Как оформить «Актуальное» в Инстаграме

Раздел «Актуальное» появился в Инстаграме недавно, но уже пользуется популярностью. Это отличный инструмент, чтобы сохранить важные моменты, не засоряя ими ленту профиля. Также это дополнительный визуальный момент аккаунта.

Раздел «Актуальное» появился в Инстаграме недавно, но уже пользуется популярностью. Это отличный инструмент, чтобы сохранить важные моменты, не засоряя ими ленту профиля. Также это дополнительный визуальный момент аккаунта. Ваши истории попадают в архив профиля через 24 часа после публикации (период времени, когда публичные истории автоматически удаляются). Таким образом, у вас всегда есть прежние сторис, которые можно извлечь из архива и добавить к подборке в Актуальном. Как добавить Актуальное в Инстаграм Один из способов начать создавать Highlights - действия из профиля. Нажмите на круглый значок "плюс", выберите одну или несколько сторис, сохраненных в архиве. Здесь приложение порекомендует истории для новой папки. Другой способ - перейти в архив сторис, коснитесь трех точек в верхнем правом углу, а затем нажмите «Создать актуальную запись». Еще один способ - перейти к историям, которые сейчас активны. Для этого нажмите на свою аватарку. Когда истории откроются, нажмите на кнопку «Выделить» в правом нижнем углу, чтобы добавить видео или фотографию к текущему или новому разделу. Как использовать Актуальное в Инстаграме Вы можете добавить от двух и более видеоклипов и фото в одну подборку. Когда вы добавляете новую фотографию или видео в Highlights, эта папка перемещается на первую позицию подборок в профиле. Вы можете редактировать положение и изображение, которое будет отображаться для обложки Актуального. Если вы решите выбрать видео в качестве обложки, будет показан первый кадр видео. При создании названия подборок вы доступно до 16 символов (включая пробелы). Тем не менее, только первые 10 символов отображаются в профиле, что может сделать заголовок запутанным для зрителей. Рекомендуем попытаться сохранить названия до 10 знаков или меньше. Добавьте смайлики в свои названия - с эмоджи они будут заметнее. На данный момент не ограничено количество подборок в профиле и количество историй в каждой из них. Также обложка для актуального изменяется в любой момент. Откройте нужную подборку, нажмите на три точки в правом нижнем углу и выберите "Редактировать Актуальное". Вверху будет функция "Редактировать обложку". Размер Актуального в Инстаграм При загрузке изображений или видео в сторис, приложение позволяет корректировать их размер и отображение. Поэтому требования для актуального в Instagram не имеют ограничений. При подборе изображения для обложки подборки, используйте рекомендуемые размеры для сторис 1080*1920 или картинки с соотношением сторон 9:16. Если вы делаете одинаковые обложки для Highlights, рекомендуем выбирать небольшие качественные иконки, которые будут контрастно выделяться на фоне всего изображения. Идеи для Актуального Эта функция полезна для коммерческих аккаунтов. Также и для личных или контентных профилей. Через Актуальное вы создаете удобную и понятную навигацию по своему профилю, отвечаете на важные вопросы и приносите пользу подписчикам. Способы использовать Актуальное в Инстаграм: 1) Расскажите о себе. Пусть аудитория узнает, кто вы и чем занимаетесь. Сделать это можно через несколько коротких видео либо забавных фото. 2) Линии продуктов. Поделитесь одним или несколькими представлениями продуктовых линеек в вашем бизнесе. 3) Учебники. Это могут быть DIY, связанные с технологиями, лайфхаки, мастер-классы и т.д. Обучение через Highlights - это способ преподнести ценность зрителям и быть запоминающимся. 4) Сезонные советы. Каждый человек любит праздники. Поделитесь сезонными предпраздничными советами и закрепите их в актуальной подборке. 5) Брендовая реклама. Если влиятельный инфлюенсер в своей сфере, подумайте о монетизации одной из вашей папки Актуального для бренда. Установите цену для этого рекламного места в зависимости от того, сколько времени вы хотите, чтобы бренд оставался в центре внимания вашего профиля (24 часа, неделю, месяц или дольше). Сейчас у вас есть возможность для рекламы, благодаря функциям продвижения в сторис. 6) Кросспостинг. Сотрудничество с другим бизнесом не обязательно значит финансовую выгоду. Свяжитесь с производителем продукта, который может быть дополнительным к вашему (не конкурирующим!) и сделать Instagram Highlights, который рекламирует друг друга. Это способ для сотрудничества и получения новых подписчиков с низкой стоимостью. 7) Отзывы. Неважно, создаете вы что-то или оказываете услуги, при принятии решения о покупке, все хотят узнать отзывы. Это один из простых способов дать к ним легкий доступ. Это могут быть скриншоты благодарностей, репосты сторис или видео с довольными клиентами. 8) Хэштеги. Выделите отдельное место для вашего брендового хештега. Не забудьте добавить призыв к действию в конце этой истории, чтобы рассказать о бесплатном курсе, конкурсе и т.д. А также о том, как зрители могут присоединиться к интерактиву этого хэштега. Если у вас есть доступ к функции «добавить ссылку» (сейчас она предназначена для учетных записей с 10 000 подписчиков или более), обязательно добавьте ссылку на этот призыв к действию. 9) Бесплатные полезности. Если у вас есть лидмагниты или какой-либо тип цифрового ресурса, который подписчики могут получить бесплатно, выделите Highlights для этого. Если у вас еще нет функции добавления ссылки в сторис, прикрепите её в активную ссылку профиля в био аккаунта. Не стесняйтесь делиться бесплатными штуками, которые видите в лентах других людей (если вы знаете, что с этим все в порядке). 10) Другие социальные сети. Если вы предоставляете полезный контент на других платформах, будь то через Facebook Lives, группу Вконтакте или видеоканал на YouTube, Актуальное - еще один инструмент, чтобы рекламировать это. Если вы дополнительно добавите прямую ссылку на видео FB Live или YouTube, будет здорово. Но даже просто поделиться последним контентом - это полезный способ понять, чего зрителям не хватает на других платформах. 11) Опросы. Любите ли вы использовать стикер опроса в истории, чтобы получить ответы подписчиков? Почему бы не собрать их в Актуальном и продолжать получать больше голосов и отзывов. Также добавьте сторис со стикером викторины для увеличения вовлеченности. 12) Обновления. Актуальное, посвященное обновлениям, - это доступный способ для подписчиков оставаться в курсе последних новостей, будь то новый эпизод подкаста, запись в блоге, учебник YouTube, новинки в товарах и т.д. 13) Личное. Instagram - это личная жизнь, поэтому даже если у вас есть бизнес-аккаунт, обратите внимание на "Актуальное", которое дает представление о том, что вы любите (например, хобби, ремесла, путешествия, домашние животные). Не стоит добавлять слишком много личных моментов в аккаунт. Но помните, что людям приятнее сотрудничать с компаниями, когда они видят за брендов живого человека. «Актуальное» это работающий способ донести подписчикам и новым зрителям новую информацию в легком варианте. Используйте этот инструмент для улучшения внешнего вида профиля и для выделения важных моментов.Ваши истории попадают в архив профиля через 24 часа после публикации (период времени, когда публичные истории автоматически удаляются). Таким образом, у вас всегда есть прежние сторис, которые можно извлечь из архива и добавить к подборке в Актуальном.

Как добавить Актуальное в Инстаграм

Один из способов начать создавать Highlights — действия из профиля. Нажмите на круглый значок «плюс», выберите одну или несколько сторис, сохраненных в архиве. Здесь приложение порекомендует истории для новой папки в Хайлайтс.

как добавить новое актуальное в инстаграме
Добавление подборки в Highlights из профиля.

Другой способ — перейти в архив сторис, коснитесь трех точек в верхнем правом углу, а затем нажмите «Создать актуальную запись».

как создать актуальное в инстаграме
Как создать новую подборку Актуального из Сторис.

Еще один способ — перейти к историям, которые сейчас активны. Для этого нажмите на свою аватарку. Когда истории откроются, нажмите на кнопку «Выделить» в правом нижнем углу, чтобы добавить видео или фотографию к текущему или новому разделу.

сохранить историю в актуальное

Как использовать Актуальное в Инстаграме

Вы можете добавить от двух и более видеоклипов и фото в одну подборку хайлайтс. Когда вы добавляете новую фотографию или видео в Highlights, эта папка перемещается на первую позицию подборок в профиле.

Вы можете редактировать положение и изображение, которое будет отображаться для обложки Актуального. Если вы решите выбрать видео в качестве обложки, будет показан первый кадр видео.

При создании названия подборок вы доступно до 16 символов (включая пробелы). Тем не менее, только первые 10 символов отображаются в профиле, что может сделать заголовок запутанным для зрителей. Рекомендуем попытаться сохранить названия до 10 знаков или меньше.

Добавьте смайлики в свои названия — с эмоджи они будут заметнее.

На данный момент не ограничено количество подборок в профиле и количество историй в каждой из них. Также обложка для актуального изменяется в любой момент. Откройте нужную подборку, нажмите на три точки в правом нижнем углу и выберите «Редактировать Актуальное».

редактировать актуальное в инстаграме

Вверху будет функция «Редактировать обложку».

редактировать обложку актуального
Как изменить обложку Актуального.

Размер Актуального в Инстаграм

При загрузке изображений или видео в сторис, приложение позволяет корректировать их размер и отображение. Поэтому требования для актуального в Instagram не имеют ограничений.

При подборе изображения для обложки подборки, используйте рекомендуемые размеры для сторис 1080*1920 или картинки с соотношением сторон 9:16.

Если вы делаете одинаковые обложки для Highlights, рекомендуем выбирать небольшие качественные иконки, которые будут контрастно выделяться на фоне всего изображения.

Идеи для Актуального

Эта функция полезна для коммерческих аккаунтов. Также и для личных брендов или контентных профилей. Через Актуальное вы создаете удобную и понятную навигацию по своему профилю, отвечаете на важные вопросы и приносите пользу подписчикам. Способы использовать Актуальное в Инстаграм:

  • Расскажите о себе. Пусть аудитория узнает, кто вы и чем занимаетесь. Сделать это можно через несколько коротких видео либо забавных фото.
  • Линии продуктов. Поделитесь одним или несколькими представлениями продуктовых линеек в вашем бизнесе.
  • Учебники. Это могут быть DIY, связанные с технологиями, лайфхаки, мастер-классы и т.д. Обучение через Highlights — это способ преподнести ценность зрителям и быть запоминающимся.
  • Сезонные советы. Каждый человек любит праздники. Поделитесь сезонными предпраздничными советами и закрепите их в актуальной подборке.
  • Брендовая реклама. Если влиятельный инфлюенсер в своей сфере, подумайте о монетизации одной из вашей папки Актуального для бренда. Установите цену для этого рекламного места в зависимости от того, сколько времени вы хотите, чтобы бренд оставался в центре внимания вашего профиля (24 часа, неделю, месяц или дольше). Сейчас у вас есть возможность для рекламы, благодаря функциям продвижения в сторис.
  • Кросспостинг. Сотрудничество с другим бизнесом не обязательно значит финансовую выгоду. Свяжитесь с производителем продукта, который может быть дополнительным к вашему (не конкурирующим!) и сделать Instagram Highlights, который рекламирует друг друга. Это способ для сотрудничества и получения новых подписчиков с низкой стоимостью.

актуальное у блогера в инстаграме

  • Отзывы. Неважно, создаете вы что-то или оказываете услуги, при принятии решения о покупке, все хотят узнать отзывы. Это один из простых способов дать к ним легкий доступ. Это могут быть скриншоты благодарностей, репосты сторис или видео с довольными клиентами.
  • Хэштеги. Выделите отдельное место для вашего брендового хештега. Не забудьте добавить призыв к действию в конце этой истории, чтобы рассказать о бесплатном курсе, конкурсе и т.д. А также о том, как зрители могут присоединиться к интерактиву этого хэштега.
    Если у вас есть доступ к функции «добавить ссылку» (сейчас она предназначена для учетных записей с 10 000 подписчиков или более), обязательно добавьте ссылку на этот призыв к действию.

актуальное инстаграм блогер

  • Бесплатные полезности. Если у вас есть лидмагниты или какой-либо тип цифрового ресурса, который подписчики могут получить бесплатно, выделите Highlights для этого. Если у вас еще нет функции добавления ссылки в сторис, прикрепите её в активную ссылку профиля в био аккаунта.
    Не стесняйтесь делиться бесплатными штуками, которые видите в лентах других людей (если вы знаете, что с этим все в порядке).
  • Другие социальные сети. Если вы предоставляете полезный контент на других платформах, будь то через Facebook Lives, группу Вконтакте или видеоканал на YouTube, Актуальное — еще один инструмент, чтобы рекламировать это.
    Если вы дополнительно добавите прямую ссылку на видео FB Live или YouTube, будет здорово. Но даже просто поделиться последним контентом — это полезный способ понять, чего зрителям не хватает на других платформах.

Вам будет интересно: как связать Instagram с другими соцсетями.

  • Обновления. Актуальное, посвященное обновлениям, — это доступный способ для подписчиков оставаться в курсе последних новостей, будь то новый эпизод подкаста, запись в блоге, учебник YouTube, новинки в товарах и т.д.
  • Личное. Instagram — это личная жизнь, поэтому даже если у вас есть бизнес-аккаунт, обратите внимание на «Актуальное», которое дает представление о том, что вы любите (например, хобби, ремесла, путешествия, домашние животные).
    Не стоит добавлять слишком много личных моментов в аккаунт. Но помните, что людям приятнее сотрудничать с компаниями, когда они видят за брендом живого человека.
  • Опросы. Любите ли вы использовать стикер опроса в истории, чтобы получить ответы подписчиков? Почему бы не собрать их в Актуальном и продолжать получать больше голосов и отзывов. Также добавьте сторис со стикером викторины для увеличения вовлеченности.

«Актуальное» это работающий способ донести подписчикам и новым зрителям новую информацию в легком варианте. Используйте этот инструмент для улучшения внешнего вида профиля и для выделения важных моментов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector