Как работает стикер Заказ Еды в Инстаграме

Инстаграм не перестает нас удивлять. Разработчики трудятся день и ночь, чтобы добавить пользователям новые функции. Стикеры, которые выполняют активные действия, появляются в Инстаграм постоянно. Поговорим сегодня о новинке – наклейке «Заказ еды».

Что такое Инстаграм стикер «Заказ еды»

Instagram расширяет возможности для бизнесов различных ниш. При помощи активных кнопок действий и стикеров в сторис, коммерческие аккаунты автоматизируют многочисленные важные процессы.

Чтобы изучить весь перечень предлагаемых кнопок, переведите свою страницу в бизнес-профиль. Укажите, чем именно вы можете быть полезны для будущих клиентов.

В зависимости от типа деятельности, набор предлагаемых функций будет разным. Поэтому внимательно выбирайте и указывайте свою коммерческую нишу.

Как работает стикер Заказ еды в Инстаграме

Давайте познакомимся с недавно появившейся кнопкой «Заказ еды». Ее особенности:

  1. Вы можете добавить эту партнерскую программу в свой аккаунт, даже если не являетесь коммерческим блогером в Инстаграм.
  2. Действие доступно не во всех странах и регионах. Более точная информация указана в Инстаграм.
  3. В России вы выбираете партнера по доставке питания только из 2 компаний – Delivery Club и Яндекс.Еда.

  4. При выборе данной функции (если вы коммерческий профиль) у вас исчезнут такие активные кнопки, как: «Забронировать», «Купить билеты», «Зарезервировать», «Запланировать».
  5. Пользователь всегда может изменить свое решение и убрать выбранную функцию из своего профиля.
  6. Не каждый человек и ресторан получает одобрение от служб доставки питания.

Активировать кнопку «Заказ еды» в Инстаграм

Процесс добавления любой из кнопок активных действий выглядит одинаково. Названия предлагаемых функций будут отличаться в зависимости от направления аккаунта.

Даже если вы не ведете бизнес в Инстаграм, а просто ведет свой личный блог, то и для вас найдутся полезные предложения от соц.сети.

Чтобы просмотреть перечень активных действий, выполните следующие шаги:

  • Авторизуйтесь в Инстаграм.
  • Зайдите на свою страницу и нажмите на раздел «Редактировать профиль».
  • Выберите блок «Кнопки действий».
  • Кликните на «Заказать еду».

  • Укажите одного из предлагаемых партнеров. Если вы желаете узнать больше о выбранном действии, то тапните на ссылку «Подробнее». Все нюансы прикрепления «Заказа еды» описаны разработчиками поэтапно.
  • Добавьте партнерскую ссылку.

Если у вас нет еще заключенного и одобренного договора ни с одной из предложенных компаний, то посетите их официальные сайты.

Активация Deliveryclub

Чтобы активировать заветную кнопку в своём аккаунте, выполните следующие действия:

  1. Откройте главную страницу и прокрутите ее до конца. В самом низу экрана разыщите раздел «Для ресторанов». Нажмите на него.

  2. Заполните заявку на сотрудничество. Укажите всю необходимую информацию и ждите ответа.
  3. Если заявка на партнерство получила одобрение, то копируйте свой url-адрес и вставляйте его в Инстаграм через кнопку «Заказать еду».

Активация Eda.Yandex

Похожий алгоритм действий и для активации сервиса Яндекс.Еда:

  1. Заявка на сотрудничество располагается в верхней части экрана. Выберите в шапке страницы «Ресторанам».

  2. Пройдите все необходимые шаги. Все этапы на заполнение предложения подробно и понятно описаны на сайте.
  3. Следуйте указанным инструкциям. Большой плюс данного сервиса, что человек может ознакомиться с основными ответами на популярные запросы.
  4. Пролистайте и прочитайте каждый мини-раздел, чтобы убедиться в совершаемых действиях.

Как добавить стикер «Заказ еды» в Сторис

Новая функция доступна не только в качестве ссылки в шапке профиля Инстаграм, но и в виде стикера в сториз.

  1. Для прикрепления нужной наклейки, зайдите в редактор сториз. Выберите нужное фото или видео.
  2. В верхней части экрана нажмите на значок наклейки (3-ий справа).

  3. Кликните на «Заказ еды». Обычно новые стикеры стоят в самом начале среди многочисленного выбора наклеек. В случае, когда вы не можете сами найти необходимый значок, просто вбейте его название в строку поиска.

  4. Укажите вашего партнера по доставке.
  5. Вставьте url-адрес. Удобно, что при смене компании-партнера, от вас потребуется только поменять адрес ссылки.

Используйте предлагаемые новинки Инстаграма в свою пользу. Повышайте количество заказов и довольных клиентов. Узнавайте о новинках продвижения в соц.сетях вместе с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*