О чем писать в Инстаграм: инструкция по текстам

Instagram — социальная платформа, где основная часть ленты новостей состоит из красивых фотографий. Считается, что качественный снимок дает намного больше информации, чем длинный рассказ, однако пользователи Instagram все еще читают текст публикаций. Поэтому текстовой составляющей контент-плана для Инстаграма уделяется не меньшее внимание, чем изображению.

что писать в инстаграм

Виды постов в Instagram

Для написания поста в Instagram сначала определитесь, какой текст нужен?

  1. Продающий пост побуждает пользователя к действию. Такие публикации являются фундаментом для создания продаж в социальной сети. Продающий текстовый контент составляется по схеме: оффер (выгодное предложение, ограниченное по срокам), описание, а также призыв к действию.
  2. Информационный пост необходим для раскрытия особенностей товара (услуги). Информационная публикация напоминает о товаре, рассказывает о деталях использования.
  3. Развлекательный постинг в Instagram расслабляет аудиторию. Публикация развлекательного характера создает ауру общения пользователей с живым человеком, который может время от времени повеселиться. Развлекательный контент увеличивает вовлеченность аудитории.
  4. Комбинированные посты позволяют не только рекламировать товары или услуги в социальной сети Instagram, но и развлекать подписчиков. Взамен аудитория ответит регулярными репостами, охватами и активностью внутри аккаунта.

Как написать вовлекающий пост

Хотя в первую очередь Инстаграм является территорией визуального контента, здесь все равно важны привлекательные и уникальные подписи под фотографией. Итак, с чего начать составление текста для постов?

  • Начните описывать то, что изображено на фото, или события, которые с ним связаны. Начав описание неформально, например, со слова: «представляете», снимете психологический зажим. После того как набросаете предложения, не забудьте всё перечитать и отредактировать в слаженный текст.
  • Если сложно начать, то представьте, что пишете другу. Как бы вы тогда начали и что бы написали? Попробуйте так и описать события, ведь все могут написать тем, кого хорошо знают.
    Это может быть и выдуманный друг, но который соответствует целевой аудитории. Такой контент будет более живым и вовлекающим.

Если трудно выражать мысли и составлять из них целые предложения, то начните с перечисления тезисов, а затем из них составьте более живой текст.

  • Текст разбивайте на абзацы в Инстаграме, чтобы он был удобен для восприятия. Старайтесь публиковать только одну развернутую мысль. Описание будет проще восприниматься, если в него не вложено много идей.
    Поэтому прежде чем приступить к написанию, подумайте: соответствует ли текст поставленной цели? Причем анализировать нужно не только материал в целом, но и каждый абзац и предложение. Избавляйтесь от лишнего, что не несёт смысла.

  • Кроме того, основные мысли выделяйте смайлами и эмодзи. Для маркировки списков есть много лаконичных вариантов значков. Некоторые слова даже можно заменять ими, однако не стоит перенасыщать описание эмоджи, иначе текст будет восприниматься несерьезно.

эмоджи в инстаграме

  • Оптимальная длина описания в Инстаграм составляет не более 1600 символов. Поэтому рекомендуем придерживаться этого объема при написании публикации.
  • Большинство пользователей Инстаграма смотрят видео без звука, поэтому для того чтобы информация воспринималась даже в таком формате, используйте субтитры. Для этого разработаны специальные программы, которые при съемке видео автоматически расшифровывают то, что вы говорите. Если хотите более точно передать мысли, то лучше написать текст в субтитрах к видео самостоятельно.
  • Больше всего охват набирает контент, в котором пишется про людей. Их забавные истории, необычные случаи или факты из биографии. Причем целевая аудитория должна понять, что это действительно про них.

  • Постоянно работайте над улучшением качества текстового контента. Для этого анализируйте аккаунты других пользователей и берите на заметку способы передачи информации в тексте. Кроме того, проводите анализ своих текстов, размышляя над тем, почему одни получились лучше, а другие хуже.
  • Пишите так, как говорите. Ваше описание должно быть составлено в разговорном стиле. Поэтому после того как вы его напишете, прочитайте от начала и до конца, чтобы убедиться в этом.
  • Каждое описание должно к чему-то побудить читателей, или вызвать у них эмоции. Например, напишите в конце призыв к действию, если это коммерческий контент, и вы хотите, чтобы пользователь перешел на сайт и совершил покупку.
призыв к действию в инстаграме
Пример фраз call-to-action
  • Старайтесь сделать вступление как можно мощнее. Для этого стимулируйте интерес вопросом, или напишите что-то шокирующее, чтобы привлечь внимание.
  • Информация лучше воспринимается образами и примерами. Выберите героя (выдуманного или реального персонажа), и поразмышлять, как бы он поступил в данной ситуации.
  • Используйте сторителлинг. Расскажите историю из своей жизни, или из жизни клиентов, которым помог продукт, продвигаемый вами.

Хотя специалисты в области SMM учат тому, что контент необходимо размещать как можно чаще, все же если эта установка вынуждает сильно напрягаться и тратить много времени, то лучше оставить эту затею. Вымучивая контент, он не будет получаться качественным, и цеплять подписчиков.

Вовсе не обязательно для продвижения аккаунта писать целые рассказы, или публиковать контент каждый день. Вы можете размещать посты и без подписи. Однако с хорошо составленными текстами у вас будет гораздо больше шансов привлечь новых подписчиков.

Основные критерии вовлекающего поста в Instagram

Текст, как и фотография публикации, должны быть актуальными. Эксперты подчеркивают, что пост должен привлекать внимание своей свежестью, вирусной направленностью и, желательно, юмористическим оттенком.

Основная задача публикации в Instagram — привлечь внимание. Зацепив пользователя привлекательной картинкой или эмоциональным текстом, следует подробнее рассказать о товаре (услуге), описав характеристики предлагаемого товара.

В завершении рекламного блока предложите подписчикам совершить целевое действие (репост, покупку, подписку, перейти по ссылке).

swipe up в инстаграме свайп

Дополните текст в Instagram смайликами, добавляющими эмоциональности предложению. Описание разбивайте на блоки, структурируя по абзацам и смысловой нагрузке. Провокационный, смешной или дерзкий заголовок привлекает внимание публики и побуждает прочитать материал полностью.

Эксперты рекомендуют использовать хэштеги, помогающие быстро найти нужный товар в Instagram. Если бизнес локальной направленности, тогда желательна геометка.

Если написание постов в Instagram все еще остается непосильной задачей, тогда логичным решением станет обращение к опытным копирайтерам, способным написать публикацию любой направленности по привлекательной цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector