Содержание
Инстаграм – это общественная соц.сеть, посредством которой люди могут общаться и зарабатывать деньги. Все, что вы выкладываете в интернет, попадается на глаза сторонним пользователям.
Все страницы Instagram являются публичным достоянием. Также разработчики предлагают нам устанавливать статус для аккаунта. Какие типы профилей есть в Инстаграм?
Публичный аккаунт Инстаграм
Заходя на любую открытую страницу пользователя, под никнеймом можно прочесть статус блога. Создатели Instagram решили помочь людям с более конкретным определением своей деятельности.
Это нужно для того, чтобы посетитель сразу понял, что ему стоит ожидать от данного аккаунта. Виды профилей в Инстаграм:
- Личный блог. Подходит любому человеку. Даже если вы просто выкладываете личные фотографии для родственников.
- Товар/услуга. Из самого названия понятно, кому стоит выбрать данную категорию.
- Искусство. Если вы человек творческой профессии, то эта надпись для вас.
- Музыкант/группа. Ее выбирают как начинающие певцы, так и знаменитости.
- Покупки и розничная торговля. Отличный выбор для магазинов одежды или книг.
- Здоровье/красота. Ставят и салоны красоты, и частные клиники.
- Продуктовый магазин. Само название говорит за себя.
Подразделений много, каждый установит подходящее. Чтобы указать данную информацию, характеризующую ваш профиль, зайдите в настройки страницы. Посетите раздел «Категория» и выберите нужные вам настройки.
Публичная личность в Инстаграме
Звезды шоу-бизнеса и блогеры-миллионнники раньше ставили в статус категории страницы «Публичная личность». Это сразу давало понять посетителям аккаунта, что перед ними человек, который постоянно находится под прицелом СМИ.
КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС
Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой
Узнаваемые люди таким образом отделяли себя от остальных профилей. Ведь всего несколько месяцев назад Инстаграм давал очень скудную классификацию для аккаунта: публичная личность, бизнес-профиль, личный аккаунт.
Чтобы получить некоторые преимущества перед стандартным статусом, пользователи ставили себе бизнес-профили и указывали на свою публичность. Это давало доступ к статистике аккаунта и возможность приобретения «Кнопки связи»: написать, позвонить, заказать.
Сейчас выбор специализации для кнопок более обширный. Он зависит от выбранной категории страницы. Возможности для ведения бизнеса в Инстаграм существенно расширились.
Как сделать Инстаграм публичной страницей
О том, как выбрать и установить категорию для вашего профиля мы написали выше. С таким подробным разделением по родам деятельности пришло и некоторое уравнивание людей.
Ведь теперь любой новоиспеченный художник, так же как и маэстро, может поставить себе статус «Искусство». И это его ни к чему не обяжет. Они получат практически равные возможности от Instagram.
Если вы хотите стать именно публичной личностью в Инстаграм, то вам понадобятся время и терпение. Подписчики не придут сами, их надо привлекать. Для начала откройте свой профиль в Instagram. Люди охотнее подписываются на аккаунты, которые не скрываются от посторонних глаз.
- Придумайте и продумайте тщательно свою стратегию продвижения.
- Составьте контент-план на месяц. Решите, какие темы будут основными на вашей странице.
- Наймите профессионального фотографа. Вместе с ним придумайте красивую ленту. Если нет на это средств, пройдите курс по визуалу, их сейчас предостаточно от фотографов и топовых блогеров.
- Создайте график по выкладыванию постов и придерживайтесь его. Не пропадайте из поля зрения нынешних и потенциальных подписчиков. Выкладывайте сториз ежедневно.
Хотите побыстрее добиться успеха в Инстаграме и монетизировать свой контент? Читайте наш блог и смотрите наши видеоинструкции, чтобы быть в тренде!