией и предлагать что-то интересное.

Например, устраивать опросы, челленджи, запускать теги и конкурсы. Можно активно использовать первый тренд – Stories, и через истории вовлекать зрителя в идею.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@francesco_donni)

Всё это сделает пользователей более активными, и они будут участвовать в развитии проекта. Кроме прямого влияния на алгоритм Инстаграма через такие действия, вы располагаете к себе покупателей, благодаря постоянному контакту.

Путешествия как стиль жизни

В новом году путешествия ещё больше привлекут внимание. Люди любят смотреть обзоры путешествий и блоги о поездках. Это глобальный тренд – появляется всё больше медиаресурсов об организации самостоятельных путешествий, авторские туры и сообщества путешественников.

Также интернет-магазины проводят фотоссесии в живописных местах во всех уголках света. И такая стратегия работает. Сначала человека привлекает красивый вид, а затем обращается внимание на детали. Так выстраивается прочный ассоциативный ряд, связанный с брендом.

Впечатления

Одна из главных возможностей Instagram – это делиться впечатлениями и эмоциями. Если человек видит счастливые кадры, он тоже становится радостнее и наоборот. Фото и видео способны передать впечатления через экран. И на этом будет сделан упор в 2020 году. В Инстаграме есть множество инструментов для разговора с подписчиками:

  • IGTV,
  • Stories,
  • Прямые трансляции,
  • Комментарии,
  • Фото и видеопосты.

Все пользователи соцсетей следят за блогами в погоне за новыми впечатлениями. Поэтому важно давать людям то, чего они хотят.

Новые личности

Часто бывает так, что бренд для рекламы выбирает уже популярное лицо. Конечно, это эффективная стратегия, ведь она рассчитана на тех, кто знает и любит эту звезду. Но также это и отталкивает от товара тех, кому не нравится этот человек.

Трендовым вариантом будет найти новых людей и привлечь к проекту. Ведь знакомые лица иногда надоедают пользователям, и хочется увидеть кого-то нового. Поэтому в 2020 году лучше находить и развивать новые таланты.

Яркость

Яркие изображения привлекают внимание. И речь идёт не только о цвете. У каждого фото есть атмосфера и собственный стиль. Все изображения в профиле в Instagram должны гармонировать друг с другом. На эстетике и яркости будет сделан упор в новом году.

Примеры ярких цветовых решений для ленты в Инстаграме.

Снова в тренде станут фото фильтры и смайлики, которые до этого считались дурным вкусом. Необычные фильтры в стиле ретро или виньетка смогут снова привлечь внимание. Мода так и работает: забытое через некоторое время вновь становится востребованным.

Минимализм

Многие интернет-магазины уже перешли на минимализм. Например, они фотографируют вещи на однотонном белом фоне или снимают моделей в самых обычных позах. Ведь в прошлые годы упор делался на выразительности и разнообразии, но теперь всё изменилось.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@aloe__ku)

В 2020 году больше лайков соберёт простая фотография, а не тщательно поставленная сцена. Возможно дело в том, что людям надоели искусственное освещение и неестественные позы моделей. Поэтому сделайте упор на фото в естественной среде и подумайте в первую очередь о качестве, а не о внешнем виде. И такая реклама точно привлечёт внимание в 2020 году и в дальнейшем будущем.

Нативная (незаметная) реклама

Также трендом станет та реклама, которую сначала не замечают. Этим уже пользовались блогеры на YouTube, невзначай упоминая ту или иную фирму. Теперь же эта тенденция захватит и Instagram. Ведь по последним исследованиям пользователи уже относятся с недоверием даже к нативной рекламе. И многие игнорируют её и сразу закрывают. А незаметная реклама поможет привлекать новых покупателей нераздражающим способом.

Теперь менеджерам придётся основательно подумать над тем, как ненавязчиво продавать. Некоторые магазины одежды уже начали спонсировать блогеров и звёзд Instagram, одевая их в фирменную одежду. И пользователь, увидев на своём кумире интересную футболку, захочет заказать её, даже не задумываясь, что это оплаченная реклама у блогера. Примеры такой удачной рекламы ниже.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@ritadakota)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@antonlavrentiev)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@any_yoyo)

Экология

С каждым годом вопрос об экологии становится всё важнее. Теперь брендам нужно думать не только о качестве товара, но и о его влиянии на природу.

Многие покупатели и пользователи могут даже отписаться от профиля, где есть фото с одеждой из натурального меха. Также популяризируются заменители пластиковой упаковки.

Всем, кто хочет продвигать Инстаграм, нужно это учитывать и тоже заботиться об экологии. Некоторые бренды одежды уже начали делать вещи из обработанной ткани, а вместо пластиковых пакетов использовать экологичные бумажные и ситцевые.

Привлечь подписчиков в профиль Instagram довольно сложно. Ведь каждый день на этой платформе публикуются тысячи различных фото и видео. И задача бренда создать такой контент, который будет выделяться и приковывать внимание людей. А сделать это можно только с помощью необычных идей и креативности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*