7 шагов раскрутки магазина одежды в Инстаграм

Вопрос продвижения магазина одежды актуален как для уже сложившегося бизнеса, так и для только что открытого. Чтобы популярность магазина росла, недостаточно только одной рекламы.

Также важно и наполнение аккаунта магазина – качественные товары, ассортимент, постоянное обновление коллекций. Когда эти условия присутствуют, покупатели будут с удовольствием возвращаться за новыми покупками. А продвижение Инстаграм профиля будет работать на постоянное привлечение новых клиентов.

Оформление продающего аккаунта в Instagram

Понятно, что аккаунт в Инстаграм должен быть с приставкой бизнес. Интегрируйте профиль со страницей в Фэйсбуке, так можно будет расширить возможности как в управлении аккаунтом, так и в настройке рекламы, сборе и интерпретации статистики активности страницы.

Читайте в нашем блоге, как пошагово сделать бизнес-профиль.

Instagram аккаунт может принадлежать как магазину, так и конкретному человеку. Например, собственнику магазина. Причём, во втором варианте есть свои плюсы.

Пользователи с большим интересом относятся к страницам реальных людей в Инстаграме. Такие аккаунты даже при использовании откровенной рекламы воспринимаются более живыми. Их посты чаще комментируются, на них больше органического трафика.

К тому же, на таком Инстаграм аккаунте можно размещать небольшое количество личной информации – фотографий, постов, Сторис – что расширяет темы и возможности при создании контента для продажи одежды.

Чёткое позиционирование в Инстаграме

Любой магазин одежды должен чем-то отличаться от конкурентов. И чётко понимать это отличие, потому что соперничество в этой сфере Инстаграм колоссальное.

Проговаривайте свои преимущества в каждом рекламном предложении. Например, «одежда для отдыха только из натуральных тканей», «коллекции молодых итальянских дизайнеров», «свадебные платья с вышивкой ручной работы», стильная одежда плюс сайз. В продажах это называется отстройкой от конкурентов.

Таким уникальным отличием может быть не только свойство самого товара, но и дополнительная услуга – подбор аксессуаров, комплектов и капсульных луков, работа стилиста в шоуруме.

Важно, что выбранный отличительный признак должен быть ценным и ощутимым плюсом для потенциальных покупателей. И говорить о нём надо в каждом посте или сторис.

Также не забывайте о том, что рекламные предложения должны быть привлекательными для целевой аудитории. Поэтому читайте про 5 этапов определения целевой аудитории.

Аналитика целевой аудитории в Инстаграме

Приняв решение о продвижении аккаунта магазина одежды в Инстаграм, важно правильно определиться с целевой аудиторией и её интересами. Нужно узнать своих клиентов досконально, чтобы продавать лучше и больше.

Также для продвижения реального шоурума важно правильно определиться с геолокацией. Поэтому мы советуем добавить новую геоточку через Facebook, чтобы ваши клиенты могли вас отмечать в постах и сторис.

Чаще всего нет смысла выходить за пределы города или области. Но если вы умеете управляться с логистикой доставки заказов, то возможен вариант только онлайн-бизнеса.

Далее следует подробно описать портрет нескольких своих реальных покупателей одежды – пол, возраст, увлечения, работа. Выбрать их типичные характеристики для использования в настройках таргетинга для продвижения Инстаграма.

Как правило, у каждого магазина одежды целевая аудитория может быть разделена на несколько небольших сегментов. И это стоит учитывать, выбирая отличительные характеристики для каждого сегмента целевой аудитории в Инстаграме.

В дальнейшем реклама Instagram, публикации в ленте и Сторис создаются под каждый сегмент отдельно. Например, одежда для «активной леди», «маленькой принцессы» или «дамы элегантного возраста» имеют разный посыл.

Также правильное определение собственной целевой аудитории поможет в будущем верно подобрать блогеров в Инстаграме для бартера или рекламы.

Продающий контент в Инстаграме

Контент – важнейший элемент продвижения в любой социальной сети, в том числе и в Инстаграме. Если он скучен и мало информативен, бесполезными окажутся любые затраты на раскрутку и продвижение аккаунта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Поскольку основной контент в Инстаграм – фотографии, надо внимательно относиться к их качеству и стилистическому решению. Важно хотя бы для фотографий конкретных товаров привлечь профессионального дизайнера и фотографа.

Одежду лучше фотографировать с аксессуарами, создавая стильный образ. Не советуем фотографировать одежду на вешалках или разложив на красивом ковре это уже ушедший тренд.

Контент для продвижения Instagram шоурума должен создаваться в едином стилистическом решении. В этой социальной сети красивые фотографии двигатель продаж.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@pizhon_by)

Хорошо, если для этого удастся придумать собственную фишку шоурума – антураж, фильтры, маски и даже надписи. Необычные модели в вашей одежде, непривычные позы и яркие аксессуары придадут вашим фотографиям неповторимый и узнаваемый стиль.

Не забывайте о видео, 15-секундные ролики в сторис или полноценные одноминутные видео в ленте привлекут внимание. Сделайте несколько небольших видео, которые будут показывать, почему заказывать одежду нужно именно у вас!

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Instagram Stories для продаж

Тренд в продвижении 2019 года – использование Сторис, увеличивает охват аудитории примерно на четверть. Это будет работать для продвижения шоурума в Инстаграме и в 2020 году. Поэтому видеоконтент важен и нужен.

Вовлечение покупателей в контент

Полезен для продвижения в Instagram пользовательс
ий контент. Это когда покупатели магазина выкладывают собственные фотографии в приобретённой одежде, делятся ссылками и комментариями.

А организация небольшой, но правильно организованной фотозоны в шоуруме только увеличит охват аудитории и узнаваемость магазина.

В Инстаграм можно организовать небольшие лотереи, викторины или опросы для существующих и потенциальных покупателей. Призами могут служить какие-либо аксессуары, скидка на конкретную группу товаров, а может быть услуги – подбор комплекта при участии стилиста, небольшая фотосессия.

Рекомендуем вовлекать в действия детей. Они, в силу своей непосредственности, являются отличными моделями и активаторами интереса.

При этом они сами с удовольствием будут просматривать и репостить фотографии, опять же поднимая показатели вовлечённости всего аккаунта.

А чтобы не терять своих клиентов, вовремя отвечать на комментарии и сообщения подключите сервис . Этот сервис интегрирует все комменты и чаты в Директе в любую crm систему, что значительно упростит вашу коммуникацию с покупателями.

Призыв к действию в Инстаграме

Аккаунт в Instagram должен приводить реальных покупателей в магазин, это его основное предназначение. Для этого на обязательно указывайте адрес и телефон шоурума. Необходимо отслеживать все комментарии, для этого есть специальные сервисы и приложения.

И если в них задаются вопросы – надо быстро и информативно на них отвечать. И важно постоянно приглашать и приглашать к себе – на распродажу, на новую коллекцию, на акцию, на фотосессию.

Для продвижения магазина в Инстаграме можно используйте все доступные инструменты, разрешённые алгоритмом социальной сети. Сервисы для увеличения количества подписчиков, для просмотров сторис, для написания комментариев в Instagram.

Можно это делать самостоятельно, а можно привлечь профессионалов, чтобы случайно не попасть в теневой бан. Важно отслеживать, какой контент и какие активности в Instagram привлекли покупателей в магазин, и использовать их чаще. Слегка видоизменяя и совершенствуя.

Не забывайте периодически делать аналитику статистики Instagram, чтобы понимать, что работает вам на пользу.

Применяйте наши советы по продвижению и обеспечивайте себе постоянный поток продаж из Инстаграма!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*