Содержание
Лендинг (landing page) — «целевая» веб-страница служит для сбора контактов людей, которые потенциально могут стать покупателями, «целью». С
ее помощью маркетологи анализируют действия пользователей и выстраивают рекламную кампанию для Инстаграма. Мини-копия одностраничного сайта, размещенная в сети Инстаграм,— это стильно, модно и выгодно. Это работает, а сделать инсталендинг не так уж и трудно.
Зачем нужен лендинг в Инстаграме
Создание и поддержание контента на аккаунте, подбор, оформление Instagram и публикация нового контента требует много времени.
Лендинг профиль в Инстаграме — рекламная картинка-блок, на которой пользователь найдет всю нужную информацию: о компании, товаре (услугах), ценах, контактах. Ее не нужно менять каждый день.
- Почему это стильно?
Инсталендинг это одна структурированная, грамотно оформленная страничка на весь экран смотрится органичнее, чем несколько отдельных картинок и текстов.
- Почему это тренд?
Просто потому, что инсталендинг нравится многим, отличается от других, привычных глазу профилей. Также привлекает и «цепляет», но не всеми брендами пока используется.
- Почему это выгодно?
Регистрация аккаунта в Инстаграме бесплатна. За размещение изображений тоже платить не надо. Создать свой сайт непросто и недешево.
Лендинг может стать альтернативой и помощью для начинающих бизнесменов. Для его создания понадобится максимум 40 минут.
В каких случаях для Instagram подойдет формат инсталендинга ?
- Когда нет сайта и нет средств на его создание.
- Подписчиков немного, а продавать нужно.
- Когда нужно продать только один товар.
- Для анонса события или мероприятия.
- Для привлечения на сайт или ресурс, если они есть. Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.
Как создать лендинг в Инстаграме
Подробная пошаговая инструкцию по созданию:
- Продумать макет будущего лендинга.
Для этого сделать или подобрать нужную фотографию с высоким разрешением, продумать о чем написать в Инстаграм (заголовок, описание преимуществ продукта), его оформление и размещение на странице, которое будет зависеть от количества частей. - Сделать эскиз, разделив картинку на части, и «разбросав» по ней текст, включающий также указание цены, скидки, контактов, побуждение к действию. Все это должно поместиться на один экран.
- Определить, на какой странице Инстаграм будет лендинг. Если речь идет о простом, а не о бизнес-аккаунте, то это должен быть такой, который уже используется некоторое время (есть вероятность, что новый заблокируют). Можно воспользоваться магазином аккаунтов.
- Выбрать программу для работы с изображениями. Есть бесплатные онлайн-сервисы. Можно воспользоваться инструментом «Раскройка» в Фотошопе.
- Подогнать размеры фото под необходимые для Инстаграм. Лучше, если по ширине изображение будет 3240 px, а по высоте — любое, но так, чтобы число делилось нацело.
- Загрузить «заготовку» инсталендинга в специальную программу, которая разрежет изображение на части в соответствии с заданным количеством строк и столбцов. Также это можно сделать в Фотошопе при помощи Slice Tool. Каждая часть — это отдельный файл, который в запакованном виде сохранится на компьютере.
- Распаковать архив, пронумеровать файлы и загрузить их в аккаунт, начиная с последнего (правого нижнего).
Поскольку инсталендинг используется для одного товара или услуги, то таких страничек придется сделать много. На каждый товар свою.
И если одна страничка легко загрузится в Инстаграм, то много страниц одновременно загрузить не получится — аккаунт могут заблокировать. Поэтому их придется загружать частями и не каждый день.
Как использовать лендинг в Инстаграме
Самый очевидный и выгодный вариант для инсталендинга запустить таргетированную рекламу. В активной ссылке в био вы можете добавить ссылку на ваш сайт, товар или на запись (если это услуги).
С помощью лендинга вы можете перенаправлять трафик на другие профили внутри Instagram. На таких страничках можно без опаски использовать массфолловинг и масслайкинг, т.к. при блокировке вы можете просто создать новый аккаунт и запустить всё по новой.
Бизнес-аккаунт дает гораздо больше возможностей для инсталендинга по сравнению с обычным. Это более удобные для клиента способы связи через Instagram (например, он может позвонить путем нажатия кнопки), возможность анализа статистики (охват, просмотры, клики, показы, лайки и сохранения) и продвижения поста прямо из приложения Инстаграма.
Создание лендинга — процесс творческий и увлекательный! Попробуйте! И если результат понравится вам, то, возможно, он понравится и другим. Созидайте и продавайте! Удачи!