17 идей для проведения Викторины в Инстаграме

Увеличение количества пользователей в Инстаграм является сегодня актуальной темой. Владельцы страниц, по-настоящему заинтересованные их монетизацией, используют различные приемы в этом направлении.

В основе одного из приемов лежит соревновательный дух, которым обладают многие пользователи. Ведь всевозможные викторины в Инстаграме, развлечения привлекают аудиторию, вызывая у нее живой интерес.

Как сделать викторину в Инстаграм

Стикер «Викторина» в Сторис появился недавно. Цель нововведения — повышение заинтересованности пользователей, которые вступая в игру, будут стремиться пройти ее до конца, получить определенное вознаграждение или признание их эрудиции.

Чтобы провести интерактив в своем аккаунте, сделайте следующие шаги:

  1. Откройте раздел Сторис.
  2. Запишите новую историю или добавьте контент из галереи.
  3. Откройте стикеры и выберите «Викторина».
  4. Напишите сам вопрос и добавьте до 4 вариантов ответа. Среди вариантов нажатием выберите правильный ответ.

Вы можете менять оформление этого стикера через нажатие на цветовую диаграмму вверху: приложение предлагает различные градиенты и однотонные варианты.

Статистика приложения позволяет увидеть количество проголосовавших и распределение голосов по ответам.

Зачем нужна Викторина в Инстаграме

На подсознательном уровне у людей всегда присутствует тяга к соревнованиям, получению различных призов. И при простых условиях входа в игру количество желающих поучаствовать всегда немалое.

Если за правильные ответы еще и обещают вознаграждение, то это еще больше стимулирует пользователей пройти квиз в Инстаграме.

Таким образом, для привлечения потока пользователей стоит воспользоваться популярностью этого инструмента. Но необходимо, конечно, придумать интересные вопросы к ней. Ниже написаны примеры для вовлеченности в Сториз.

Вопросы для викторины в Инстаграм

При помощи этого стикера можно увеличить уровень вовлеченности фоловеров, но необходимо будет выжать максимум из них. Они должны быть интересны, не слишком просты, но и не замудрены.

В первую очередь викторины в Инстаграме должны цеплять внимание подписчиков.

Использование данного игрового механизма будет зависеть от типа аккаунта. Аккаунт бывает как личным, так и коммерческим. Но перед проведением квиза в Инстаграме желательно делать анонс с описанием тематики, получаемого вознаграждения.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Идеи для викторины Инстаграм в личном аккаунте

Идеи для блогеров с личными брендами в Инстаграме основываются на предпочтениях подписчиков. Можно задавать вопросы о себе, о самих пользователях.

Посетители будут не только проверять свою интуицию, но и узнавать больше сведений о владельце аккаунта, попутно рассказывая о личных предпочтениях.

Для подогрева заинтересованности подписчиков в итоге стоит пояснять правильный вариант. К примеру, попросите отгадать, в какую страну вы летите отдыхать.

В следующих сторис через некоторое время объясните, почему эта страна выбрана для отпуска. Вопросы и примеры для проведения викторины в сторис:

  • Угадай планы на вечер.
  • Мой любимый напиток.
  • Где сделано это фото.
  • Моё любимое блюдо.
  • Что я надену завтра.
  • Что внутри в…
  • Что выбрать из…
  • Сколько мне лет на этой фотографии.
Пример вопросов для викторины в личном аккаунте Инстаграм.

Идеи для викторины Инстаграм для бизнеса

При выборе идей для коммерческого аккаунта желательно составлять Викторины, которые могут повысить продажи в Инстаграме. Посредством квиза проанализируйте, какая продукция компании наиболее популярна у потребителей. Примеры вопросов викторины для коммерческого аккаунта:

  1. Год основания компании.
  2. Любимый вид спорта нашей команды.
  3. Наш талисман это…
  4. Самая популярная продукция компании.
  5. Наша миссия…
  6. Сделайте фото, где видна небольшая часть процесса и попросите угадать, что вы сейчас делаете.
  7. Спрячьте на фотографии несколько деталей или эмоджи. Пусть зрители укажут, сколько их.
  8. Напишите слово из профессиональной лексики, чтобы подписчики отгадали, что оно значит.
  9. Придумайте шуточный вопрос и забавные ответы на него.

В рамках сотрудничества с брендом викторина может выступать рабочим инструментом. Так, если квиз посвящен продукту бренда, то в конце прикрепите ссылку на этот товар.

Примеры квиза для Инстаграма коммерческого аккаунта.

Советы по созданию Викторин в Инстаграме

Заинтересованность пользователей, вовлеченность будут расти за счет использования Викторин, если придерживаться следующих советов:

  • вопросы не должны быть слишком сложными и с большим количеством текста — длинный текст неудобно читать в формате Сторис,
  • не задавайте часто банальные вопросы,
  • вопросы и ответы должны интриговать, развлекать,
  • необходимо, чтобы варианты ответов были понятны пользователям,
  • не желательно часто использовать данный инструмент, чтобы он не надоел аудитории,
  • неплохо периодически разыгрывать реальные призы среди правильно ответивших подписчиков.

Викторины в Инстаграме позволяют больше узнавать аудиторию, вызывать ее на диалог. Советуем чередовать квизы такой направленности с развлекательными опросами.

Чтобы иметь представление, какой контент больше нравится посетителям, не помешает время от времени отслеживать статистику. Читайте в нашем блоге, как использовать статистику для продвижения аккаунта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*