Содержание
Социальные сети из места чистого общения и развлечений становятся площадкой для развития бизнеса. Instagram, одна из самых молодых социальных сетей, тоже не избежал этой участи.
Всё чаще в ленте и в сторис можно увидеть рекламу. Всё больше блогеров рекламируют конкретные бренды и товары. Интернет-магазины в Инстаграм активно продвигаются, успешно продавая через них свои продукты.
Но Instagram изначально был разработан как приложение для смартфона, социальная сеть для обмена фотографиями с друзьями.
Его функционал был достаточно узким – только публикация фотографий. И хотя в приложении добавилось множество функций, это по прежнему приложение для смартфона и в десктоп версии доступны не все опции.
Как настроить Инстаграм через Фейсбук
Подключение через Instagram. Здесь всё гораздо проще. Надо зайти в раздел «Настройки публикации», выбрать из списка Facebook и пройти авторизацию. В видеоинструкции ниже рассказано, как правильно это сделать.
Instagram и Facebook принадлежат одной компании. Их аккаунты достаточно просто связать. Главное условие их интеграции – отсутствие привязок к другим страницам. Подключение через Facebook.
- В разделе «Настройки» надо зайти в раздел «Приложения», выбрать Инстаграм, и «Редактировать».
- В разделе «Видимость приложений» надо выбрать вариант «Доступно всем».
- Затем надо открыть Instagram и в разделе «Настройки публикации» выбрать Фейсбук и ввести запрашиваемые данные.
- Далее включить функцию «Поделиться историей на Фейсбук». При публикации новой сторис вы можете выбирать, делиться ею в Facebook или нет.
Что делать в Инстаграм через Фейсбук
Настроенная связь между двумя соцсетями позволяет не открывая Instagram, управлять некоторыми функциями.
- Ответы на комментарии и сообщения. В Facebook на вкладке «Сообщения», в разделе «Входящие» можно увидеть новые комментарии, понять, кто и какой пост прокомментировал. Там же можно на них ответить.
- Настройки рекламы. Если на Фейсбуке аккаунт переведён в статус бизнес-страницы, становится доступной таргетированная реклама в Инстаграм.
AdsManager, рекламный кабинет Facebook, позволяет более точно описать целевую аудиторию, которой планируете показывать рекламные объявления в Инстаграм. Также там есть масса полезных настроек, которые позволяют оптимизировать бюджет и эффективно настроить рекламу.
- Анализ статистики. Возможности Фейсбука позволяют оценивать число взаимодействий за нужный период, попаданий в «Интересное», а так же данные об активной аудитории профиля – возраст, пол, география. Статистику публикаций можно использовать для дальнейшего построения стратегии продвижения.
- Библиотека аккаунта. На этой вкладке можно посмотреть все публикации профиля. Тут отражается статистика по каждому посту, привычная для Instagram – лайки, взаимодействия, комментарии.
- Работа с компьютера в аккаунте Инстаграм. Особенно полезно это SMM-менеджерам. Не надо больше использовать сторонние приложения. Можно напрямую заливать контент. Пока это касается обычных постов и IGTV видео. Но и это уже существенно экономит время и облегчает работу.
Возможности Инстаграма через Фейсбук
Если вы только планируете связать профили в двух соцсетях и сомневаетесь, стоит ли это делать, узнайте о плюсах интеграции.
- Повышение уровня безопасности Инстаграм аккаунта. Если какую-то из страниц взломали, восстановить её будет проще. Привязанный аккаунт для Фэйсбука будут дополнительным подтверждением того, что страница принадлежит живому человеку.
- Эффективность раскрутки. Совместное продвижение двух страниц позволит привлечь большее число подписчиков.
- Экономия времени на размещении постов. Один и тот же контент одновременно размещается в обеих социальных сетях.
- Создать в Instagram бизнес-аккаунт можно только при привязке к странице в Фэйсбуке.
Если Инстаграм необходим как инструмент для продвижения личного бренда или для рекламы компании, привязка аккаунта к странице Фейсбука позволит повысить эффективность как продвижения самого профиля, так и эффективность самих рекламных компаний.
Такая связка страниц облегчит работу SMM-менеджеров, позволит быстро отвечать на все сообщения, комментарии и не терять их. И делать это с компьютера, а не со смартфона.