Содержание
Продвигая страницу в социальной сети Instagram, блогеры знают о существовании технологии под названием SFS. Эта аббревиатура расшифровывается как shout out for shout out (упоминание за упоминание).
Метод ее реализации является белым, поэтому администраторы не накладывают никаких санкций на профиль Инстаграм. Подобное мероприятие пиара пользователь бесплатно проводит по собственному желанию, не прося помощи у посторонних специалистов.
Как проходит СФС в Инстаграме
Суть технологии СФС заключается в том, что другой пользователь репостит продвигаемую публикацию или делает репост истории в свою ленту. Дальше он оставляет ссылку на учетную запись автора и рассказывает, почему он хотел бы поделиться этим со своим подписчиком. Взамен этот человек просит владельца публикации осуществить идентичные действия для себя.
Результатом СФС в Инстаграме становится пересечение аудитории, увеличение охватов и возросшее количество подписчиков у обоих пользователей. При проведении масштабных сфс блогеры нанимают помощников для разбора всех отметов и выбора фаворитов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Конкурсы в Инстаграм отличаются от них тем, что там можно доверить выбор победителей автоматическим системам.
Что такое СФС в Инстаграме
Пользуясь этим способом, владелец раскручиваемого аккаунта Instagram публикует под размещенной на своей странице фотографией объявление о shout out for shout out, добавляя хэштег #sfs.
В текстовой части поста сообщается о начале действия СФС, а также период функционирования конкурса и дата подведения итогов. Участвующий в конкурсе человек размещает в собственном профиле или сторис то, что попросил расшарить автор сфс, написав о нем позитивную информацию и вставив активную гиперссылку со знаком «@».
Также этот формат пиара Instagram можно провести в Сторис, устроив sfs на 24 часа. В разделе Упоминания в Stories будут собраны все истории или публикации, где упоминали профиль и там можно легко выбирать победителей.
После выполнения рассмотренных операций в комментариях под снимком организатора каждый пользователь оставляет слово любую фразу или отметку, зависит от правил конкурса.
В день окончания розыгрыша инстаграмер выкладывает результаты СФС, рассказывая о победителях в Stories либо в ленте. Там он сообщает интересную информацию о лидирующих пользователях, упоминая каждого человека посредством активной гиперссылки и призывая на него подписаться.
Это разрешается осуществить сразу в одной публикации или по очереди в отдельных постах. По сути, правила могут быть любыми, т.к. в любом случае все остаются в выигрыше.
Как провести СФС в Инстаграме с пользой
SFS в Instagram больше подходит для личных блогов, чем для коммерческих профилей. Но такой формат пиара можно проводить в любом аккаунте с активными фоловерами. Какие же критерии позволяют эффективно провести пиар SFS в Instagram?
В первую очередь это предлог — именно благодаря ему людей заинтересовывает участие в сфс конкурсе. Например, поводом может стать:
- день рождения популярного блогера,
- кругленькое количество подписчиков,
- общие праздники,
- длинные выходные, когда у людей повышенное внимание к Инстаграму.
Условия — пишутся максимально упрощенные правила соревнований за пиар Инстаграм, ведь люди не всегда в них способны разобраться. Поэтому чем проще требования и критерии выбора лидеров, тем охотнее подписчики переходят в категорию участников.
Подарки — sfs в Инстаграме является давно используемой технологией продвижения блогера инстаграмера. Для начинающих аккаунтов это бесплатный шанс быть замеченным и получить свою долю популярности.
Поэтому для получения наибольшей отдачи победителям рекомендуется отсылать дополнительные призы в виде полезных сувениров или небольшого количества денег.
Преимущества и недостатки сфс в Инстаграме
Положительный эффект «упоминания за упоминание» в Instagram выражается в том, что лояльная целевая аудитория самостоятельно принимает участие в подобных задумках повышения популярности.
Бесплатно расхваливая блогера, они постараются сделать максимально полезные и интересные посты, чтобы их заметили. Благодаря этому размещенное в соцсети творчество становится источником идей для раскрутки страницы Instagram запустившего конкурс человека.
Также пропадает необходимость в оплате услуг сторонних специалистов. Ведь доступное даже малоопытным блогерам СФС не требует задействовать денежно-временные ресурсы снаружи социальной сети.
Еще простота улучшения популярности выражается созданием всего одного поста. Здесь хозяину аккаунта Instagram останется только придумать несложные правила соревнований и запастись полезными для победителей подарками.
Отрицательные стороны SFS в Инстаграме представлены тем, что не попавшие в список лидеров и не упомянутые в профиле блогера участники могут отменить свою подписку или, еще хуже, начать писать негативные комментарии.
Если организовывается масштабный конкурс shout out for shout out и вы планируете значительно увеличить количество подписчиков, придется потратиться на подарки выбранным фаворитам.
Вручаемые призы должны быть полезными для аудитории, напрямую отражая деятельность блогера. Здесь не обязательно выбираются дорогостоящие призы, ведь существует возможность вручения и авторских хендмейд штучек.
Что такое взаимный пиар в Инстаграме
Опытные блогеры знают, что взаимный пиар в Instagram является довольно эффективным вариантом популяризации аккаунта. Важно и то, что этот способ продвижения является еще и абсолютно бесплатным, что не может не радовать подавляющее большинство блогеров Instagram.
Взаимопиар в Instagram немного похож на сфс, но это другая механика популяризации профиля.
Как провести взаимный пиар
Эффективность взаимного пиара зависит от корректности его организации. Сегодня мы дадим полезные рекомендации по повышению эффективности этого способа раскрутки блога в Instagram.
- Очень важно на начальном этапе обсудить с будущим партнером по взаимному пиару все детали сотрудничества. Нужно договориться о сроках пиара, о содержании постов или сториз, о других аспектах, которые влияют на эффективность рекламы. Так, например, интересный пост может не сработать, если он будет опубликован несвоевременно.
- Выбирайте блоги для взаимного пиара не только по количеству подписчиков, хотя это важно, но и по активности подписчиков этих блогеров Instagram. Дело в том, что некоторые блогеры покупают себе подписчиков, которые впоследствии не проявляют никакой активности в публикациях. Важно выбрать именно «живой» блог для взаимопиара.
- Нужно осуществлять взаимный пиар в Instagram с блогерами, аудитория которых может быть заинтересована в вашем контенте. Малоэффективен взаимопиар с блогом об автомобилях, если вы сами ведете кулинарный блог. Используйте инструменты поиска для того, чтобы найти подходящих партнеров для взаимопиара.
- Не пиарьте аккаунт с откровенно некачественным или сомнительным контентом. Если вы будете рекламировать аккаунт, содержание которого, скажем, противоречит законодательству, то от этого пострадаете и вы сами. Нужно всегда проверять, о чем пишет тот или иной блогер, прежде чем договариваться с ним о взаимном пиаре.
- Имейте в виду то, что большинство пользователей заходят на свою страницу в Instagram не более 4 раз в неделю. Поэтому нужно договариваться о публикациях не на день, а на всю неделю.
- Не стесняйтесь обращаться к более известным блогерам Instagram, поскольку они могут согласиться на взаимопиар. Иногда кажется, что с вами даже не будут разговаривать люди, имеющие большое количество подписчиков, но на самом деле это не так. Многие из них хотят продолжать развивать свою деятельность, в том числе и посредством взаимопиара.
Взаимный пиар и sfs в Инстаграме – это реальная возможность добиться успеха в продвижении своего блога. Следуйте нашим рекомендациям и добивайтесь хороших результатов через пиар в Инстаграме!