Что значит Вызов принят и челленджи в Инстаграм

Инстаграм является мировой площадкой для развлечений. Люди проверяют свои способности, бросая вызов другим. Те инстаграмеры, которые только наблюдают со стороны за челленджами, поднимают себе настроение.

«Вызов принят» оригинальный способ для приобщения к блогерам, испытывающим себя на прочность. Также это привлекательная идея для продвижения аккаунта в инсте. Как воспользоваться challenge в целях раскрутки? Поведаем все тонкости и подробности далее.

Что такое челлендж в Инстаграм

Challenge в Instagram – это вызов себе и другим людям. Вы можете сделать что-то необычное и бросить клич своим друзьям. Отличный способ для раскрутки своей страницы.

Пользователь может как создать волну «а вам слабо?», так и принять ее от других инстаграмеров. Обычно «вызовы» являются отличной проверкой физических способностей человеческого организма, креатива, свободы или силы воли.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@aninha)

Выполнив популярное задание, вы становитесь в один ряд со знаменитостями. Чаще всего такие проверки начинают ради забавы. Но велика вероятность раскрутить любое действие в Инстаграм до мировых масштабов.

Получается цепная реакция по типу «вирусного» ролика. И когда контент завирусится, первопроходцы могут стать популярными личностями в Instagram.

Как сделать челлендж в Инстаграм

Создать клич для общественности может каждый человек. Пошагово, как его начать:

  1. Откройте редактор сторис.
  2. Создайте новую историю.
  3. В меню стикеров выберите стикер Challenge, если он доступен в вашем аккаунте.
  4. Напишите название challenge или выберите из предложенных.
  5. Отмечайте аккаунт, которому кидаете вызов.
  6. Опубликуйте сторис, отмеченному человеку придет уведомление с призывом поучаствовать.

Если вы хотите не просто развлечься, а сделать что-то полезное (например, привлечь внимание к какой-либо проблеме), то следуйте правилам:

  • Определите главную цель ваших действий. От основной идеи зависят последующие шаги.
  • Сочините привлекательное название, которое будет легким и запоминающимся одновременно.
  • Решите, какое задание вы будете делать.
  • Проставьте фирменный хэштег, связанный с челленджем.
  • Попросите друзей поддержать вас в начале, передайте им эстафету через Stories или отметку в посте.

  • Составьте несколько вариантов «вызовов» и протестируйте их на подписчиках.
  • Решите, кто из вашей целевой аудитории заинтересован в присоединении к челленджу.
  • Помимо видео или фото, напишите все условия challenge в посте. Так вы точно будете уверены в том, что вашу мысль поняли.
  • Привлеките рекламодателей.

Идеи для челленджа в Инстаграм

Задание для «вызов принят» может быть абсолютно любым. Для примера посмотрим на самые популярные идеи, которые завирусились в Инстаграм:

  • Ice Bucket. Обливание ледяной водой из ведра, не каждый человек на такое решится. Смысл акции был в том, чтобы собрать деньги на борьбу с боковым амиотрофическим склерозом.
    Если человек принимал вызов, но не выполнял его, то должен был перевести 100$ в указанный в публикации фонд. На этом виртуальном мероприятии засветились многие известные актеры, певицы, блогеры, политики.


  • Skibidi. Нужно было станцевать под песню Skibidi российской группы Little Big. Это была просто развлекательная рекламная акция от музыкантов. Пользователи повеселились от души.&lt,

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    /li&gt,


  • Raw Onion. Съешьте луковицу за 60 секунд.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

  • Dolly Parton. Идею подкинула певица Долли Партон. Она решила показать подписчикам, какой они видят ее в разных соц.сетях. Это заинтересовало многих людей.
    Спортсмены активно начали выкладывать для сравнения 4 фотографии с именем того интернет-сообщества, где они их используют.

  • Pillow. На время самоизоляции и карантина пользователи Инстаграм развлекаются тем, что наряжаются в свои подушки. Девушки и парни привязывают к себе этот предмет спальни поясом. Получается что-то вроде платья. Часто на этих Сторис добавляют значок «Оставайтесь дома».

  • Until Tomorrow. «До завтра». Смело выкладывайте свое самое неудачное фото. О
    о должно продержаться в сторис ровно сутки. Потом удалите его и будете спать спокойно дальше.

Как участвовать в челлендж Инстаграм

Чтобы принять участие во флэшмобе, достаточно его увидеть у любого пользователя и перенять вызов. Внимательно прочтите про условия challenge. Если готовы воплотить действие в жизнь, то смело приступайте.

Никто не совершает безумных поступков в вашей ленте в Инстаграм? Вбейте хэштеги #challenge, #челлендж, #вызовпринят в поиск Instagram. Просмотрите выпавшие записи и подберите заинтересовавшую активность. На крайний случай, бросьте челлендж в Инстаграм сами.

Как передать челлендж в Инстаграм другому

Если вы хотите проверить на слабо конкретного человека, то укажите его ник в сторис или в публикации. Ставьте отметки разных пользователей. Создавайте волну. Вероятнее всего, вам ответят на призыв. Таким образом можно раскрутить свою задумку на просторах Instagram.

Какой челлендж запустить в Инстаграм

Выбирайте тему, исходя из ваших целей и интересов. Если у вас есть бизнес, то придумайте вызов, связанным с вашим продуктом или услугой. Для тех, кто отстаивает права людей, животных или природы, подойдут также варианты, в которых можно привлечь внимание общественности к насущным проблемам.

Создайте интересное и выполнимое задание. Пропишите условия участия в посте. Вы сможете поднять волнующую вас проблему на новый уровень. Не бойтесь просить помощи у блогеров-миллионников, филантропы есть везде.

Сейчас самые горячие темы для запуска challenge:

  1. Карантин и самоизоляция. Как себя развлечь в это непростое время? Подкиньте пару идей подписчикам. Классные идеи можно найти по хештегам #stayhome #quarantined .
  2. Обучение новому. Для языковых школ можно использовать сложную скороговорку на том языке, который вы предлагаете своим клиентам изучить.
  3. Физическая активность. Отжаться на одной руке с ребенком на спине. Пробежать стометровку как Усейн Болт.
  4. Кулинария. Приготовьте борщ с закрытыми глазами под чутким руководством другого человека.

Вызов принят в Инстаграме

Ваш друг отметил вас в сторис и бросил вам вызов? Ответьте на этот challenge. Запишите ваши действия на камеру и поставьте #вызовпринят. Привлекая друзей и подписчиков специальными хэштегами, вы не только создадите занимательное развлечение, но и обратите на себя внимание потенциальной аудитории.

Флэшмобы по интернету всегда были популярными. В текущие дни соц.сети вышли на первый план в жизни многих людей. Золотое время для раскрутки своего аккаунта и привлечения новых слушателей и клиентов.

Вкладывайте свои знания для создания привлекательных затей. Если у вас не хватает фантазии или желания, читайте нашу рубрику Контент и черпайте вдохновение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*