9 шагов, чтобы продвинуть Инстаграм косметолога

Если вы неправильно оформите аккаунт в Инстаграме, то он будет приносить мало клиентов. Тогда вы будете тратить на него много времени, но взамен ничего не получите.

Поэтому нужно поэтапно наполнить профиль контентом, оформить стиль и заняться продвижением. Как это сделать, разберем в статье.

Как выбрать имя для аккаунта косметолога в Инстаграме

Удачное имя аккаунта в Инстаграме помогает увеличить число подписчиков и клиентов позже. Чтобы подобрать имя, нужно указать в настройках профиля помимо имени и фамилии, геолокацию и род деятельности.

Можете даже указать имя в самой шапке, но обязательно в имени аккаунта пропишите, чем и где вы занимаетесь. Тогда пользователи сразу поймут, нужно ли им подписываться на вас, чем вы можете быть полезны.

Поэтому у вас соберется аудитория, которая по большей части заказывает услугу, а не просто занимает место.

На этот пункт также влияет и никнейм — он должен отражать какую-то информацию о вас. Это может быть одно имя или имя + род вашей деятельности. Например, helen.kosmetolog сразу показывает, что вы являетесь косметологом.

Как оформить шапку профиля косметологу в Инстаграме

Шапка в профиле также информирует пользователей о вашей услуге и помогает выбрать вас среди других косметологов. Поэтому сделайте упор на ее составление.

Сделать это можно самостоятельно или нанять копирайтера на разовую услугу — обычно цена шапки варьируется от 150-250 рублей.

Если вы думаете, что справитесь сами, нужно для начала выписать свои преимущества как эксперта. Уберите из списка все общие фразы по типу «качественный», «уникальный», «сервис», «обслуживание» и так далее.

Если вы их остановите, шапка потеряет уникальность и подойдет буквально каждому косметологу. Шапка должна включать точные факты о вас и вашей услуге — работаете 10 лет, избавили 1000 девушек от акне и черных точек на лице, делаете глубокую очистку за час.

Если вам кажется, что вы рассказываете о себе мало, то вложите в актуальные доказательства вашим слова — отзывы, процесс работы, сертификаты и так далее.

Когда клиент хочет сделать механическую чистку лица без последствий в виде пятен и разрывов, то ему важно увидеть, что вы сможете это сделать. Общие фразы и отсутствие отзывов никак его не убедят — он закроет страницу и пойдет искать дальше.

Как создать контент-план косметологу в Инстаграме

Контент-план включает все ваши публикации на странице. Он помогает контролировать количество постов, темы, направленность и время публикации.

Столько информации держать в голове неудобно и непродуктивно, поэтому поручите это таблице. В нее вы будете выкладывать пост на каждый день, помечать тему, вид контента и время публикации. Так вы сможете наперед отписывать посты и выкладывать их вовремя.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ . Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ .

Существует три разновидности постов для Инстаграма — информационные, продающие и развлекательные. Эксперту рекомендуем выкладывать меньше развлекательного контента, больше информационного и продающего.

Через информационные вы рассказываете больше об услуге, работе и в целом косметологии. Через продающие призываете клиентов заказывать или покупать.

Развлекательные занимают время подписчиков и дают немного пользы — например, посты-подборки или посты-викторины.

В неделю советуем публиковать по два поста информационного и продающего характера и один развлекательный пост. Но перемешивайте публикации между собой, чтобы один вид контента не шел подряд.

Чтобы составить план для этой недели, нужно создать таблицу. По вертикали добавьте ячейки с названиями в виде даты и дня недели. Всего должно получится семь горизонтальных ячеек и одна «нулевая» наверху без текста.

Потом по горизонтали добавьте ячейки с названиями: тема, вид контента, время публикации, подробности. Получится четыре ячейки сверху.

Ту ячейка, которую оставили пустой сначала, не заполняйте текстом. То есть «тема» должна идти рядом с пустой ячейкой, а не над датами. В конце внесите данные и добавьте подсветку для каждого вида поста.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Идеи для постов для косметолога

Чтобы собрать темы для публикаций в будущем, можете просмотреть эти идеи:

  1. Опасен или полезен постоянный пилинг лица?
  2. Чем полезна регулярная чистка лица у косметолога?
  3. Топ средств для увлажнения и защиты кожи в мороз или жару.
  4. Результат процедуры, которую вы провели недавно, с подобным описанием методики.
  5. Можно ли ухаживать за кожей дома «по-салонному»?

Идеи сторис для косметолога

Если вам сложно придумать темы ещё для сторис, попробуйте эти:

  1. Лучшие масла для питания и восстановления вашей кожи.
  2. Как проходит чистка — этапы + залипательное видео с чисткой, которые так любят в сети.
  3. Как избежать пигментации? Лучшие средства, которые рекомендую.
  4. Какие ошибки вы допускаете, когда чистите кожу дома? Разбор с примерами.
  5. Мой уход за кожей, который рекомендую каждой из вас.

Как подобрать хештеги в Инстаграме

Чтобы подобрать хештеги в Инстаграме, нужно составить из — для этого запишите, чем вы занимаетесь и где вы это делаете. Например, #косметологвспб.

Пробуйте разные вариации сочетания слов, добавляйте эмодзи или специальные символы. Обычно при вводе хештега Инстаграм подсказывает, какие метки пользуются популярностью в вашей нише. Выбирайте те, которые используют чаще.

Если вы раскрутили свою странице достаточно, можете попробовать создать собственный хештег. Для этого объедините свое имя или используйте его краткую форму с родом деятельности.

Например, #чистаякожасЯной и так далее. Главное анонсируете метку в сторисах, чтобы пользователи искали вас по ней или отмечали с ее помощью.

Как оформить актуальное в Инстаграме

Актуальные истории включают главную информацию о вас. Например, сторисы со знакомством, отзывами или результатами работы.

Каждое окошко актуальных рекомендуют перекрывать обложкой, чтобы они смотрелись гармоничнее. Делать это необязательно, если что.

Но если вам нравится такое оформление, то сделайте обложку сами. Для этого поищите однотонное фото в любом цвете или картинку с двумя-тремя цветами.

Потом поставьте ее в качестве обложки. Помимо картинки сразу через редактор сторис в Инстаграме можно добавить текст с названием актуального и расположить его посередине.

Также можно вставить обычный стикер или эмодзи без надписи. Здесь все зависит от вкуса — как нравится, так и делайте.

Конечно, вы можете и заморочиться — нанять веб-дизайнера, который бы отрисовал вам индивидуальные обложки. Подобное часто делают компании, чтобы сделать актуальные в одном формате и кликабельней.

Визуал для ленты косметолога в Инстаграме

Визуал ленты вы тоже можете поручить специалисту — он разработает цветовую гамму, подберет эффекты и фильтры для фото, чтобы они стилистически выглядели похоже.

В дальнейшем вы можете сохранить эти фильтры и настройки для них, чтобы использовать для своего контента.

Если вы часто работаете в фоторедакторах, можете подобрать настройку сами. Главное потом запомнить ее или записать куда-то — так вы будете использовать одну обработку для всех картинок.

Также можно оставлять фото в изначальном виде — в Инстаграме заходят и живые фотографии, которые не искажают реальность. Например, было бы полезно это делать для постов с результатами работы — так отчетливей видна разница.

Как набрать подписчиков и раскрутить аккаунт косметолога

Чтобы раскрутить страницу в начале, вы можете использовать накрутку или масслайкинг. На этом этапе придется много трудится, чтобы набрать подписчиков.

Когда аудитория станет больше, откажитесь от накрутки — система уже будет следить за вашим профилем активней. Если она вычислит накрутку, может заблокировать. Дальше лучше продвигаться через таргет или рекламу у блогеров-коллег.

Таргетированную рекламу вы запускаете сами или нанимаете таргетолога для этого. Стоит она меньше, чем реклама у блогера, но и приносит не такой результат.

Рекламные баннеры вылетают в ленте или стримах вашей целевой аудитории, но даже среди нее есть люди, которые пролистнут.

Реклама у блогера дороже, но она более прямая. Человек в сторис или посте описывает вашу уникальность и преимущества и закидывает «удочку», когда кидает ссылку на вас.

В конце лучше сказать о скидке на чистку лица, например, чтобы завлечь больше людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*