Как поднять охваты Stories

Instagram социальная сеть, в которой очень важно внимание и любовь к вашему контенту. Именно подписчики и случайные зрители превращаются в преданных покупателей бренда или активных фоловеров. Давайте разберемся, как получить больше зрителей в Instagram Stories.

Что влияет на охват Сторис

Инстаграм публикует сториз пользователей по хронологии. Так было с самого начала добавления инструмента на платформе. Но времена меняются.

Теперь в ленте сторис размещаются в зависимости от приоритета. Блогерам приходится ломать голову над проблемой: как попасть в ленту просмотров для подписчиков первыми, по какому принципу происходит ранжирование.

Как правило, на просмотры в Инстаграме влияют такие факторы:

  • применение специальных алгоритмов в соцсетях,
  • хайповость контента,
  • репосты,
  • количество подписчиков,
  • соотношение активных подписчиков и ботов,
  • открытый аккаунт,
  • реакции и ответа на Stories,
  • качество контента.

Как Инстаграм понимает, какие истории предпочтительнее для того или иного пользователя? В рамках соцсети существует алгоритм, который ведет статистику затраченного времени и взаимодействий со страницами блога:

  1. была ли досмотрена история,
  2. был ли переход к следующей истории или пользователь ушел вообще,
  3. повторные просмотры истории,
  4. были ли ответы на историю в сообщениях блогера,
  5. реакция на стикеры обратной связи,
  6. отправление сториз друзьям или репосты.

Алгоритм Инстаграм будет чаще демонстрировать историю блога тем пользователям, которые уже посмотрели несколько предыдущих и зашли на страницу аккаунта.

Как алгоритм увеличивает или уменьшает ваши охваты: сначала контент будет показан небольшой группе подписчиков, если они отправляют реакции, оставляют комментарии, делают репосты значит группа зрителей увеличится. Если нет охваты остаются прежними.

Поэтому важно сделать за тем, кто у вас в подписчиках, чтобы не терять органические охваты. Для этого используйте сервис

В Instahero.pro вы можете сделать полный анализ ваших подписчиков и сделать автоматическую отписку ботов от себя. По нашим экспериментам, это улучшает охваты на 15-20% , т.к. Инстаграм всё чаще будет показывать ваш контент живым людям.

Советуем прочитать нашу инструкцию, как понять статистику Сторис, и вам станет легче анализировать активность на вашей страничке.

Лучшее время для публикации Сторис

В какое время лучше добавлять новый контент, чтобы иметь максимальную вовлечённости подписчиков? Между загрузкой сторис рекомендуется делать небольшие паузы. К примеру, вы опубликовали за день шесть Stories.

Постарайтесь распределить свой контент в сутках: утром первые две истории, в обед – третья-четвертая и вечером пятая-шестая. Так последующие сторис будут дополнительно продвигать предыдущие и собирать больше просмотров.

Сколько Сторис публиковать в сутки

По нашему анализу и экспериментам, чем больше историй публикуется в сутки – тем больше охват в Инстаграме. Но не нужно игнорировать рекомендацию делать промежутки.

Первая сторис – самая важная. Она определяет качество остальных. По ней подписчик решает, хочет ли он дальше смотреть или же лучше переключиться на другой аккаунт.

Некоторые блогеры говорят, что если первая Stories за сутки с лицом человека, с голосом, в видеоформате охваты увеличиваются и Инстаграм показывает Stories большему количеству людей. Классный прием здороваться со зрителями каждое утро и вовлекать их в свой день.

Сториp должны быть не только регулярными, но еще и интересными. Если контент будет скучным – подписчики не будут его смотреть и охваты начнут падать.

Какой контент собирает охваты в Instagram

Дайте больше действия, предложите подписчикам поиграть в ваши игры в Stories, дать больше реакции, чтобы получить следующую часть истории.

Вовлеките подписчиков в собственную жизнь, продемонстрируйте рабочее место или сотрудников. Покажите, какой вы человек на самом деле.

Такая стратегия увеличивает доверие клиентов к бренду. Особенно актуален подобный формат сторис для магазина косметики, кафе или организаторам праздников под ключ. Не бойтесь показать жизнь за кадром, это располагает.

В кафе можно снять процесс приготовления кофе, швея может продемонстрировать как она шьет, а флористу рекомендовано снимать составление букета. Вариаций может быть масса, все зависит от фантазии.

Используйте наши идеи, наблюдайте за другими блогерами и ваши просмотры взлетят, как ракета Илона Маска!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*