Содержание
С помощью таргетированной рекламы можно найти сотни и даже тысячи новых клиентов. Но нужно правильно подготовить сам профиль в Инстаграме перед запуском рекламной кампании. Ведь именно в него будут переходить пользователи.
Всего за пару секунд просмотра они примут решение, подписаться на аккаунт или просто закрыть его. Рассказываем, как правильно подготовить свой Инстаграм аккаунт перед запуском таргетированной рекламы.
Подготовка раздела Актуальное
Когда человек переходит на вашу страничку после просмотра рекламы, он обращает внимание в первую очередь на Актуальные сториз в профиле. Поэтому их нужно оформить.
Например, в хайлайтсах брендов можно найти удобное меню, которое помогает в навигации по странице. Здесь — полезные посты, там — история развития бренда, а вот тут — популярный курс, который и хочет купить человек. Интернет-магазины в Инстаграм в Актуальное обычно добавляют списки товаров в наличии, условия доставки или прайс.
Для сториз пользователи добавляют обложки и описание, чтобы человек понимал, что он увидит в Актуальном. До этого мы уже рассказывали, как сделать крутые обложки для Актуального.
Когда пользователь Instagram познакомится с вашими сторизами, он решит — стоит подписываться или нет. Если интерес есть, то человек подпишется и будет следить за вашими публикациями и новостями бренда.
Поэтому нужно сразу подготовить Актуальное — сделать удобную навигацию по странице и под нее оформить контент. Только после подготовки запускайте таргетированную рекламу — иначе пользователь не заинтересуется, и вы потратите деньги на рекламу зря. Хайлайтсы должны содержать полезную информацию и внешне привлекать человека. Например, вы можете попробовать разместить в этом разделе следующую информацию:
- Описать доставку — выделить сроки и расценки.
- Указать прайс на продукцию.
- Расписать акции и скидки, которые действуют сейчас.
- Внести информацию для постоянных клиентов.
- Собрать отзывы.
- Указать, как сделать заказ.
Помимо Актуального нужно заполнить шапку профиля — там вы выделите основную информацию о вас, пользу или достижения. На шапку пользователь тоже обращает внимание сразу после перехода через таргетированную рекламу.
Если в шапке нет информации, то пользователь не поймет, кто вы и что предлагаете. Поэтому может сразу закрыть профиль. Нужно оформить шапку сразу — перед запуском рекламы, иначе ваш бюджет на продвижение уйдет впустую.
Когда вы делаете описание для шапки Инстаграм, нужно вложиться в 150 символов. Большое описание не дочитывают — нужно по пунктам прописать основную информацию, которая не наскучит пользователю. До этого в блоге мы рассказывали, как нужно оформлять описание профиля в Instagram.
Например, сделайте описание в виде списка — так делают многие блогеры, бренды и магазины. В пунктах соберите краткую информацию о себе и своей пользе — удаляйте лишние слова, красочные описания и общие фразы. Меньше воды — лучше.
Чтобы составить шапку быстро, нужно подготовить не менее 2-3 вариантов. Когда текст готов, перечитайте вслух — если читать сложно и непонятно, то уберите сложные части. Пишите простыми словами — будто рассказываете другу о себе. Потом покажите конечный результат знакомым или близким, а лучше коллегам. Вашу шапку оценят и скажут, что непонятно, а что лучше оставить.
Первые фотографии в Инстаграме
Если в вашем профиле мало фото или они плохого качества, то пользователи уделяют им мало внимания. Поэтому перед запуском рекламы соберите в профиле качественные и броские фото, которые точно привлекут внимание.
Конечно, нужно проработать весь профиль — контент в том числе. Но люди любят глазами, поэтому нужно сразу подготовить приятные взгляду фото. Сразу после запуска таргетированной рекламы люди начнут заходить в профиль — некачественные изображения, которые сложно рассмотреть, отпугнут потенциальных подписчиков.
Поэтому перед запуском рекламы оформите ленту Инстаграма — для этого есть способы. Сначала просмотрите все фото — если они не сочетаются между собой в цветовой гамме и стилистике, лучше убрать некоторые. Решение для многих пользователей — бесконечная лента или полноценное фото, которое собирается при сочетании нескольких картинок.
Пользователи публикуют в каждом посте части одной картинки так, чтобы после публикации они собирались в единую картинку. Но не копируйте чужие идеи — попытайтесь разработать свой стиль, который подчеркнет вашу индивидуальность.
Хэштеги в Instagram
Немаловажно перед запуском рекламы проставить хештеги пол публикациями — в самом посте или в комментариях. Так вы упростите пользователям «путешествие» по разным рубриками и тематикам вашего контента.
Обычно пользователи придумывают хештеги так: они соединяют в сетке название своего бренда и сферу деятельности. Например, #аврора_салонрасотыспб. Конечно, вы можете добавлять общие хештеги для продвижения. Но важно включить в список один уникальный — так пользователи быстрее будут искать вас и не перепутать с другими профилями.
Новички Инстаграма часто допускают ошибку — ставят много хештегов. Но для одной публикации достаточно добавить до 15 меток.
Не нужно ставить 20 или 30 хештегов — их никто читать не будет, а на продвижение это не повлияет.
Старайтесь создавать больше уникальных меток — так люди будут запоминать ваш профиль в Instagram легче.
Настройка Instagram статистики
Отслеживание и анализ статистики поможет после запуска рекламы в Инстаграме определить эффективность настроек рекламных объявлений.
Отслеживайте самые разные показатели – количество лайков, комментариев, просмотров и новых подписчиков. Важно отслеживать все эту информацию и её зависимость от потраченного бюджета, чтобы затем в будущем сделать рекламу ещё лучше.
Кроме этого, рекомендуем периодически чистить своих подписчиков и удалять неактивных, чтобы они не мешали вашему органическому росту.
В этом вам поможет . Чтобы получить полную статистику по своему профилю, проведите полный анализ аудитории. Сервис даст все данные и посчитает вовлеченность. Информация даётся в красивых и понятных графиках.
Так вы увидите свои слабые места и можете настроить автоматическую чистку неактивных подписчиков, чтобы не тратить много времени на ручную чистку.
Instahero сам определяет и рекомендует, каких людей оставить в вашей аудитории, а какие только мешают росту страницы. Чистка неактивных фоловеров улучшает статистику профиля на 20-25% по вовлеченности и может улучшить охваты на 30-35%.
Смотрите нашу пошаговую инструкцию, как посмотреть и проанализировать всю статистику Инстаграма.
Ведь сложно с первого раза создать идеальное рекламное объявление и подобрать идеальные рекламные макеты, часто здесь допускаются ошибки. А собранные за неделю или месяц данные чётко расскажут о том, что было сделано не так.
Затем проанализируйте статистику всей креативной командой и создайте более точечную рекламную кампанию. Как же собирать подобные статистические данные и анализировать их? Можно делать это прямо с помощью внутренних функций Instagram или же скачать специальные приложения.
Добиться максимального эффекта от таргетированной рекламы в Инстаграме можно только с помощью хорошего планирования. Если перед запуском подготовить профиль предусмотреть все нюансы и продумать каждую мелочь, можно привлечь за небольшой бюджет как можно больше людей.
Чтобы предоставлять качественный сервис и отвечать на все входящие заявки установите сервис , он поможет перевести все комментарии из Instagram и сообщения из WhatsApp в любую CRM систему. Так вы сможете контролировать все входящие заявки и удобно общаться со своими клиентами.
Не стоит недооценивать важность подготовки Инстаграма перед запуском. Ведь именно от оформления и будет зависеть успех всей рекламной кампании в Instagram и в любой другой социальной сети.