Как подготовить Инстаграм аккаунт к запуску рекламы

С помощью таргетированной рекламы можно найти сотни и даже тысячи новых клиентов. Но нужно правильно подготовить сам профиль в Инстаграме перед запуском рекламной кампании. Ведь именно в него будут переходить пользователи.

как подготовить инстаграм к рекламе

Всего за пару секунд просмотра они примут решение, подписаться на аккаунт или просто закрыть его. Рассказываем, как правильно подготовить свой Инстаграм аккаунт перед запуском таргетированной рекламы.

Подготовка раздела «Актуальное»

Обычно, как только человек перешёл в профиль Инстаграм из таргетированной рекламы, он первым делом смотрит на закреплённые сториз в Highlights. Многие популярные бренды создают из них целое меню, которое поможет новым подписчикам найти нужные посты. А интернет-магазины в Инстаграме закрепляют разные товары, информацию о доставке и многое другое.

подготовка раздела актуальное инстаграм

У каждой подборки сториз должна быть обложка и описание, чтобы люди знали, что они открывают. В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как сделать обложки для Актуального.

Просмотрев несколько сториз, пользователь Instagram уже решает, хочет он подписываться или нет. Если его заинтересовало содержание и разделы аккаунта, то он сразу же подпишется и будет следить за новостями бренда.

Поэтому перед запуском таргетированной рекламы так важно позаботиться о навигации в контенте профиля Инстаграм. Они должны привлекать внимание и быть максимально полезными и информативными. Что можно разместить в разделе «Актуальное»:

  • Условия и сроки доставки.
  • Прайс.
  • Текущие акции и распродажи.
  • Предложения для постоянных клиентов.
  • Отзывы счастливых покупателей.
  • Оформленное описание профиля.

Оформленная шапка профиля в Инстаграме – одно из негласных правил, без которого нельзя запускать таргетированную рекламу. Это первое, что видит пользователь, перешедший по объявлению.

И если там пусто – потенциальный подписчик может запросто уйти. А это потерянный бюджет и, чтобы не допустить такую ситуацию, сначала оформите аккаунт, а потом запускайте таргетированную рекламу.

Само описание в Инстаграм не должно быть слишком большим, иначе никто его не будет читать. Хотя в шапку профиля размешается вставить только 150 символов, некоторые инстаграмеры умудряются сделать из этого заунывный скучный текст. В нашем блоге мы уже рассказывали, как лучше всего оформить описание аккаунта в Instagram.

Обычно описание делают в виде списка. К примеру, описываются услуги компании или чем занимается блогер. Это должна быть пара лаконичных предложений. Не у всех получается с первого раза написать хорошее описание.

Лучше всего написать два-три варианта для шапки профиля в Инстаграме и предложить друзьям и знакомым оценить их. Взгляд со стороны будет как раз кстати и поможет отбросить слабые описания и оставить то одно, которое привлекает внимание и рассказывает всё о вашем аккаунте в нескольких словах.

Первые фотографии в профиле

Перед запуском рекламы нужно оформить страничку для новых подписчиков позаботиться о том, чтобы первые фотографии в Инстаграм аккаунте были качественными.

Конечно, это не значит, что на все остальные не нужно обращать внимание. Но после того как будет запущен таргетинг, в аккаунт сразу же начнут заходить люди. И если им понравятся первые фото в ленте, то они вероятнее подпишутся на новости блога.

Как же оформить Инстаграм перед запуском рекламы? Все снимки должны сочетаться друг с другом и быть в одной стилистике. Некоторые придумывают оригинальные решения – к примеру, создают из нескольких фото полноценную картинку. Или же создают бесконечную ленту.

Единая лента в Инстаграме
Примеры визуального оформления в едином стиле.

Такие тематические профили по частям публикуют снимки и в итоге при открытии аккаунта получается большое единое фото на весь экран. Но важно не просто скопировать стиль популярных профилей в Instagram, а создать свой.

Хэштеги в Instagram

Чтобы подписчики в Инстаграме могли свободно ориентироваться в записях профиля, перед запуском нужно оформить хэштеги для навигации.

Часто для удобства это сама тема плюс название блога. Например, #instagrami_таргет. Важно подготовить уникальный хэштег, чтобы его никто не перепутал с похожим брендом. И затем нужно под каждым тематическим постом ставить этот хэштег.

как подготовить инстаграм перед рекламой

При публикации многие начинающие инстаграмеры допускают здесь ошибку, создавая слишком много хэштегов. Но достаточно всего до 15 хештегов в посте, для того чтобы пользователь нашёл всё, что ему нужно.

Не стоит ставить под фото больше 20 хэштегов, а не то люди просто не будут их читать.

Также они должны быть яркими и запоминающимися. Это важно делать ещё и для того, чтобы сам блог был более узнаваемым в Instagram.

Настройка  Instagram статистики

Отслеживание и анализ статистики поможет после запуска рекламы в Инстаграме определить эффективность настроек рекламных объявлений.

Отслеживайте самые разные показатели – количество лайков, комментариев, просмотров и новых подписчиков. Важно отслеживать все эту информацию и её зависимость от потраченного бюджета, чтобы затем в будущем сделать рекламу ещё лучше.

Ведь сложно с первого раза создать идеальное рекламное объявление и подобрать идеальные рекламные макеты, часто здесь допускаются ошибки. А собранные за неделю или месяц данные чётко расскажут о том, что было сделано не так.

Затем проанализируйте статистику всей креативной командой и создайте более точечную рекламную кампанию. Как же собирать подобные статистические данные и анализировать их? Можно делать это прямо с помощью внутренних функций Instagram или же скачать специальные приложения.

Добиться максимального эффекта от таргетированной рекламы в Инстаграме можно только с помощью хорошего планирования. Если перед запуском подготовить профиль предусмотреть все нюансы и продумать каждую мелочь, можно привлечь за небольшой бюджет как можно больше людей.

Не стоит недооценивать важность подготовки Инстаграма перед запуском. Ведь именно от оформления и будет зависеть успех всей рекламной кампании в Instagram и в любой другой социальной сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector