Содержание
Пользователи часто сталкиваются с проблемой, когда не могут авторизоваться в своем аккаунте. Это происходит, например, из-за необычной попытки входа — другой телефон или страна.
Когда система распознает странную попытку входа, просит подтвердить вашу личность. Если вы проходите подтверждение, Инстаграм выдает сообщение: «Спасибо за предоставленную информацию».
Если вы хотите узнать, почему Инстаграм сразу не дает доступ к странице и какие трудности могут вас ждать, читайте статью дальше.
Почему Инстаграм пишет «Спасибо за предоставленную информацию»
Когда появляется такое сообщение, это означает, что система среагировала на ваши действия, действия других пользователей или необычную попытку входа.
Давайте разберем причины подробней:
- На вас отправили жалобу. Когда другие пользователи отправляют жалобу в Инстаграме, модераторы начинают проверку аккаунта. На проверке посмотрят ваш контент и комментарии, чтобы выявить нарушение.
Обычно это длится сутки, поэтому нет смысла обращаться в техподдержку в первый день. Дождитесь конца проверки и попробуйте авторизоваться.
Модераторы могут опоздать со сроками и ответить на заявку спустя три-четыре дня, поэтому лучше потерпеть около недели, чтобы не спамить лишний раз.
- Необычная попытка входа. Это происходит, если вы авторизуетесь с другого телефона или из другой страны. Например, если вы регистрировались на территории РФ, но уехали в Азию и попытались зайти в Инстаграм, то система безопасности среагирует и попросит подтвердить личность.
Обычно доступ возвращают спустя некоторое время после подтверждения личности и оповещения в Инстаграме «Спасибо за предоставленную информацию». Иногда вы получаете сразу доступ к аккаунту.
- Явное нарушение правил. Если вы нарушили правила соцсети и опубликовали неприемлемый контент, занялись вымогательством или травлей, система сразу вас блокнет.
Другие распространенные причины — это воровство чужого контента, сильное превышение лимитов или явная накрутка. Если вы что-то подобное делали, при входе система покажет такое оповещение и сообщит, что вас заблокировали. Также блокировка Инстаграм может произойти после того, как проверка после жалобы закончилась и система выявила его.
Это основные причины такого ограничения. С первыми двумя разобраться легче — достаточно доказать невиновность в первом случае и подтвердить личность во втором. Но если вас заблокировали, придется усердно потрудиться, чтобы вернуть доступ к странице.
Как решить проблему в Инстаграме «Спасибо за предоставленную информацию»
Если вы увидели это оповещение и после вас отправили в блокировку, вы все еще можете вернуть доступ к аккаунту. Для этого:
- Когда система отправит сообщение о блокировке, нажмите на надпись «Подробнее».
- Найдите на следующей странице надпись «Сообщите нам об этом». По сути, это как написать в техподдержку Instagram напрямую.
- Когда перед вами откроется форма для заполнения, укажите следующие пункты в ней:
- имя, фамилия полностью,
- номер телефона,
- почта, которая привязана к аккаунту,
- подробное описание причины, по которой модераторы должны вернуть вам доступ к странице,
- подтвердите свои слова — для этого укажите, что ни одного пункта из правил вы не нарушали. Лучше сначала прочтите правила Instagram и убедитесь в невиновности,
- если аккаунт принадлежит компании, прикрепите к письму отсканированные документы, которые будут подтверждать это или существование компании, бренда,
- укажите геопозицию,
- поставьте галочку рядом с надписью «Я понимаю» и отправьте письмо.
Сколько ждать восстановление аккаунта Инстаграм
Ответ от модераторов Instagram приходит в течение 4 суток. Если вы не получили ответа, продублируйте заявку — она могла потеряться или попасть в руки модератору, который необъективно оценивает сообщение.
Восстановление после проблемы с оповещением «Спасибо за предоставленную информацию» в Инстаграме может длиться и пару месяцев. Главное не теряйте надежды — аккаунт могут вернуть, если решат, что ваше наказание уже прошло.
Если вас заблокировали, но не дали возможности отправить форму для восстановления, вы сможете вернуть профиль через прямые обращения на почту техподдержки. Однако вы можете скачать фото со страницы, чтобы переопубликовать важные посты или истории в новом аккаунте.