Как настроить рассылку в Директ Инстаграм

Автодирект – это широкая рассылка схожих по смыслу сообщений в Direct Instagram. Чаще всего с ней связаны такие проблемы, как, например, суточные лимиты на количество отправки сообщений, различные блокировки, ну и, конечно же, трудоёмкость в случае ручной работы.

Для Инстаграма лучше всего использовать специальные программы, ведь это поможет автоматизировать и значительно ускорить процесс, а также настроить генерацию оригинальных сообщений. Также правильный подход поможет избежать теневого бана. Как раз об способе продвижения в Instagram мы и расскажем в статье.

Зачем нужна рассылка в Инстаграме

Для начала давайте разберёмся, зачем же нужна рассылка. Это – способ продвижения в Instagram, кстати, довольно эффективный при правильном подходе. Существует четыре основных вида рассылки:

  • Повсеместная рассылка спама. Таким образом, Вы сможете контактировать с наибольшим количеством аудитории в Инстаграме. К минусам можно отнести возможный негативный фидбэк пользователей и маленький процент конверсии в постоянного подписчика.
  • Уведомления об акциях и скидках. Удачное решение для повышения активности в профиле.
  • Приветствие новых подписчиков. Если при этом сразу же предлагать особые условия для первой покупки или заказа вы повышаете лояльность к бренду.
  • Партнёрские предложения блогерам или другим проектам. Удобный инструмент для сбора рекламодателей Инстаграма.

Методы автодиректа в Инстаграме

Существует два варианта настройки автоматических сообщений.

  1. Рассылка вручную. Конечно, это самый безопасный способ, так как Вам не придётся передавать логин и пароль от аккаунта Инстаграм третьим лицам. Сложность состоит в больших временных затратах и трудностях создания оригинальных текстов.
  2. Рассылка при помощи дополнительного софта. Главный плюс в быстрой настройке, минимальных затратах времени и простоте выполнения задачи. Предлагаем поближе рассмотреть этот метод на примере программы SocialKit.

Настройка авторассылки в Директ при помощи SocialKit

Софт SocialKit предназначен для рассылки текстовых сообщений и ссылок в социальных сетях, в том числе в Инстаграме. Вы составляете текст нескольких сообщений, делаете их интересными, информативными и лаконичными, по минимуму похожими на спам. Рассмотрим, как это сделать пошагово:

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

  • Авторизируйтесь в SocialKit. В разделе «Указать задачу» выберите вкладку «Рассылка сообщений в Direct».

  • Загрузите список профилей, составляющих аудиторию рассылки. Ориентировать её лучше на новых подписчиков, частых клиентов либо активную аудиторию по местоположению.
  • Во вкладке «Действия» настройте рассылку. Укажите число сообщений и лайков на один профиль, ну и количество профилей соответственно. В остальных вкладках лучше оставить все параметры по умолчанию.
  • Создайте файл со списком уникально сгенерированных сообщений и загрузите его в программу. Они должны отличаться во избежание блокировки профиля. Сообщения лучше создавать по следующей схеме:
  1. Приветствие,
  2. Проверка интереса пользователя к профилю,
  3. Краткое описание Ваших товаров и услуг,
  4. Призыв к действию.

Сгенерировать сообщения по такой схеме можно при помощи необходимых сервисов в интернете, а можно и вручную.

  • Нажмите «Добавить задание в очередь».

После завершения проанализируйте результаты рассылки. Для этого загрузите список адресатов рассылки в колонку «Проверка активности пользователей», а конкретно, в поле «База активности».

После этого программа отфильтрует пользователей, прочитавших или ответивших на Ваше сообщение, или тех, кто его проигнорировал.

Автодирект – довольно эффективный способ продвижения в Instagram. Он поможет наладить контакт с потенциальными покупателями и поддержать связь с уже существующими.

Секрет успеха – отслеживание и анализ реакции на рассылку в Инстаграме. Обратите внимание на то, как часто люди отвечают на Ваши сообщения, кто из них реагирует негативно и почему. Следите за эффективностью и умейте остановиться вовремя, если замечаете, что способ попросту недействителен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*