Содержание
Увеличение количества пользователей в Инстаграм является сегодня актуальной темой. Владельцы страниц, по-настоящему заинтересованные их монетизацией, используют различные приемы в этом направлении.
В основе одного из приемов лежит соревновательный дух, которым обладают многие пользователи. Ведь всевозможные викторины в Инстаграме, развлечения привлекают аудиторию, вызывая у нее живой интерес.
Как сделать викторину в Инстаграм
Стикер «Викторина» в Сторис появился недавно. Цель нововведения — повышение заинтересованности пользователей, которые вступая в игру, будут стремиться пройти ее до конца, получить определенное вознаграждение или признание их эрудиции.
Чтобы провести интерактив в своем аккаунте, сделайте следующие шаги:
- Откройте раздел Сторис.
- Запишите новую историю или добавьте контент из галереи.
- Откройте стикеры и выберите «Викторина».
- Напишите сам вопрос и добавьте до 4 вариантов ответа. Среди вариантов нажатием выберите правильный ответ.
Вы можете менять оформление этого стикера через нажатие на цветовую диаграмму вверху: приложение предлагает различные градиенты и однотонные варианты.
Статистика приложения позволяет увидеть количество проголосовавших и распределение голосов по ответам.
Зачем нужна Викторина в Инстаграме
На подсознательном уровне у людей всегда присутствует тяга к соревнованиям, получению различных призов. И при простых условиях входа в игру количество желающих поучаствовать всегда немалое.
Если за правильные ответы еще и обещают вознаграждение, то это еще больше стимулирует пользователей пройти квиз в Инстаграме.
Таким образом, для привлечения потока пользователей стоит воспользоваться популярностью этого инструмента. Но необходимо, конечно, придумать интересные вопросы к ней. Ниже написаны примеры для вовлеченности в Сториз.
Вопросы для викторины в Инстаграм
При помощи этого стикера можно увеличить уровень вовлеченности фоловеров, но необходимо будет выжать максимум из них. Они должны быть интересны, не слишком просты, но и не замудрены.
В первую очередь викторины в Инстаграме должны цеплять внимание подписчиков.
Использование данного игрового механизма будет зависеть от типа аккаунта. Аккаунт бывает как личным, так и коммерческим. Но перед проведением квиза в Инстаграме желательно делать анонс с описанием тематики, получаемого вознаграждения.
Идеи для викторины Инстаграм в личном аккаунте
Идеи для блогеров с личными брендами в Инстаграме основываются на предпочтениях подписчиков. Можно задавать вопросы о себе, о самих пользователях.
Посетители будут не только проверять свою интуицию, но и узнавать больше сведений о владельце аккаунта, попутно рассказывая о личных предпочтениях.
Для подогрева заинтересованности подписчиков в итоге стоит пояснять правильный вариант. К примеру, попросите отгадать, в какую страну вы летите отдыхать.
В следующих сторис через некоторое время объясните, почему эта страна выбрана для отпуска. Вопросы и примеры для проведения викторины в сторис:
- Угадай планы на вечер.
- Мой любимый напиток.
- Где сделано это фото.
- Моё любимое блюдо.
- Что я надену завтра.
- Что внутри в…
- Что выбрать из…
- Сколько мне лет на этой фотографии.
Идеи для викторины Инстаграм для бизнеса
При выборе идей для коммерческого аккаунта желательно составлять Викторины, которые могут повысить продажи в Инстаграме. Посредством квиза проанализируйте, какая продукция компании наиболее популярна у потребителей. Примеры вопросов викторины для коммерческого аккаунта:
- Год основания компании.
- Любимый вид спорта нашей команды.
- Наш талисман это…
- Самая популярная продукция компании.
- Наша миссия…
- Сделайте фото, где видна небольшая часть процесса и попросите угадать, что вы сейчас делаете.
- Спрячьте на фотографии несколько деталей или эмоджи. Пусть зрители укажут, сколько их.
- Напишите слово из профессиональной лексики, чтобы подписчики отгадали, что оно значит.
- Придумайте шуточный вопрос и забавные ответы на него.
В рамках сотрудничества с брендом викторина может выступать рабочим инструментом. Так, если квиз посвящен продукту бренда, то в конце прикрепите ссылку на этот товар.
Советы по созданию Викторин в Инстаграме
Заинтересованность пользователей, вовлеченность будут расти за счет использования Викторин, если придерживаться следующих советов:
- вопросы не должны быть слишком сложными и с большим количеством текста — длинный текст неудобно читать в формате Сторис,
- не задавайте часто банальные вопросы,
- вопросы и ответы должны интриговать, развлекать,
- необходимо, чтобы варианты ответов были понятны пользователям,
- не желательно часто использовать данный инструмент, чтобы он не надоел аудитории,
- неплохо периодически разыгрывать реальные призы среди правильно ответивших подписчиков.
Викторины в Инстаграме позволяют больше узнавать аудиторию, вызывать ее на диалог. Советуем чередовать квизы такой направленности с развлекательными опросами.
Чтобы иметь представление, какой контент больше нравится посетителям, не помешает время от времени отслеживать статистику. Читайте в нашем блоге, как использовать статистику для продвижения аккаунта.