Как сделать лендинг в Инстаграм пошагово

Лендинг (landing page) — «целевая» веб-страница служит для сбора контактов людей, которые потенциально могут стать покупателями, «целью». С

ее помощью маркетологи анализируют действия пользователей и выстраивают рекламную кампанию для Инстаграма. Мини-копия одностраничного сайта, размещенная в сети Инстаграм,— это стильно, модно и выгодно. Это работает, а сделать инсталендинг не так уж и трудно.

Зачем нужен лендинг в Инстаграме

Создание и поддержание контента на аккаунте, подбор, оформление Instagram и публикация нового контента требует много времени.

Лендинг профиль в Инстаграме — рекламная картинка-блок, на которой пользователь найдет всю нужную информацию: о компании, товаре (услугах), ценах, контактах. Ее не нужно менять каждый день.

  • Почему это стильно?

Инсталендинг это одна структурированная, грамотно оформленная страничка на весь экран смотрится органичнее, чем несколько отдельных картинок и текстов.

  • Почему это тренд?

Просто потому, что инсталендинг нравится многим, отличается от других, привычных глазу профилей. Также привлекает и «цепляет», но не всеми брендами пока используется.

  • Почему это выгодно?

Регистрация аккаунта в Инстаграме бесплатна. За размещение изображений тоже платить не надо. Создать свой сайт непросто и недешево.

Лендинг может стать альтернативой и помощью для начинающих бизнесменов. Для его создания понадобится максимум 40 минут.

В каких случаях для Instagram подойдет формат инсталендинга ?

  1. Когда нет сайта и нет средств на его создание.
  2. Подписчиков немного, а продавать нужно.
  3. Когда нужно продать только один товар.
  4. Для анонса события или мероприятия.
  5. Для привлечения на сайт или ресурс, если они есть. Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.

Как создать лендинг в Инстаграме

Подробная пошаговая инструкцию по созданию:

  • Продумать макет будущего лендинга.
    Для этого сделать или подобрать нужную фотографию с высоким разрешением, продумать о чем написать в Инстаграм (заголовок, описание преимуществ продукта), его оформление и размещение на странице, которое будет зависеть от количества частей.
  • Сделать эскиз, разделив картинку на части, и «разбросав» по ней текст, включающий также указание цены, скидки, контактов, побуждение к действию. Все это должно поместиться на один экран.
    Примеры лендинг страницы в Инстаграме.
  • Определить, на какой странице Инстаграм будет лендинг. Если речь идет о простом, а не о бизнес-аккаунте, то это должен быть такой, который уже используется некоторое время (есть вероятность, что новый заблокируют). Можно воспользоваться магазином аккаунтов.
  • Выбрать программу для работы с изображениями. Есть бесплатные онлайн-сервисы. Можно воспользоваться инструментом «Раскройка» в Фотошопе.
  • Подогнать размеры фото под необходимые для Инстаграм. Лучше, если по ширине изображение будет 3240 px, а по высоте — любое, но так, чтобы число делилось нацело.
  • Загрузить «заготовку» инсталендинга в специальную программу, которая разрежет изображение на части в соответствии с заданным количеством строк и столбцов. Также это можно сделать в Фотошопе при помощи Slice Tool. Каждая часть — это отдельный файл, который в запакованном виде сохранится на компьютере.
  • Распаковать архив, пронумеровать файлы и загрузить их в аккаунт, начиная с последнего (правого нижнего).

Поскольку инсталендинг используется для одного товара или услуги, то таких страничек придется сделать много. На каждый товар свою.

И если одна страничка легко загрузится в Инстаграм, то много страниц одновременно загрузить не получится — аккаунт могут заблокировать. Поэтому их придется загружать частями и не каждый день.

Как использовать лендинг в Инстаграме

Самый очевидный и выгодный вариант для инсталендинга запустить таргетированную рекламу. В активной ссылке в био вы можете добавить ссылку на ваш сайт, товар или на запись (если это услуги).

С помощью лендинга вы можете перенаправлять трафик на другие профили внутри Instagram. На таких страничках можно без опаски использовать массфолловинг и масслайкинг, т.к. при блокировке вы можете просто создать новый аккаунт и запустить всё по новой.

Бизнес-аккаунт дает гораздо больше возможностей для инсталендинга по сравнению с обычным. Это более удобные для клиента способы связи через Instagram (например, он может позвонить путем нажатия кнопки), возможность анализа статистики (охват, просмотры, клики, показы, лайки и сохранения) и продвижения поста прямо из приложения Инстаграма.

Создание лендинга — процесс творческий и увлекательный! Попробуйте! И если результат понравится вам, то, возможно, он понравится и другим. Созидайте и продавайте! Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*