Содержание
Инстаграм является мировой площадкой для развлечений. Люди проверяют свои способности, бросая вызов другим. Те инстаграмеры, которые только наблюдают со стороны за челленджами, поднимают себе настроение.
«Вызов принят» — оригинальный способ для приобщения к блогерам, испытывающим себя на прочность. Также это привлекательная идея для продвижения аккаунта в инсте. Как воспользоваться challenge в целях раскрутки? Поведаем все тонкости и подробности далее.
Что такое челлендж в Инстаграм
Challenge в Instagram – это вызов себе и другим людям. Вы можете сделать что-то необычное и бросить клич своим друзьям. Отличный способ для раскрутки своей страницы.
Пользователь может как создать волну «а вам слабо?», так и принять ее от других инстаграмеров. Обычно «вызовы» являются отличной проверкой физических способностей человеческого организма, креатива, свободы или силы воли.
Выполнив популярное задание, вы становитесь в один ряд со знаменитостями. Чаще всего такие проверки начинают ради забавы. Но велика вероятность раскрутить любое действие в Инстаграм до мировых масштабов.
Получается цепная реакция по типу «вирусного» ролика. И когда контент завирусится, первопроходцы могут стать популярными личностями в Instagram.
Как сделать челлендж в Инстаграм
Создать клич для общественности может каждый человек. Пошагово, как его начать:
- Откройте редактор сторис.
- Создайте новую историю.
- В меню стикеров выберите стикер Challenge, если он доступен в вашем аккаунте.
- Напишите название challenge или выберите из предложенных.
- Отмечайте аккаунт, которому кидаете вызов.
- Опубликуйте сторис, отмеченному человеку придет уведомление с призывом поучаствовать.
Если вы хотите не просто развлечься, а сделать что-то полезное (например, привлечь внимание к какой-либо проблеме), то следуйте правилам:
- Определите главную цель ваших действий. От основной идеи зависят последующие шаги.
- Сочините привлекательное название, которое будет легким и запоминающимся одновременно.
- Решите, какое задание вы будете делать.
- Проставьте фирменный хэштег, связанный с челленджем.
- Попросите друзей поддержать вас в начале, передайте им эстафету через Stories или отметку в посте.
- Составьте несколько вариантов «вызовов» и протестируйте их на подписчиках.
- Решите, кто из вашей целевой аудитории заинтересован в присоединении к челленджу.
- Помимо видео или фото, напишите все условия challenge в посте. Так вы точно будете уверены в том, что вашу мысль поняли.
- Привлеките рекламодателей.
Идеи для челленджа в Инстаграм
Задание для «вызов принят» может быть абсолютно любым. Для примера посмотрим на самые популярные идеи, которые завирусились в Инстаграм:
- Ice Bucket. Обливание ледяной водой из ведра, не каждый человек на такое решится. Смысл акции был в том, чтобы собрать деньги на борьбу с боковым амиотрофическим склерозом.
Если человек принимал вызов, но не выполнял его, то должен был перевести 100$ в указанный в публикации фонд. На этом виртуальном мероприятии засветились многие известные актеры, певицы, блогеры, политики.
- Skibidi. Нужно было станцевать под песню Skibidi российской группы Little Big. Это была просто развлекательная рекламная акция от музыкантов. Пользователи повеселились от души.<Посмотреть эту публикацию в Instagram
/li>
- Raw Onion. Съешьте луковицу за 60 секунд.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
- Dolly Parton. Идею подкинула певица Долли Партон. Она решила показать подписчикам, какой они видят ее в разных соц.сетях. Это заинтересовало многих людей.
Спортсмены активно начали выкладывать для сравнения 4 фотографии с именем того интернет-сообщества, где они их используют.
- Pillow. На время самоизоляции и карантина пользователи Инстаграм развлекаются тем, что наряжаются в свои подушки. Девушки и парни привязывают к себе этот предмет спальни поясом. Получается что-то вроде платья. Часто на этих Сторис добавляют значок «Оставайтесь дома».
- Until Tomorrow. «До завтра». Смело выкладывайте свое самое неудачное фото. Оно должно продержаться в сторис ровно сутки. Потом удалите его и будете спать спокойно дальше.
Как участвовать в челлендж Инстаграм
Чтобы принять участие во флэшмобе, достаточно его увидеть у любого пользователя и перенять вызов. Внимательно прочтите про условия challenge. Если готовы воплотить действие в жизнь, то смело приступайте.
Никто не совершает безумных поступков в вашей ленте в Инстаграм? Вбейте хэштеги #challenge, #челлендж, #вызовпринят в поиск Instagram. Просмотрите выпавшие записи и подберите заинтересовавшую активность. На крайний случай, бросьте челлендж в Инстаграм сами.
Как передать челлендж в Инстаграм другому
Если вы хотите проверить на слабо конкретного человека, то укажите его ник в сторис или в публикации. Ставьте отметки разных пользователей. Создавайте волну. Вероятнее всего, вам ответят на призыв. Таким образом можно раскрутить свою задумку на просторах Instagram.
Какой челлендж запустить в Инстаграм
Выбирайте тему, исходя из ваших целей и интересов. Если у вас есть бизнес, то придумайте вызов, связанным с вашим продуктом или услугой. Для тех, кто отстаивает права людей, животных или природы, подойдут также варианты, в которых можно привлечь внимание общественности к насущным проблемам.
Создайте интересное и выполнимое задание. Пропишите условия участия в посте. Вы сможете поднять волнующую вас проблему на новый уровень. Не бойтесь просить помощи у блогеров-миллионников, филантропы есть везде.
Сейчас самые горячие темы для запуска challenge:
- Карантин и самоизоляция. Как себя развлечь в это непростое время? Подкиньте пару идей подписчикам. Классные идеи можно найти по хештегам #stayhome #quarantined .
- Обучение новому. Для языковых школ можно использовать сложную скороговорку на том языке, который вы предлагаете своим клиентам изучить.
- Физическая активность. Отжаться на одной руке с ребенком на спине. Пробежать стометровку как Усейн Болт.
- Кулинария. Приготовьте борщ с закрытыми глазами под чутким руководством другого человека.
Вызов принят в Инстаграме
Ваш друг отметил вас в сторис и бросил вам вызов? Ответьте на этот challenge. Запишите ваши действия на камеру и поставьте #вызовпринят. Привлекая друзей и подписчиков специальными хэштегами, вы не только создадите занимательное развлечение, но и обратите на себя внимание потенциальной аудитории.
Флэшмобы по интернету всегда были популярными. В текущие дни соц.сети вышли на первый план в жизни многих людей. Золотое время для раскрутки своего аккаунта и привлечения новых слушателей и клиентов.
Вкладывайте свои знания для создания привлекательных затей. Если у вас не хватает фантазии или желания, читайте нашу рубрику «Контент» и черпайте вдохновение.