Как продвигать Инстаграм Сторис: полное руководство

Instagram Stories можно продвигать с таким же успехом, как и публикации. За пару-тройку минут при помощи кнопки продвижения можно настроить рекламную кампанию и показать Вашу сторис в Инстаграме сотням или даже тысячам пользователей.

Предлагаем рассмотреть настройку быстрого продвижения для историй, плюсы и минусы этого способа, его ограничения касательно материала. А также рассмотрим требования и правила Инстаграма, чтобы получить разрешение продвигать сториз, и дадим ответы на вопросы по поводу возникающих на этапе настройки продвижения ошибок.

Как продвигать сторис в Инстаграм

Логично, что для продвижения истории, её нужно опубликовать. Залейте сторис в ленту – и за дело!

Обратите внимание, что продвигать сториз в Инстаграме можно, только если у Вас есть профиль автора или бизнес-аккаунт. В ином случае постарайтесь перейти на них. В нашем блоге мы уже рассказывали о плюсах и минусах бизнес-аккаунта.

Итак, после публикации зайдите в меню истории, нажав на три точки в правом нижнем углу экрана, и во всплывшем меню выберите «Продвигать». Также это можно сделать через статистику истории.

Открыв её, найдите кнопку продвижения. Она находится слева от кнопки загрузки сторис на устройство.

Чтобы продвигать сториз, теперь нужно выбрать критерии отбора аудитории, которая увидит Вашу историю, а именно:

  1. Местоположение,
  2. Пол,
  3. Возрастная категория,
  4. Интересующий контент и интересы людей.

Также есть вариант автовыбора аудитории.

Теперь реклама для ленты Инстаграм сториз, собственно, готова. Можно пополнять бюджет и начинать! Перейдем к самому содержанию сторис, как её сделать максимально привлекательной и не столкнуться с ограничениями Instagram.

Вам будет интересно: 5 этапов определения целевой аудитории.

Форматы Инстаграм историй для продвижения

Так же, как и у рекламных постов, у рекламных сторис для Инстаграма есть свои форматы с отдельными особенностями.

  • Одно изображение.

Если Вы новичок в области рекламы в Instagram Stories, начать, пожалуй, стоит с этого формата. Он пользуется популярностью у предпринимателей любых отраслей из-за своей понятности и простоты подготовки материала.

Легко найти или сделать полноэкранный снимок предмета, ассоциируемого с брендом или представляющего его. Также такая реклама не будет слишком выделяться среди остальных сторис.

Одно из преимуществ возможность добавления ссылки на сайт или профиль в объявление, а также выбор кнопки для мотивации пользователя на конкретное действие.

  • Одно видео.

Формат видео также пользуется популярностью, так что при наличии видеоматериала не упустите возможность использовать его. Помните, что продвигаемый видеоряд должен быть оптимизирован под специфику Instagram Stories и не превышать 15 секунд.

  • Карусель (Кольцевая галерея).

Этот формат позволяет размещать 2-3 фотографии или видео в одном объявлении. Подходит для презентации линейки товаров, или одного конкретного, но с разных точек восприятия. В нашем блоге вы можете почерпнуть идеями карусели для Instagram.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

  • Лендинг-страница.

Этот формат отличается интерактивностью, так как позволяет создать некий лендинг, используя кнопки призыва к действию, видео- и фотоматериалы. Такой подход позволяет рассказать больше о своих товарах или услугах.

Динамичный лендинг станет отличной альтернативой, если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства.

  • Lead Ads.

Это удобный инструмент, если Вы не хотите заставлять пользователей переходить по внешним ссылкам. Возможности Lead Ads позволяют получать данные о клиентах внутри в Instagram, так как форма заявки открывается в приложении, а все поля с контактными данными заполняются автоматически.

  • Теги товаров.

Эта функция больше ориентирована на бизнес и позволяет при помощи одного нажатия на фото товара получать доступ к его странице в магазине. Станет полезным инструментом в руках брендов и SMM-агентств.

Требования к рекламным Сторис Инстаграма

При подготовке материала , чтобы продвигать контент в Инстаграме, позаботьтесь о следующих пунктах:

  1. История должна отображать суть бренда и давать понять, чем продукция может быть полезна клиенту.
  2. Вписываться в рамки другого контента в сторис, гармонично с ним сочетаться.
  3. Привлекать внимание. Быть яркой, но не вырвиглазной.
  4. Не продавать напрямую, а постепенно раскрывать суть вашего товарного предложения.

Почему Инстаграм не разрешает продвигать Сторис

Instagram не даст вам быстро продвинуть историю, если:

  1. Использованные материалы слишком плохого качества.
  2. В ней присутствуют элементы, поддерживающие нажатие. Например, местоположение, упоминание и прочие стикеры и наклейки.
  3. Выбранная Stories была опубликована слишком давно.
  4. Использованный в ней материал нарушает авторские права.
  5. Во время создания использовались Инстаграм маски или эффекты для камеры.
  6. Она представляет собой обложку альбома, прямой эфир, репост или фотографию профиля.

Проблемы продвижения сторис в Инстаграме

Сообщение «Невозможно продвинуть историю» появляется, если не было соблюдено хоть одно из вышеуказанных требований. Другими словами, продвинуть историю в Инстаграме не получится, если на ней есть интерактивные элементы или соотношение сторон на использованной фотографии или видео не соответствует требуемому.

Еще одной частой ошибкой, когда в Инстаграме возникает сообщение «Нет разрешения». Тут могут быть 2 проблемы: задолженность на рекламном аккаунте или недостаточное количество разрешений на привязанном профиле Facebook. Для этого проверьте свою роль в аккаунте Facebook.

В этой статье мы рассказали, как продвигать истории в Instagram, не покидая само приложение. Конечно, во время настройки рекламы для продвижения в Инстаграме могут возникнуть проблемы, но у них есть несложные решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*