Тренды инфлюенс маркетинга в Инстаграме 2020

Инстаграм уже давно был платформой с огромным потенциалом для бизнеса, и он становится все более значимым. У него больше 1 миллиарда пользователей, которые заходят на платформу ежедневно, что делает это одним из лучших путей развития для интернет маркетинга.

сотрудничество с инфлюенсерами в инстаграме

Без сомнения, Инстаграм является фактором, способствующим узнаваемости бренда и продажам. В Инстаграме, однако, именно популярные блоги, имеющие влияние в соответствующих нишах, подняли маркетинг на новые высоты.

Что такое инфлюенс маркетинг в Инстаграме

Использование факторов популярности и доверия для дополнения  маркетинговой стратегии называется маркетингом влияния. Инфлюенсеры в Инстаграме добавляют человеческий фактор к уравнению маркетинга, придавая лицо всей маркетинговой кампании бизнеса и вызывая доверие потенциальных клиентов.

Инфлюенс маркетинг в Инстаграме — это то, что выходит за рамки классического интернет маркетинга, когда речь идет о привлечении клиентов и конверсий. В прошлом году маркетинговый эффект взорвался: бренды активно использовали инфлюенсеров для представления своих продуктов и услуг.

маркетинг влияния в инстаграме

Чтобы дать вам количественное представление: в то время как большинство других социальных медиа-платформ не давали нужного эффекта из-за различных проблем, в 2019 году 73% представителей бизнеса хотя бы раз рекламировались через инфлюенсеров. Поэтому понятно, что инфлюенс маркетинг в Инстаграме является мощным инструментом для инвестиций компаний в рекламу.

Если вы хотите сделать так, чтобы инфлюенс маркетинг стал частью процесса продвижения, вот несколько ключевых трендов, о которых нужно знать, прежде чем делать это.

Тренды в инфлюенс маркетинге

Инфлюенсеры смогли внести существенные изменения в рекламные кампании брендов на разных платформах и особенно в Инстаграме. Мы выделили некоторые тенденции в маркетинге влияния, которые будут иметь значение на этапе планирования маркетинговой кампании.

Появление мегаинфлюенсеров в Инстаграме

Когда впервые появилось понятие инфлюенс маркетинга, представители бизнеса обратились к знаменитостям и влиятельным лидерам в нише для продвижения своей продукции. Проблема заключалась в том, что, хотя у них было достаточное количество подписчиков, бренды просто не могли получить ожидаемые цифры конверсии.

маркетинг влияния инстаграм

Этот подход изменился в последнее время, и теперь бренды предпочитают продавать свою продукцию через микро-инфлюенсеров . Исследования показали, что влиятельные блогеры в Инстаграме, имеющие до 10 000 подписчиков, имеют высокую степень вовлеченности в контент.

SMM маркетологи обнаружили, что у микроблогеров есть аудитория, которая смотрит на них и относится к ним доверчиво, что делает их гораздо более выгодными инвестициями.

Фокус внимания переходит на видеоконтент

Видео станет будущим контент-маркетинга – и с этим в последние годы нельзя поспорить. В то время как есть более известные видео платформы типа YouTube или Tik Tok, формат Instagram Stories был действительно успешным запуском.

Эти короткие 15-секундные видео, у которых есть только 24-часовой срок для просмотра, привлекают внимание в любой нише. Поэтому в приложении постоянно появляется новый функционал, позволяющий продавать услуги и товары через сторис.

С появлением IGTV в Инстаграме появилась собственная версия для видео в длинном формате, как YouTube. Инфлюенсеры постепенно переходят на Инстаграм как универсальную платформу для демонстрации видео, а также для охвата аудитории.

Примером этого может служить популярное видео «Мерседес» с участием Локи Волкодог, четвероногого инфлюенсера, представляющего собой интересную смесь волка, хаски и маламута. Они сотрудничали на видео, которое получило много откликов аудитории.

Mercedes — это бренд, который имеет глобальный охват, но в партнерстве с таким влиятельным блогом в Инстаграме, как Локи, получил гораздо более молодую клиентскую базу.

Убедительный контент

Когда дело доходит до инфлюенс блогеров в Инстаграме, как и во всем, существуют различные уровни качества. В 2020 году увеличится разрыв между развитыми влиятельными лицами, которые действительно имеют полезный контент для своей аудитории, и теми, кто этого не делает.

Бренды выбирают этих опытных людей просто потому, что они понимают, что такие инфлюенс блогеры могут сделать их аудиторию более качественной. С этой целью инфлюенс люди должны стремиться создавать контент, который положительно влияет на их аудиторию, а не публиковать обновления только ради постоянного постинга.

инфлюенс маркетинг инстаграм 2020

Быть ближе, искреннее и естественнее

Некоторые инфлюенсеры Инстаграма увеличивают свою ценность для подписчиков, предлагая профессиональные видео-сервисы, дизайнеров, фотографов и парикмахеров для работы с ними.

Хотя персональные рекомендации это хорошо, но если это не аккуратная нативная реклама в Инстаграме, подписчики быстро теряют доверие и раздражаются.

Тенденция продвижения смещается в сторону более «естественного» вида влияния. Инфлюенсеры, которые отказываются от фотошопа, носят повседневную одежду и не имеют идеальных причесок, привлекают гораздо больше внимания, а также подписчиков в Инстаграме.

В будущем люди будут лучше относиться к таким блогерам. Натуральность, естественность и искренность – это один из главных трендов для блога в 2020 году. Кроме того, это похоже на тенденцию, которая сохранится надолго.

Ярким примером этого является Эмма Чемберлен, инфлюенсер с 8,7 миллионами подписчиков. Она покончила с одинаковым взглядом на продвижение и постингом типичных фотографий в Инстаграм и постаралась создать свою собственную тему. Образы Эммы искренни и спонтанны, а это значит, что людям легче общаться с ней и доверять её рекомендациям.

эмма чемберлен инстаграм

Долгосрочное партнерство

Многие бизнесмены смотрят на перспективу, когда дело доходит до налаживания партнерских отношений. Инфлюенсеры также выбирают это, пока бренд, которую они представляют, соответствует их имиджу в Инстаграме.

Это работает для аудитории, потому что они считают этот метод долгосрочного одобрения бренда блогером гораздо более правдоподобным. Компромисс заключается в том, что подобные сделки сложно заключить из-за сложности, доступности, эксклюзивности и заинтересованности инфлюенсеров.

реклама у блогера в инстаграме

Инфлюенс маркетинг хорошо работает для бизнеса, особенно в доверительной маркетинговой среде, которая преобладает сегодня. Самое приятное в этом то, что он будет расти еще больше.

Компании смотрят не только на количество подписчиков, но и на качество фоловеров, а также на то, насколько хорошо инфлюенсеры взаимодействуют со своей аудиторией.

Стратегия инфлюенс маркетинга в Инстаграме

Маркетинговые кампании по влиянию могут укрепить доверие к бизнесу, увеличить узнаваемость и повлиять на конечный результат. Мы видим результаты кампаний влияния, и на самом деле, исследование Forrester показало, что 65% маркетологов компаний планируют увеличить сумму, которую они тратят на инфлюенс маркетинг в 2020 году.

Инвестиции в партнерство с инфлюенсерами — это не единственное, что меняется в продвижении Инстаграма. Отношения между брендом и блогерами, между инфлюенсерами и социальными платформами, бизнесом и потребителями продолжают развиваться.

Маркетинговые инфлюенс кампании строятся на доверии. Для того чтобы бизнес и инфлюенс маркетинг работали в связке, между ними должен быть определенный уровень доверия.

как блогеры влияют на аудиторию в инстаграме

Бренд должен доверять тому, кто представляет его интересы, чтобы воплотить свое видение в жизнь и найти выражение своих ценностей для каждого человека.

Это одна из самых больших проблем для брендов, когда речь заходит о маркетинге влияния—это может показаться риском отказаться от полного контроля над вашим видением бренда и стандартами.

Многие бренды по умолчанию пытаются манипулировать работой инфлюенсера, чтобы точно соответствовать их видению, но это может разрушить смысл сотрудничества. Вы сотрудничаете с ними, потому что вам понравился их бренд—зачем пытаться изменить это сейчас?

Бренды, заинтересованные в охвате, личности и авторитете, которые могут обеспечить партнерство с инфлюенсером в Инстаграме, должны быть открыты для новых идей. И, в свою очередь, блогеры должны быть с творческими подходами, которые строятся на видении и целях бизнеса.

Идеальное агентство работает в центре этих отношений, проводя исследования влияния и сообщая цели компании, чтобы гарантировать успех обеих сторон.

инфлюенсеры инстаграм 2020
Пример рекламного поста у инфлюенсера.

Начните свою кампанию с установки ожиданий. Итак, как вы строите доверие, которое настраивает кампанию влияния на успех в Инстаграме? Бриф влиятельного лица от бренда или агентства может пройти долгий путь в установлении правильных ожиданий. Правильно написанное резюме будет включать в себя:

  • Обзор компании: какова идея продукта или услуги, которые вы планируете продвигать. Почему вы обращаетесь именно к ним?
  • Как вы будете измерять успех: это важный момент. Зная цель и основные показатели отдачи вложений, вы даёте направление на то, как передать вашу идею.
  • Требования к участию: очерчивает круг тех, кто является приемлемыми участниками для этой рекламной кампании. Следует отметить большинство из этих полей при поиске инфлюенсеров в Инстаграме, но всегда полезно перепроверить, отвечают ли они этим требованиям.
  • Руководство по творческому направлению и стилю: это дает блогеру понимание эстетических требований бренда и помогает установить параметры для работы.
    Это имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы они создавали социальный контент, который отражает внешний вид бренда и включает в себя их собственный индивидуальный талант.
  • Список обязательных пунктов: в этом разделе содержатся обязательные рекомендации. Например, как продукт должен и не должен изображаться, обязательные хэштеги и любые ограничения от юридической команды бренда. Как и в случае с креативным направлением, обсудите это до того, как блогер-инфлюенсер создаст контент, который поможет сократить обратную связь с брендом в Инстаграме.

реклама у инфлюенсера

Выстраивайте отношения на долгосрочную перспективу. Этот тип долгосрочных отношений может помочь партнерству чувствовать себя более эффективным, а также предоставить больше возможностей для развития сотрудничества с течением времени.

Вам будет интересно: почему не работает реклама у блогеров.

Представьте, что вам приходится начинать этот процесс заново каждый раз, когда нужно запустить новый продукт или о чем-то рассказать широкой аудитории. Звучит не очень, так как это будет постоянное повторение одних и тех же действий.

Это не значит, что эти отношения с выбранными инфлюенсерами всегда будут исключительными или что они будут длиться вечно. Просто проведите исследование и найдите тех людей, которые соответствуют видению и миссии бизнеса.

Если инфлюенсеры в Инстаграме не являются частью маркетинговой стратегии вашего продвижения, то самое время начать, потому что с этого момента ситуация будет только расти и улучшаться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector