Как увеличить продажи в Инстаграм

Современные клиенты хорошо разбираются в товарах: не требуется много времени, чтобы провести исследование, прежде чем принимать решение о покупке. Поэтому сфера e-commerce сейчас в расцвете. Но в целом, нерешительность покупателя — ваш главный враг.

как увеличить продажи в инстаграме

Важно знать, как побуждать клиентов принимать решение немедленно и оплатить заказ. Если вы уже имеете коммерческий профиль в Инстаграме, у нас есть несколько ценных советов, как увеличить продажи в Инстаграм!

Грамотное использование акций

Вы можете не поверить этому, но ограниченные по времени предложения все еще работают. Хотя люди уже давно знают эту маркетинговую тактику, страх упущения выгоды оказывает на них серьезное влияние, поэтому клиенты спешат покупать. Многие бренды получают отличные результаты в продажах, когда включают имитацию дефицита.

Быстрые акции эффективны, если они правильно рассчитаны, поэтому необходимо установить четкие сроки.

Использование сервисов отложенного постинга поможет запланировать контент и следить за тем, чтобы акции начинались и заканчивались вовремя. Крайне важно зацепить внимание потребителя, поэтому делайте предложение простым и кратким. В небольшом тексте объясните подписчикам, какую выгоду они получат от вас и когда.

акции в сторис Инстаграма
Пример анонсов акций в Stories.

Сезонные предложения

Для большинства людей сезонный шоппинг — это легкая возможность найти выгодные акции. По статистике, 88% импульсных покупок вызваны именно распродажами и сладкими ценами.Поскольку число мобильных покупателей быстро растет, продвижение сезонных распродаж в Инстаграме — отличная идея.

Для проведения сезонной распродажи в Инстаграмме, изучите социальные сети вдоль и поперек, чтобы понять, чего ожидают потребители от бренда. Проанализировав проблемы и отзывы в вашей сфере, вы удовлетворите потребности покупателей и, через продукт или услугу решите их проблему.

Полезный совет: когда вы анонсируете сезонную распродажу, воспользуйтесь всеми доступными инструментами Инстаграма:

Сезонное предложение в Рив Гош.

Тематические подборки в Instagram

Большинство покупателей тянут до последнего, чтобы купить что-либо: один опрос выяснил, что 52% потребителей совершают некоторые покупки прямо в день праздника. Эти покупатели не имеют много времени, чтобы искать нужный товар по всему интернету, поэтому они покупают у знакомого или популярного бренда.

Вы можете предлагать идеи подарков, чтобы облегчить жизнь запоздавшим покупателям.Большинство занятых людей не любят шоппинг, поэтому будут искать помощи, когда уже нужно сделать выбор.

Если вы хотите повысить эффективность сезонных продаж, позаботьтесь об опоздавших покупателях, и подборка с идеями подарков в нужный момент — это проверенный способ помощи, который повышает доверие к бренду.

тематическая подборка бренда
Как бренд Ив Роше помогает своим покупателям в новогодние праздники.

Организация конкурса в Instagram

Вознаградите клиентов за то, что их преданность. Отправка личных сообщений с благодарностью каждому клиенту окажется непосильным и затратным делом, поэтому giveaway в Инстаграме — доступный метод поощрения фоловеров.

Психологами доказано, что перед бесплатными предложениями трудно устоять, поэтому конкурс поможет повысить вовлеченность в Инстаграме, популярность бренда и прибыль. Когда вы раздаете подарочные сертификаты или скидки, вы продвигаете свои продукты и услуги.

проведение конкурса в инстаграме
Конкурс в инстаграм-аккаунте.

Если вы хотите, чтобы конкурс стал вирусным, увеличьте количество подарков и дайте фоловерам в Инстаграме серьезные причины поучаствовать. Когда вы даете возможность получить что-то бесплатно, вы привлекаете внимание, что означает еще один экономически положительный способ продвижения бренда.

Не забывайте о том, что конкурс должен быть с простыми и понятными условиями, ограничен по времени и иметь подтверждение итогов.

Чтобы получить максимальную отдачу от проведенной активности, нужно понять, как это работает в целом. Используйте встроенную статистику Инстаграма, чтобы получить реальные цифры по эффективности.

Дополнения к заказу

Бесплатная доставка и упаковка подарков могут положительно сработать для увеличения продаж. Для брендов бесплатная доставка является полезным элементом в маркетинговых кампаниях, согласно статистике. Если вы не можете себе это позволить, уменьшите  минимальный срок доставки в течение некоторого времени.

Когда дело доходит до упаковки подарков, многие люди считают, что это улучшает настроение и отношение к подарку. Несмотря на этот факт, большинство не любят упаковывать подарки, поскольку это отнимает много времени. Поэтому будет полезным шагом облегчить жизнь клиентов.

Покупатели охотятся за выгодой, и они хотят получать свои покупки вовремя. И если вы предлагаете бесплатную доставку или подарочную упаковку, вероятно, что компания получит больше продаж. Кроме этого, придумайте приятные бесплатные дополнения к заказу, которые запомнятся покупателям. Чем больше креативности вы проявите — тем крепче будут дальнейшие отношения с покупательской аудиторией.

дополнение к заказу в инстаграме
Пример хорошего дополнения к заказу.

С ростом популярности Инстаграма в обществе, соцсеть стала важным рынком для e-commerce. Тем не менее, на платформе работает более 25 миллионов компаний, поэтому размещение полезного контента в Инстаграме является проверенным способом помочь подписчикам быстрее принимать решения о покупке. Вдохновляйтесь и увеличивайте прибыль с помощью наших советов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector