Как сделать Путеводитель в Инстаграме

Инстаграм последние месяцы радует пользователей яркими обновлениями, которые включают новые функции и возможности. В ноябре 2020 появилось еще одна новинка лонгрид в Инсте. Он помогает юзерам подробно рассказать о себе и своей деятельности, а также приблизиться к целевой аудитории.

Инструмент по ожиданиям будет полезным для повышения конверсии аккаунта. Однако пользователи не знают до конца функционал “Советов” в Инстаграме, и в этой статье такой вопрос обсуждается подробно.

Что такое гайд в Инстаграме

В понимании инстаграмеров это конкретный план к действиям, описание шагов для достижения цели, путеводитель. Но в обновлении он приобрел вид справки, длинной статьи, которая объединяет в себе тематические публикации юзеров.

Такой контент должен помогать аудитории разобраться в тонкостях конкретной задачи или рассказывать подробности о блогере.

Использовать функцию может каждый, даже если в планах у человека нет задачи получить больше подписчиков. Вы можете быть специалистом, который хочет рассказать о своей услуге, чтобы повысить вовлеченность клиентов лонгрид поможет вам с этой целью.

Как сделать гайд в Инстаграме

Если вы хотите использовать этот инструмент взаимодействия с подписчиками или потенциальными клиентами, воспользуйтесь инструкцией ниже для создания лонгрида:

  1. Зайдите в Инстаграм и авторизуйтесь в учетной записи.
  2. После этого перейдите в свой профиль и тапните по плюсу, который расположен в верхней части экрана.

  3. Тут вы можете выбрать, что хотите добавить на свою страницу. Сейчас остановитесь на надписи Советы. Это и есть гайд в Инстаграме.

  4. Дальше нужно выбрать, какой тип лонгрида вы хотите сделать. Вы можете обсудить места, свои или чужие публикации, а также товары. Каждый тип требует оформления.

  5. Укажите дополнительную информацию для каждого пункта в путеводителе и сохраните его.

Публикация происходит сразу. Она будет доступна для других пользователей в разделе, который помечен иконкой раскрытой книжки.

Если вы не добавляли лонгриды в Инстаграм, то этого раздела у вас не будет. Он появляется, когда уже существует запись такого типа. Его не смогут обнаружить и пользователи, которые не обновили приложение.

Темы для путеводителя в Инстаграме

С тематикой разобраться легче, чем кажется. Она должна пересекаться с главной идеей вашего блога, иначе это будет выглядеть странно.

Если вы всегда писали о воспитании детей, но выпускаете советы о том, какие детали лучше использовать для постройки дома, целевая аудитория не поймет вас. Последуют отписки и падение охватов.

Помимо движущей темы вашего блога можно также поднять следующие:

  1. Личные вопросы. Здесь можно собрать посты, где вы представляли себя аудитории, писали о том, как добились развития в своей сфере.
    Параллельно к постам можно прописать основные шаги на вашем примере, которые помогут людям добиться похожих результатов.


  2. Рассказ о своем продукте. Если блог посвящен собственному делу или поднимает эту тему дополнительно, можно прорекламировать через путеводитель свое предложение. Дополнительно к посту опишите, какую пользу это принесет людям.
  3. Анонсы. Через лонгрид можно рассказать, что нового вы вводите в свой блог и почему это будет интересно аудитории. Раз гайд в Инстаграме это по сути призыв к действию с прописанной инструкцией, объясните подписчикам, почему полезно разнообразие контента и как оно поможет им. Опишите основные шаги через список своих публикаций.

  4. Интересные места, которые вы посещали. Здесь можно указать страны, города или парки, кофе, рестораны. Расскажите не только о своих впечатлениях, но и о причинах, по которым другим людям стоит здесь побывать.

Поднять можно тему разного характера, но общность с главной идеей блога должна присутствовать. Также важно учитывать, что вы пишете не просто описание к своим прежним постам, а даете инструкции к ним. В итоге у человека должен созреть определенный план действий для достижения цели.

Оформление раздела Советы в Инстаграме

Как вы разнообразите советы, зависит от того, какой тип лонгрида вы выбрали. Если это место, используйте больше живописных фотографий. Для этого придется выбрать публикацию по геолокации, а потом заменить обложку.

Если вы хотите рассказать о товаре или услуге, придется также выбрать либо свою, либо чужую публикацию и нужный продукт. Здесь также можно заменить обложки или добавить несколько позиций.

Когда вы выбираете публикацию для лонгрида в Инстаграме, лучше заменяйте фото на обложке, если не поднимаете личную тему. В таких случаях можно еще оставить собственные изображения, но когда вы рассуждаете на отвлеченную тематику, лучше выбрать нейтральные варианты.

В каждом виде советов важно прописать заголовки и подзаголовки, а также основной текст. Если публиковать просто фотографиями с ссылкой на публикации, это будет выглядеть как открытая реклама в профиле.

Как продвинуть путеводитель в Инстаграме

Когда вы оформите свой лонгрид полно и ясно, подберете подходящие фотографии, его можно публиковать. По итогу у вас будет путеводитель, который поможет аудитории разобраться лучше в вас, в вашем контенте или предложении.

Важно проработать все детали лонгрида, чтобы аудитория восприняла эту рубрику положительно и вы могли её продвигать.

Результат такой работы вы сможете оценить скоро, когда охваты в Инстаграме повысятся. Если ваш гайд принесет пользу для человека, он поделится им в своем контенте или отправит друзьям в Директ. Благодаря этому могут прийти новые подписчики.

Вряд ли это даст такой итог, как реклама у блогера-миллионника, но для публикации и улучшения вовлеченности лонгрид работает хорошо.

Как будет выглядеть гайд в Инстаграме

Работа будет выглядеть как список из отсылок на публикации, которые могут заинтересовать пользователя и быть ему полезны. Все они касаются одной тематики или ниши.

Также дополнительно рядом с обложкой и ссылкой будет присутствовать яркий заголовок и небольшое описание, что должно побуждать кликнуть и прочитать материал.

Гайд в Инстаграме хоть и получается компактным, он содержит много информации, если вы внедрили в него более двух постов. Это в нем и привлекательно, так как не нужно долго работать над новым типом контента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*