Как настроить Инстаграм Шоппинг

Каждый месяц 130 миллионов человек нажимают на посты о покупках в Instagram, чтобы узнать больше о предлагаемых продуктах. Для бизнеса это доступный способ продемонстрировать свои предложения и увеличить продажи.

как настроить шоппинг в инстаграме

Благодаря новой функции оформления заказа в Инстаграме, которая позволяет покупать товары «напрямую», даже не выходя из приложения! Поэтому, человеку нужно убедиться в том, что он использует посты с шоппинг тегом эффективно — речь идет о продуманных образах, привлекательных заголовках и рекламных материалах.

На какие посты можно поставить Шоппинг Тег

Где именно можно применить новую функцию?

  • Посты о товарах в Instagram.

Прежде всего, посты в Инстаграме, где можно отметить до 5 товарных предложений! Как только человек настроит Instagram Shopping, он может отметить продукты на фотографиях в каталоге своего магазина.

пост с отмеченными товарами
Как отображается пост с отмеченными товарами в Инстаграме.
  • Карусель с фото.

С помощью карусельных постов отмечается до 20 товаров на изображениях, что позволяет быстро и легко продемонстрировать ассортимент продукции или создать lookbook для бренда.

  • Сторис с отмеченными товарами.

При просмотре Stories подписчики могут теперь нажать на наклейку продукта, чтобы узнать больше и сделать покупку через инстаграм шоппинг. Отметка в Stories товаров будет более органичным способом продвижения товарных предложений и позволит детально делиться информацией о продукте.

И самое приятное в использовании наклеек для Инстаграм шоппинга в Stories — это то, что небольшие аккаунты с числом подписчиков менее 10 000 теперь могут привлекать трафик на сайт интернет-магазина.

инстаграм сторис шоппинг тег
Как отображается Instagram Shopping Tag в Stories.
  • Новые фильтры AR с отмеченными товарными предложениями.

Как раз когда человек думает, что Инстаграм больше не придумает ничего оригинального — они выпускают новую функцию покупки! Эта функция позволяет потребителям «примерить» желаемые вещи или косметику в цифровом виде, прежде чем покупать их, открывая целый мир возможностей для розничной торговли.

По аналогии с тем, как они изначально выпускали пользовательские маски и фильтры дополненной реальности, платформа проводит бета-тестирование функции AR-шопинга с различными брендами.

Как настроить Инстаграм Шоппинг для учетной записи

Необходимо всего несколько шагов для подключения этой функции.

  • Убедиться, что бизнес и учетная запись соответствуют требованиям.

Instagram имеет некоторые строгие требования, когда дело доходит до настройки функций покупок. Это гарантирует, что только реальные розничные продавцы и бренды электронной коммерции продают через приложение. Вот некоторые из необходимых требований:

  1. Бизнес должен быть расположен в одной из 46 одобренных стран для покупок в Инстаграме;
  2. Учетная запись должна быть для бизнеса, который в основном продает физические товары;
  3. Подключенный бизнес-профиль.
  4. Соблюдение коммерческого соглашения и политики инстаграма;
  5. Бизнес-страница Facebook, подключенная к учетной записи, не имеет ограничений по стране или возрасту;
  6. Бизнес-профиль должен быть связан с каталогом Facebook для предлагаемых товаров.
  • Подключить бизнес-профиль Instagram к каталогу Facebook для товаров.

Если профиль соответствует этим требованиям, переходите к созданию каталога для продуктов. Есть два способа сделать это: добавить раздел магазина на страницу Facebook или использовать каталог товаров в Business Manager.

Проверка аккаунта

После того, как владелец настроил магазин Facebook или подключил каталог продуктов к учетной записи Business Manager, Инстаграм проверит учетную запись, прежде чем предоставить доступ к функционалу покупок.

Процесс рассмотрения занимает пару дней. Или, если человек настраивал все с нуля или добавлял новый каталог в магазин, этот процесс займет немного больше времени, так как весь каталог также подлежит проверке командой Инстаграма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector