Как использовать викторины в Инстаграме

Увеличение количества пользователей в Инстаграм является сегодня актуальной темой. Владельцы страниц, по-настоящему заинтересованные их монетизацией, используют различные приемы в этом направлении.

инстаграм квиз

В основе одного из приемов лежит соревновательный дух, которым обладают многие пользователи. Ведь всевозможные игры, развлечения привлекают аудиторию, вызывая у нее живой интерес.

Стикер «Викторина» в Сторис появился недавно. Цель нововведения — повышение заинтересованности пользователей, которые вступая в игру, будут стремиться пройти ее до конца, получить определенное вознаграждение или признание их эрудиции.

Как сделать викторину в Инстаграм

Чтобы провести интерактив в своем аккаунте, сделайте следующие шаги:

  1. Откройте раздел Сторис.
  2. Запишите новую историю или добавьте контент из галереи.
  3. Откройте стикеры и выберите «Викторина».
  4. Напишите сам вопрос и добавьте до 4 вариантов ответа. Среди вариантов нажатием выберите правильный ответ.

как сделать викторину в сторис инстаграм

Вы можете менять оформление этого стикера через нажатие на цветовую диаграмму вверху: приложение предлагает различные градиенты и однотонные варианты.

Статистика приложения позволяет увидеть количество проголосовавших и распределение голосов по ответам.

Зачем нужна Викторина в Инстаграме

На подсознательном уровне у людей всегда присутствует тяга к соревнованиям, получению различных призов. И при простых условиях входа в игру количество желающих поучаствовать всегда немалое.

Если за правильные ответы еще и обещают вознаграждение, то это еще больше стимулирует пользователей пройти квиз в Инстаграме.

Таким образом, для привлечения потока пользователей стоит воспользоваться популярностью этого инструмента. Но необходимо, конечно, придумать интересные вопросы к ней. Ниже написаны примеры для вовлеченности в Сториз.

Вопросы для викторины в Инстаграм

При помощи этого стикера можно увеличить уровень вовлеченности фоловеров, но необходимо будет выжать максимум из них. Они должны быть интересны, не слишком просты, но и не замудрены.

В первую очередь викторины в Инстаграме должны цеплять внимание подписчиков.

Использование данного игрового механизма будет зависеть от типа аккаунта. Аккаунт бывает как личным, так и коммерческим. Но перед проведением квиза в Инстаграме желательно делать анонс с описанием тематики, получаемого вознаграждения.

как провести квиз в инстаграме

Идеи для викторины в личном аккаунте

Идеи для блогеров с личными аккаунтами в Инстаграме основываются на предпочтениях подписчиков. Можно задавать вопросы о себе, о самих пользователях.

Посетители будут не только проверять свою интуицию, но и узнавать больше сведений о владельце аккаунта, попутно рассказывая о личных предпочтениях.

Для подогрева заинтересованности подписчиков в итоге стоит пояснять правильный вариант. К примеру, попросите отгадать, в какую страну вы летите отдыхать. В следующих сторис через некоторое время объясните, почему эта страна выбрана для отпуска. Вопросы  и примеры для проведения викторины в сторис:

  • Угадай планы на вечер.
  • Мой любимый напиток.
  • Где сделано это фото.
  • Моё любимое блюдо.
  • Что я надену завтра.
  • Что внутри в…
  • Что выбрать из…
  • Сколько мне лет на этой фотографии.
пример викторины в личном блоге
Пример вопросов для викторины в личном аккаунте Инстаграм.

Идеи для викторины в коммерческом аккаунте

При выборе идей для коммерческого аккаунта в Инстаграме желательно составлять Викторины, которые будут повышать продажи. Посредством квиза проанализируйте, какая продукция компании наиболее популярна у потребителей. Примеры вопросов викторины для коммерческого аккаунта:

  • Год основания компании.
  • Любимый вид спорта нашей команды.
  • Наш талисман это…
  • Самая популярная продукция компании.
  • Наша миссия…
  • Сделайте фото, где видна небольшая часть процесса и попросите угадать, что вы сейчас делаете.
  • Спрячьте на фотографии несколько деталей или эмоджи. Пусть зрители укажут, сколько их.
  • Напишите слово из профессиональной лексики, чтобы подписчики отгадали, что оно значит.
  • Придумайте шуточный вопрос и забавные ответы на него.

В рамках сотрудничества с брендом викторина может выступать рабочим инструментом. Так, если квиз посвящен продукту бренда, то в конце прикрепите ссылку на этот товар.

примеры квиза в инстаграме для коммерческого аккаунта
Примеры квиза для Инстаграма коммерческого аккаунта.

Советы по созданию Викторин в Инстаграме

Заинтересованность пользователей, вовлеченность будут расти за счет использования Викторин, если придерживаться следующих советов:

  • вопросы не должны быть слишком сложными и с большим количеством текста — длинный текст неудобно читать в формате Сторис;
  • не задавайте часто банальные вопросы;
  • вопросы и ответы должны интриговать, развлекать;
  • необходимо, чтобы варианты ответов были понятны пользователям;
  • не желательно часто использовать данный инструмент, чтобы он не надоел аудитории;
  • неплохо периодически разыгрывать реальные призы среди правильно ответивших подписчиков.

Викторины в Инстаграме позволяют больше узнавать аудиторию, вызывать ее на диалог. Советуем чередовать квизы такой направленности с развлекательными опросами.

Чтобы иметь представление, какой контент больше нравится посетителям, не помешает время от времени отслеживать статистику. Читайте в нашем блоге, как использовать статистику для продвижения аккаунта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector