Содержание
Вопрос продвижения магазина одежды актуален как для уже сложившегося бизнеса, так и для только что открытого. Чтобы популярность магазина росла, недостаточно только одной рекламы.
Также важно и наполнение аккаунта магазина – качественные товары, ассортимент, постоянное обновление коллекций. Когда эти условия присутствуют, покупатели будут с удовольствием возвращаться за новыми покупками. А продвижение Инстаграм профиля будет работать на постоянное привлечение новых клиентов.
Оформление продающего аккаунта в Instagram
Понятно, что аккаунт в Инстаграм должен быть с приставкой бизнес. Интегрируйте профиль со страницей в Фэйсбуке, так можно будет расширить возможности как в управлении аккаунтом, так и в настройке рекламы, сборе и интерпретации статистики активности страницы.
Читайте в нашем блоге, как пошагово сделать бизнес-профиль.
Instagram аккаунт может принадлежать как магазину, так и конкретному человеку. Например, собственнику магазина. Причём, во втором варианте есть свои плюсы.
Пользователи с большим интересом относятся к страницам реальных людей в Инстаграме. Такие аккаунты даже при использовании откровенной рекламы воспринимаются более живыми. Их посты чаще комментируются, на них больше органического трафика.
К тому же, на таком Инстаграм аккаунте можно размещать небольшое количество личной информации – фотографий, постов, Сторис – что расширяет темы и возможности при создании контента для продажи одежды.
Чёткое позиционирование в Инстаграме
Любой магазин одежды должен чем-то отличаться от конкурентов. И чётко понимать это отличие, потому что соперничество в этой сфере Инстаграм колоссальное.
Проговаривайте свои преимущества в каждом рекламном предложении. Например, «одежда для отдыха только из натуральных тканей», «коллекции молодых итальянских дизайнеров», «свадебные платья с вышивкой ручной работы», стильная одежда плюс сайз. В продажах это называется отстройкой от конкурентов.
Таким уникальным отличием может быть не только свойство самого товара, но и дополнительная услуга – подбор аксессуаров, комплектов и капсульных луков, работа стилиста в шоуруме.
Важно, что выбранный отличительный признак должен быть ценным и ощутимым плюсом для потенциальных покупателей. И говорить о нём надо в каждом посте или сторис.
Также не забывайте о том, что рекламные предложения должны быть привлекательными для целевой аудитории. Поэтому читайте про 5 этапов определения целевой аудитории.
Аналитика целевой аудитории в Инстаграме
Приняв решение о продвижении аккаунта магазина одежды в Инстаграм, важно правильно определиться с целевой аудиторией и её интересами. Нужно узнать своих клиентов досконально, чтобы продавать лучше и больше.
Также для продвижения реального шоурума важно правильно определиться с геолокацией. Поэтому мы советуем добавить новую геоточку через Facebook, чтобы ваши клиенты могли вас отмечать в постах и сторис.
Чаще всего нет смысла выходить за пределы города или области. Но если вы умеете управляться с логистикой доставки заказов, то возможен вариант только онлайн-бизнеса.
Далее следует подробно описать портрет нескольких своих реальных покупателей одежды – пол, возраст, увлечения, работа. Выбрать их типичные характеристики для использования в настройках таргетинга для продвижения Инстаграма.
Как правило, у каждого магазина одежды целевая аудитория может быть разделена на несколько небольших сегментов. И это стоит учитывать, выбирая отличительные характеристики для каждого сегмента целевой аудитории в Инстаграме.
В дальнейшем реклама Instagram, публикации в ленте и Сторис создаются под каждый сегмент отдельно. Например, одежда для «активной леди», «маленькой принцессы» или «дамы элегантного возраста» имеют разный посыл.
Также правильное определение собственной целевой аудитории поможет в будущем верно подобрать блогеров в Инстаграме для бартера или рекламы.
Продающий контент в Инстаграме
Контент – важнейший элемент продвижения в любой социальной сети, в том числе и в Инстаграме. Если он скучен и мало информативен, бесполезными окажутся любые затраты на раскрутку и продвижение аккаунта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Поскольку основной контент в Инстаграм – фотографии, надо внимательно относиться к их качеству и стилистическому решению. Важно хотя бы для фотографий конкретных товаров привлечь профессионального дизайнера и фотографа.
Одежду лучше фотографировать с аксессуарами, создавая стильный образ. Не советуем фотографировать одежду на вешалках или разложив на красивом ковре это уже ушедший тренд.
Контент для продвижения Instagram шоурума должен создаваться в едином стилистическом решении. В этой социальной сети красивые фотографии двигатель продаж.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хорошо, если для этого удастся придумать собственную фишку шоурума – антураж, фильтры, маски и даже надписи. Необычные модели в вашей одежде, непривычные позы и яркие аксессуары придадут вашим фотографиям неповторимый и узнаваемый стиль.
Не забывайте о видео, 15-секундные ролики в сторис или полноценные одноминутные видео в ленте привлекут внимание. Сделайте несколько небольших видео, которые будут показывать, почему заказывать одежду нужно именно у вас!
Instagram Stories для продаж
Тренд в продвижении 2019 года – использование Сторис, увеличивает охват аудитории примерно на четверть. Это будет работать для продвижения шоурума в Инстаграме и в 2020 году. Поэтому видеоконтент важен и нужен.
Вовлечение покупателей в контент
Полезен для продвижения в Instagram пользовательс
ий контент. Это когда покупатели магазина выкладывают собственные фотографии в приобретённой одежде, делятся ссылками и комментариями.
А организация небольшой, но правильно организованной фотозоны в шоуруме только увеличит охват аудитории и узнаваемость магазина.
В Инстаграм можно организовать небольшие лотереи, викторины или опросы для существующих и потенциальных покупателей. Призами могут служить какие-либо аксессуары, скидка на конкретную группу товаров, а может быть услуги – подбор комплекта при участии стилиста, небольшая фотосессия.
Рекомендуем вовлекать в действия детей. Они, в силу своей непосредственности, являются отличными моделями и активаторами интереса.
При этом они сами с удовольствием будут просматривать и репостить фотографии, опять же поднимая показатели вовлечённости всего аккаунта.
А чтобы не терять своих клиентов, вовремя отвечать на комментарии и сообщения подключите сервис . Этот сервис интегрирует все комменты и чаты в Директе в любую crm систему, что значительно упростит вашу коммуникацию с покупателями.
Призыв к действию в Инстаграме
Аккаунт в Instagram должен приводить реальных покупателей в магазин, это его основное предназначение. Для этого на обязательно указывайте адрес и телефон шоурума. Необходимо отслеживать все комментарии, для этого есть специальные сервисы и приложения.
И если в них задаются вопросы – надо быстро и информативно на них отвечать. И важно постоянно приглашать и приглашать к себе – на распродажу, на новую коллекцию, на акцию, на фотосессию.
Для продвижения магазина в Инстаграме можно используйте все доступные инструменты, разрешённые алгоритмом социальной сети. Сервисы для увеличения количества подписчиков, для просмотров сторис, для написания комментариев в Instagram.
Можно это делать самостоятельно, а можно привлечь профессионалов, чтобы случайно не попасть в теневой бан. Важно отслеживать, какой контент и какие активности в Instagram привлекли покупателей в магазин, и использовать их чаще. Слегка видоизменяя и совершенствуя.
Не забывайте периодически делать аналитику статистики Instagram, чтобы понимать, что работает вам на пользу.
Применяйте наши советы по продвижению и обеспечивайте себе постоянный поток продаж из Инстаграма!