Как продавать хендмейд через Инстаграм

Не секрет, что социальная сеть Инстаграм рассчитана на размещение картинок и фотографий. Сейчас с помощью социальных сетей привлекают к себе внимание не только звезды и шоу-мены, но и владельцы кафе, ресторанов, прокатного оборудования, свадебных салонов и другие. И конечно же хэндмейд мастера рукодельного бизнеса тоже тут могут продавать.

Занимаетесь хэндмейдом? Хотите знать, как продвигать свои хендмейд товары и продавать их в Инстаграме? Тогда эта пошаговая стратегия для вас!

Как оформить хэндмейд в Инстаграме

Сначала определитесь – кто ваши покупатели, целевая аудитория, кто будет покупать? Кому будет интересен ваш хендмейд товар? Если вы делаете нижнее белье ручной работы – вероятно, это молодые девушки до 40 лет.

Кастомизированная одежда может быть интересна, как девушкам, так и парням. А хэндмейд наборчики для детского развития будут ориентированы на родителей малышей.

Главной задачей хендмейкера является привлечение целевой аудитории. Поэтому важно делать хорошие качественные фотографии товара, который не выглядит как очередная хэндмейд безделушка в простом магазине.

Креативное оформление аккаунта Instagram подразумевает собой изучение хотя бы основ графических редакторов. Творческие личности составляют конкуренцию даже мировым брендам, так как их любят за их живые аккаунты.

Стоит задуматься над собственной изюминкой. Чем ваш товар лучше других? Чем отличается и чем выгоден покупателям?

Например, вы вяжете одежду крючком. Вязаной одежды в Инстаграме полно! Но вот если вы вяжете именные костюмы для детей, на вас уже обратят внимание. Необходимы свежие идеи и оригинальный подход к контенту.

Не стоит забывать и про видеоконтент – это один из главных трендов продвижения 2020 года. Оформите некоторые публикации в формате видео, покажите преимущества товара, расскажите о них либо читайте на нашем сайте, как добавить музыку в Инстаграм.

Как продавать ручную работу в Инстаграме

Необходимо немного потрудиться, прежде чем пойдут первые продажи. Начинаем с нуля!

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

  • Первое: Создать аккаунт. Для продвижения в Инстаграме необходимо придумать правильное имя. Если вы создаете детскую одежду, не стоит называться «Alena Krasivaya», «Daria Lapochka» или что-то в таком роде. Назвать себя необходимо так, чтобы люди понимали, что вы собой представляете.

Также вам необходим логотип, который вы будете вставлять на фотографии ручной работы. Это придает солидности и защищает ваш контент от воровства. Если вы не умеете делать сами, можно поискать в интернете клипарты.

Например, если вы делаете вязаный хендмейд, пусть это будет клубок ниток и ваше имя либо же какой-то оригинальный шрифт.

  • Второе: Создать красивые фотографии хендмейда. Подразумевается, что готовый товар к продаже у вас уже есть. Фотографировать хэндмэйд лучше всего при дневном свете. Никакая графическая обработка не передаст красоту товара так, как правильный ракурс и настроенный свет.

Выбирая фотографии для профиля, смотрите на них со стороны покупателя. Вы бы сами захотели купить эту вещь? Если да, смело оставляйте! Не забывайте об обработке фото, тусклые и серые фотографии вряд ли побудят подписчика купить.

  • Третье: Заполнение аккаунта. Самое сложное занятие – это размещение постов. Не стоит привлекать друзей и аудиторию, до тех пор, пока не наполнена страничка. Контент-план для Инстаграма поможет не забывать о регулярной публикации постов и сторис.

Что выкладывать в Инстаграм аккаунту хендмейда

Естественно, основной упор делайте на хендмейд товары. Случайный посетитель, зашедший к вам, должен понять, чем вы занимаетесь и что продаете. Что фотографировать:

  • процесс создания хендмейда,
  • рабочее место,
  • материалы,
  • наброски,
  • расчеты,
  • инструменты,
  • посылки.

Онлайн мастер-классы по хендмейду. Без этого никак! Многие хотят так, как вы. Если вы предоставите им уроки, они останутся с вами надолго. А на этом также можно делать прибыль.

  1. Проведение конкурсов и giveaway. Скидки и розыгрыши всегда привлекают потребителей.
  2. Личные фотографии. Их не должно быть чересчур много, но они добавляют аккаунту живости. Обязательно на них должны быть ваши товары. Потребитель знает, что за кадром живой человек, к которому можно обратиться за консультацией.
  3. Отзывы покупателей. Это говорит о том, что у вас покупают, что вы не пропадаете с предоплатой и не обманываете клиентов.

Когда вы уже наберете аудиторию и начнут поступать первые заявки подключите сервис . Этот сервис будет передавать ваши комментарии и сообщения из Instagram в crm систему, которой вы пользуетесь. Такая интеграция позволит не терять входящие заявки и контролировать продажи на каждом этапе.

Как часто постить фото в Инстаграм

Не пропадайте на месяц с поля зрения подписчиков. Если заканчиваются идеи, нового ничего нет и вдохновение неожиданно пропало, ничего страшного! Выкладывайте в сторис обзоры, статьи про ваш хэндмейд и интересные факты.

Идеально постить публикации один раз в день-два, но новые сторис должны быть каждый день.

Кроме фотоконтента и сторис, используйте и другие инструменты Instagram: выходите в прямые эфиры, загружайте видео в IGTV, запускайте таргетированную рекламу.

Конкуренции в Instagram достаточно много, так же и в сфере хэндмэйд. Но это говорит всего лишь о том, что в этой бизнес нише есть и деньги, и клиенты, и перспективы развития. Поэтому читайте наш блог и выходите на новый уровень продаж в Инстаграме!

Хотите продавать свое творчество через Instagram, но не знаете, с чего начать? Закажите у нас консультацию по продвижению в Инстаграме и получайте живых покупателей уже с первых недель жизни аккаунта. Пишите в чат и узнайте, как монетизировать свой талант!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*