Масслайкинг в Инстаграме: как это работает в 2020 году

Масслайкинг – это один из методов продвижения в социальных сетях. Возможно вы не раз замечали, что вашу фотографию или пост лайкали незнакомые люди. Конечно это могут быть гости или друзья друзей, однако в большинстве случаев это как раз масслайкинг.

масслайкинг в инстаграме

Часто этот метод применяется в Инстаграм и Вконтакте. Он заключается в том, что вы расставляете лайки незнакомым пользователям. Обычно на это реагируют с интересом. Любому будет интересно посетить страницу незнакомца, который проявил к ним внимание, особенно если это человек противоположного пола.

Смысл этого заключается в том, что эти пользователи обращают на вас внимание, и на содержимое страницы. А в ответ из любопытства, их аккаунты получают дополнительные визиты и просмотры.

Преимущества масслайкинга в Инстаграм

Некоторые пользователи используют этот метод вручную, на что у них уходит много времени. Масслайкинг – это автоматическое проставление лайков, которое работает при помощи специальных программ и сервисов.

В таких сервисах отбирается целевая аудитория в Instagram по хэштегам или меткам геолокации. Также самостоятельно определяются лимиты по выставлению лайков.

  1. Этот вид продвижения автоматизированный. Все, что необходимо – настроить программу, и занимайтесь своими делами, не контролируя процесс.
  2. Метод не дорогостоящий, если сравнивать с другими видами продвижения. Например, 1000 лайков обойдется примерно в 100 рублей.
  3. С его помощью вы сможете привлечь новых клиентов. Конечно не стоит ожидать бесконечного потока заказов, конверсия от масслайкинга составляет около 1%. Это значит, что из 1000 людей, которым вы поставите лайки, примерно 10 из них позвонят или выполнят другое целевое действие.
  4. При помощи этого метода повышается активность аккаунта или группы. В Инстаграме позиции в ленте новостей напрямую зависят от лайков. Чем больше посты будут набирать лайков, тем выше они располагаются в результатах поиска, и в рекомендациях. Поэтому, когда вы ставите лайки другим пользователям, есть большая вероятность, что они ответят взаимностью.
  5. Некоторые из этих людей могут подписаться на группу или страницу, и даже стать преданной лояльной аудиторией.

Недостатки масслайкинга

Если вы используете этот метод в продвижении бизнеса, то он не должен быть основным, так как на одном масслайкинге не выйдет получать желаемый объём продаж. Существуют и недостатки масслайкинга.

  1. Этот метод уже знаком большинству пользователей, поэтому они не обращают внимание на тех, кто ставит им лайки, или даже отрицательно реагировать на такое проявление внимания.
  2. Эффективность продвижения этим методом является низкой. Только в том случае, если вы используете его грамотно, можно рассчитывать на окупаемость.
  3. Если вы используете масслайкинг в больших объемах — рискуете заработать теневой бан и даже блокировку аккаунта. Официально, правилами приложения запрещено использование неорганических методов продвижения. Инстаграм стал активно бороться с подобными сервисами, и те, кто ими пользуются, могут быть наказаны блокировками аккаунтов.
  4. Instagram имеет ограничения и лимиты лайков, подписок и отписок. К сожалению, есть угроза столкнуться с блокировкой некоторых функций аккаунта, если не выполнять правила соцсети.

Ограничения в Instagram

Дело в том, что как и любая другая социальная сеть, Instagram активно борется с автоматическими системами выставления лайков и подписок. Именно для этого и существуют ограничения, не позволяющие давать большие преимущества блогерам и специалистам SMM в продвижении аккаунтов Instagram с помощью компьютерных программ.

В Instagram действуют следующие ограничения:

  • только 60 лайков за 60 минут;
  • подписывать и отписываться на блоги в Instagram — 60 раз за 1 час.

Если вы используете Tooligram, Zengram или другую систему автоматического продвижения в социальных сетях, вы должны заранее учитывать интервал выставления лайков, который устанавливаются вручную. Так вы избежите блокировки лайкинга, который имеет большое значение для продвижения блогов в этой социальной сети.

Учитывайте не только количество лайков, но и интервал по времени между ними. В общем, удовлетворите запросы системы, чтобы аккаунт не заблокировали.

Лимиты и ограничения инстаграма
Лимиты для аккаунтов в Инстаграме.

Если вы работаете с автоматическими сервисами для SMM в Instagram, не проявляйте собственную активность. Instagram будет суммировать ваши действия вместе с работой программы. Это скажется на лимитах количества комментариев, лайков, подписок и отписок, которые случайно могут быть превышены. Более того, использование разных IP-адресов вызовет подозрение у системы.

При получении блокировки лайкинга в Instagram не стоит паниковать, так как она длится относительно недолго. Чаще всего Instagram блокирует лайкинг на небольшой промежуток времени – от получаса до трех часов.

Возобновляя работу с автоматическим масслайкингом нужно учитывать опыт прошлой блокировки. Другими словами, нужно сразу же увеличить интервал между пунктами выставления лайков и подписок.

Сервисы для масслайкинга

Рассмотрим самые известные и надёжные российские сервисы масслайкинга.

  • Instaplus

Один из самых самых старейших сервисов на рынке. Достаточно дешевые услуги, если продвигать только 1 аккаунт. Обладает относительно небольшим функционалом, но этого будет достаточно для понимания процесса масслайкинга. Сервис предлагает бесплатный тестовый период на пять дней, чтобы вы убедились в его работоспособности и надежности.

В самом интерфейсе удобна функция выстраивания очереди для заданий. Также у них постоянно работает техподдержка, которая поможет вам в любой момент.

Фильтр пользователей в сервисе Instaplus
Расширенный фильтр для заданий в сервисе Инстаплюс
  • Zengram

Разработчики сервиса утверждают, что изначально они создавали его для своих целей, а уже потом дали ему общественное развитие. Не знаем, так ли это, но сервис стабильно работает и заботится о своих пользователях.

Есть возможность 7-дневного бесплатного периода. Сервис настраивается 1 раз, без ежедневных заданий, и далее он сам будет осуществлять масслайкинг.

как выглядит личный кабинет в зенграме
Как выглядит личный кабинет в сервисе Zengram
  • Tooligram

У данного сервиса есть не только облачная версия, но и для ПК. Стационарная программа продвигает сразу несколько аккаунтов за фиксированную стоимость, что весьма актуально, если у вас не один вид деятельности. Большой плюс его функционала – опция детальной настройки аудитории.

Бесплатные сервисы масслайкинга

Здесь мы могли бы сделать небольшие обзоры на бесплатные сервисы продвижения, но… безопасность аккаунта важнее. Рекомендуем не использовать бесплатные сервисы масслайкинга, таким способом вы рискуете потерять свой аккаунт навсегда, т.к. отдаёте логин и пароль в совершенно чужое владение.

Содержание таких сервисов недешевое, поэтому они априори не могут быть полностью бесплатными. Перед выбором сервиса, в котором вы будете работать, почитайте отзывы, обзоры и воспользуйтесь тестовым периодом.

Секреты повышения эффективности

Если вы решили, что в вашем продвижении нужен данный способ привлечения внимания, делимся несколькими советами для повышения эффективности.

  1. Выбирайте целевую аудиторию для масслайкинга, и тогда будет больше шансов, что вами заинтересуются и ответят взаимностью. Сейчас сервисы дают возможность настраивать аудиторию исходя из геолокации, хештегов, активных пользователей другого профиля или базы аккаунтов. Выберите эффективный для себя способ и получите впечатляющий результат от масслайкинга.
  2. Не стоит размещать много лайков сразу. Придерживайтесь скромных дневных лимитов (200 – 400 лайков в сутки). Это снизит вероятность блокировки аккаунта, и не будет расцениваться социальными сетями как рассылка спама.
  3. Не используйте бесплатные сервисы, а также сайты, где предоставляются услуги слишком дешево. Лучше всего использовать проверенные сайты, работающие на рынке давно.
  4. Используйте больше одного лайка на человека. Так больше шансов заинтересовать его.
  5. Чтобы люди не воспринимали аккаунт как спам, оформите его грамотно. Не стоит размещать одни рекламные предложения. Обязательно чередуйте их с полезным или развлекательным контентом. Если контент будет действительно интересным, то пользователи не будут обращать внимание на то, как вы их привлекли.

В целом, масслайкинг не умер, и еще долгое время сммщики будут использовать его в своих целях. Он полезен тем, кто только начинает раскручивать аккаунт и хочет привлечь активность на публикации.

Но этим инструментом не следует увлекаться, т.к. Инстаграм тщательно следит за аккаунтами с подозрительными действиями. Надеемся, что эта статья поможет работать эффективно и не нарываться на теневой бан и блокировки в Instagram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector