Тренды инфлюенс маркетинга в Инстаграме 2021

Инстаграм уже давно был платформой с огромным потенциалом для бизнеса, и он становится все более значимым. У него больше 1 миллиарда пользователей, которые заходят на платформу ежедневно, что делает это одним из лучших путей развития для интернет маркетинга.

Без сомнения, Инстаграм является фактором, способствующим узнаваемости бренда и продажам. В Инстаграме, однако, именно популярные блоги, имеющие влияние в соответствующих нишах, подняли маркетинг на новые высоты.

Что такое инфлюенс маркетинг в Инстаграме

Использование факторов популярности и доверия для дополнения маркетинговой стратегии называется маркетингом влияния.

Инфлюенсеры в Инстаграме добавляют человеческий фактор к уравнению маркетинга, придавая лицо всей маркетинговой кампании бизнеса и вызывая доверие потенциальных клиентов.

Инфлюенс маркетинг в Инстаграме это то, что выходит за рамки классического интернет маркетинга, когда речь идет о привлечении клиентов и конверсий.

В прошлом году маркетинговый эффект взорвался: бренды активно использовали инфлюенсеров для представления своих продуктов и услуг.

Чтобы дать вам количественное представление: в то время как большинство других социальных медиа-платформ не давали нужного эффекта из-за различных проблем, в 2020 году 73% представителей бизнеса хотя бы раз рекламировались через инфлюенсеров.

Поэтому понятно, что инфлюенс маркетинг в Инстаграме является мощным инструментом для инвестиций компаний в рекламу.

Если вы хотите сделать так, чтобы инфлюенс маркетинг стал частью процесса продвижения, вот несколько ключевых трендов, о которых нужно знать, прежде чем делать это.

Тренды инфлюенс маркетинга 2021

Инфлюенсеры смогли внести существенные изменения в рекламные кампании брендов на разных платформах и особенно в Инстаграме.

Мы выделили некоторые тренды в инфлюенс маркетинге, которые будут иметь значение на этапе планирования маркетинговой кампании.

Появление мегаинфлюенсеров в Инстаграме

Когда впервые появилось понятие инфлюенс маркетинга, представители бизнеса обратились к знаменитостям и влиятельным лидерам в нише для продвижения своей продукции.

Проблема заключалась в том, что, хотя у них было достаточное количество подписчиков, бренды просто не могли получить ожидаемые цифры конверсии.

Этот подход изменился в последнее время, и теперь бренды предпочитают продавать свою продукцию через микро-инфлюенсеров.

Исследования показали, что влиятельные блогеры в Инстаграме, имеющие до 10 000 подписчиков, имеют высокую степень вовлеченности в контент.

SMM маркетологи обнаружили, что у микроблогеров есть аудитория, которая смотрит на них и относится к ним доверчиво, что делает их гораздо более выгодными инвестициями.

Фокус внимания переходит на видео

Видео станет будущим контент-маркетинга – и с этим в последние годы нельзя поспорить. В то время как есть более известные видео платформы типа YouTube или Tik Tok, формат Instagram Stories был действительно успешным запуском.

Эти короткие 15-секундные видео, у которых есть только 24-часовой срок для просмотра, привлекают внимание в любой нише. Поэтому в приложении постоянно появляется новый функционал, позволяющий продавать услуги и товары через сторис.

С появлением IGTV в Инстаграме появилась собственная версия для видео в длинном формате, как YouTube. Инфлюенсеры постепенно переходят на Инстаграм как универсальную платформу для демонстрации видео, а также для охвата аудитории.

Искренний контент

Когда дело доходит до инфлюенс блогеров в Инстаграме, как и во всем, существуют различные уровни качества. В 2020 году увеличится разрыв между развитыми влиятельными лицами, которые действительно имеют полезный контент для своей аудитории, и теми, кто этого не делает.

Бренды выбирают этих опытных людей просто потому, что они понимают, что такие инфлюенс блогеры могут сделать их аудиторию более качественной.

С этой целью инфлюенс люди должны стремиться создавать контент, который положительно влияет на их аудиторию, а не публиковать обновления только ради постоянного постинга.

Быть ближе, искреннее и естественнее

Некоторые инфлюенсеры Инстаграма увеличивают свою ценность для подписчиков, предлагая профессиональные видео-сервисы, дизайнеров, фотографов и парикмахеров для работы с ними.

Хотя персональные рекомендации это хорошо, но если это не аккуратная нативная реклама в Инстаграме, подписчики быстро теряют доверие и раздражаются.

Тенденция продвижения смещается в сторону более «естественного» вида влияния. Инфлюенсеры, которые отказываются от фотошопа, носят повседневную одежду и не имеют идеальных причесок, привлекают гораздо больше внимания, а также подписчиков в Инстаграме.

В будущем люди будут лучше относиться к таким блогерам. Натуральность, естественность и искренность – это один из главных трендов Инстаграм в 2021 году. Кроме того, это похоже на тенденцию, которая сохранится надолго.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Ярким примером этого является Эмма Чемберлен, инфлюенсер с 8,7 миллионами подписчиков. Она покончила с одинаковым взглядом на продвижение и постингом типичных фотографий в Инстаграм и постаралась создать свою собственную тему. Образы Эммы искренни и спонтанны, а это значит, что людям легче общаться с ней и доверять её рекомендациям.

Долгосрочное партнерство

Многие бизнесмены смотрят на перспективу, когда дело доходит до налаживания партнерских отношений. Инфлюенсеры также выбирают это, пока бренд, которую они представляют, соответствует их имиджу в Инстаграме.

Это работает для аудитории, потому что они считают этот метод долгосрочного одобрения бренда блогером гораздо более правдоподобным.

Компромисс заключается в том, что подобные сделки сложно заключить из-за сложности, доступности, эксклюзивности и заинтересованности инфлюенсеров.

Инфлюенс маркетинг хорошо работает для бизнеса, особенно в доверительной маркетинговой среде, которая преобладает сегодня. Самое приятное в этом то, что он будет расти еще больше.

Компании смотрят не только на количество подписчиков, но и на качество фоловеров, а также на то, насколько хорошо инфлюенсеры взаимодействуют со своей аудиторией.

Стратегия инфлюенс маркетинга в Инстаграме

Маркетинговые кампании по влиянию могут укрепить доверие к бизнесу, увеличить узнаваемость и повлиять на конечный результат.

Мы видим результаты кампаний влияния, и на самом деле, исследование Forrester показало, что 65% маркетологов компаний планируют увеличить сумму, которую они тратят на инфлюенс маркетинг в 2020 году.

Инвестиции в партнерство с инфлюенсерами это не единственное, что меняется в продвижении Инстаграма. Отношения между брендом и блогерами, между инфлюенсерами и социальными платформами, бизнесом и потребителями продолжают развиваться.

Маркетинговые инфлюенс кампании строятся на доверии. Для того чтобы бизнес и инфлюенс маркетинг работали в связке, между ними должен быть определенный уровень доверия.

Бренд должен доверять тому, кто представляет его интересы, чтобы воплотить свое видение в жизнь и найти выражение своих ценностей для каждого человека.

Это одна из самых больших проблем для брендов, когда речь заходит о маркетинге влияния—это может показаться риском отказаться от полного контроля над вашим видением бренда и стандартами.

Многие бренды по умолчанию пытаются манипулировать работой инфлюенсера, чтобы точно соответствовать их видению, но это может разрушить смысл сотрудничества. Вы сотрудничаете с ними, потому что вам понравился их бренд—зачем пытаться изменить это сейчас?

Бренды, заинтересованные в охвате, личности и авторитете, которые могут обеспечить партнерство с инфлюенсером в Инстаграме, должны быть открыты для новых идей. И, в свою очередь, блогеры должны быть с творческими подходами, которые строятся на видении и целях бизнеса.

Идеальное агентство работает в центре этих отношений, проводя исследования влияния и сообщая цели компании, чтобы гарантировать успех обеих сторон.

Пример рекламного поста у инфлюенсера.

Начните свою кампанию с установки ожиданий. Итак, как вы строите доверие, которое настраивает кампанию влияния на успех в Инстаграме?

Бриф влиятельного лица от бренда или агентства может пройти долгий путь в установлении правильных ожиданий. Правильно написанное резюме будет включать в себя:

  • Обзор компании: какова идея продукта или услуги, которые вы планируете продвигать. Почему вы обращаетесь именно к ним?
  • Как вы будете измерять успех: это важный момент. Зная цель и основные показатели отдачи вложений, вы даёте направление на то, как передать вашу идею.
  • Требования к участию: очерчивает круг тех, кто является приемлемыми участниками для этой рекламной кампании. Следует отметить большинство из этих полей при поиске инфлюенсеров в Инстаграме, но всегда полезно перепроверить, отвечают ли они этим требованиям.
  • Руководство по творческому направлению и стилю: это дает блогеру понимание эстетических требований бренда и помогает установить параметры для работы.
    Это имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы они создавали социальный контент, который отражает внешний вид бренда и включает в себя их собственный индивидуальный талант.
  • Список обязательных пунктов: в этом разделе содержатся обязательные рекомендации. Например, как продукт должен и не должен изображаться, обязательные хэштеги и любые ограничения от юридической команды бренда. Как и в случае с креативным направлением, обсудите это до того, как блогер-инфлюенсер создаст контент, который поможет сократить обратную связь с брендом в Инстаграме.

Выстраивайте отношения на долгосрочную перспективу. Этот тип долгосрочных отношений может помочь партнерству чувствовать себя более эффективным, а также предоставить больше возможностей для развития сотрудничества с течением времени.

Вам будет интересно: почему не работает реклама у блогеров.

Представьте, что вам приходится начинать этот процесс заново каждый раз, когда нужно запустить новый продукт или о чем-то рассказать широкой аудитории. Звучит не очень, так как это будет постоянное повторение одних и тех же действий.

Это не значит, что эти отношения с выбранными инфлюенсерами всегда будут исключительными или что они будут длиться вечно. Просто проведите исследование и найдите тех людей, которые соответствуют видению и миссии бизнеса.

Если инфлюенсеры в Инстаграме не являются частью маркетинговой стратегии вашего продвижения, то самое время начать, потому что с этого момента ситуация будет только расти и улучшаться!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*