Содержание
Раздел «Актуальное» появился в Инстаграме недавно, но уже пользуется популярностью. Это отличный инструмент, чтобы сохранить важные моменты, не засоряя ими ленту профиля. Также это дополнительный визуальный момент аккаунта.
Ваши истории попадают в архив профиля через 24 часа после публикации (период времени, когда публичные истории автоматически удаляются). Таким образом, у вас всегда есть прежние сторис, которые можно извлечь из архива и добавить к подборке в Актуальном.
Как добавить Актуальное в Инстаграм
Это небольшой, но очень заметный раздел важен для оформления профиля в целом.
Один из способов начать создавать Highlights действия из профиля. Нажмите на круглый значок плюс, выберите одну или несколько сторис, сохраненных в архиве. Здесь приложение порекомендует истории для новой папки в Хайлайтс.
Другой способ перейти в архив сторис, коснитесь трех точек в верхнем правом углу, а затем нажмите «Создать актуальную запись».
Еще один способ перейти к историям, которые сейчас активны. Для этого нажмите на свою аватарку. Когда истории откроются, нажмите на кнопку «Выделить» в правом нижнем углу, чтобы добавить видео или фотографию к текущему или новому разделу.
Как изменить Актуальное в Инстаграме
Вы можете добавить от двух и более видеоклипов и фото в одну подборку хайлайтс. Когда вы добавляете новую фотографию или видео в Highlights, эта папка перемещается на первую позицию подборок в профиле.
Вы можете редактировать положение и изображение, которое будет отображаться для обложки Актуального. Если вы решите выбрать видео в качестве обложки, будет показан первый кадр видео.
При создании названия подборок вы доступно до 16 символов (включая пробелы). Тем не менее, только первые 10 символов отображаются в профиле, что может сделать заголовок запутанным для зрителей. Рекомендуем попытаться сохранить названия до 10 знаков или меньше.
Добавьте смайлики в свои названия с эмоджи они будут заметнее.
На данный момент не ограничено количество подборок в профиле и количество историй в каждой из них. Также обложка для актуального изменяется в любой момент. Откройте нужную подборку, нажмите на три точки в правом нижнем углу и выберите Редактировать Актуальное.
Вверху будет функция Редактировать обложку.
Размеры иконок для Актуального в Инстаграм
При загрузке изображений или видео в сторис, приложение позволяет корректировать их размер и отображение. Поэтому требования для актуального в Instagram не имеют ограничений.
При подборе изображения для обложки подборки, используйте рекомендуемые размеры для сторис 1080*1920 или картинки с соотношением сторон 9:16.
Если вы делаете одинаковые обложки для Highlights, рекомендуем выбирать небольшие качественные иконки, которые будут контрастно выделяться на фоне всего изображения.
Идеи для Актуального в Инстаграм
Эта функция полезна для коммерческих аккаунтов. Также и для личных брендов или контентных профилей. Через Актуальное вы создаете удобную и понятную навигацию по своему профилю, отвечаете на важные вопросы и приносите пользу подписчикам. Способы использовать Актуальное в Инстаграм:
- Расскажите о себе. Пусть аудитория узнает, кто вы и чем занимаетесь. Сделать это можно через несколько коротких видео либо забавных фото.
- Линии продуктов. Поделитесь одним или несколькими представлениями продуктовых линеек в вашем бизнесе.
- Учебники. Это могут быть DIY, связанные с технологиями, лайфхаки, мастер-классы и т.д. Обучение через Highlights это способ преподнести ценность зрителям и быть запоминающимся.
- Сезонные советы. Каждый человек любит праздники. Поделитесь сезонными предпраздничными советами и закрепите их в актуальной подборке.
- Брендовая реклама. Если влиятельный инфлюенсер в своей сфере, подумайте о монетизации одной из вашей папки Актуального для бренда. Установите цену для этого рекламного места в зависимости от того, сколько времени вы хотите, чтобы бренд оставался в центре внимания вашего профиля (24 часа, неделю, месяц или дольше). Сейчас у вас есть возможность для рекламы, благодаря функциям продвижения в сторис.
- Кросспостинг. Сотрудничество с другим бизнесом не обязательно значит финансовую выгоду. Свяжитесь с производителем продукта, который может быть дополнительным к вашему (не конкурирующим!) и сделать Instagram Highlights, который рекламирует друг друга. Это способ для сотрудничества и получения новых подписчиков с низкой стоимостью.
- Отзывы. Неважно, создаете вы что-то или оказываете услуги, при принятии решения о покупке, все хотят узнать отзывы. Это один из простых способов дать к ним легкий доступ. Это могут быть скриншоты благодарностей, репосты сторис или видео с довольными клиентами.
- Хэштеги. Выделите отдельное место для вашего брендового хештега. Не забудьте добавить призыв к действию в конце этой истории, чтобы рассказать о бесплатном курсе, конкурсе и т.д. А также о том, как зрители могут присоединиться к интерактиву этого хэштега.
Если у вас есть доступ к функции «добавить ссылку» (сейчас она предназначена для учетных записей с 10 000 подписчиков или более), обязательно добавьте ссылку на этот призыв к действию.
- Бесплатные полезности. Если у вас есть лидмагниты или какой-либо тип цифрового ресурса, который подписчики могут получить бесплатно, выделите Highlights для этого. Если у вас еще нет функции добавления ссылки в сторис, прикрепите её в активную ссылку профиля в био аккаунта.
Не стесняйтесь делиться бесплатными штуками, которые видите в лентах других людей (если вы знаете, что с этим все в порядке). - Другие социальные сети. Если вы предоставляете полезный контент на других платформах, будь то через Facebook Lives, группу Вконтакте или видеоканал на YouTube, Актуальное еще один инструмент, чтобы рекламировать это.
Если вы дополнительно добавите прямую ссылку на видео FB Live или YouTube, будет здорово. Но даже просто поделиться последним контентом это полезный способ понять, чего зрителям не хватает на других платформах.
Вам будет интересно: как связать Instagram с другими соцсетями.
- Обновления. Актуальное, посвященное обновлениям, это доступный способ для подписчиков оставаться в курсе последних новостей, будь то новый эпизод подкаста, запись в блоге, учебник YouTube, новинки в товарах и т.д.
- Личное. Instagram это личная жизнь, поэтому даже если у вас есть бизнес-аккаунт, обратите внимание на Актуальное, которое дает представление о том, что вы любите (например, хобби, ремесла, путешествия, домашние животные).
Не стоит добавлять слишком много личных моментов в аккаунт. Но помните, что людям приятнее сотрудничать с компаниями, когда они видят за брендом живого человека. - Опросы. Любите ли вы использовать стикер опроса в истории, чтобы получить ответы подписчиков? Почему бы не собрать их в Актуальном и продолжать получать больше голосов и отзывов. Также добавьте сторис со стикером викторины для увеличения вовлеченности.
«Актуальное» это работающий способ донести подписчикам и новым зрителям новую информацию в легком варианте. Используйте этот инструмент для улучшения внешнего вида профиля и для выделения важных моментов.