Содержание
Инстаграм уже давно был платформой с огромным потенциалом для бизнеса, и он становится все более значимым. У него больше 1 миллиарда пользователей, которые заходят на платформу ежедневно, что делает это одним из лучших путей развития для интернет маркетинга.
Без сомнения, Инстаграм является фактором, способствующим узнаваемости бренда и продажам. В Инстаграме, однако, именно популярные блоги, имеющие влияние в соответствующих нишах, подняли маркетинг на новые высоты.
Что такое инфлюенс маркетинг в Инстаграме
Использование факторов популярности и доверия для дополнения маркетинговой стратегии называется маркетингом влияния.
Инфлюенсеры в Инстаграме добавляют человеческий фактор к уравнению маркетинга, придавая лицо всей маркетинговой кампании бизнеса и вызывая доверие потенциальных клиентов.
Инфлюенс маркетинг в Инстаграме это то, что выходит за рамки классического интернет маркетинга, когда речь идет о привлечении клиентов и конверсий.
В прошлом году маркетинговый эффект взорвался: бренды активно использовали инфлюенсеров для представления своих продуктов и услуг.
Чтобы дать вам количественное представление: в то время как большинство других социальных медиа-платформ не давали нужного эффекта из-за различных проблем, в 2020 году 73% представителей бизнеса хотя бы раз рекламировались через инфлюенсеров.
Поэтому понятно, что инфлюенс маркетинг в Инстаграме является мощным инструментом для инвестиций компаний в рекламу.
Если вы хотите сделать так, чтобы инфлюенс маркетинг стал частью процесса продвижения, вот несколько ключевых трендов, о которых нужно знать, прежде чем делать это.
Тренды инфлюенс маркетинга 2021
Инфлюенсеры смогли внести существенные изменения в рекламные кампании брендов на разных платформах и особенно в Инстаграме.
Мы выделили некоторые тренды в инфлюенс маркетинге, которые будут иметь значение на этапе планирования маркетинговой кампании.
Появление мегаинфлюенсеров в Инстаграме
Когда впервые появилось понятие инфлюенс маркетинга, представители бизнеса обратились к знаменитостям и влиятельным лидерам в нише для продвижения своей продукции.
Проблема заключалась в том, что, хотя у них было достаточное количество подписчиков, бренды просто не могли получить ожидаемые цифры конверсии.
Этот подход изменился в последнее время, и теперь бренды предпочитают продавать свою продукцию через микро-инфлюенсеров.
Исследования показали, что влиятельные блогеры в Инстаграме, имеющие до 10 000 подписчиков, имеют высокую степень вовлеченности в контент.
SMM маркетологи обнаружили, что у микроблогеров есть аудитория, которая смотрит на них и относится к ним доверчиво, что делает их гораздо более выгодными инвестициями.
Фокус внимания переходит на видео
Видео станет будущим контент-маркетинга – и с этим в последние годы нельзя поспорить. В то время как есть более известные видео платформы типа YouTube или Tik Tok, формат Instagram Stories был действительно успешным запуском.
Эти короткие 15-секундные видео, у которых есть только 24-часовой срок для просмотра, привлекают внимание в любой нише. Поэтому в приложении постоянно появляется новый функционал, позволяющий продавать услуги и товары через сторис.
С появлением IGTV в Инстаграме появилась собственная версия для видео в длинном формате, как YouTube. Инфлюенсеры постепенно переходят на Инстаграм как универсальную платформу для демонстрации видео, а также для охвата аудитории.
Искренний контент
Когда дело доходит до инфлюенс блогеров в Инстаграме, как и во всем, существуют различные уровни качества. В 2020 году увеличится разрыв между развитыми влиятельными лицами, которые действительно имеют полезный контент для своей аудитории, и теми, кто этого не делает.
Бренды выбирают этих опытных людей просто потому, что они понимают, что такие инфлюенс блогеры могут сделать их аудиторию более качественной.
С этой целью инфлюенс люди должны стремиться создавать контент, который положительно влияет на их аудиторию, а не публиковать обновления только ради постоянного постинга.
Быть ближе, искреннее и естественнее
Некоторые инфлюенсеры Инстаграма увеличивают свою ценность для подписчиков, предлагая профессиональные видео-сервисы, дизайнеров, фотографов и парикмахеров для работы с ними.
Хотя персональные рекомендации это хорошо, но если это не аккуратная нативная реклама в Инстаграме, подписчики быстро теряют доверие и раздражаются.
Тенденция продвижения смещается в сторону более «естественного» вида влияния. Инфлюенсеры, которые отказываются от фотошопа, носят повседневную одежду и не имеют идеальных причесок, привлекают гораздо больше внимания, а также подписчиков в Инстаграме.
В будущем люди будут лучше относиться к таким блогерам. Натуральность, естественность и искренность – это один из главных трендов Инстаграм в 2021 году. Кроме того, это похоже на тенденцию, которая сохранится надолго.
Ярким примером этого является Эмма Чемберлен, инфлюенсер с 8,7 миллионами подписчиков. Она покончила с одинаковым взглядом на продвижение и постингом типичных фотографий в Инстаграм и постаралась создать свою собственную тему. Образы Эммы искренни и спонтанны, а это значит, что людям легче общаться с ней и доверять её рекомендациям.
Долгосрочное партнерство
Многие бизнесмены смотрят на перспективу, когда дело доходит до налаживания партнерских отношений. Инфлюенсеры также выбирают это, пока бренд, которую они представляют, соответствует их имиджу в Инстаграме.
Это работает для аудитории, потому что они считают этот метод долгосрочного одобрения бренда блогером гораздо более правдоподобным.
Компромисс заключается в том, что подобные сделки сложно заключить из-за сложности, доступности, эксклюзивности и заинтересованности инфлюенсеров.
Инфлюенс маркетинг хорошо работает для бизнеса, особенно в доверительной маркетинговой среде, которая преобладает сегодня. Самое приятное в этом то, что он будет расти еще больше.
Компании смотрят не только на количество подписчиков, но и на качество фоловеров, а также на то, насколько хорошо инфлюенсеры взаимодействуют со своей аудиторией.
Стратегия инфлюенс маркетинга в Инстаграме
Маркетинговые кампании по влиянию могут укрепить доверие к бизнесу, увеличить узнаваемость и повлиять на конечный результат.
Мы видим результаты кампаний влияния, и на самом деле, исследование Forrester показало, что 65% маркетологов компаний планируют увеличить сумму, которую они тратят на инфлюенс маркетинг в 2020 году.
Инвестиции в партнерство с инфлюенсерами это не единственное, что меняется в продвижении Инстаграма. Отношения между брендом и блогерами, между инфлюенсерами и социальными платформами, бизнесом и потребителями продолжают развиваться.
Маркетинговые инфлюенс кампании строятся на доверии. Для того чтобы бизнес и инфлюенс маркетинг работали в связке, между ними должен быть определенный уровень доверия.
Бренд должен доверять тому, кто представляет его интересы, чтобы воплотить свое видение в жизнь и найти выражение своих ценностей для каждого человека.
Это одна из самых больших проблем для брендов, когда речь заходит о маркетинге влияния—это может показаться риском отказаться от полного контроля над вашим видением бренда и стандартами.
Многие бренды по умолчанию пытаются манипулировать работой инфлюенсера, чтобы точно соответствовать их видению, но это может разрушить смысл сотрудничества. Вы сотрудничаете с ними, потому что вам понравился их бренд—зачем пытаться изменить это сейчас?
Бренды, заинтересованные в охвате, личности и авторитете, которые могут обеспечить партнерство с инфлюенсером в Инстаграме, должны быть открыты для новых идей. И, в свою очередь, блогеры должны быть с творческими подходами, которые строятся на видении и целях бизнеса.
Идеальное агентство работает в центре этих отношений, проводя исследования влияния и сообщая цели компании, чтобы гарантировать успех обеих сторон.
Начните свою кампанию с установки ожиданий. Итак, как вы строите доверие, которое настраивает кампанию влияния на успех в Инстаграме?
Бриф влиятельного лица от бренда или агентства может пройти долгий путь в установлении правильных ожиданий. Правильно написанное резюме будет включать в себя:
- Обзор компании: какова идея продукта или услуги, которые вы планируете продвигать. Почему вы обращаетесь именно к ним?
- Как вы будете измерять успех: это важный момент. Зная цель и основные показатели отдачи вложений, вы даёте направление на то, как передать вашу идею.
- Требования к участию: очерчивает круг тех, кто является приемлемыми участниками для этой рекламной кампании. Следует отметить большинство из этих полей при поиске инфлюенсеров в Инстаграме, но всегда полезно перепроверить, отвечают ли они этим требованиям.
- Руководство по творческому направлению и стилю: это дает блогеру понимание эстетических требований бренда и помогает установить параметры для работы.
Это имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы они создавали социальный контент, который отражает внешний вид бренда и включает в себя их собственный индивидуальный талант. - Список обязательных пунктов: в этом разделе содержатся обязательные рекомендации. Например, как продукт должен и не должен изображаться, обязательные хэштеги и любые ограничения от юридической команды бренда. Как и в случае с креативным направлением, обсудите это до того, как блогер-инфлюенсер создаст контент, который поможет сократить обратную связь с брендом в Инстаграме.
Выстраивайте отношения на долгосрочную перспективу. Этот тип долгосрочных отношений может помочь партнерству чувствовать себя более эффективным, а также предоставить больше возможностей для развития сотрудничества с течением времени.
Вам будет интересно: почему не работает реклама у блогеров.
Представьте, что вам приходится начинать этот процесс заново каждый раз, когда нужно запустить новый продукт или о чем-то рассказать широкой аудитории. Звучит не очень, так как это будет постоянное повторение одних и тех же действий.
Это не значит, что эти отношения с выбранными инфлюенсерами всегда будут исключительными или что они будут длиться вечно. Просто проведите исследование и найдите тех людей, которые соответствуют видению и миссии бизнеса.
Если инфлюенсеры в Инстаграме не являются частью маркетинговой стратегии вашего продвижения, то самое время начать, потому что с этого момента ситуация будет только расти и улучшаться!